Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс»




Скачать 255.78 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс»
Дата публикации26.08.2013
Размер255.78 Kb.
ТипКонтрольная работа
lit-yaz.ru > Литература > Контрольная работа
Муниципальное образовательное учреждение

лицей № 22.


Контрольная работа по русскому языку

за 1-ое полугодие 9 класса

(по учебнику «Русский язык.. 9 класс» под редакцией

М.М.Разумовской, П.А.Леканта).

Составитель

учитель русского языка и литературы

МОУ лицей № 22

Котомина Ольга Александровна

Спецификация контрольной работы

по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса.


    1. Назначение работы:

оценить подготовку по русскому языку учащихся 9 класса с целью полугодовой аттестации и познакомить с уровнем заданий и требований к их выполнению в форме тестов.


    1. ^ Документы, определяющие содержание контрольной работы:

Содержание работы соответствует обязательному минимуму содержания образования по русскому языку и требованиям программы к знаниям, умениям и навыкам учащихся 9-го класса. Содержание работы определено на основе следующих документов:

- Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ Минобразования России № 1236 от 19.05 1998г.)

-Стандарт основного общего образования по предмету (базовый уровень).

- Примерные программы основного общего образования. - М.:Дрофа, 1999.



    1. Структура работы.

Работа состоит из трёх частей, которые различаются по назначению, содержанию и сложности, по числу и форме включаемых в них заданий.

Часть 1 (А 1 – А 12) содержит 12 заданий с выбором ответа из 3-х предложенных.

Часть 2 (В 1 – В 7) содержит 7 заданий с кратким ответом.

Часть 3 (С 1) содержит задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение – рассуждение).

Таблица 1.

^ Распределение заданий по частям работы.



Части работы

Число

заданий

Максимальный

первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 33 баллам

Тип заданий

1

Часть 1

12

12

37%

Задания с выбором ответа

2

Часть 2

7

10

30%

Задания с кратким ответом

3

Часть 3

1

11

33%

Задание с развёрнутым ответом




Итого

20

33

100%







    1. ^ Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности.

Контрольная работа проверяет знания, умения и навыки, приобретённые учащимися за 1-е полугодие 9-го класса, в соответствии с объёмом и значимостью, которые определены в нормативных документах. В 1,2 частях работы преобладает материал по разделу «Синтаксис и пунктуация сложного предложения». КИМы содержат задания, проверяющие подготовку по всем основным содержательным блокам раздела в изученном за полугодие объёме. Задание 3 части предполагает контроль ЗУНов по разделу «Речь» и позволяет оценить коммуникативную компетенцию учащихся.

Таблица 2.

^ Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного предмета «Русский язык» ( в рамках контрольной работы в изученном за полугодие объёме).

Содержательные блоки

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного блока от максимального первичного балла за всю работу, равного 33 баллам

1. Фонетика

1

1

3%

2. Лексика

1

1

3%

3. Морфемика

1

1

3%

4. Морфология

1

1

3%

5.Орфография

5.1. Чередующиеся гласные в корне.

5.2. –Н- и –НН- в разных частях речи

2

2

6%

6.Синтаксис

6.1. Способы связи слов в словосочетании

6.2. Простое и сложное предложение

6.3. Сочинительные и подчинительные союзы

6.4. Типы сложных предложений

6.5. Предикативные части сложного предложения

6.6. Сложносочинённое прдложение

6.7. Сложное бессоюзное предложение

6.8. Сложноподчинённое предложение

6.9. Виды придаточных предложений

9

11

33%

7.Пунктуация

7.1. Знаки препинания в сложном предложении

7.2. Знаки препинания в простом и сложном предложениях с разными видами осложнений

3

4

12%

8. Речь

  1. 8.1. Основная мысль текста

8.2. Сочинение

2

12

37%

Итого

20

33

100%


Задания контрольной работы различны по способам предъявляемого языкового материала (см. таблицу 3). Учащийся работает с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний и предложений; с языковым материалом, представленным в тексте; создаёт собственное письменное монологическое высказывание.

Таблица 3.

^ Распределение заданий по видам работы с языковым материалом.

Виды работы с языковым материалом

Число заданий

Максимальный

первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий, предусматривающих различные виды работы с языковым материалом, от максимального первичного балла за всю работу, равного 33 баллам

Работа с отобранным языковым материалом, представленным в виде отдельных слов, словосочетаний или предложений

13

13

40%

Работа с языковым материалом, представленным в тексте

6

9

27%

Работа над письменным монологическим высказыванием

1

11

33%

Итого

20

33

100%



^ 5. Распределение заданий по уровню сложности.

В части 1 и 1 в части 2 содержатся задания базового уровня, соответствующие минимуму содержания образования за 1-ое полугодие 9-го класса по русскому языку. При выполнении этих заданий от учащихся требуется применить свои знания в знакомой ситуации. Выполнение 1 части работы позволяет судить о достижении учащимися базового минимума, наличие которого принято оценивать «3».

В часть 2 включены задания повышенного уровня сложности, требующие умения анализировать текст и применять знания в изменённой ситуации.

Задание части 3 позволяет проверить уровень сформированности коммуникативных умений учащихся и предполагает создание собственного речевого высказывания заданного типа речи по заданной проблеме.

Выполнение учащимися заданий частей 2 и 3 позволяет осуществить последующую более тонкую дифференциацию учащихся по уровню развития компетентностей и на основе этого выставить отметки «4» и «5».

Таблица 4.

^ Распределение заданий по уровню сложности.

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный

первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 33 баллам

Базовый

13

13

40%

Повышенный

6

9

27%

Высокий

1

11

33%

Итого

20

33

100%




  1. ^ Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 80 минут (2 урока). Рекомендуем распределить время следующим образом:

на выполнение заданий А 1 – А 12 – 20 минут,

В 1 – В 7 - 20 минут,

С – 40 минут.
^ 7. План контрольной работы.



задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Тип задания

Уровень сложности

Максимальный

балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания

(80 мин.)

А 1

Фонетика. Умение определять соотношение звуков и букв в слове

ВО

Б

1

2

А 2

Лексика. Умение определять лексическое значение слова.

ВО

Б

1

1

А 3

Морфемика. Умение производить морфемный анализ слова.

ВО

Б

1

1

А 4

Морфология. Умение определять принадлежность слова к той или иной части речи.

ВО

Б

1

2

А 5

Орфография. Умение опознавать слова с чередующимися гласными в корне.

ВО

Б

1

2

А 6

Орфография. Умение выбирать верное написание слов разных частей речи с -Н- и -НН-.

ВО

Б

1

1

А 7

Синтаксис. Умение определять способы связи слов в словосочетании.

ВО

Б

1

1

А 8

Синтаксис. Умение отличать сложное предложение от простого.

ВО

Б

1

2

А 9

Синтаксис. Умение различать сочинительные и подчинительные союзы.

ВО

Б

1

2

А 10

Пунктуация. Умение ставить знаки препинания в сложном предложении и объяснять их отсутствие.

ВО

Б

1

2

А 11

Пунктуация. Умение расставлять знаки препинания в сложном предложении, предикативные части которого имеют различные виды осложнений.

ВО

Б

1

2

А 12

Синтаксис. Умение определять типы сложных предложений.

ВО

Б

1

2

В 1

Речь. Умение определять основную мысль текста.

КО

П

1

3

В 2

Синтаксис. Умение определять количество предикативных частей и находить грамматические основы в сложном предложении.

КО

П

2

3

В 3

Синтаксис. Умение опознавать в потоке речи сложносочинённые предложения.

КО

П

1

3

В 4

Синтаксис. Умение находить в тексте сложные предложения с бессоюзной связью.

КО

П

1

3

В 5

Синтаксис. Умение находить в тексте предложения, предикативные части которых связаны с помощью подчинительных союзов или союзных слов.

КО

П

2

3

В 6

Синтаксис. Умение определять вид придаточного в сложном предложении.

КО

П

1

1

В 7

Пунктуация. Умение расставлять знаки препинания в соответствии с пунктуационными правилами.

КО

П

2

4

С

Речь. Умение создавать собственное речевое высказывание предложенной проблематики в соответствии с заданным типом речи по предложенному тексту и оформлять его в соответствии с орфографическими, пунктуационными и грамматическими нормами литературного языка.

РО

В

11

20

Обозначения в таблице:

Тип задания: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задание с развёрнутым ответом.

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенной сложности, В – высокий.
^ 8. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За задания А 1 – А 12 и В 1 – В 7 учащиеся могут получить от 1 до 22 баллов, по одному (А 1 – А 12, В 1, В 3, В 4, В 6) и 1-2 балла (В 2, В 5, В 7) за каждое правильно выполненное задание. За выполненное задание С учащиеся могут получить от 0 до 11 баллов при условии объёма сочинения не менее 50 слов. Сочинения меньшего объёма или являющиеся пересказом исходного текста не проверяются и не оцениваются.




Критерии оценивания содержания сочинения-рассуждения

Баллы

СК 1

Понимание смысла текста







Учащийся дал верное объяснение содержания текста, фактические ошибки отсутствуют

1




Учащийся дал неверное объяснение содержания текста или оно отсутствует, допущены фактические ошибки

0

СК 2

Наличие примеров-аргументов







Учащийся привёл из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания текста

3




Учащийся привёл из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания текста

2




Учащийся привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста

1




Учащийся не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание текста

0

СК 3

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения







Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

-логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

-в работе нет нарушений абзацного членения текста

2




Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но

допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения

1




В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста

0

СК 4

Композиционная стройность







Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

1




Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости

0




^ Максимальное количество баллов за сочинение по критериям СК 1 – СК 4

7




Критерии оценивания грамотности




ГК 1

Соблюдение орфографических норм







Орфографических ошибок нет или допущено не более 1 ошибки

1



Допущены 2 ошибки и более

0

ГК 2

Соблюдение пунктуационных норм







Пунктуационных ошибок нет или допущено не более 1 ошибки

1




Допущены 2 ошибки и более

0

ГК 3

Соблюдение грамматических норм







Грамматических ошибок нет или допущена 1 ошибка

1




Допущены 2 ошибки и более

0

ГК 4

Соблюдение речевых норм







Речевых ошибок нет или допущено не более 1 ошибки

1




Допущены 2 ошибки и более

0




^ Максимальное количество баллов за сочинение по критериям ГК 1 – ГК 4

4





Максимальное количество баллов за сочинение

11

Максимальное количество баллов за контрольную работу – 33.
Предлагаемая шкала перевода баллов в отметку.

«5»

«4»

«3»

«2»

30 - 33

22 - 29

15 – 21

0 - 14


^ 9. Инструкция по выполнению работы для учащихся.

На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 2 урока (80 минут). Работа состоит из 3-х частей.

Часть 1 включает 12 тестовых заданий с выбором ответа из 3-х предложенных. Только 1 ответ в каждом задании правильный, найдите его и обведите кружком. За эту часть работы можно получить от 0 до 12 баллов, по 1 за каждый правильный ответ.

Часть 2 выполняется на основе предложенного текста и включает 7 тестовых заданий с кратким ответом, который вы должны сформулировать самостоятельно с помощью слов или цифр, разделяя их при необходимости запятыми. За эту часть работы вы можете получить от 0 до 10 баллов, по 1 за правильно выполненные задания В 1, В 3, В 4, В 6 и по 1 – 2 за задания В 2, В 5, В 7.

Часть 3 выполняется на основе того же текста, что и часть 2. Её выполнение предполагает написание сочинения-рассуждения заданной проблематики с использованием аргументов из данного текста. За это задание можно получить от 0 до 11 баллов.

Баллы, полученные вами за все задания, суммируются. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям

Работа должна быть выполнена аккуратно, разборчивым почерком.
Желаем успеха!
^ 10.Содержание работы.

Часть 1.

Выполните тестовые задания А 1 – А 12.

1-ый вариант 2-ой вариант

А 1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) звонкий 1) местность

2) яркий 2) счастье

3) лестница 3) чужие
А 2. Значение какого слова определено неверно?

1) Антикварный – старинный и 1) Монотонный - однообразный

ценный по тону, интонации

2) Честолюбивый – содержащий 2) Игнорировать – откладывать

похвалу, одобрение на потом

3) Потомственный – коренной, 3) Дидактизм – наставительность,

исконный поучительность
А 3. Какое из слов состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

1) растительность 1) пригородный

2) прочитанный 2) рассмотрел

3) беспокойный 3) негромко
^ А 4. В каком предложении выделенное слово не является союзом?

1) Я знаю, что придумал ты. 1) Мы в мир пришли, чтоб радоваться

жизни.

2) Коль спросишь, отвечу. 2) Деревня, в которой мы остановились,

была удивительной. 3) Когда совсем рассвело, мы 3) Мне нужно увидеться с ним, потому

продолжили путь. что многое хотелось бы обсудить.
А 5. В каком ряду во всех словах есть корни с чередующимися гласными?

1) загорелый, горевать, угарный 1) выберу, беретик, собирать

2) сравнивать, подровнять, равнение 2) маковый, обмакнуть, непромокаемый

3) росистый, выросли, подрастать 3) скачок, выскочил, скакать
А 6. Укажите верный вариант написания слов.

1 2 3 1 2 3

1) необдума…о нн н нн 1) серебря…ый н н нн

2) песча…ый н нн н 2) увере…ость нн нн н

3) копчё…ый н н нн 3) выполне…а н н нн
^ А 7. Какие из слов связаны способом

управление согласование

1) привольно дышится 1) на огромном расстоянии

2) из-за чернеющих вершин 2) виднеющийся вдалеке

3) войти в гостиную 3) выписываешь газеты
А 8. Какое из предложений является сложным? Знаки препинания не расставлены.

1) Пугачёв подал знак и меня 1) Солнце садилось где-то далеко и покрывая

тотчас развязали и оставили. багрянцем полнеба тонуло в синеве леса.

2) Командир внимательным взглядом 2) Солнце лучистое и огнистое то появлялось

окинул всю эту сияющую красоту и из-за туч то исчезало вновь.

не почувствовал её.

3) Осенью здесь по словам местных 3)Мне грустно и легко печаль моя светла…

жителей совсем уныло.
^ А 9. В каком ряду все союзы являются

сочинительными подчинительными?

1) что, да, ни - ни 1) если, как так и, когда

2) зато, да, однако 2) оттого что, словно, ввиду того что

3) однако, либо, в то время как 3) как будто, или, не то не то

А 10. Укажите сложное предложение, между частями которого не ставится запятая. Знаки препинания не расставлены.

1) Мы решили во что бы то ни стало 1) На поляне ярко пестрели цветы и благоухали

достать билеты на концерт и нам травы.

это удалось.

2)Летом полянки щедро раскрашены 2) Полосы света проникали в гущу трав и

пёстрыми цветами и чистый воздух кустарников и на одно мгновение берега

неподвижно стоит над землёй. вспыхивали сотнями красок.

3) Сердито бился дождь в окно и 3) Гроза прошла и ветка белых роз в окно мне

ветер дул протяжно воя. дышит ароматом.
А 11. На месте каких цифр в предложении должны быть поставлены запятые?

Явившись к полковому командиру (1) Вспоминаю (1) как лет (2) кажется (3) пять

и (2) получив назначение в прежний назад (4) мы с товарищем (5) приехавшим ко

эскадрон (3) Ростов испытал сознание мне в гости (6) долго шли по берегу моря.

того (4) что ему здесь хорошо (5)

как дома.

1) 3,4,5 1) 1,2,3,4,5,6

2) 1,2,3,4,5 2) 1,2,5

3) 1,3,4 3) 1,2,3,5,6
А 12. Определите тип сложного предложения.

Всё моё внимание было обращено В то время как мой товарищ остановился,

на верстовые столбы, которые я мелькнула перед моими глазами чья-то тень.

замечал издалека.

1) сложносочинённое 1) сложносочинённое

2) сложноподчинённое 2) сложноподчинённое

3) бессоюзное 3) бессоюзное


^ Часть 2. 1 вариант.

Внимательно прочитай те текст и выполните задания В 1 – В 7.

Молодость – вся жизнь.

(1) Когда я учился в школе и в университете мне казалось, что взрослая жизнь будет совершенно иной и меня будут окружать совсем другие люди. (2) Но всё получилось иначе. (3) Круг знакомых возрос необычайно, но друзья молодости оказались самыми верными. (4) Подлинные друзья те, что приобретаются в молодости. (5) Об этом следует помнить. (6) Надо беречь друзей, ибо настоящая дружба помогает и в горе и в радости. (7) Горе человеку, если он один.

(8) Берегите молодость до глубокой старости. (9) Цените всё хорошее, что приобрели в молодые годы. (10) Привычки, воспитанные в молодости сохраняются на всю жизнь. (11) Навыки в труде – тоже. (12) Хорошие навыки облегчат жизнь, зато с дурными жить сложно.

(13) И ещё. (14) Есть русская пословица, которая учит беречь честь смолоду. (15) В памяти остаются все поступки, совершённые в молодости: хорошие будут радовать, дурные не давать спать.

(По Д.С.Лихачёву)
^ В 1. Сформулируйте основную мысль данного текста.

В 2. Из предложения 1 выпишите через запятую все грамматические основы.

В 3. Найдите в тексте сложноподчинённое (ые) предложение (ия) и выпишите его (их) номер (а).

В 4. Укажите номер сложного предложения с бессоюзной связью.

В 5. Найдите в тексте сложные предложения, предикативные части которых связаны с помощью подчинительных союзов или союзных слов. Укажите их номера.

^ В 6. Определите вид придаточного в предложении 4.

В 7. Сколько запятых пропущено в тексте?
Часть 3. 1 вариант.

Напишите небольшое сочинение – рассуждение (50 – 70 слов). Объясните, как вы понимаете смысл заглавия текста.

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Часть 2. 2 вариант.

Внимательно прочитайте текст и выполните задания В 1 – В 7.


  1. Журавли – это совсем особые птицы. (2) У них удивительное чувство собственного достоинства, чувство равенства с человеком. (3) Журавли не только умны, они красивы. (4) Их удивительный голос грустен, мелодичен и торжественен одновременно, а «продуманная» гамма окраски поражает взор. (5) Возможно потому журавли и вызывают у людей особую любовь.

(6) Но ещё одно – печальное - обстоятельство выделяет журавлей из всех птиц. (7) На планете, где мы живём, никто из диких животных не находится сейчас в таком критическом положении, как журавли. (8) Хочется напомнить, что почти половина всех видов журавлей нашей планеты включена в Красную книгу как исчезающие виды. (9) И нет сомнения, что полное исчезновение журавлей на планете – вопрос только времени. (10) Эти необыкновенные птицы обречены, если конечно, человек не придёт им на помощь.

(11)А ведь кое-где до сих пор охотятся на журавлей! (12) Мне непонятна психология охотников радующихся выстрелу по журавлю. (13) Я не говорю уже о том, что мясо журавлей волокнисто, жёстко и сухо, почти несъедобно… (14) Нет, мне этого не понять и не почувствовать. (15) Я придерживаюсь точки зрения японцев, индийцев и наших русских крестьян, которые считают, что убить журавля – большой грех.

(По В. Флинту)
В 1. Сформулируйте основную мысль этого текста.

В 2. Из предложения 15 выпишите через запятую грамматические основы.

В 3. Найдите в тексте сложноподчинённое (ые) предложение (ия) и выпишите его (их) номер (а).

В 4. Укажите номер сложного предложения с бессоюзной связью.

В 5. Найдите в тексте сложные предложения, предикативные части которых связаны с помощью подчинительных союзов или союзных слов.

В 6. Определите вид придаточного в предложении 7.

В 7. Сколько запятых пропущено в тексте?
Часть 3. 2 вариант.

Напишите небольшое сочинение – рассуждение (50 – 70 слов ). Объясните, как вы понимаете смысл последних слов текста: «…убить журавля – большой грех».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.



  1. Ответы.




А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

А10

А11

А12

1 вариант

2

2

3

1

2

1

3

1

2

2

1

2

2 вариант

3

2

1

2

3

2

1

3

2

1

3

2







В 1

В 2

В 3

В 4

В 5

В 6

В 7

1 вариант

Всё, что приобретено человеком в молодости, остаётся с ним на всю жизнь.

Я учился, казалось, жизнь будет иной, люди будут окружать

3,12

15

1,4, 6, 7,9, 14

Определи-

тельное

2

2 вариант

Убить журавля – большой грех.

Я придерживаюсь, которые считают, убить грех

4

3

7,8,9,10,13 15

Определи-

тельное

3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconКалендарно-тематическое планирование на 2 полугодие (экстернат) Класс
Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3кл.: тетрадь для упражнений по русскому языку и речи к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс»....

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconКалендарно-тематическое планирование на 1 полугодие (экстернат)
Рамзаева Т. Г. Русский язык. 3кл.: тетрадь для упражнений по русскому языку и речи к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс»....

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconКонтрольная работа по русскому языку 8 класс (I полугодие)
Фамилия Имя

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconПоурочные разработки по русскому языку: 8 класс
Нури О. А. Поурочные разработки по русскому языку: 8 класс: к учебнику Л. А. Тростенцовой «Русский язык. 8 класс» / О. А. Нури: —...

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconПоурочные разработки по русскому языку: 6 класс
Леонидова, М. В. Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс: к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой...

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconПрограмма умк по предмету Вид
Поурочные разработки по русскому языку: 8 класс: к учебнику М. М. Разумовской др. «Русский язык». 8 класс» /Е. А. Влодавская. М.:...

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconРабочая программа по русскому языкудля 11 классов (уровень: базовый)
«Русский язык. 10-11 классы» авторов Н. Г. Гольцовой, М. А. Мищериной (М.: Русское слово, 2008). Календарно-тематическое планирование...

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconПланирование составлено на основе программы обучения «Школа 2100» (1-4)
Проверочные и контрольные работы по русскому языку к учебнику «Русский язык», 2 класс

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconКонтрольная работа по русскому языку в 8 классе за 1 полугодие 2010-2011 уч года

Контрольная работа по русскому языку за 1-ое полугодие 9 класса по учебнику «Русский язык класс» iconРабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса Составитель
Преподавание в 5 классе осуществляется по учебнику Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/М. Т. Баранов,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница