Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык»




Скачать 242.95 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык»
страница1/3
Дата публикации02.10.2013
Размер242.95 Kb.
ТипМетодические рекомендации
lit-yaz.ru > Литература > Методические рекомендации
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Севастопольский городской гуманитарный университет

Филологический факультет

Кафедра иностранной филологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ
по дисциплине
«ОСНОВНОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 6.020303

« ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

(АНГЛИЙСКИЙ; АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ)

5 курс



Севастополь – 2011
Формирование навыков самостоятельной работы является одной из основних задач обучения в высших учебных заведениях. Изучение различных аспектов английского языка самостоятельно предусматривает более глубокое понимание лингвистических и социокультурных явлений, стимулирует потребность в расширении объема знаний в области английской и американской литературы. Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по СРС (самостоятельной работе студентов) и ИРС (индивидуальной работе студентов).

Самостоятельная работа студентов позволяет закрепить и углубить знания, полученные на практических занятиях; развить умения различных видов речевой деятельности.

Индивидуальная работа студентов направлена на расширение лингвистического кругозора студентов и детализацию их знаний и предполагает выполнение дополнительных заданий повышенной сложности.
I. Аспект «Практика устной и письменной речи»


В самостоятельной работе студентов по аспекту предусматривается дальнейшее развитие умений и навыков устной и письменной речи, умение углубленно работать с публицистикой, научной литературой, газетным материалом, подбирать справочный материал, понимать оригинальные тексты повышенной сложности, активизируя накопленный словарный и грамматический запас.

В результате у студентов значительно расширяется словарный запас, развиваются навыки реферирования и перевода с английского и русского языка, совершенствуется умение выделить основные идеи и аргументацию автора с последующим устным или письменным изложением материала в виде сочинения, эссе, доклада, проекта. В целом происходит совершенствование коммуникативных, дискуссионных навыков и умений.
^ Распределение времени СРС



Название тем и заданий, выносимых на самостоятельную работу

Кол-во часов

Баллы

Форма отчетности

9 семестр

1

^ Cross-cultural studies.

  1. Economy, culture and gender identity. Processes of creating cultural identities in modern Europe. Comparing and contrasting stereotypes.


9


1


Reports



  1. Ethnicity and identity – comparing, contrasting different cultures (e.g. Scottish//Japanese

(Book- Britain by J. O’Driscoll)

9

1

Essay


2

Foreign cultures – social difficulties (young people, adults).

  1. Culture shock, language shock.

9

1

Project (microteaching)





  1. Motivation and values among English, American, Ukrainian.

9

1

Project

  1. Foreign cultures – social difficulties. Identifying Ukrainian traditions

9

1

Project


  1. Diversity and convergence in today’s world. Contrasting prejudices. Problem of immigration and integration versus retaining identity. Stereotypes and prejudices – expressing opinions, exemplifying

10

1

Essay




  1. Racism – identifying the problem. Multicultural society and religious diversity.


10


1

Speech / project



  1. Problems of multicultural society. Religions and their. Diversity. Young subcultures.

10

1

Power point presentation

3

^ 1. Globalization and localization – contrasting societies, countries, people.

10

1

Project





Итого за семестр:

85

9




10 семестр

1

^ New information technologies in personal – adapting to the modern world.

1. Internet, E-pal. Role of new technologies in personal and professional development.



9



1



project


2. The role of Internet in the process of personal and professional development.

9

1

project

3. Today’s world. TV and radio broadcasts. Academic and professional presentation. Art of conversation.

9

1

project, essay

2

Learning and Teaching Styles

1. Intercultural learning at school.

9

1


project

2. Intercultural pedagogy versus ideology, education and humanistic values.

10

1

essay

3. The cognitive basis of language - language and thought. Bilingual education, language loyalty amongst learners. Problems of teaching in a multiethnic society.

10

1

project

3

Materials: Evaluation, Selection, Adaptation, Design

1. Encouraging the learner’s independence and becoming a more successful learner.

10

1

projects

tutorials

2. Exchanging factual information, arguing, justifying onions, expressions.

10

1

projects

tutorials

3. Managing a classroom, finding a fit between teaching and learning style

10

1

essay




^ Итого за семестр

86

9





Распределение времени ИР



Название тем и заданий, выносимых на индивидуальную работу

Кол-во часов

Баллы

Форма отчетности

9 семестр

1

^ Cross-cultural Studies

1. Britain by J. O’Driscoll

“What does it mean to be British?”

2. Самойленко Н.Б. Cross-cultural studies. Методические рекомендации для самостоятельной и индивидуальной работы студентов-филологов по дисциплине «Основной иностранный язык (английский)» (аспект «Практика устной и письменной речи») / Наталья Борисовна Самойленко. – Севастополь : Рибэст, 2012. – 30 с. Read the prologue and do the tasks (p. 8-14)

5

2

an essay or РРР with the description of the project
Vocabulary, exercises, report


3. Identifying Ukrainian traditions

Polupan A.P. Polupan V.L. Ukraine-a cultural reader. «Издательская Группа» «Академия» 2000.-164с.

Polupan A.P. Polupan V.L. More about the Crimea.A cultural reader:-Х: «Издательская Группа» «Академия» 1999.-176с.

4. Самойленко Н.Б. Cross-cultural studies. Методические рекомендации для самостоятельной и индивидуальной работы студентов-филологов по дисциплине «Основной иностранный язык (английский)» (аспект «Практика устной и письменной речи») / Наталья Борисовна Самойленко. – Севастополь : Рибэст, 2012. – 30 с. Read the text and do the tasks (p. 22 -26)

5

2

Speech for discussion

an essay or РРР with the description of the project
Write the recommendations for visiting Ukraine

3. Problem of immigration and integration

Working in WWW.

5

2

Analytical Report


2

Foreign cultures – social difficulties

1.Problems of multicultural society.

Working in WWW. Interviewing the foreigners or students, studying abroad.

2. Самойленко Н.Б. Cross-cultural studies. Методические рекомендации для самостоятельной и индивидуальной работы студентов-филологов по дисциплине «Основной иностранный язык (английский)» (аспект «Практика устной и письменной речи») / Наталья Борисовна Самойленко. – Севастополь : Рибэст, 2012. – 30 с. Read the chapter 3 and do the tasks (p. 16-19)

5

2

Creating plan for discussion or debate

Vocabulary, exercises, report


3

^ Globalization and localization

Microteaching on the topic. Working in WWW.

4

2

Speech / project




^ Итого за семестр:

24

10




10 семестр

1

^ New information technologies in personal – adapting to the modern world

Working in WWW. Interviewing the foreigners or students, studying abroad, University tutors



4



4



Analytical Report


2

^ Learning and Teaching Styles

Working in WWW.

3

3

essay

3

Materials: Evaluation, Selection, Adaptation

Microteaching on the topic.

3

3

project




^ Итого за семестр

25

10



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации предназначены для организации самостоятельной...
Методические рекомендации составлены на основе учебной программы по дисциплине «Педагогические технологии», соответствующей государственному...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов...
Умарова Б. Х. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов всех специальностей по дисциплине «Русский...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические разработки по выполнению заданий по самостоятельной...
Для составления рассказа о себе используйте информацию из изученного вами нижеуказанного текста и выучите ваш рассказ наизусть

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации для самостоятельной работы студентов по...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине Практическая фонетика Чита: чпк, 2013. с

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...
Автор: Валиева Миляуша Мирхатовна, преподаватель гбоу спо «Нижнекамский нефтехимический колледж», первой категории

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации включают требования к оформлению и выполнению...
Методические рекомендации предназначены для студентов и слушателей, изучающих дисциплину «Иностранный язык» (английский) по специальности...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирская государственная...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница