Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод




Скачать 421.5 Kb.
НазваниеАнализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод
страница1/5
Дата публикации18.08.2013
Размер421.5 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5
Справка по итогам рассмотрения вопроса «Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов МБОУ «СОШ №14» за I полугодие 2012-2013 учебного года»
Согласно Плану внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО на 2012-2013 уч.год (утвержден Приказом от 01.09.2012 года №104), в течение января руководителем рабочей группы Тарасовой Еленой Анатольевной анализировались результаты освоения предметных программ ООП. Полученные результаты свидетельствую о следующем.

В 2012/2013 учебном году в мониторинге оценки качества предметных достижений участвовали обучающиеся 2-х классов по русскому языку, математике и окружающему миру. Полученные данные позволяют проанализировать уровень образовательных достижений по перечисленным предметам, выявить недостатки и подготовить методические рекомендации для учителей.

^ Русский язык

В конце первого полугодия учителями начальных классов была проведена проверочная работа по предмету с целью определения уровня сформированности предметных умений за данный период обучения. Содержание и структура проверочной работы дают возможность достаточно полно проверить определенные умения по предмету: правильно списывать слова, предложения, тексты, проверять написанное; находить корень в группе однокоренных слов; подбирать однокоренные слова, находить в словах суффиксы, приставки.

В I полугодии в мониторинге качества предметных достижений по русскому языку принимали участие 104 второклассника нашей школы.

Отличные отметки получили 31%(32 уч). Хороший и удовлетворительный уровни подготовки продемонстрировали 38% (40 человек) и 27% (28 человек) соответственно. 4% (4 человека) не справились с работой.


класс

отлично

хорошо

удовлетвори

тельно

неудовлетво-рительно

2 «А»

11ч. – 44%

6ч.- 24%

8ч.-32%

-

2 « Б»

11ч. – 44%

10ч.- 36%

3ч.-11%

2ч.-8%

2 « В»

8ч.- 28%

10ч.- 36%

8ч.-28%

2ч.-8%

2 « Г»

2ч.- 8%

14ч.- 56%

9ч.-36%

-


Анализ данной таблицы позволяет сделать вывод о высоком качестве знаний учащихся 2 «А»( Мальцева В.А.) и 2 « Б» ( Черкасова Н.А.).Хороший уровень знаний показывают учащиеся 2 «В» ( Хасьянова О.В.) и 2 « Г» ( Маркина С.В.)

Следует отметить уровень сформированности следующих предметных умений:
^ 1.Правильно списывать слова, предложения, тексты, проверять написанное


класс

отлично

хорошо

удовлетвори

тельно

неудовлетво-рительно

2 «А»

10ч. – 40%

10ч.- 40%

5ч.-20%

-

2 « Б»

6ч. – 21%

10ч.- 38%

8ч.-31%

2ч.-8%

2 « В»

8ч.- 28%

12ч.- 44%

5ч.-18%

3ч.-10%

2 « Г»

4ч.-16%

11ч.- 44%

10ч.-40%

-


^ 2. Находить корень в группе однокоренных слов


класс

отлично

хорошо

удовлетвори

тельно

неудовлетво-рительно

2 «А»

11ч. – 44%

6ч.- 24%

8ч.-32%

-

2 « Б»

14ч. – 54%

7ч.- 26%

3ч.-12%

2ч.-8%

2 « В»

18ч.- 64%

5ч.- 18%

3ч.-10%

2ч.-8%

2 « Г»

6ч.-24%

12ч.- 48%

7ч.-28%

-

















^ 3. Подбирать однокоренные слова


класс

отлично

хорошо

удовлетвори

тельно

неудовлетво-рительно

2 «А»

11ч. – 44%

5ч.- 20%

9ч.-36%

-

2 « Б»

14ч. – 54%

7ч.- 26%

3ч.-12%

2ч.-8%

2 « В»

8ч.- 28%

7ч.- 26%

8ч.-28%

5ч.-18%

2 « Г»

9ч.-36%

9ч.- 36%

7ч.-28%

-

















^ 4. Находить в словах суффиксы и приставки


класс

отлично

хорошо

удовлетвори

тельно

неудовлетво-рительно

2 «А»

12ч. – 48%

5ч.- 20%

8ч.-32%

-

2 « Б»

8ч. – 30%

9ч.- 34%

7ч.-26%

2ч.-8%

2 « В»

18ч.- 64%

5ч.- 18%

3ч.-10%

2ч.-8%

2 « Г»

3ч.-12%

10ч.- 40%

12ч.-48%

-


Анализ результатов проверочной работы по русскому языку позволяет отметить высокий уровень сформированности у выпускников начальной школы следующих умений:

-правильно списывать тексты;

- правильно определять знаки завершения предложения в зависимости от цели высказывания;

- находить корень в группе однокоренных слов;

В то же время, анализ результатов по русскому языку позволил выявить недостатки при выполнении учащимися 2-х классов проверочной работы, а именно, низкий уровень сформированности следующих умений:

- - правильно подбирать однокоренные слова( не справились с работой учащиеся 2 «Б» - 2ч.- 8% и 2 « В» - 5ч. – 18%)

- правильно писать однокоренные слова;( 8ч.)

- проверять написанное;( 6ч.)

- находить в словах приставки и суффиксы.(4 ч.)


^ Число (%) выполнивших задания по русскому языку

Методические рекомендации

Анализ результатов проверочных работ по русскому языку во 2-х классах позволяет дать некоторые рекомендации по совершенствованию процесса преподавания предмета.

Учителям начальных классов на уроках русского языка необходимо: над формированием словарного запаса

-обратить внимание на формирование словарного запаса учащихся;

- усилить работу, направленную на развитие орфографической зоркости учащихся;

-усилить работу по морфемному анализу слова ;

- использовать на уроках индивидуальную и дифференцированную формы работы;

Математика

Назначение проверочной работы по математике во 2-х классах – выявить и оценить уровень сформированности умений по предмету. Содержание и структура работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: выполнение устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;сравнивать величины по их числовым выражениям; выражать величины в изученных единицах измерения, решать простые задачи.

В мониторинге качества предметных достижений по математике принимали участие 104 второклассника нашей школы. Оценку «отлично» получили 29% школьников (30человек) .Справились с работой на оценку «хорошо» 39% второклассников (40человек), на оценку «удовлетворительно» 26% (27 человек). Не справились с работой 7% школьников (7человек) .

класс

отлично

хорошо

удовлетвори

тельно

неудовлетво-рительно

2 «А»

12ч. – 48%

6ч.- 24%

3ч.-16%

3ч.- 12%

2 « Б»

5ч. – 19%

12ч.- 46%

7ч.-27%

2ч.-8%

2 « В»

8ч.- 28%

11ч.- 39%

8ч.-28%

2ч.-7%

2 « Г»

5ч.- 20%

11ч.- 44%

9ч.-36%

-


Анализ данной таблицы позволяет сделать вывод о высоком качестве знаний учащихся 2 «А»-72%( Мальцева В.А.) и 2 « В»- 68% (Хасьянова О.В.).Хороший уровень знаний показывают учащиеся 2 «Б»-65%( Черкасова Н.А.) и 2 « Г»- 64%

( Маркина С.В.)

Следует отметить уровень сформированности следующих предметных умений:

  1. ^ Выполнение устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100




класс

отлично

хорошо

удовлетвори

тельно

неудовлетво-рительно

2 «А»

12ч. – 48%

9ч.- 36%

2ч.-8%

2ч.- 8%

2 « Б»

3ч. – 12%

12ч.- 46%

8ч.-30%

3ч.-12%

2 « В»

13ч.- 45%

8ч.- 28%

6ч.-21%

1ч.-6%

2 « Г»

6ч.- 24%

14ч.- 56%

5ч.-20%

-


2. ^ Сравнивать величины по их числовым выражениям

класс

отлично

хорошо

удовлетвори

тельно

неудовлетво-рительно

2 «А»

12ч. – 48%

7ч.- 28%

3ч.-12%

3ч.- 12%

2 « Б»

4ч. – 15%

12ч.- 46%

8ч.-31%

2ч.-8%

2 « В»

10ч.- 36%

8ч.- 28%

6ч.-21%

4ч.-16%

2 « Г»

2ч.- 8%

7ч.- 28%

15ч.-60%

-

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод iconМуниципальное образовательное учреждение
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Система оценки достижения...

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод icon1. Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод iconЦели и задачи реализации программы Планируемые результаты освоения...
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод iconПояснительная записка 2 планируемые результаты освоения обучающимися...
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных...

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод iconОбразовательная программа начального общего образования мбоу сош №84
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод iconОсновная образовательная программа Начального общего образования мбоу «сош с. Озёрское»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод iconОсновная образовательная программа среднего общего образования мбоу климовской средней
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы…8

Анализ уровня сформированности предметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 2-х -3-х классов мбоу «сош №14» за I полугод iconОсновная образовательная программа начального общего образования мбоу «Уколовская оош»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница