Лекция 6




НазваниеЛекция 6
страница1/11
Дата публикации29.09.2013
Размер0.94 Mb.
ТипЛекция
lit-yaz.ru > Литература > Лекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Лекция 6


Здравствуйте, уважаемые соратники. Начинаем наше шестое занятие в Народном университете здорового образа жизни по методу Геннадия Андреевича Шичко. Курс посвящен коррекции зрения по методу Шичко-Бейтса. Это курс всеобщего оздоровления и избавления от вредных привычек.

Откройте ваши конспекты. Напишите «Шестое занятие» и напишите тему:

Прояснение сознания


Этот вопрос один из самых сложных, о прояснённости сознания, и что именно имел ввиду Геннадий Андреевич Шичко, формулируя этот вопрос в дневничке. Смотрите сами. У человека в голове записаны различные ложные программы: «Алкоголь — хорошо», «Табак — прекрасно», «Ешь побольше — будешь здоровым», «Очки спасут», «Врачи помогут», «Самому делать ничего не надо». И вот человек приходит на подобные курсы и начинает себе записывать новые программы, о том, что «Алкоголь — яд», что «Табак — яд», что «Смешанное питание — яд», что «Очки калечат глаза». И за неделю люди, которые выполнили все домашние задания, написали все дневники, самовнушения, анкеты, сочинения, т.е. всё полностью выполнили за эту неделю, эти люди у себя ложную программу в голове разрушают, а новую программу себе записывают. Почему я это утверждаю так? Потому что соратница одна даже пишет: «Сегодня смотрю, как соседка за столом соседним травит себя смешанным питанием». Т.е. она уже не сама смотрит, чего она ест, она уже смотрит, чего другие как едят. Т.е. у неё изменения на уровне подсознания произошли.

Ну, я думаю, что не найдётся среди вас ни одного человека на сегодняшний день, который бы вышел и говорил, что вот это [От автора сайта: Ложные программы.] правда, а это [От автора сайта: Новые программы.] ложь. Да? Ни один человек. Хотя если б я на первом дне сказал вот это вот всё, вы бы тут на дыбы встали и сказали: «Человек сумасшедший, ерунду какую-то говорит, что выпить на праздник нельзя». Вот. То есть уже изменения на уровне подсознания произошли.

Казалось бы, на этом можно было бы и расстаться. Нет, соратники. Дело, оказывается, обстоит намного сложнее.

Вот эти ложные программы по всему сознанию пустили ядовитые корни. Какие это корни? Скажем, алкогольная программа пустила корни какие? Праздник — алкоголь, радость — алкоголь, горе — алкоголь, родился — алкоголь, умер — алкоголь, деньги дали — алкоголь, деньги отобрали — алкоголь. Вообще, вся жизнь вокруг алкогольной программы у человека крутится. А ведь эти корешки надо тоже из подсознания убирать. А с другой стороны, мы с вами, соратники, начали писать мощную программу, что «Трезвость, здоровье — это прекрасно». Программу-то мы начали писать, но ведь эту программу надо наполнить каким-то реальным конкретным содержанием, а именно: «Праздник — это трезвость», «Радость — это трезвость», «Горе — всё равно трезвость». То есть нам же надо иметь в голове программу как себя вести в той или иной ситуации. Где гарантия, что вы через полгода на какие-нибудь поминки не попадёте, «Да выпей стакан», а у вас эта заноза [От автора сайта: Программа «Поминки — алкоголь».] в голове сидит, и она может сработать. И вот эту вот работу по окончательному прояснению сознания (т.е. убиранию вот этих ядовитых корешков и записи вот этой новой «ромашки» трезвой, здоровой жизни) никто за вас, к сожалению, сделать не сможет. Никакой нанятый негр. И вам это всё предстоит сделать самим в течение ближайшего полугода.

Я вам дам специальный график ведения дневника, и для вас с завтрашнего дня одним из важнейших вопросов в дневнике будет такой: «В каком случае некоторые люди употребляют алкоголь?» Разберите каждый раз один новый случай бывший с вами. И вам с каждым дневником надо будет начать разматывать свою жизнь назад и вспоминать те случаи, когда вы сами употребляли алкоголь либо находились в кампании, благожелательно к этому занятию относившейся.

Например. Вот вы пишете дневник номер 12. И размотали почти целый год назад и дошли до такого случая: «Некоторые люди употребляют алкоголь, когда из отпусков возвращаются на работу». Да? Зачем они это делают? Ну, на работе такая традиция: в отпуск уходишь — бутылку ставишь, с отпуска приходишь — две несёшь. Что в этом неправильного, плохого? Тут всё неправильно и плохо. В коллективе 12 человек. 12 человек в отпуск ушли — 12 пьянок, 12 вернулись — ещё 12 пьянок. 12 дней рождений, да ещё там праздники всякие — так трезвой недели на работе ни одной не проходит. А как поступите вы? Напишите три варианта поведения без алкоголя. И вы должны написать, что в следующий раз, выходя из отпуска, я испеку торт, принесу и устрою чаепитие с тортом. Да? Чтоб не думали сотрудники, что я жадина, на этот вонючий алкоголь денег пожалел, испеку торт и принесу его. Или, скажем, принесу на работу бидон ягод, угощу всех. Это хорошая русская традиция — при встрече посидеть за столом, вкусно поесть. Она нормальная. Но без алкоголя. И тогда у вас вот эта вот занозина, «Коллектив, отпуск — алкоголь», она у вас уйдёт, и у вас уже будет реально записана программа «Вот я в этой ситуации могу себя вести без алкоголя».

Запишите все:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Лекция 6 iconЛекция Биржевые опционы Лекция Границы премии (цены) опционов на акции
Лекция 10. Греки: коэффициенты чувствительности премии Лекция 11. Опционные стратегии

Лекция 6 iconЛекция Историография как научная дисциплина Лекция Исторические знания в Древней Руси
Лекция 10. Историческая наука в России в последней трети XIX – начале XX вв.: общие тенденции развития, методологические поиски

Лекция 6 iconЛекция для студентов III курса специальностей 060400 «Финансы и кредит»
Вашему вниманию предлагается обзорная (установочная) лекция по курсу " Информационные системы в экономике"

Лекция 6 iconЛекция для преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики»
В основу текста положена лекция в Томском областном институте повышения квалификации работников образования

Лекция 6 iconУрок лекция по литературе в 10 классе «Здесь духа мощного господство…»
Оборудование: на доске портрет А. А. Фета с указанием дат его жизни, лекция учителя сопровождается презентацией

Лекция 6 iconЛекция в Дорнахе 22 мая 1920 года
Канта и протестантизма. Эта лекция вызвала негодование среди членов Лиги, культивировавших и признававших под названием монизма вообще...

Лекция 6 iconЛекция №3. Евангелисты-синоптики, синоптическая проблема. Особенности...
Лекция №3. Евангелисты-синоптики, синоптическая проблема. Особенности Евангелия от Матфея

Лекция 6 iconЛекция № Культурология как система знаний. Предмет курса «Культурология»
Лекция № Культурология как система знаний. Предмет курса «Культурология». Теории культуры

Лекция 6 iconКазиев В. М. Лекции по Интернет-образованию. Лекция 1

Лекция 6 icon2012. 07. 31. Йога Триада. Введение. Лекция 51



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница