Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети»




НазваниеКонкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети»
Дата публикации03.12.2013
Размер72.9 Kb.
ТипКонкурс
lit-yaz.ru > Литература > Конкурс

Приложение № 10 к распоряжению

начальника Управления образования

Администрации города Екатеринбурга

№ ______________ от ______________
«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник Управления образования

Администрации города Екатеринбурга _________________ Е.Л. Умникова

«____»______________________ 2013 г.

Положение о проведении городского конкурса литературных переводов на английском языке для 5-11 классов
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения городского конкурса литературных переводов на английском языке (далее – Конкурс);

1.2. Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» в 2013-2014 учебном году;

1.3. Учредителем Конкурса является Управление образования Администрации города Екатеринбурга;

1.4. Организация и проведение регламентируются: Законом РФ «Об образовании», нормативными актами Управления образования Администрации города Екатеринбурга, отдела образования Чкаловского района, информационно-методического центра Чкаловского района, МБОУ ДОД ГДТДиМ «Одаренность и технологии», настоящим Положением;

1.5. Инициатором и организатором Конкурса выступает кафедра иностранных языков МБОУ СОШ № 200.

^ 2. Цель и задачи

2.1. Цель: создание благоприятных условий для развития интеллектуальных и творческих способностей одаренных детей;

2.2. Задачи конкурса:

  • Выявление и поддержка одаренных учащихся в области английского языка;

  • Активизация интереса учащихся к английскому языку;

  • Выявление образовательных потребностей учащихся, связанных с углубленным изучением английского языка;

  • Создание условий для личностной самореализации;

  • Развитие навыков самостоятельной работы.

^ 3.Порядок проведения Конкурса

3.1.Школьный тур: перевод оригинального стихотворения, представленного на Конкурс (Приложение 1), рассматривается в ОУ. На каждую возрастную группу (5-6 класс, 7-8 класс, 9 класс, 10-11 класс) для перевода предоставляется одно стихотворение. Экспертным советом образовательного учреждения отбираются лучшие работы, которые будут представлены на городском туре. Образовательное учреждение может направить для участия в городском туре не более трех переводов от каждой возрастной группы.

3.2 Городской тур Конкурса состоит из двух этапов: заочного и очного.

Для участия в заочном городском туре Конкурса необходимо с 11.11.2013 по 25.11.2013 направить на e-mail school200contest@mail.ru переводы и заявку по предлагаемой форме. Конкурсное жюри оценивает работы по предложенным критериям.

Победители заочного тура Конкурса приглашаются на очный тур в МБОУ СОШ №200 18.12.2013.

3.3. Заявка на участие в городском конкурсе литературных переводов на английском языке

Район


ОУ

(краткое название по Уставу)

класс

Фамилия имя учащегося (полностью)

ФИО учителя английского языка (полностью)

Телефон,

e-mail



















Обращаем внимание, что от образовательного учреждения подается одна заявка, в которой указаны все участники городского этапа. Заявка и переводы стихотворений необходимо выслать в одном письме. Пакет материалов должен быть заархивирован (название архива: № ОУ_Конкурс переводов)

^ Правила оформления перевода: Перевод необходимо оформить в стихотворной форме в MS Office Word 2003. Шрифт:"Times New Roman" , размер 12, межстрочный интервал – 1.

Работа должна содержать: название стихотворения; Ф.И. автора оригинального текста; фамилию, имя, возраст, ОУ, класс участника.

^ 4.Критерии оценки

4.1. Работы учащихся будут оцениваться по следующим критериям:

  • точность передачи содержания поэтического произведения

3 балла – учащийся наиболее точно передал содержание поэтического произведения при переводе его с одного языка на другой

^ 2 балла – учащийся передал основной смысл поэтического произведения, но упустил детали содержания данного произведения

1 балл – учащийся неточно передал содержание поэтического произведения

  • стилистическое соответствие перевода оригиналу

3 балла – стилистическое оформление перевода поэтического произведения полностью соответствует стилю его оригинала

^ 2 балла - стилистическое оформление перевода поэтического произведения частично соответствует стилю его оригинала

1 балл - стилистическое оформление перевода поэтического произведения не соответствует стилю его оригинала

  • эмоциональная окраска стихотворения

3 балла – эмоциональная окраска перевода поэтического произведения полностью соответствует эмоциональной окраске его оригинала

^ 2 балла - эмоциональная окраска перевода поэтического произведения частично соответствует эмоциональной окраске его оригинала

1 балл - эмоциональная окраска перевода поэтического произведения не соответствует эмоциональной окраске его оригинала

  • ^ Рифма

3 балла – соблюдается в течение всего перевода

2 балла - есть небольшие неточности, не мешающие восприятию стихотворения

1 балл - нарушения рифмы мешают целостному восприятию текста

Максимальное количество баллов – 12

Минимальное количество баллов – 4

^ 5. Оргкомитет и жюри Конкурса

5.1. Оргкомитет является основным координирующим органом по подготовке и проведению Конкурса;

5.2. Оргкомитет:

  • определяет и корректирует сроки проведения заключительного этапа Конкурса;

  • определяет порядок регистрации участников и состав жюри;

  • ведёт необходимую документацию по организации и проведению Конкурса.

5.3. Жюри формируется из учителей английского и русского языка и литературы ОУ г. Екатеринбурга, преподавателей УрГПУ.

5.4. Жюри:

  • является основным экспертным органом;

  • оценивает работы участников;

  • ведет необходимую документацию по организации работы Конкурса;

  • определяет победителей и представляет результаты при подведении итогов.

