Скачать 2.06 Mb.
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Янтарного» Кабардино-Балкарской Республики Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Янтарного» МКОУ «СОШ с .Янтарного» Анализ работы школы за 2011/2012 учебный год Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс, направленный на поиск путей и способов выполнения нового социального заказа через обновление образования, выявление сущностных характеристик нового качества образования, особенностей его достижения в условиях школы, обеспечение существенного влияния на гуманизацию общественно-экономических отношений, формирование новых жизненных установок личности. В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив школы работал согласно методической теме: «Организация учебно-методического процесса в условиях оптимизации и модернизации процесса обучения. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению ». В прошедшем учебном году стояли следующие задачи и приоритетные направления:
Основными задачами обучения являлись:
Учебный план школы на 2011/12 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Образовательные программы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение всех учащихся на каждом занятии в учебную деятельность с учетом их возможностей и способностей. Расписание учебных занятий, режим и условия работы школы в учебном году были оптимально спланированы и благоприятны для организации эффективного учебно-воспитательного процесса и внеурочной деятельности учащихся с учетом санитарно-гигиенических требований. Образовательное учреждение работало в одну смену: начало занятий в 8.30, окончание занятий в 13.40, по четвергам в 14.30. Продолжительность уроков составляла 40 минут, перемены – 10 минут, для приема пищи продолжительность двух перемен составляла по 20 минут. В течение учебного года для всех учащихся начальных классов было организованно горячее питание, для учащихся среднего и старшего звена работал буфет с выпечкой. Во второй половине дня проводились занятия для учащихся по ликвидации пробелов в знаниях, работали кружки и секции. На начало учебного года в школе обучались 229 учащихся. На окончание 2011- 2012 учебного года в школе обучались в 1 – 11 классах 224 учащихся, из них начальная школа – 103, основная школа – 97, 10-11 классы – 24 человек. В течение года выбыло 13 человек, прибыло -8. В учебном году занималось 14 комплектов – классов:
На индивидуальном обучении находилось два ученика: в 1 классе Серба Алексей, в 4б классе Криворучко Александр. Индивидуальное обучение на дому осуществлялось согласно Положению, нормативно-правовым документам, индивидуально составленным планам и расписанию, согласованному с родителями и УО. Комплектование учебных классов осуществлялось в соответствие с Уставом Образовательного Учреждения. Прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на территории сельских поселений и имеющих право на получение образования соответствующего уровня, осуществлялся на все ступени обучения. Наполняемость классов соответствует лицензионным требованиям, типу и виду учреждения, структура классов соответствует направленности реализуемых образовательных программ. В 2011-2012 учебном году продолжил работу Управляющий Совет школы. Родители (законные представители) учащихся являются активными помощниками учебно-воспитательного процесса школы. Дополнительное образование для детей осуществляется в следующих направлениях: социально-педагогическом, художественном, физкультурно-спортивном и эколого-биологическом. Учебный план на 2011-2012 учебный год был составлен в соответствии с базисным учебным планом и сохраняет содержание образования в полном объеме на каждой ступени обучения. При составлении плана соблюдалась сбалансированность между учебными предметами и преемственность между ступенями обучения. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимой нормы. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному плану, на индивидуальные и групповые занятия. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего (полного) образования, развитие ребенка в процессе обучения. В дополнении к образовательной программе проводились элективные курсы в 10-11 классах, на которых учащиеся изучали дополнительный, внепрограммный материал: 10 класс: «Избранные вопросы математики», «История в лицах 10-17 вв.», «Решение разноуровневых задач по физике», «Решение расчетных задач по химии», «Биология растений, грибов и лишайников». 11 класс: «Решение нестандартных задач», «Реформы и реформаторы в России», «Решение разноуровневых задач по физике», «Решение нестандартных задач по химии», «Клеточный и органно-тканевой уровни организации царства животных». Календарно-тематическое планирование по каждому предмету учебного плана осуществлялось в соответствии с действующими программами. На конец учебного года программный материал выполнен в полном объёме, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями. ^
|
![]() | Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен с учётом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе... | ![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... |
![]() | Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год (родит всеобуч) (Попова Т. Н.) | ![]() | Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные... |
![]() | Краткий анализ работы школы за прошлый 2012-2013 уч истекший год. 2011-2012 уч год педагогический коллектив провел целеустремленно,... | ![]() | Анализ работы образовательного учреждения по вопросам опеки и попечительства, охраны прав детей |
![]() | На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи | ![]() | В 2011-2012 учебном году библиотека школы №1 вела работу над выполнением следующих задач |
![]() | Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год | ![]() | Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема |