№
модуля
| наименование
модуля
| целевая
аудитория
| состав группы
| сроки реализации
модуля в очной* форме
| место
проведения
курсов
| руководитель
курсов
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
23
| Профессионально-речевая культура педагога
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
01.11.11г.-02.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Ридер О.В.
|
43
| Технология разработки тестовых заданий различной формы
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
07.11.11г.-09.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Булгакова О.В.
|
62
| Использование педагогических технологий по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди детей и подростков
| работники образования
| см. приложение 3
| 07.11.11г.-09.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Боловцова Ю.А.
|
65
| Технология обобщения педагогического опыта
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
07.11.11г.-09.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Сычева Т.Е.
|
102
| Методика обучения детей дошкольного возраста: развитие речи, речевое общение
| педагоги ДОУ
| см. приложение 3
| Группа 2
07.11.11г.-09.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Толмачева Л.Н.
|
110
| Современные технологии и методики развития речи младших школьников
| учителя начальных классов
| см. приложение 3
| Группа 2
07.11.11г.-09.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Воронова В.В.
|
123
| Технология подготовки учащихся к ГИА, ЕГЭ, ГВЭ: русский язык, литература
| учителя русского языка и литературы
| см. приложение 3
| Группа 1
07.11.11г.-09.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Ридер О.В.
|
18
| Конфликтологическая компетентность педагога
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 4
08.11.11г.-09.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Маньковская Л.Н.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
25
| Формирование профессионального имиджа педагога
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
08.11.11г.-09.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Мельникова А.А.
|
2
| О правах ребенка – доступно и интересно
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 4
10.11.11г.-12.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Бирюкова М.В.
|
Группа 5
24.11.11г.-26.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Ошкай Ж.А.
|
5
| Подготовка педагога дошкольного образовательного учреждения к аттестации
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
10.11.11г.-12.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Листратенко В.И.
|
16
| Управление группой: формирование эффективной педагогической команды
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 1
10.11.11г.-11.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Ситяева Т.Н.
|
41
| Технология разработки сложных презентаций в среде PowerPoint, OpenOffice.org
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
10.11.11г.-12.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Полковникова Н.М.
|
66
| Арт-технологии в образовании
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 1
10.11.11г.-12.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Мальцева Н.А.
|
68
| Содержание и организация деятельности классного руководителя
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 1
10.11.11г.-12.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Кошелева И.Ю.
|
157
| Организация деятельности учителя физической культуры в здоровьесберега-ющей системе школы
| учителя
физ. культуры общеобразова-тельных школ
| см. приложение 3
| Группа 1
10.11.11г.-12.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Манина Е.В.
|
167
| Оценка эффективности результатов обучения технологии
| учителя технологии, педагоги МУК, педагоги доп. образования детей
| см. приложение 3
| 10.11.11г.-12.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Ошкай Ж.А.
|
197
| Проектирование учебных программ дисциплин (курсов, модулей, практик) в соответствии с ФГОС третьего поколения
| педагогические работники ОУ НПО/СПО
| см. приложение 3
| Группа 1
10.11.11г.-12.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Гордюхина Е.Н.
|
37
| ИКТ в системе школьного филологического образования
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 1
14.11.11г.-16.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Маньковская Л.Н.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
57
| Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков
| работники образования
| см. приложение 3
| 14.11.11г.-16.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Полковникова Н.М.
|
60
| Личностный рост педагога
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 1
14.11.11г.-16.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Манина Е.В.
|
148
| Методические особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике
| учителя математики
| см. приложение 3
| Группа 1
14.11.11г.-16.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Булгакова О.В.
|
24
| Алгоритм подготовки и проведения публичных выступлений
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 3
15.11.11г.-16.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Маньковская Л.Н.
|
116
| Личностно-ориентированное обучение хакасскому языку
| учителя начальных классов школ с родным (нерусским) языком обучения
| в соответствии с заявкой
| 15.11.11г.-17.11.11г.
| МОУ «Калининская СОШ» Аскизского района
| Толмачева Л.Н.
|
3
| Правовые основы управления образовательным учреждением
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 3
17.11.11г.-19.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Дунаевская С.Б.
|
10
| Правовое регулирование отношений в сфере профессионального образования
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
17.11.11г.-19.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Бирюкова М.В.
|
17
| Организация делового общения и коммуникации в организации
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 1
17.11.11г.-18.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Ситяева Т.Н.
|
134
| Проектирование и анализ современного урока истории и обществознания
| учителя истории и обществознан.
| см. приложение 3
| Группа 1
17.11.11г.-19.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Сычева Т.Е.
|
47
| Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности воспитателя ДОУ
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
17.11.11г.-19.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Листратенко В.И.
|
199
| Паспорт контроля как средство анализа соответствия оценочных материалов требованиям ФГОС НПО/СПО
| педагогичес-кие работники ОУ НПО/СПО
| см. приложение 3
| 17.11.11г.-19.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Гордюхина Е.Н.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
32
| Электронные УМК – современное средство обучения школьников
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
21.11.11г.-23.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Маньковская Л.Н.
|
59
| Профессиональное здоровье учителя. Психологические подходы к процессу оздоровления
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
21.11.11г.-23.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Манина Е.В.
|
112
| Актуальные вопросы экологического образования в начальной школе
| учителя начальных классов
| см. приложение 3
| 21.11.11г.-23.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Воронова В.В.
|
126
| Исследовательская деятельность учащихся: подготовка к олимпиадам, НПК, конкурсам
| учителя русского языка и литературы
| см. приложение 3
| Группа 1
21.11.11г.-23.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Ридер О.В.
|
128
| Проектирование и анализ современного урока иностранного языка
| учителя иностранных языков
| см. приложение 3
| Группа 1
21.11.11г.-23.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Самкова И.Н.
|
149
| Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики
| учителя математики
| см. приложение 3
| 21.11.11г.-23.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Булгакова О.В.
|
174
| Технология работы педагога дополнительного образования по художественно-эстетическому направлению
| педагоги учреждений допобразова-ния детей
| см. приложение 3
| Группа 1
21.11.11г.-23.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Дунаевская С.Б.
|
183
| Диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность психолога
| педагоги-психологи
| см. приложение 3
| 21.11.11г.-23.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Мельникова А.А.
|
12
| Нормативно-правовое обеспечение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 2
24.11.11г.-26.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Горбунакова Т.В.
|
20
| Коммуникативные навыки руководителя
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 1
24.11.11г.-25.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Ситяева Т.Н.
|
50
| Организация проектной деятельности в информационной образовательной среде: разработка web-проекта по Программе Intel
| работники образования
| см. приложение 3
| Группа 3
24.11.11г.-26.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Карабанова Л.Б.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
55
| Технология работы с текстовыми документами в среде OpenOffice.org Writer
| работники образования
| см. приложение 3
| 24.11.11г.-26.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Полковникова Н.М.
|
105
| Методика обучения детей дошкольного возраста: художественно-эстетическое воспитание дошкольников
| педагоги ДОУ
| см. приложение 3
| Группа 1
24.11.11г.-26.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Германова Я.Л.
|
118
| Компетентностно-деятельностный подход к обучению хакасскому языку и литературе
| учителя родного (хакасского) языка и литературы
| см. приложение 3
| 24.11.11г.-26.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Мамышева Н.А.
|
122
| Организация образовательного процесса по хакасскому языку
и литературе на основе компетентностно-деятельностного подхода
| учителя родного (хакасского) языка и литературы
| см. приложение 3
| 24.11.11г.-26.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Мамышева Н.А.
|
140
| Проектирование и анализ современного урока химии
| учителя
химии
| см. приложение 3
| 24.11.11г.-26.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Маньковская Л.Н.
|
161
| Современные технологии развития творческих способностей детей
| учителя музыки, музыкальные руководители ДОУ
| см. приложение 3
| 24.11.11г.-26.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Мальцева Н.А.
|
45
| Разработка электронных учебно-методических комплексов дисциплин в соответствии с ФГОС-3 НПО/СПО
| работники образования
| см. приложение 3
| 28.11.11г.-30.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Гордюхина Е.Н.
|
58
| «Леворукий» ребенок: проблемы и пути преодоления
| работники образования
| см. приложение 3
| 28.11.11г.-30.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Полковникова Н.М.
|
63
| Технологии работы с детьми девиантного поведения
| работники образования
| см. приложение 3
| 28.11.11г.-30.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Кошелева И.Ю.
|
101
| Современные психолого-педагогические подходы к игре как основному виду деятельности детей дошкольного возраста
| педагоги ДОУ
| см. приложение 3
| Группа 2
28.11.11г.-30.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус1
| Германова Я.Л.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
119
| Методика анализа художественного текста
| учителя родного (хакасского) языка и литературы
| см. приложение 3
| 28.11.11г.-30.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Мамышева Н.А.
|
130
| Технология оценки и контроля знаний по иностранному языку
| учителя иностранных языков
| см. приложение 3
| Группа 1
28.11.11г.-30.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Самкова И.Н.
|
142
| Проектирование и анализ современного урока биологии
| учителя биологии
| см. приложение 3
| 28.11.11г.-30.11.11г.
| ХакИРОиПК
корпус2
| Маньковская Л.Н.
|