Скачать 361.72 Kb.
|
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК №80 Поставка учебной литературы для муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 города Димитровграда Ульяновской области. «25» февраля 2010 г. г. Димитровград Уполномоченный орган – Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области. 1.Муниципальный заказчик: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 города Димитровграда Ульяновской области (433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, ул. Западная, 9, тел.(8-(84235)5-22-29, электрон. адрес: dschool 9@mail.ru). ^ бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2010 год. 3.Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. ^ в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»). ^ : Ульяновская обл., г.Димитровград, ул.Западная, 9. 6.Сроки поставки товара: в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения муниципального контракта. 7.Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: все затраты на материалы, транспортные расходы, накладные, плановые расходы, уплату налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей, которые Поставщик должен производить в соответствии с условиями запроса котировок или на иных основаниях). ^ 399 920.00 (Триста девяносто девять тысяч девятьсот двадцать рублей 00 копеек). 9.Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб.№ 531, тел. (84235) 2-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: ins@dimitrovgrad.ru. Срок подачи котировочных заявок: с «25» февраля 2010 г. по «05» марта 2010г. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: «05» марта 2010 до 17:00 (время московское). Запрос котировок цен состоится «09» марта 2010 в 08:35 (время московское). ^ оплата производится по мере поступления денежных средств из бюджета города Димитровграда Ульяновской области на 2010 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов сдачи-приемки товаров, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2010. К акту сдачи-приемки товаров Поставщик оформляет счет-фактуру. Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств. ^ Муниципальный контракт заключается не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения муниципального контракта. ^ установлено. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных муниципальным контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта. Приложения: Приложение №1: Форма котировочной заявки. Приложение №2: Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа. Приложение №3: Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг. Приложение №4: Проект муниципального контракта. Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок № 80 от «25» февраля 2010 г. ^ Изучив в полном объёме размещённое Вами на официальном сайте www. dimitrovgrad.ru. извещение о проведении запроса котировок № 80 от «25» февраля 2010 г.и не имея претензий по его содержанию,
Согласно (ен) исполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 80 от «25» февраля 2010 г. Цена*, включая расходы на материалы, транспортные расходы, накладные, плановые расходы, уплату налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей, которые Поставщик муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях, составляет:
_______________________________________________________________ руб.________ коп.,** (сумма цифрами) _______________________________________________________________ руб.________ коп.** (сумма прописью) ____________________ _____________________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. __________________________________ *указывается общая стоимость товаров, работ, услуг с учётом объёма товаров, робот, услуг, указанного в извещении о проведении запроса котировок **в случае если в данной котировочной заявке имеется расхождение между предлагаемой ценой товара, указанной цифрами и прописью, к рассмотрению следует принимать цену товара, указанную прописью Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 80 от «25» февраля 2010 г. ^ Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, является файлом, т.е. документом, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки. В системе муниципального заказа муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области используются ключи ЭЦП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.20.2). Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участники размещения заказа должны: 1. Получить сертификат ключа ЭЦП стандарта Х.509, совместимый для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, имеющий область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.20.2). Одним из удостоверяющих центров, действующих в системе муниципального заказа муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, является Общество с ограниченной ответственностью «Грант». Местонахождение: 432059, г. Ульяновск, Проспект Созидателей, д.26, кв.33, тел: (8422) 32-07-01, e-mail: WWW.GRANT-C.RU. Порядок получения сертификата ключа ЭЦП и список аттестованных Удостоверяющих центров можно найти в сети Интернет по адресу: http://ca.ulntc.ru/. 2. Подготовить котировочную заявку в форме электронного документа. Файл заявки должен быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файла на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок лежит на участнике размещения заказа. Название соответствующего электронного документа оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.», (указывается номер извещения) название файла обязательно должно отражать номер извещения. В случае если котировочная заявка состоит из нескольких документов, соответствующие электронные документы участник размещения заказа размещает в папку, название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.», (указывается номер извещения) название папки обязательно должно отражать номер извещения. Далее котировочная заявка должна быть упакована (сжата). Допустимыми форматами упакованных файлов являются форматы программ 7-ZIP и WinRAR версии 3.3. 3. Упакованную (сжатую) котировочную заявку прикрепить файлом к электронному письму. Электронное письмо должно быть оформлено следующим образом: В поле «тема письма» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______.», (указывается номер извещения) В поле текста письма указываются сведения об организации, направившей котировочную заявку, для отправки подтверждения получения котировочной заявки: - Наименование, - Почтовый адрес, - Тел./факс, - Контактное лицо. Пример оформления электронного письма рис.1 ![]() Рис.1 4. Зашифровать электронное письмо с котировочной заявкой с помощью открытого ключа ЭЦП уполномоченного органа (прилагается к настоящему извещению) и направить зашифрованную котировочную заявку и сертификат открытого ключа ЭЦП электронным письмом по адресу электронной почты: e-mail: ins@dimitrovgrad.ru Для отправки сообщения электронной почты участники размещения заказа могут воспользоваться программами Outlook Express, The Bat!, или аналогами, позволяющими применять ЭЦП при отправке сообщений электронной почты. Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок № 80 от «25» февраля 2010 г. ^ Поставка учебной литературы для муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 города Димитровграда Ульяновской области*.
Условия поставки товаров: - в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего поставку вышеуказанного вида товаров; - все расходы, связанные с поставкой товаров в соответствии с муниципальным Контрактом несёт Поставщик; - качество поставляемых товаров должно соответствовать действующим государственным стандартам, нормам и правилам, установленным для данного вида товаров; - поставляемые товары должны соответствовать нормам и правилам техники безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим требованиям. - качество поставляемых товаров должно соответствовать действующим государственным стандартам, нормам и правилам, установленным для данного вида товаров (ГОСТ 7.84.-2002 – «Издания, обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления», ТУ, СанПин 2.4.7.960-00 «Гигиенические требования к изданиям книжным и журнальным для детей и подростков», СанПин 2.4.7.1166-02 «Гигиенические требования к изданиям учебным для общего и начального профессионального образования» ОСТ 29.127-2002 «Издания книжные и журнальные для детей и подростков. Общие и технические условия»); - учебная литература должна поставляться с приложением заверенных должным образом копий документов, подтверждающих качество учебной литературы, соответствовать грифу Министерства образования и науки РФ «Рекомендовано» или «Допущено», «Учебник»; - поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет Поставщика до места нахождения Заказчика. В случае поставки товара ненадлежащего качества Поставщик обязан заменить товар ненадлежащего качества - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недостатков (дефектов) Заказчиком. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Поставщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок № 80 от «25» февраля 2010 г. ПРОЕКТ ^ г. Димитровград «____» ___________ 20__г. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 города Димитровграда Ульяновской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Горшениной Лилии Петровны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице, _______________________, действующ___ на основании _______________, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - настоящий Контракт) по результатам проведенного запроса котировок (протокол заседания единой Комиссии от __________№_______) о нижеследующем: ^ 1.1.Поставщик обязуется по заданию Заказчика поставить учебную литературу (далее - Товар) для муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 города Димитровграда Ульяновской области, согласно Приложению к настоящему Контракту, которое является его неотъемлемой частью, а Заказчик обязуется принять его и оплатить. Товар принадлежит Поставщику на праве собственности, не заложен, не арестован, не является предметом исков третьих лиц. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет Поставщика до места нахождения Заказчика. ^ 2.1.Поставщик обязан: - Поставить Товар Заказчику. - В случае поставки Товара ненадлежащего качества - заменить Товар ненадлежащего качества - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недостатков (дефектов) Заказчиком. - Поставщик обязан иметь лицензии (разрешения) и сертификаты на Товар, подлежащий обязательному лицензированию и сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации. ^ 3.1.Условия поставки Товара: - в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего поставку вышеуказанного вида Товара; - все расходы, связанные с поставкой Товара в соответствии с настоящим Контрактом несёт Поставщик; - качество поставляемого Товара должно соответствовать действующим государственным стандартам, нормам и правилам, установленным для данного вида Товара; - поставляемые Товары должны соответствовать нормам и правилам техники безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим требованиям; - поставляемый Товар должен соответствовать всем действующим нормам (ГОСТам). 3.2.Место поставки Товара: Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Западная, 9. 3.3.Срок поставки Товара: в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения настоящего Контракта. 3.4.Приемке и оплате подлежат поставленные Товары, предусмотренные условиями настоящего Контракта и заявкой Заказчика. 3.5.Приёмка Товара оформляется товарно-транспортной накладной. Товары считаются принятыми, если товарно-транспортная накладная подписана уполномоченными лицами обеих Сторон. В случае обнаружения при приемке Товара несоответствия полученного Товара условиям настоящего Контракта, об этом делается соответствующая запись в товарно-транспортной накладной. ^ 4.1.Источник финансирования: бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2010 год. |
![]() | План работы муниципального бюджетного образовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы №15 | ![]() | Муниципального казенного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Буйнакска |
![]() | Ульяновской области на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011-2015 годы | ![]() | Уполномоченный орган: Отдел образования администрации Октябрьского муниципального района Костромской области |
![]() | ... | ![]() | Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 |
![]() | Мо «Баунтовский эвенкийский район»объявляет размещение заказа путем запроса котировок цен по определению поставщика в целях заключения... | ![]() | Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №63 |
![]() | Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система города Иванова» | ![]() | К стандартам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы |