Скачать 77.58 Kb.
|
Содержание «полиэтническая образовательная среда13.00 - 13.45 – Пленарное заседание (1 этаж, конференцзал) 14.00 – 16.15 – работа секций Доклады, дискуссии (14.00- 15.15) Организационный комитет |
![]() Отдел образования администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический Центр» ![]() ![]() ПРОГРАММА Городской научно-практической конференции ^ ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» 18 апреля 2013 г. Санкт-Петербург
Петрова С.И., к.п.н., начальник РОО Администрации Адмиралтейского района Гребенникова О.М., к.п.н., и.о. директора ИМЦ Адмиралтейского района Якимович Е.А., методист по вопросам организации районной полиэтнической образовательной среды, ИМЦ Адмиралтейского района Иванова Е.В., руководитель ЦИО ИМЦ Адмиралтейского района Лысакова И.П., д.филол.н., зав. кафедрой межкультурной коммуникации, РГПУ им. А.И.Герцена Цейтлин С.Н., д.филол.н., зав. лабораторией детской речи, РГПУ им. А.И.Герцена
Секция 1. Опыт языковой адаптации учащихся-мигрантов средствами образования в условиях введения ФГОС (2 этаж, ауд. 24, Белый зал) Модератор: Якимович Екатерина Андреевна, методист ИМЦ Адмиралтейского района Доклады (14.00 -15.45) Цейтлин Стелла Наумовна, д.филол.н., проф. (РГПУ им. А.И.Герцена) «Освоение русского языка как первого и как второго: общее и различное» Якимович Екатерина Андреевна, методист (ИМЦ Адмиралтейского района) «Концепция обучения РКН учащихся-инофонов в системе дополнительного образования школы (УМК «Многоголосие»)» Смирнова Оксана Игоревна, учитель иностранного языка (ГБОУ СОШ № 259, Адмиралтейский район) «Использование аутентичных текстов в работе по обучению русскому языку как неродному младших школьников-инофонов» Рогожкина Галина Сергеевна, педагог дополнительного образования (ГБОУ НШ/ДС № 624, Адмиралтейский район) «Обучение детей-инофонов грамматике русского языка (на примере количественно-именных сочетаний): из опыта преподавания русского языка как неродного в общеобразовательной школе» Козлова Светлана Сергеевна, зам. директора по УВР (ГБОУ СОШ №125, Красногвардейский район) «Особенности овладения иноязычными учащимися универсальными учебными действиями в рамках программ различных учебных дисциплин» Шадрина Екатерина Федоровна, учитель начальных классов (ГБОУ СОШ № 122, Центральный район) «Методика работы над сказкой в целях языковой адаптации детей-инофонов в полиэтнической школе» Купсик Анна Леонидовна, учитель начальных классов (ГБОУ СОШ № 122, Центральный район) «Подходы к обучению иноязычных учащихся в полиэтническом классе» Беляева Ирина Сергеевна, преподаватель русского языка как неродного, член правления волонтерского проекта («Дети Петербурга») «Языковая адаптация детей из семей мигрантов в рамках волонтерского проекта «Дети Петербурга»»
Дискуссия (16.00-16.30) Вопросы для дискуссии:
Секция 2. Сопровождение процесса социальной, социокультурной и психологической адаптации учащихся-мигрантов в системе образования (ауд.уточняется) Модератор: Михайличенко Лариса Дмитриевна, методист ИМЦ Адмиралтейского района ^ Михайличенко Лариса Дмитриевна, методист, социальный педагог (ИМЦ, Адмиралтейский район; ГБОУ СОШ № 255) «Проблемы социализации учащихся из семей мигрантов в среде образовательного учреждения» Дубенцова Светлана Викторовна, педагог-психолог, аналитик (ИМЦ, Адмиралтейский район) «Психологическое сопровождение речевой, эмоциональной, поведенческой адаптации детей из семей мигрантов 7 – 10 лет к новым социокультурным условиям и обучению в начальной школе (УМК «Многоголосие»)» Ефимова Ирина Анатольевна, педагог-психолог, руководитель ОЭР (ГБОУ СОШ № 287, Адмиралтейский район) «Социокультурная адаптация детей из семей мигрантов в образовательной среде полиэтнической школы: из опыта экспериментальной работы ГОУ» Балахнина Наталья Сергеевна, педагог-психолог (ГБОУ Гимназия № 41 им. Э.Кестнера, Приморский район) «Социальная адаптация школьников в поликультурной среде гимназии» Шекихачева Наталья Вахтанговна, зам.директора по ОПР (ППМСЦ, Центральный район) «Опыт социальной адаптации учащихся из семей мигрантов в условиях ППМС-центра»
Доклады, дискуссии (15.30- 16.30) Мартьянов Дмитрий Игоревич, учитель географии (ГБОУ СОШ № 21, Василеостровский район) «Социокультурное развитие учащихся из семей мигрантов в рамках проекта «Речь без границ»» Гетманова Анастасия Юрьевна, педагог дополнительного образования (ГБОУ СОШ № 122, Центральный район) «Включение детей-инофонов в новую языковую и культурную среду через участие в хоровом ансамбле» Кот Татьяна Владимировна, к.п.н., зам. директора по воспитательной работе (ГБОУ СОШ № 125, Красногвардейский район) «Психологические и этнопсихологические особенности учащихся из семей мигрантов: опыт наблюдения в учебной деятельности» Гликман Екатерина Леонидовна, педагог - волонтер («Дети Петербурга») «Социальная адаптация подростков из семей мигрантов в волонтерском проекте "Дети Петербурга"» __________________________________________________________ Секция 3. Логопедическая работа с иноязычными детьми (ауд. уточняется) Модератор : Иванова Светлана Алексеевна, руководитель РМО логопедов, ЦППРК Адмиралтейского района Доклады (14.00 -15.45) Иванова Светлана Алексеевна, учитель-логопед, руководитель РМО логопедов (ГБОУ ЦППРК, Адмиралтейский район) «Использование ИКТ в работе по коррекции речи школьников-инофонов (электронный ресурс «Говоруша»)» Артамонова Светлана Юрьевна, учитель-логопед (ГБОУ СОШ № 615, Адмиралтейский район) «Развитие речи детей-инофонов при чтении текстов» Фролова Мария Александровна, учитель-логопед, руководитель службы сопровождения (ГБОУ НШ/ДС № 624, Адмиралтейский район) «Использование знаний методики обучения русскому как неродному (второму родному) в работе логопеда» Евстегнеева Наталия Ивановна, учитель-логопед (ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития», Красногвардейский район) «Профилактика нарушений устной и письменной речи у иноязычных детей» Рожкова Марина Викторовна, учитель-логопед (ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития», Красногвардейский район) «Педагогический опыт логопеда в работе с иноязычными детьми» Сокк Ирина Евгеньевна, Матюхина Анна Викторовна, Дмитриева Ольга Юрьевна (ГБОУ ЦППМС, Выборгский район) «Развитие русской речи детей-инофонов/билингвов в условиях школьного логопункта: из опыта работы логопеда» Забалуева Алена Николаевна, учитель-логопед (ГБОУ ЦППМС, Василеостровский район) «Развитие лексико-грамматического строя речи у детей-инофонов: из опыта работы с иноязычными детьми в условиях школьного логопункта»
Дискуссия (16.00-16.30) Вопросы для дискуссии:
^ Якимович Екатерина Андреевна, методист ИМЦ Адмиралтейского р-на –председатель Гребенникова Ольга Михайловна, к.т.н., и.о. директора ИМЦ Адмиралтейского р-на Петихина Анна Владимировна, зам. директора по организационно-методической работе ИМЦ Пивчук Елена Аркадьевна, к.п.н., зам. директора по науке ИМЦ Иванова Елена Валерьевна, руководитель ЦИО ИМЦ Михайличенко Лариса Дмитриевна, методист ИМЦ Иванова Светлана Алексеевна, руководитель РМО логопедов, ЦППРК Адмиралтейского р-на Кустова Елена Евгеньевна, методист ИМЦ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИМЦ Адмиралтейского района Наб.р.Фонтанки, д. 134 Б (литер А) ![]() |
![]() | ... | ![]() | Пушкинского района Санкт-Петербурга, муниципальных образований Пушкинского района, государственных, негосударственных учреждений... |
![]() | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 Калининского района Санкт-Петербурга | ![]() | ... |
![]() | ... | ![]() | Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Кронштадтского района... |
![]() | Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №69 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга | ![]() | ... |
![]() | Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №83 Невского района Санкт- петербурга | ![]() | ... |