Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?»




Скачать 44.75 Kb.
НазваниеКраткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?»
Дата публикации04.09.2013
Размер44.75 Kb.
ТипКраткое содержание
lit-yaz.ru > Литература > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Леонова Антонина Александровна

Регион

Республика Коми

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

П. Приозерный

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ СОШ «Приозерная средняя школа»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

^ Иван Флягин – очарованный или зачарованный герой Лескова?

Краткое содержание проекта

Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» Он направлен на формирование навыков анализа персонажного мира произведения. Учащиеся делают презентацию, направленную на выявление основополагающих качеств героя.

Предмет(ы)

Литература

Класс(-ы)

^ Проект для учеников 10 класса

Приблизительная продолжительность проекта

5 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

^ Учебная программа по русской литературе для 10 класса/ Под ред. В.И. Коровина.

Русская литература XIX века: Учебник. 10 класс. В 2 ч. Ч.1.

^ Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Научить учащихся находить место героя во внутреннем мире произведения, вычленять в тексте эпизоды, направленные на создание образа героя.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какие тенденции в русской литературе второй половины XIX века Вы можете назвать?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему Лесков назвал своего героя "очарованным"? Какой смысл писатель вкладывал в это понятие?

Учебные вопросы

Какие произведения Н.С. Лескова Вы знаете? Какие черты творчества писателя Вы можете назвать? Какое определение дается в толковом словаре прилагательному "очарованный"? Какие черты являются ведущими в характере главного героя? Почему автор выбирает Ивана Северьяновича главным героем повествования?




График оценивания

^ До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений

Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве

Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения

Описание методов оценивания

Лист оценивания

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

^ Учащиеся должны прочитать текст, в литературном энциклопедическом словаре определение сказа и вспомнить, какие былины они знают.

Учебные мероприятия

^ Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Ученику с проблемами усвоения материала будет предложено прочитать тексты нескольких былин и ознакомить с их содержанием остальных учащихся.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Предложить иллюстрации, которые помогут ученику, понять обоаз героя.

Одаренный ученик

Предложить составить кроссворд по чертам характера былинных героев и положительных героев русских сказок.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, проекционная система, DVD-проигрыватель, сканер,

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Возможно пригласить учащихся из параллельных классов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» iconКраткое содержание проекта Проект называется «Уроки и загадки Н. В. Гоголя»
Муниципальное образовательное учреждение «Большесвечанская основная общеобразовательная школа»

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» iconОписательное или творческое название проекта Учебный проект "Огонек Здоровья" Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» icon«Идейно- художественное своеобразие повести Н. С. Лескова «Очарованный странник»
Тема урока: «Идейно- художественное своеобразие повести Н. С. Лескова «Очарованный странник»

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» iconКраткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном...
Целью проекта является ознакомление учащихся с одним из интереснейших жанров литературного творчества -басней

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» iconКраткое содержание проекта Проект «Поэт нашего времени Андрей Дементьев»
Проект предполагает проведение литературной гостиной и написание после ее проведения урока для проведения сочинения, что позволит...

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» iconКраткое содержание проекта Проект по математике для учащихся 5 классов «Геометрические фигуры»
В рамках проекта часть уроков отводится на объяснение основных теоретических положений. Значительный упор делается на проведение...

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» iconКраткое содержание проекта: Чем дальше от нас эпоха «серебряного века»
Описание проекта: Этот проект создаётся для того чтобы всецело проанализировать творчество поэтов серебряного века на фоне исторических...

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» iconКраткое содержание проекта Краткое содержание проекта Краткое содержание проекта
Фамилия, имя отчество Фамилия, имя отчество Сасина Татьяна Валерьевна Сасина Татьяна Валерьевна

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» iconИли творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Краткое содержание проекта Проект называется «Иван Флягин: очарованный или зачарованный герой Лескова?» iconТема Кол-во страниц
Персонажная зона Ивана Флягина, главного героя повести «Очарованный странник» Н. С. Лескова



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница