Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы




НазваниеДиректор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
страница1/6
Дата публикации04.10.2013
Размер1.05 Mb.
ТипОбразовательная программа
lit-yaz.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6
УТВЕРЖДЕНО

ДИРЕКТОР

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

№ 65 С УГЛУБЛЕННЫМ

ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА ВОРОШИЛОВСКОГО

РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

«30» августа 2010 г.

________________М.В. Бут

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 65 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, ГУМАНИТАРНОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ – РЕСУРНОГО ЦЕНТРА ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

НА 2010 – 2015 ГОДЫ.

ПРИНЯТО

СОВЕТ ШКОЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 65 С УГЛУБЛЕННЫМ

ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА ВОРОШИЛОВСКОГО

РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-

ДОНУ

ПРОТОКОЛ № 1

ОТ 30.08.2010

РОСТОВ – НА – ДОНУ

2010 ГОД

Раздел I

АНАЛИТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1.1 Об истории развития школы, складывающихся традициях

Средняя общеобразовательная школа № 65 г. Ростова-на-Дону была открыта в новом микрорайоне города в 1975 году. Основные принципы будущей деятельности школы складывались под руководством ее первого директора Панфиловой Александры Сергеевны, возглавлявшей школу до 1986 года. Александра Сергеевна – Заслуженный учитель, Ветеран Великой Отечественной войны много уделяла внимания нравственному, патриотическому и интернациональному воспитанию учащихся. В школе поддерживались новые инициативы, которые приносили позитивные изменения – оптимизация учебно-воспитательного процесса, техническое оснащение школы (был приобретен лингафонный кабинет). Лучшие традиции сегодняшней школы закладывались именно тогда. История школы – это история страны. Александра Сергеевна родилась и училась в г. Ленинграде, выпускница Ленинградского педагогического института, отделения русского языка и литературы филологического факультета. В годы войны, как многие молодые люди того времени ушла добровольцем на фронт, служила связистом.

В настоящее время со дня основания школы работают: учитель математики Тулинов Н.И., учитель математики Бруевич Н.Н., учителя русского языка и литературы Звонарева А.В., Богданова Н.Г.. В конце

70-х годов в школу пришли молодые, энергичные учителя, которые и сегодня работают: учитель немецкого языка Простова Н.А., учителя математики Хворостянова Н.Г., Попова Т.А., учитель биологии начальных классов Самойленко Н.Ф., учителя английского языка Румянцева И.В., Заварская Т.Н., учитель физики Колядина Г.Н., учитель технологии Аникин В.Д., учитель начальных классов и русского языка и литературы Клочко А.М..

Александра Сергеевна уделяла много внимания профессиональному становлению учителей, оказывая им психологическую и методическую поддержку. Это поколение учителей-энтузиастов до сих пор называют «панфиловцами».

С 1986 г. по 2002 г. школу возглавляла Некрасова В.Т., главный принцип ее работы был – сделать школу для детей. Школа стала центром воспитания детей творчеством. Здесь проводились коллективные творческие дела, работал Клуб интернациональной дружбы. Валентина Трофимовна – учитель немецкого языка, уделяла много внимания языковому образованию и эстетическому воспитанию. В 1992 г. школа получила статус школы с углубленным изучением иностранного языка. Основным иностранным языком стал английский язык, вторым по выбору учащихся французский или немецкий языки. В становлении и развитии новой языковой школы приняли активное участие учителя иностранного языка: Румянцева И.В., Заварская Т.Н., Близнюк Г.Ю., Простова Н.А., Борисова М.А.

В школе работают учителями ее выпускники: Дерепаско О.В., Чалая С.В., Титова Е.В., Крячкова Е.М., Белякова Ю.В., Звонарева О.В, Полякова Е.В., Палей Е.Ю., Васенко М.В., Румянцева Т.Н., Каплиева М.А., которые после окончания высшего учебного заведения вернулись для того, чтобы работать и продолжать лучшие педагогические традиции.

В 1999 году была проведена реконструкция школы с учетом нового статуса школы. Появилось 15 кабинетов иностранного языка, новый лингафонный кабинет, компьютерный класс.

Сегодня школу возглавляет Бут марина Виталиевна – выпускница Ростовского государственного педагогического института, факультета иностранных языков. Учительский коллектив не распался, многие ветераны продолжают работать до сих пор. Школа – победитель приоритетного Национального проекта «Образование» (2007 г.), находится в поиске и в непрерывном движении вперед, является региональной пилотной площадкой по духовно-нравственному воспитанию учащихся, муниципальной экспериментальной площадкой по развитию творческого потенциала учителей как условия реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Школа – стажерская площадка ИПКиПРО.

^ 1.2. О современном состоянии образовательной деятельности школы

В современном мире, идущем по пути глобализации, способность школы быстро адаптироваться к условиям конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития. Как известно, в условиях уменьшения рождаемости многие образовательные учреждения ощутили снижение количества детей в начальной школе. Нашей школы это не коснулось: по-прежнему контингент детей превышает возможности учебного заведения, что говорит о востребованности образовательных услуг школы с углубленным изучением английского языка. Ежегодно мы набираем 5 первых классов, а с 2007-2008 учебного года планируем набирать 6 первых классов.

На начало 2006-2007 учебного года :

Всего учащихся —1342 человека.

I ступень — 534,

II ступень —645,

III ступень — 163 человека.

Обучение осуществляется в две смены: I смена — 35 классов, II смена — 16 классов. В школе 47 учебных кабинетов из них кабинетов иностранного языка - 18.

МОУ СОШ № 65 обучает всех детей микрорайона. Несмотря на то, что предлагается углубленное изучение английского языка, требующее достаточно высокого уровня развития ученика, школа не отторгает детей, возможности которых пока не соответствуют этому уровню.

Как гуманистическая образовательная система, школа "не закрывает двери" ни перед кем из своих учащихся. Это важная позиция педколлектива, так как школа действует и обучает тех детей, которые живут в ее микрорайоне.

В 2003 г. на базе школы был создан городской ресурсный центр профильного и предпрофильного обучения учащихся.

Ресурсный центр осуществляет свою деятельность с соответствующими целями:

  • обеспечение углубленного изучения иностранного языка;

  • создание условий для существующей дифференциации содержания обучения старшеклассников;

  • создание возможностей равного доступа к полноценному образованию разным категориям учащихся в соответствии с их запросами и способностями;

  • расширение возможности специализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

^ Качество результатов обучения и воспитания.

Критерий


2007/2008

2008/2009

2009/2010

Успеваемость (%)

- начальная школа;

100

100

100

- основная школа;

100

100

100

- старшая школа;

100

100

100

- общая по ОУ.

100

100

100

Качество обученности (%)

- начальная школа;

73

78

80

- основная школа;

45

47

49

- старшая школа;

52

51

52

- общая по ОУ.

57

59

59

Отчисления из школы уч-ся до достижения ими 15-летнего возраста

Нет
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПрограмма Родная сторона
Директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №28

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПриказ №133 от 02. 04. 2010 образовательная программа муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПриказ №7 от 12. 01. 2012 г. Положение о системе оплаты труда и стимулировании...
Председатель Совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
...

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconОтчёт о самообследвании муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconДоклад общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы icon«Средней общеобразовательной школы №9 им. А. П. Гайдара»
Проект перспективного развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №9 им....

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный отчёт государственного бюджетного общеобразовательного...
Директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №23 города...

Директор общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница