Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое




НазваниеИли творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое
Дата публикации16.09.2013
Размер66.8 Kb.
ТипКраткое содержание
lit-yaz.ru > Литература > Краткое содержание

Полное имя: Татьяна Анатольевна Яковлева

Время подачи: 12/06/10 09:04


Визитка

Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

Православная культура в зеркале русской литературы

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Проект организован в рамках спецкурса"Православная культура" с интегрированным изучением русской литературы и предусматривает вовлечение учащихся в исследовательскую работу, целью которой является возможность понять суть духовной культуры русского народа, истоки Православия и его отражение в русской художественной литературе.

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Православная культура
Русская литература

Классы
^ Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

10(профильный гуманитарный)

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

6 занятий

^ Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

http://www...b_no=14411 - стандарт по литературе

• воспитание средствами художественной литературы духовно-развитой личности,формирование гуманистического мировоззрения и национального самосознания;представлений о единстве этических и эстетических ценностей, составляющих духовную культуру нациипредставлений о единстве этических и эстетических ценностей, составляющих духовную культуру нацииумений выявлять в них конкретно-исторической и общечеловеческое содержание,

^ Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После завершения проекта учащиеся смогут ориентироваться в истоках православия в России, понимать связь русской литературы с историей Отечества,с православной культурой.

^ Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Зачем необходимо знать историю Православия в России7

^ Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

Можно ли считать себя патриотом, если не знаешь истоков истории своей страны7
Можно ли рассматривать историю России без православной культуры7
В чём состоит суть духовной культуры наших предков?
Каковы православные истоки русской литературы?

^ Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.

Какие культурно-исторические явления и события происходили в истории страны?
Какие культурно-исторические собития отражены в произведениях древнерусской литературы?
Для чего надо знать прошлое своей страны7
Какие шедевры отечественной культуры вы знаете7
Какое место в творчестве русских писателей и поэтов 19 века занимает христианство7

^ План оценивания

График оценивания

^ До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

^ После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

План проекта
экскурсия
анкета
Вводный тест

отзыв
коллективное обсуждение
листы самоконтроля

итоговое оценивание




^ Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Создание вводной презентации,анкеты с целью выявления знаний, полученных ранее.анализ текстового материала.

^ Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Необходимые начальные знания по истории и литературе,пользовательские навыки работы на ПК, умение работать с источниками информации, в том числе в Интернете.

^ Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

1 занятие-вводная презентация, определение цели и задач проекта;
2-деление на группы,определение исследовательской работы;
3,4-работа по теме проекта: анализ текстов,поиск в Интернете,сбор материалов;
5-обсуждение,обмен мнениями и подготовка к открытому занятию;
6-открытое итоговое: выступления групп с презентациями,эссе и др. творческими работами

^ Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Дополнительное время, работа в группе с успешными и одарёнными учениками,поддержка учителя.

^ Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Предлагать больше иллюстративного материала,давать возможность работать с таблицами,схемами, словарями.

^ Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Задания повышенной трудности, возможность быть во главе творческой группы,решать особые проблемы.

^ Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат
Компьютеры
DVD
Интернет

Лазерный диск
Принтер
Проектор
Сканер
Телевизор

Видеомагнитофон


Другие




^ Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

База данных, электронные таблицы
Издательские системы
Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Мультимедиа

Текстовый редактор


Другие




^ Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Словари разных направлений,художественная литература,монографии, учебные пособия,художественные альбомы,календари.

^ Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты

Музеи и выставки,Храм и галереи.

Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы




Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Пригасить работника Художественного музея,библиотеки, преподавателя МХК,других учеников параллели,родителей,учителей.


back to top

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconОписательное или творческое название проекта Учебный проект "Огонек Здоровья" Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconТворческое название проекта Классицизм ведущее направление в литературе 18 века Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconРабочая программа объединения «православная культура»
Программа составлена на основе авторской программы Л. Л. Шевченко по учебному предмету «Православная культура». Программа разработана...

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconУважение и поддержка
Название проекта, краткое описание проекта и его результатов в соответствии с номинацией

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconОт поколения к поколению
Название проекта, краткое описание проекта и его результатов в соответствии с номинацией

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconРабочая программа учебного предмета «Православная культура»
Примерного содержания образования по учебному предмету «Православная культура» (письмо Министерства образования РФ от 22. 10. 2002...

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconРабочая программа внеклассного курса «Православная культура» в 3 классе
Рабочая программа курса «Православная культура»разработана на основе программы Л. Шевченко в соответствии с требованиями Федерального...

Или творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое iconКраткое содержание проекта Проект предполагает творческое освоение...
Проект предполагает творческое освоение ребятами темы «Литература военного времени». А именно: Поэзия в годы Великой Отечественной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница