Скачать 164.49 Kb.
|
![]() Анализ работы МО учителей начальных классов МОУ Сысоевская средняя общеобразовательная школа им. С. Р. Суворова Мари-Турекского района Республики Марий Эл за 2011- 2012 учебный год. В МО учителей начальных классов входят 4 педагога: Стаж работы от 19 до 36 лет. Музурова Г.Е. имеет I квалификационную категорию. В 2011-12 учебном году учителя начальных классов работали над темой «Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии через применение современных педагогических технологий» Были поставлены задачи методического объединения: 1. Повышение качества обучения:
2. Повышение качества преподавания:
3. Совершенствование воспитательного процесса в формировании духовно-нравственных ценностей и патриотизма:
Задача нашего методического объединения учителей начальной школы состоит в совместных усилиях педагогов при создании благоприятной атмосферы, удовлетворяющей желание каждого учителя участвовать в процессе обновления, атмосферы взаимопонимания, доверия и творчества. На этой основе нужно изменить направленность учебно-воспитательного процесса, сориентировать его на развитие личности ребенка, его индивидуальности, интересов, способностей. За учебный год было запланировано 5 занятий, проведено 8. На заседаниях МО рассматривались следующие вопросы:
10. О корректировании календарно-тематического планирования. 11. Итоги олимпиад по математике и русскому языку. 13. Итоги внутришкольного контроля (I полугодие). 14. О неделе детской книги. 15. Анализ открытого урока по литературному чтению. 16. Анализ открытого мероприятия «Прощай, Азбука!» 17. О повторном анкетировании. Выявление сформированности у учащихся потребности в обучении и саморазвитии. Обработка результатов 18. Итоги районной олимпиады по русскому языку и математике 19. Анализ сформированности ОУУН учащихся (II проверка) 20. Анализ работы м/о классных руководителей за 2011-2012 уч. год В течение года было запланировано 5 заседаний м/о, проведено 8, внеплановых заседаний МО - 3, на которых было корректировано календарно-тематическое планирование по предметам для 1-4 классов. В течение 2011- 2012 учебного года было проведено 3 открытых урока, проведено- 2.
В течение года проводилась и внеклассная работа. Были проведены открытые мероприятия: Коршунова Л.В. – учитель 1 класса – «Прощай, Азбука!». Все классные руководители готовились к утреннику, посвященному Международному женскому дню, большую подготовку провела Музурова Г.Е., 4 класс подготовил торжественную часть, а учащиеся 1-3 классов выступили с 3 художественными номерами К проведению открытых уроков и мероприятий учителя серьезно относятся серьезно, подбирают интересный занимательный материал, показывают свое мастерство. Учащиеся 2-4 классов были охвачены двухразовым контролем со стороны администрации школы за полугодия. Итоги внутришкольного контроля:
Учащиеся 3,4 классов принимали участие в районной олимпиаде по русскому языку и математике. Орлов Станислав (3 кл.)занял III место по математике. В районном конкурсе стихов «Волшебное русское слово» Новоселов Валентин занял II место. Учащиеся 4 классов участвовали в районном мероприятии, посвященном 90-летию образования пионерской организации, а так же в конкурсе рисунков по терроризму. Учащиеся начальной школы приняли активное участие в районной акции «Подарок ветерану». Учащийся 3 класса Новоселов Валентин, участвуя во Всероссийском открытом заочном конкурсе «Интеллект-экспресс» (Обнинск) «Мир математики» занял III место. Учащиеся 2-4 классов приняли участие во Всероссийском Чемпионате «Кенгуру» по математике. Учащиеся 4 класса (5 уч.) - во Всероссийском конкурсе «Человек и природа», 2-е учащихся 1 класса принимали участие во Всероссийском конкурсе «Эму – специалист», Орлова Ярослава, по математике, заняла I место среди 1-22 мест в регионе, а Окунев Константин – I место из 1-3 в регионе. Учащиеся 1-4 классов участвовали во Всероссийском конкурсе по естествознанию «ЧИП». Все классы закончили 2011-12 учебный год со 100% успеваемостью. Качество знаний составило: 2 кл. - 63,6%, 3 кл. - 50 %, 4 кл. - 66,6 %. Воспитательная тема школы: «Улучшение состояния и качества жизни детей». Ежедневно до уроков во всех начальных классах проводилась утренняя зарядка, на уроках – подвижные физкультминутки, гимнастика для глаз, пальцев рук. Ежемесячно, каждый третий вторник, запланированы были «Уроки Здоровья», но из-за постоянных замен другими темами классных часов, многие темы не проведены. Все классы принимали активное участие в месячнике оборонно-массовой работы, в районных соревнованиях по дзюдо и лыжным гонкам и награждались грамотами ДЮСШа. Учащиеся 3 класса приняли участие в республиканском конкурсе рисунков «Мир заповедной природы», во всероссийском конкурсе «Человек и природа». Учащиеся 3-4 классов участвовали в районных конкурсах рисунков «Осторожно, огонь!», ко Дню Космонавтики (3 кл.). Были проведены школьные олимпиады по русскому языку и математике и Неделя детской книги. Учащиеся начальных классов принимали активное участие во всех мероприятиях, проводимых в школе. Учителями проводилась дополнительная работа по подготовке к олимпиадам по предметам, работа как с сильными учащимися, так и со слабыми учащимися. Работа фиксируется в специальном журнале. Учителя повышают квалификацию на районных семинарах, педсоветах, посещают уроки других учителей, мероприятия, проводимые в школе и в районе. Своевременно проходят курсы. Они также являются зав. кабинетами. Учителя выписывают журнал «Начальная школа», приобретается методическая литература. Ведется обмен литературой. Учителя начальных классов участвовали в:
В 2011-2012 учебном году по итогам соревнования среди начальных классов I место занял 4 класс, II место - 2 класс, III место – 3 класс. ^
^ членов методического объединения учителей начальных классов
^ – структурное подразделение внутришкольной системы управления учебно-воспитательным процессом. Методическое объединение учителей начальной школы координирует научно-методическую и организационную работу учителей. Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования. Работа методического объединения учителей начальной школы планируется и осуществляется с учетом современных требований к образованию и преподавателю и включает поиск оптимального содержания образования. ^ «Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии через применение современных педагогических технологий» Задачи: • Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий. • Совершенствование методического уровня учителей в реализации дифференцированного обучения школьников, • Активнее и эффективнее использовать современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе. • Расширить использование информационных технологий при проведении уроков с учетом имеющейся в школе материально-технической базы: рабочего места учителя, интерактивной доски. Основные задачи методического объединения: 1. Повышение качества обучения:
2. Повышение качества преподавания:
3. Совершенствование воспитательного процесса в формировании духовно-нравственных ценностей и патриотизма:
4. Совершенствование методики системного анализа урока учителем. Задача нашего методического объединения учителей начальной школы состоит в совместных усилиях педагогов при создании благоприятной атмосферы, удовлетворяющей желание каждого учителя участвовать в процессе обновления, атмосферы взаимопонимания, доверия и творчества. На этой основе нужно изменить направленность учебно-воспитательного процесса, сориентировать его на развитие личности ребенка, его индивидуальности, интересов, способностей. ^ по самообразованию учителей начальных классов
|
![]() | Тема работы шмо на 2012-2013 учебный год: «Работа учителей начальных классов в условиях введения фгос ноо» | ![]() | В течение 2010 – 2011 учебного года библиотека моу «Кирская сош» работала по плану, утвержденному директором школы. Работа проводилась... |
![]() | Директор моу «Средняя общеобразовательная школа №42» Приволжского района г. Казани | ![]() | Учитель начальных классов маоу богандинской сош №1 Селиванова Лариса Александровна. 2011-2012 учебный год |
![]() | Проблемно-ориентированный анализ работы муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №27 г. Орска»... | ![]() | Развитие профессиональных компетенций педагогов и применение полученных знаний в профессиональной деятельности |
![]() | Анализ работы методического объединения учителей начальных классов, работающих по теме «Учебная мотивация как показатель результативности... | ![]() | План учебно-воспитательной работы моу «Хуринская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год |
![]() | «Приморская основная общеобразовательная школа» Магарамкентского района Республики Дагестан 2011 – 2012 учебный год | ![]() | «Новоаульская средняя общеобразовательная школа им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района Республики Дагестан 2011 – 2012 учебный... |