Скачать 0.77 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 г. МАКАРОВА» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» И. О. Директора МБОУ «СОШ № 1 г. Макарова Руководитель ШМО Бороздина И. И. Воробьёва И. В. Приказ № от 2012 г. Протокол № от 2012г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Предмет: русский язык Базовый уровень 9 класс ( ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ) 2012-2013 уч. год. Составлена по программе М. Т. Баранова, Т.А. Ладыженской учителем Потаповой С. Л. Макаров 2012-2013 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ^ Рабочая программа по русскому языку (9 класс) составлена на основе Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень) под редакцией М. Т.Баранова, Т. А. Ладыженской. Структура документа Рабочая программа по русскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; требования к уровню подготовки выпускников; перечень обязательных контрольных работ по модулям; календарно-тематическое планирование с распределением учебных часов по разделам и темам курса; критерии и нормы оценки ЗУН учащихся применительно к различным формам контроля знаний; список литературы. Тематический план предусматривает 68 ч в объеме 2 часа в неделю (индивидуальное обучение) Ц е л и обучения русскому языку на базовом уровне. Курс русского языка в 9 классе направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку: воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения; дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков; освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения; овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности. С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности. Изучаемый в 9 классе материал рассматривается на текстовой основе, в тесной связи с синтаксисом и пунктуацией, комплексным анализом текста. С целью подготовки учащихся к ГИА продумана система практических и контрольных работ, включающих задания части А и В, комплексный анализ текста, работу со средствами художественной выразительности, различные виды лингвистического анализа. Изучение курса русского языка в 9 классе проводится по учебнику «Русский язык. 9 класс», авторы: Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю., Л.А. Чешко и др., 2010. Тематический план предусматривает 68 ч в объеме 2 часа в неделю ( индивидуальное обучение) ^
|
![]() | Рабочая программа по русскому языку (5 класс) составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной... | ![]() | «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо: Заместитель директора по увр директор мбоу «Кубянская сош» |
![]() | Руководитель шмо зам. Директора по увр директор учителей гуманитарного цикла моу александровской сош моу александровской сош | ![]() | ... |
![]() | Руководитель шмо заместитель директора по нмр заместитель директора по ур директор | ![]() | «Рассмотрена» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель директора по учебно Директор мбоу сош №55 |
![]() | Разработаны и утверждены на заседании творческой группы педагогических работников в составе: Черных Е. Н. методиста имц, Жерновой... | ![]() | Рабочая программа по литературе (8 класс) составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы... |
![]() | Рабочая программа по литературе (5 класс) составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы... | ![]() | Рабочая программа по литературе (9 класс) составлена в соответствии с Государственным стандартом общего образования (2004), Примерной... |