Описание проекта
|
Название проекта Описательное или творческое название проекта
|
Классицизм - ведущее направление в литературе 18 века
|
Краткое содержание проекта Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.
|
Основным направлением в русской литературе 18 века является классицизм. Это направление зародилось во Франции в 17 веке, а в русской литературе появилось чуть позже и имело свои особенности.
|
Предмет(ы) Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)
|
Литература
|
Классы ^
|
9 класс
|
Приблизительная продолжительность проекта Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.
|
6 уроков
|
^
|
Целевые образовательные стандарты Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.
|
Классицизм как литературное направление. Идея гражданского служения, прославление величия и могущества Российского государства. Классицистическая комедия.
|
^ Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»
|
после завершения проекта учащиеся смогут работать в группах, распределять роли в группе, самостоятельно работать с компьютером, ориентироваться в информации, отбирать нужный материал на заданную тему, оформлять работу в виде презентациии
|
^ (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)
|
Основополагающий вопрос Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.
|
Какое место в нашей жизни занимает стиль?
|
^ Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.
|
Какие стили вам известны?
|
^ Вопросы по содержанию учебной темы.
|
Что такое классицизм? Когда пришел классицизм в русскую литературу? Какие жанры свойственны классицизму? Назовите представителей русского классицизма.
|
^
|
График оценивания
|
^ Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.
| Ученики работают над проектами и выполняют задания Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.
| ^ Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.
| Мозговой штурм постановка вопросов, изучение работы учеников
| План проекта, самооценка и рефлексия, отзыв сверстников, наблюдение за работой групп, тесты и викторины, советы к размышлению, контрольный лист навыков мышления
| отзывы коллег, постановка вопросов, ученические конференции
|
|
^ Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.
|
Оценивание работы над проектом и презентация будет происходить как со стороны учителя, одноклассников, так и самооценивание. Контроль за работой будет осуществляться учащимися и учителем. Для этого используются бланки, листы и рубрики оценивания.
|
^
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.
|
Знания – классицизм как литературное направление, специфика русского классицизма, представители русского и зарубежного классицизма, классицизм в других областях искусства. Навыки работы с компьютером, составление документов (текст), презентаций, поиск и фиксирование информации из Интернета.
|
^ Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.
|
Анкетирование учащихся. Выявление потребностей и опыта учащихся . Вводная презентация учителя. Деление на группы с учетом опыта и интересов учащихся. Просмотр презентаций учащихся по близкой теме. Составление плана проекта. Обучение безопасности работы с компьютером. Знакомство с авторским правом, правила оформления ссылок. Поиск информации в печатных изданиях и в Интернете. В ходе работы – самооценивание (совместной работы, самостоятельной работы) и рефлексия после каждого занятия. В ходе работы – оценивания наблюдения группы учителем. К концу проекта – отзыв одноклассников
|
^
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).
|
Для проблемного ученика необходимо поставить конкретные цели и задачи. Для выполнения заданий создать календарь заданий, где указывается характер, цель и срок выполнения. Характер заданий и способы оценивания подбирать в соответствии с его возможностями (например устно отвечать всегда легче чем письменно или выполнять тест)
|
^ Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.
|
таким ученикам тексты предлагать попроще с большим количеством картинок
|
^ Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.
|
Для одаренных учеников границы школьной программы можно раздвинуть и давать задания по более широким вопросам или углубленным. Творческие задания на необычное применение знаний, исследования, эксперименты - все это для одаренных детей. Хорошее применение знаний - помощь нуждающимся в обучениии.
|
^
|
Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)
|
Компьютеры Интернет
| Принтер Проектор Сканер
|
|
Другие
|
|
^ : (Отметьте флажками необходимые элементы)
|
Электронные энциклопедии
| Обработка изображений Веб-браузер Мультимедиа
| Программы редактирования веб-страниц Текстовый редактор
|
Другие
|
|
^ Словари, руководства, справочные материалы и т.д.
|
Великие Россияне. Биографическая библиоьека Ф.Павленкова. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. - 639с.: ил.
|
^ Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты
|
Вспомогательные материалы и материалы, помогающие оцениванию
|
Интернет-ресурсы Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы
|
http://ru....0%B7%D0%BC Понятие классицизма
http://mus...sicizm.htm Понятие классицизма
http://clasicizm.com Классицизм в литературе. Русский классицизм.
http://www...class.html Классицизм, как художественный метод
!! http://www...18veka.htm Русская литература 18 столетия
|
Другие ресурсы Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.
|
http://www...sicism.htm Архитектура: классицизм http://www...highlight1 Русский ампир для французского бухгалтера
|