Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат)




Скачать 58.29 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат)
Дата публикации17.08.2013
Размер58.29 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
lit-yaz.ru > Литература > Календарно-тематическое планирование
Рассмотрено:

На заседании МО

Протокол №1 от 2 сентября 2011 г.


Календарно-тематическое планирование

на 1 полугодие

(экстернат)

Класс

3

Предмет

русский язык

Учитель

Э.О.Жарова

Учебник

Рамзаева Т.Г. Русский язык: учеб. для 3 кл. В 2-х ч./ – М.: Дрофа, 2010.

Дополнительная

литература

Рамзаева Т.Г. Русский язык. 3кл.: тетрадь для упражнений по русскому языку и

речи к учебнику Т.Г.Рамзаевой «Русский язык. 3 класс». – М.: Дрофа,

2009.




урока

Дата

Название темы

Задания

Формы контроля

1.


8.09.11.

Повторение.

Речь.

Предложение.

Текст – единица языка и

речи.

Имена существительные,

имена прилагательные,

глаголы.

Учебник с. с.3-14;

упр.6, с.6; упр.10, с.8; упр.15, с.10.

Тетрадь с печатной основой №1

с. –




2.

15.09.11.

Повторение.

Имена собственные.

Заглавная буква.

Однокоренные слова.

Звуки и буквы. Гласные буквы ё, е, ю, я.

Звуко-буквенный разбор слова.

Учебник с. с.14-22;

упр.25, с.15; упр.32, с.17;

упр.39, с.20; упр.42, с.21.

Тетрадь с печатной основой №1

с. –





3.

22.09.11.

Повторение.

Слово и слог. Перенос слов.

Мягкий знак – показатель

мягкости согласных.

Сочетания жи, ши, ча, ща,

чу, щу, чк, чн.

Разделительный Ь.

Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами.

Ударные и безударные

гласные звуки. Обозначение их буквами. Правила проверки.

Учебник с.22-34;

упр.47, с.24; упр.57, с.27;

упр.64, с.30, упр.69, с.32.

Тетрадь с печатной основой №1

с. –

Словарный диктант.


4.

29.09.11.

Предложение. Повествовательные, вопросительные и

побудительные предложения.

Восклицательные и невосклицательные

предложения.

Учебник с. с.35-43;

упр.78, с.37; упр.85, с.40;

упр.87, с.41.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.1-6, с.3-7.



Диктант с г/з.


5.

6.10.11.

Предложение.

Главные и второстепенные

члены предложения. Связь слов в предложении.

Упражнение в установлении связи слов в предложении.

Синтаксический разбор простого предложения.

Простое и сложное

предложения.

Учебник с.43-49;

упр.96, с.46-47; упр.100, с.48, упр.101, с.48-49.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.7-11, с.8-11.


Изложение

(упр.90).

6.

13.10.11.

Обучение сочинению.

Сочинение по картине

И.И.Левитана «Золотая

осень».

Словосочетание.

Предложение и

словосочетание.

Учебник с.49-52;

упр.103, с.50; упр.106, с.51,

упр.107, с.52.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.12-16,с.12-16.


Сочинение.

7.

20.10.11.

Текст. Тема текста.

Урок развития речи.

Закрепление изученного

материала.


Учебник с.52-55;

упр.109, с.52-53; упр.113, с.54, упр.116, с.55.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.17-22, с.16-21.

Работа с текстом.

8.

27.10.11.

Состав слова.

Корень. Однокоренные слова; два признака однокоренных слов.

Понятие об окончании.

Окончание и его роль в

предложении.

Учебник с.56-66;

упр.121, с.57; упр.133, с.61,

упр.138, с.64.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.23-30, с.22-28.



Словарный диктант.


9.

3.11.11.

Обучение сочинению.

Сочинение по серии

картинок.

Состав слова.

Словообразовательная роль приставок и суффиксов в русском языке.

Суффиксы и приставки –

значимые части слов.

Суффикс – значимая часть слова; образование слов с помощью суффиксов.

Учебник с.66-73;

упр.145, с.67; упр.149, с.68,

упр.158, с.72.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.31-35, с.29-31.



Сочинение (упр.138).


10.

10.11.11.

Состав слова.

Приставка – значимая часть слова.

Суффикс и приставка.

Обобщение знаний

Разбор слова по составу.

Учебник с.74-82;

упр.176, с.78; упр.177, с.78,

упр.183, с.81-82.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.36-40, с.32-35.





11.

17.11.11.

Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне.

Особенности проверочных и

проверяемых слов с парными согласными в корне.

Проверка слов с парными

согласными в корне.

Проверка слов с глухими и звонкими согласными в

конце и в середине слова.

Учебник с.82-89;

упр.191, с.85; упр.200, с.88,

упр.201, с.88.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.41-43, с.35-37.


Диктант с г/з.


12.

24.11.11.

Урок развития речи. Обучение изложению.

Изложение.

Обобщение знаний.

Закрепление изученного

материала. Подготовка к диктанту по теме.

Учебник с.90-98;

упр.205, с.90; упр.220, с.95-96,

упр.221, с.96.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.44-48, с.38-41.


Словарный диктант.

Изложение (упр.206).


13.

1.12.11.

Безударные гласные в корне слова.

Правописание слов с

проверяемыми безударными

гласными в корне.

Упражнение в проверке

безударных гласных.

Учебник с.99-106;

упр.234, с.101; упр.242, с.104,

упр.245, с.106.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.49-54, с.42-46.



Контрольный диктант с г/з.

14.

8.12.11.

Упражнение в проверке

безударных гласных.

Отработка умения делить

текст на части. Списывание текста.

Слова с буквой е в корне,

которая проверяется буквой ё.

Учебник с.107-114;

упр.250, с.107; упр.253, с.109,

упр.265, с.113.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.55-60, с.46-51.



Контрольное списывание текста с г/з

(упр.252).


15.

15.12.11.

Обучение изложению.

Изложение.

Слова с двумя безударными гласными в корне.

Отработка умения подбирать два проверочных слова,

оформлять предложения в тексте.

Правописание слов с

двумя безударными гласными.

Слова, сходные по звучанию.

Закрепление изученного

материала. Подготовка к диктанту по теме.

Учебник с.115-124;

упр.273, с.116; упр.283, с.120,

упр.286, с.121-122.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.61-65, с.52-56.

Словарный диктант.

Изложение (упр.259).

16.

22.12.11.

Административный контроль знаний по итогам I-го полугодия.

Слова с непроизносимыми согласными в корне.

Правила проверки слов с

непроизносимыми согласными.

Правописание слов с

непроизносимой согласной.

Учебник с.124-130;

упр.296, с.126; упр.297, с.126,

упр.298, с.126-127.

Тетрадь с печатной основой №1

упр.66-73, с.56-61.


Контрольный диктант с г/з.














Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат)

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат)

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат)

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат)

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат)

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат)
«Профилактика заболевания» ( на выбор – грипп, кишечная инфекция и т п) к 7 апреля

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат)
Множественное число имён существительных. Именительный падеж множественного числа

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат)
«Биология, многообразие живых организмов» В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. Москва «Дрофа» 2005

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат)
География России население и хозяйство 9 класс В. П. Дронов, В. Я. Ром Москва «Дрофа»

Календарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат) iconКалендарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат)
Повторить основные орфограммы (ь знак, о-е после шипящих, пре- и при-, не и не). П. 1-6, упр. 11,14,20,34,37



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница