Скачать 293.98 Kb.
|
![]() Содержание стр.
предыдущими и последующими дисциплинами. 7
7.1. Примерная тематика курсовых работ (при ее наличии в учебном плане) для студентов всех форм обучения 8 7.2. Темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические рекомендации по их выполнению 8
а) федеральные законы и нормативные документы (при наличии); б) основная литература; в) дополнительная литература; г) программное обеспечение; д) базы данных, поисково-справочные и информационные системы
1. Цели и задачи дисциплины: Целью учебной дисциплины «Английский язык» является: - освоение теоретических знаний в области маркетинга и менеджмента, рекламной и инвестиционной деятельности, психологии делового общения; - приобретение умений применять полученные знания на практике; - овладение языком специальности, - формирование необходимых бакалавру профессиональных ( ПКП 7) и общекультурных (ОК 14) компетенций. Формирование данных умений и навыков предполагает умение свободно пользоваться языковыми средствами для осуществления деловых контактов с зарубежными коллегами, фирмами и предприятиями, для ведения корреспонденции и составления деловых документов (договоров, контрактов), а также для самостоятельной работы со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации. Образовательные цели призваны сформировать у студентов навыки и умения самостоятельной работы, совместной в группах, а также умения общения друг с другом и в коллективе на основе владения иностранным языком на уровне не ниже разговорного. Задачей дисциплины является приобретение студентами языковой и коммуникативной компетенции с целью успешного использования английского языка в их будущей профессиональной деятельности, что предполагает развитие в процессе обучения следующих навыков: устной речи на профессиональные темы, чтения специальной литературы с целью поиска необходимой информации, ознакомление с основами реферирования, и перевода литературы по широкому профилю специальности, письма для ведения деловой переписки. Изучение студентами произносительных норм, грамматических явлений, синтаксических структур, правил словообразования и сочетаемости слов английского языка, а также усвоение лексико-фразеологического материала осуществляются в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении текстами. ^ Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла (Б 3). Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения данной дисциплины: Студент обязан свободно владеть разговорным английским языком, иметь навыки перевода письменной и устной речи в объеме, предусмотренном программой обучения на предшествующих курсах, применять навыки ведения деловой корреспонденции на английском языке, знать и уметь использовать правила делового этикета в международном общении на иностранном языке. Данная дисциплина является предшествующей для дисциплины «Двусторонний перевод экономических текстов» (6 семестр), «Внешнеторговые переговоры на иностранном языке (7 семестр). ^ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: -способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПКП-7). В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: терминологию маркетинга, менеджмента, рекламы, финансов и основы кросс-культурной коммуникации на английском языке в рамках, предусмотренных стандартами данной программы. Уметь: анализировать проблемы, определять постановку задачи, выделять значимые элементы информации, использовать усвоенную терминологическую базу, принимать самостоятельные решения, использовать командную и индивидуальную формы работы. Владеть: навыками ведения дискуссии, проведения совещания, подготовки презентации, составления рекламного сообщения, устного и письменного перевода текстов и сообщений, составления резюме и прохождения собеседования на английском языке. ^
очно - заочная форма
^ 5.1. Содержание модулей дисциплины
|
![]() | Целью дисциплины «История средних веков» является прочное усвоение и ясное понимание истории средних веков, а также выработка студентами-юристами... | ![]() | Целью дисциплины «История средних веков» является прочное усвоение и ясное понимание истории средних веков, а также выработка студентами... |
![]() | Аннотация примерной программы дисциплины «Государственные и муниципальные финансы» | ![]() | Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: дисциплины профессионального цикла |
![]() | Целью изучения дисциплины является приобретение знаний и умений в области философии, а также навыков, необходимых для формирования... | ![]() | Цели дисциплины – научить студентов выполнению анализов различных природных объектов и технических объектов |
![]() | Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | ![]() | Дисциплина относится к вариативной части профессионального цикла. Данная дисциплина вводится на базе ранее полученных студентами... |
![]() | Автор учебного методического комплекса кандидат политических наук, доцент Евлампиева Екатерина Владимировна | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |