Скачать 226.46 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Севастопольский городской гуманитарный университет Филологический факультет Кафедра иностранной филологии «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе _____________Л.М. Гура ___ __________________2010 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ по дисциплине «ОСНОВНОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 6.020303 « ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» (АНГЛИЙСКИЙ; АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ) 5 курс Севастополь – 2010 Формирование навыков самостоятельной работы является одной из основних задач обучения в высших учебных заведениях. Изучение различных аспектов английского языка самостоятельно предусматривает более глубокое понимание лингвистических и социокультурных явлений, стимулирует потребность в расширении объема знаний в области английской и американской литературы. Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по СРС (самостоятельной работе студентов) и ИРС (индивидуальной работе студентов). Самостоятельная работа студентов позволяет закрепить и углубить знания, полученные на практических занятиях; развить умения различных видов речевой деятельности. Индивидуальная работа студентов направлена на расширение лингвистического кругозора студентов и детализацию их знаний и предполагает выполнение дополнительных заданий повышенной сложности. I. Аспект «Практика устной и письменной речи»В самостоятельной работе студентов по аспекту предусматривается дальнейшее развитие умений и навыков устной и письменной речи, умение углубленно работать с публицистикой, научной литературой, газетным материалом, подбирать справочный материал, понимать оригинальные тексты повышенной сложности, активизируя накопленный словарный и грамматический запас. В результате у студентов значительно расширяется словарный запас, развиваются навыки реферирования и перевода с английского и русского языка, совершенствуется умение выделить основные идеи и аргументацию автора с последующим устным или письменным изложением материала в виде сочинения, эссе, доклада, проекта. В целом происходит совершенствование коммуникативных, дискуссионных навыков и умений. ^
Распределение времени ИР
|
![]() | Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и... | ![]() | Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и... |
![]() | Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и... | ![]() | Методические рекомендации составлены на основе учебной программы по дисциплине «Педагогические технологии», соответствующей государственному... |
![]() | Умарова Б. Х. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов всех специальностей по дисциплине «Русский... | ![]() | Для составления рассказа о себе используйте информацию из изученного вами нижеуказанного текста и выучите ваш рассказ наизусть |
![]() | Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине Практическая фонетика Чита: чпк, 2013. с | ![]() | Автор: Валиева Миляуша Мирхатовна, преподаватель гбоу спо «Нижнекамский нефтехимический колледж», первой категории |
![]() | Методические рекомендации предназначены для студентов и слушателей, изучающих дисциплину «Иностранный язык» (английский) по специальности... | ![]() | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная... |