Скачать 34.61 Kb.
|
Содержание Учебные предметыОжидаемые результаты Входные знания и умения Материально-техническое, информационное и методическое обеспечение Описание проекта. Конечный продукт |
ПРАКТИко-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «МОЙ УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА». Автор: учитель I категории русского языка и литературы Максименко О.А., УВК № 16, г. Мелитополя Актуальность: выбор темы проекта позволил ученикам создать макет учебника русского языка. Разработка темы помогла детальнее изучить программную тему «Фонетика», через ролевую игру «Редакция» применить свои знания и умения на практике. Данный проект учёл разнообразные интересы и через личностную ориентацию подошел к решению проблемы интересного учебника. ^ русский язык, украинский язык, литература, английский язык, биология, рисование, музыка. Участники: ученики 5-х классов. Цели: расширить знания учащихся в области фонетики; побудить интерес к языкознанию; ввести в мир поэтической звукозаписи; научить собирать и анализировать научный материал; развивать творческие способности учащихся; воспитывать активную жизненную позицию: как я могу что-то изменить в нашей жизни к лучшему; формировать деятельную компетентность. ^ научить планированию своей деятельности, сбору и анализу информации, применению её на практике - создание макета учебника; получение опыта публичного выступления для защиты проекта. Получение навыков оценивания коллективного и личного труда. ^ системные знания по фонетике, орфоэпии, орфографии, стилистике и культуре речи; умение работать с текстом, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; правильно выражать свои мысли; умение взаимодействовать, организовать свою и чужую деятельность. ^ бумага, клей, картон, краски, Интернет (www.animationfactory.соm, еdu.uкrsat.соm), литература(«3анимательно о русском языке» под редакцией Розенталь Д.Э. М.,1984, Орфоэпический словарь русского языка. М.,1983, Энциклопедический словарь юного филолога. М.,1990) ^ Разделившись на группы (редакции), ученики проделали такую работу.
По окончанию проекта ученики обсудили результаты своей деятельности. Каждый ученик в листах оценивания определил свои собственные учебные достижения, работу других членов группы по реализации проекта. ^ макет учебника по фонетике, электронный учебник. Презентация. На сцене ученики разыграли рекламный ролик. В школе хулиганы поломали робота, обучающего детей, но ученики, используя интересные задания из учебника, созданного ими самими, научили робота не только произносить звуки, ставить правильно ударение, но и использовать звукопись поэтической речи. Робот достиг невероятных успехов! Все хором скандируют: «Учите русский язык по нашему учебнику!». Одновременно на экране демонстрируются слайды из электронного учебника. |
![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67 «Медвежонок» | ![]() | Приложение 11. Галка с. 21 Приложение 12. Голубь с. 22 |
![]() | Мне повезло: я от рождения талантлив, но мой успех — во многом следствие тяжелого труда”-Усэйн Болт | ![]() | Практико-ориентированный проект «Коррекционно-развивающая система по формированию мелкой моторики у старших дошкольников со стертой... |
![]() | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №4 «Колосок» муниципального района Большеглушицкий... | ![]() | «Скоро великий праздник День Победы. По доброй традиции к нам в гости придут ветераны ВОВ. Нам нужно подготовить для них подарки-... |
![]() | В этих условиях основными подходами к преподаванию литературы в школе являются деятельностный, культуроведческий, практико-ориентированный... | ![]() | В этих условиях основными подходами к преподаванию литературы в школе являются деятельностный, культуроведческий, практико-ориентированный... |
![]() | В этих условиях основными подходами к преподаванию литературы в школе являются деятельностный, культуроведческий, практико-ориентированный... | ![]() | В этих условиях основными подходами к преподаванию литературы в школе являются деятельностный, культуроведческий, практико-ориентированный... |