Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год




НазваниеАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
страница1/20
Дата публикации16.06.2013
Размер2.06 Mb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20











Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного»

Кабардино-Балкарской Республики

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год

директора муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа села Янтарного»

МКОУ «СОШ с .Янтарного»

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год

Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс, направленный на поиск путей и способов выполнения нового социального заказа через обновление образования, выявление сущностных характеристик нового качества образования, особенностей его достижения в условиях школы, обеспечение существенного влияния на гуманизацию общественно-экономических отношений, формирование новых жизненных установок личности. В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив школы работал согласно методической теме:

«Организация учебно-методического процесса в условиях оптимизации и модернизации процесса обучения. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению ».

В прошедшем учебном году стояли следующие задачи и приоритетные направления:

  • Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках.

  • Поднять на более качественный уровень систему мониторинга образовательного процесса в школе.

  • Осуществить пути достижения нового качества образования в школе в условиях оптимизации и модернизации процесса обучения.

  • Обобщить опыт работы педагогов по организации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий.

  • Совершенствовать работу по внедрению в образовательный и воспитательный процесс проектных технологий.

  • Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

Основными задачами обучения являлись:

  • Способствовать у учащихся формированию целостной картины мира, на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.

  • Создавать в учебно-воспитательной работе с учащимися комфортную образовательную среду, на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля, как средство развития личности.


Учебный план школы на 2011/12 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Образовательные программы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение всех учащихся на каждом занятии в учебную деятельность с учетом их возможностей и способностей.

Расписание учебных занятий, режим и условия работы школы в учебном году были оптимально спланированы и благоприятны для организации эффективного учебно-воспитательного процесса и внеурочной деятельности учащихся с учетом санитарно-гигиенических требований. Образовательное учреждение работало в одну смену: начало занятий в 8.30, окончание занятий в 13.40, по четвергам в 14.30. Продолжительность уроков составляла 40 минут, перемены – 10 минут, для приема пищи продолжительность двух перемен составляла по 20 минут. В течение учебного года для всех учащихся начальных классов было организованно горячее питание, для учащихся среднего и старшего звена работал буфет с выпечкой. Во второй половине дня проводились занятия для учащихся по ликвидации пробелов в знаниях, работали кружки и секции.

На начало учебного года в школе обучались 229 учащихся. На окончание 2011- 2012 учебного года в школе обучались в 1 – 11 классах 224 учащихся, из них начальная школа – 103, основная школа – 97, 10-11 классы – 24 человек. В течение года выбыло 13 человек, прибыло -8.

В учебном году занималось 14 комплектов – классов:

  • в начальной школе – 6 классов;

  • в основной школе – 5 классов;

  • в средней школе – 2 класса.

На индивидуальном обучении находилось два ученика: в 1 классе Серба Алексей, в 4б классе Криворучко Александр. Индивидуальное обучение на дому осуществлялось согласно Положению, нормативно-правовым документам, индивидуально составленным планам и расписанию, согласованному с родителями и УО.

Комплектование учебных классов осуществлялось в соответствие с Уставом Образовательного Учреждения. Прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на территории сельских поселений и имеющих право на получение образования соответствующего уровня, осуществлялся на все ступени обучения. Наполняемость классов соответствует лицензионным требованиям, типу и виду учреждения, структура классов соответствует направленности реализуемых образовательных программ.

В 2011-2012 учебном году продолжил работу Управляющий Совет школы. Родители (законные представители) учащихся являются активными помощниками учебно-воспитательного процесса школы.

Дополнительное образование для детей осуществляется в следующих направлениях: социально-педагогическом, художественном, физкультурно-спортивном и эколого-биологическом.

Учебный план на 2011-2012 учебный год был составлен в соответствии с базисным учебным планом и сохраняет содержание образования в полном объеме на каждой ступени обучения. При составлении плана соблюдалась сбалансированность между учебными предметами и преемственность между ступенями обучения. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимой нормы. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному плану, на индивидуальные и групповые занятия. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего (полного) образования, развитие ребенка в процессе обучения.

В дополнении к образовательной программе проводились элективные курсы в 10-11 классах, на которых учащиеся изучали дополнительный, внепрограммный материал:

10 класс: «Избранные вопросы математики», «История в лицах 10-17 вв.», «Решение разноуровневых задач по физике», «Решение расчетных задач по химии», «Биология растений, грибов и лишайников».

11 класс: «Решение нестандартных задач», «Реформы и реформаторы в России», «Решение разноуровневых задач по физике», «Решение нестандартных задач по химии», «Клеточный и органно-тканевой уровни организации царства животных».

Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана осуществлялось в соответствии с действующими программами. На конец учебного года программный материал выполнен в полном объёме, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями.
^ Уровень усвоения базовых знаний, умений и навыков учащихся школы


№№ п/п

наименование предметов (дисциплин) в соответствии с учебным планом

параллель





I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

1.

Русский язык




3,8

3,5

3,5

3,5

3,6

3,4

3,5

3,5

3,5

3,9




2.

Литература




4,2

4,3

3,9

3,8

3,9

3,6

3,6

3,8

3,8

4,2




3.

Иностранный язык (английский)




4,1

3,5

4,0

4,0

3.8

3,6

3,7

3,8

3,9

3,4




Иностранный язык (немецкий)




3,8

3,0

3,7

4,0

3,7

3,8

3,0

3,3

4,0

4,3




4.

Математика




3,9

3,6

3,6

3,4

3,6



















5.

Алгебра



















3,4

3,4

3,3

3,4

3,7




6.

Геометрия



















3,4

3,3

3,8

3,3

3,7




7.

Информатика и ИКТ













4,0




3,7

3,9

3,9

3,8

4,1




8.

История













3,6

3,7

3,5

3,5

3,4

3,7

3,9




9.

Обществознание
















4,0

3,8

3,6

3,4

3,7

3,6




10.

География
















3,7

3,5

3,5

3,6

3,7







11.

Природоведение













4,1






















12.

Окружающий мир




4,2

4,4

3,7

























13.

Физика



















3,5

3,5

3,7

3,5

3,6




14.

Химия






















3,6

3,8

3,7

4,1




15.

Биология
















4,0

3,4

3,7

3,8

3,9

4,1




16.

Музыка




4,5

4,5

4,5

4,7

4,5

4,4
















17.

ИЗО




4,6

4,9

4,4

4,2

4,4

4,1
















19.

Технология




4,6

4,9

4,4

4,7

4,9

4,0

4,2













20.

ОБЖ













4,1







3,9




4,3

4,4




21.

Физическая культура




4,9

4,7

4,4

4,7

4,5

4,4

4,3

4,8

4,9

5,0




22.

Экономика





































23.

Право





































24.

МХК




























4,2

4,6




25.

Искусство






















3,5

3,9













Региональный компонент





































26.

Кабардинский язык





































27.

Кабардинская литература





































28.

История КБР






















3,6

3,8










29.

География КБР






















3,7

3,7










30.

Культура народов КБР




























4,2

4,2



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен с учётом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год (родит всеобуч) (Попова Т. Н.)

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу «сош №1 г. Шали Шалинского...
Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные...

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconПлан работы средней школы с. Ташкапур на 2012 2013г. I. Введение:...
Краткий анализ работы школы за прошлый 2012-2013 уч истекший год. 2011-2012 уч год педагогический коллектив провел целеустремленно,...

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы образовательного учреждения по вопросам опеки и попечительства, охраны прав детей

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году библиотека школы №1 вела работу над выполнением следующих задач

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год

Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница