№ урока
| Дата
| Название темы
| Задания
| Формы контроля
|
1.
| 8.09.11.
| Повторение.
Речь.
Предложение.
Текст – единица языка и
речи.
Имена существительные,
имена прилагательные,
глаголы.
| Учебник с. с.3-14;
упр.6, с.6; упр.10, с.8; упр.15, с.10.
Тетрадь с печатной основой №1
с. –
|
|
2.
| 15.09.11.
| Повторение.
Имена собственные.
Заглавная буква.
Однокоренные слова.
Звуки и буквы. Гласные буквы ё, е, ю, я.
Звуко-буквенный разбор слова.
| Учебник с. с.14-22;
упр.25, с.15; упр.32, с.17;
упр.39, с.20; упр.42, с.21.
Тетрадь с печатной основой №1
с. –
|
|
3.
| 22.09.11.
| Повторение.
Слово и слог. Перенос слов.
Мягкий знак – показатель
мягкости согласных.
Сочетания жи, ши, ча, ща,
чу, щу, чк, чн.
Разделительный Ь.
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.
Ударные и безударные
гласные звуки. Обозначение их буквами. Правила проверки.
| Учебник с.22-34;
упр.47, с.24; упр.57, с.27;
упр.64, с.30, упр.69, с.32.
Тетрадь с печатной основой №1
с. –
| Словарный диктант.
|
4.
| 29.09.11.
| Предложение. Повествовательные, вопросительные и
побудительные предложения.
Восклицательные и невосклицательные
предложения.
| Учебник с. с.35-43;
упр.78, с.37; упр.85, с.40;
упр.87, с.41.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.1-6, с.3-7.
| Диктант с г/з.
|
5.
| 6.10.11.
| Предложение.
Главные и второстепенные
члены предложения. Связь слов в предложении.
Упражнение в установлении связи слов в предложении.
Синтаксический разбор простого предложения.
Простое и сложное
предложения.
| Учебник с.43-49;
упр.96, с.46-47; упр.100, с.48, упр.101, с.48-49.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.7-11, с.8-11.
| Изложение
(упр.90).
|
6.
| 13.10.11.
| Обучение сочинению.
Сочинение по картине
И.И.Левитана «Золотая
осень».
Словосочетание.
Предложение и
словосочетание.
| Учебник с.49-52;
упр.103, с.50; упр.106, с.51,
упр.107, с.52.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.12-16,с.12-16.
| Сочинение.
|
7.
| 20.10.11.
| Текст. Тема текста.
Урок развития речи.
Закрепление изученного
материала.
| Учебник с.52-55;
упр.109, с.52-53; упр.113, с.54, упр.116, с.55.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.17-22, с.16-21.
| Работа с текстом.
|
8.
| 27.10.11.
| Состав слова.
Корень. Однокоренные слова; два признака однокоренных слов.
Понятие об окончании.
Окончание и его роль в
предложении.
| Учебник с.56-66;
упр.121, с.57; упр.133, с.61,
упр.138, с.64.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.23-30, с.22-28.
| Словарный диктант.
|
9.
| 3.11.11.
| Обучение сочинению.
Сочинение по серии
картинок.
Состав слова.
Словообразовательная роль приставок и суффиксов в русском языке.
Суффиксы и приставки –
значимые части слов.
Суффикс – значимая часть слова; образование слов с помощью суффиксов.
| Учебник с.66-73;
упр.145, с.67; упр.149, с.68,
упр.158, с.72.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.31-35, с.29-31.
| Сочинение (упр.138).
|
10.
| 10.11.11.
| Состав слова.
Приставка – значимая часть слова.
Суффикс и приставка.
Обобщение знаний
Разбор слова по составу.
| Учебник с.74-82;
упр.176, с.78; упр.177, с.78,
упр.183, с.81-82.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.36-40, с.32-35.
|
|
11.
| 17.11.11.
| Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне.
Особенности проверочных и
проверяемых слов с парными согласными в корне.
Проверка слов с парными
согласными в корне.
Проверка слов с глухими и звонкими согласными в
конце и в середине слова.
| Учебник с.82-89;
упр.191, с.85; упр.200, с.88,
упр.201, с.88.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.41-43, с.35-37.
| Диктант с г/з.
|
12.
| 24.11.11.
| Урок развития речи. Обучение изложению.
Изложение.
Обобщение знаний.
Закрепление изученного
материала. Подготовка к диктанту по теме.
| Учебник с.90-98;
упр.205, с.90; упр.220, с.95-96,
упр.221, с.96.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.44-48, с.38-41.
| Словарный диктант.
Изложение (упр.206).
|
13.
| 1.12.11.
| Безударные гласные в корне слова.
Правописание слов с
проверяемыми безударными
гласными в корне.
Упражнение в проверке
безударных гласных.
| Учебник с.99-106;
упр.234, с.101; упр.242, с.104,
упр.245, с.106.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.49-54, с.42-46.
| Контрольный диктант с г/з.
|
14.
| 8.12.11.
| Упражнение в проверке
безударных гласных.
Отработка умения делить
текст на части. Списывание текста.
Слова с буквой е в корне,
которая проверяется буквой ё.
| Учебник с.107-114;
упр.250, с.107; упр.253, с.109,
упр.265, с.113.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.55-60, с.46-51.
| Контрольное списывание текста с г/з
(упр.252).
|
15.
| 15.12.11.
| Обучение изложению.
Изложение.
Слова с двумя безударными гласными в корне.
Отработка умения подбирать два проверочных слова,
оформлять предложения в тексте.
Правописание слов с
двумя безударными гласными.
Слова, сходные по звучанию.
Закрепление изученного
материала. Подготовка к диктанту по теме.
| Учебник с.115-124;
упр.273, с.116; упр.283, с.120,
упр.286, с.121-122.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.61-65, с.52-56.
| Словарный диктант.
Изложение (упр.259).
|
16.
| 22.12.11.
| Административный контроль знаний по итогам I-го полугодия.
Слова с непроизносимыми согласными в корне.
Правила проверки слов с
непроизносимыми согласными.
Правописание слов с
непроизносимой согласной.
| Учебник с.124-130;
упр.296, с.126; упр.297, с.126,
упр.298, с.126-127.
Тетрадь с печатной основой №1
упр.66-73, с.56-61.
| Контрольный диктант с г/з.
|
|
|
|
|