^ 6. Подведение итогов

6.1. Итоги подводятся членами жюри;

6.2. Победители заочного этапа определяются в каждой возрастной группе и награждаются Дипломами за 1 2, 3 место. Все участники Конкурса получают сертификаты участников;

6.3. Жюри оставляет за собой право наградить участников по дополнительным номинациям: «За самый оригинальный перевод», «За соответствие поэтическому образу», «За оригинальное творческое решение», «За нестандартный подход к переводу». Дополнительные номинации могут вручаться в разных возрастных группах;

6.4. Победители и призеры заочного этапа городского конкурса, победители в номинациях заочного этапа городского конкурса приглашаются на очный этап городского конкурса 18.12.2013 в МБОУ СОШ №200, где определяются победители и призеры очного этапа городского конкурса.

6.5.Педагоги, подготовившие победителей и призёров Конкурса, награждаются благодарственными письмами.

7. Финансирование

Финансирование мероприятия осуществляется за счет субсидий, выделенных на проведение общегородских мероприятий муниципальным автономными и бюджетными учреждениями, учредителем которых является Управление образования Администрации города Екатеринбурга согласно п. 3.2 Ведомственной целевой программы.

^ 8. Данные об организаторах конкурса

МБОУ СОШ № 200г. Екатеринбург, ул. Крестинского 39, Тел.: 218-44-15

Директор: Шмитова Стелла Юрьевна

Координаторы: Седых Ирина Ивановна, руководитель кафедры иностранных языков, тел.: 8-912-26-64-676, Семенова Наталья Петровна, заместитель директора по УВР, тел. 218-44-15
Приложение 1

10- 11 классы The Minister For Exams

^ Brian Patten

When I was a child I sat an exam.

The test was so simple

There was no way I could fail.

Q1. Describe the taste of the moon.

It tastes like Creation I wrote,

It has the flavour of starlight.

2. What colour is Love?

Love is the colour of the water a man

Lost in the desert finds, I wrote.

Q3. Why do snowflakes melt?

I wrote, they melt because they fall

Onto the warm tongue of God.

There were other questions.

They were as simple.

I described the grief of Adam when he was expelled from Eden.

I wrote down the exact weight of an elephant’s dream.

Yet today, many years later,

For my living I sweep the streets

Or clean out the toilets of the fat hotels.

Why? Because I constantly failed my exams.

Why? Well, let me set a test.

Q1. How large is a child’s imagination?

Q2. How shallow is the soul of the Minister for Exams?

9 класса

If you came

Ruth Pitter

If you came to my secret glade,

Weary with heat,

I would set you down in the shade

I would wash your feet.

If you came in the winter sad,

Wanting for bread,

I would give you the last that I had,

I would give you my bed.

But the place is hidden apart

Like a nest by a brook,

And I will not show you my heart

By a word, by a look.

The place is hidden apart

Like the nest of a bird:

And I will not show you my heart

By a look, by a word.

I shall give you all my sweets,

The singing of the traffic jam

Will tell you how in love I am

In class your laughter makes me cry

And I just want to ask you why

You think that I am such a fool

To dream of meeting after school.

7-8 класс

A Barred Owl

Richard Wilbur

The warping night air having brought the boom

Of an owl’s voice into her darkened room,

We tell the wakened child that all she heard

Was an odd question from a forest bird?

Asking of us, if rightly listened to,

“Who cooks for you?” and then “Who cooks for you?”

Words, which can make our terrors bravely clear,

Can also thus domesticate a fear,

And send a small child back to sleep at night

Not listening for the sound of stealthy flight

Or dreaming of some small thing in a claw

Borne up to some dark branch and eaten raw.

5 -6 класс

Flowers

Wendy Cope

Some men never think of it.

You did. You’d come along

And say you’d nearly brought me flowers

But something had gone wrong.

The shop was closed. Or you had doubts —

The sort that minds like ours

Dream up incessantly. You thought

I might not want your flowers.

It made me smile and hug you then.

Now I can only smile.

But, look, the flowers you nearly brought

Have lasted all this while.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» iconХолокоста
Холокосте – путь к толерантности». Конкурс проводится в рамках реализации вцп «Одаренные дети» с целью формирования толерантного...

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» iconПроект «Городская школа стандарт «5 звёзд»
Стратегический проект «Городская школа – стандарт «5 звёзд» подпроекта «Одарённые дети», г. Екатеринбург, 2012-2013 уч г

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» iconОдаренные дети кто они?
Одаренные дети – кто они? Как увидеть изюминку в каждом ученике и развить её? Мы, преподаватели иностранных языков, из года в год...

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» icon1. Программа «Буйнаксковедение»
У школы имеется скромный опыт работы по разработке программ «Предпрофильного, профильного обучения» и «Одаренные дети» на протяжении...

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» iconКонкурс проводится в два этапа. 1 этап – заочный
В колледже в рамках открытой недели комиссии экономических дисциплин проводится конкурс «Мисс Экономика»

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» icon"Одаренные дети" на 2010-2015 годы
Паспорт проекта Средней общеобразовательной школы №8 "Одаренные дети" на 2010-201 годы

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» iconКонкурс проводится : в маоу дод «Центр дополнительного образования детей»
Районный конкурс чтецов «За нами – будущее!» проводится в рамках областного фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» iconКонкурс проводится в период 01. 01. 2012 20. 10. 2
Международный конкурс «Лучшая библиографическая работа» проводится в рамках Международного фестиваля научно-исследовательских и творческих...

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» iconКонкурс проводится в общеобразовательных учреждениях (организациях),...
Районный конкурс «Лидер чтения – 2014 года» (далее Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного культурного проекта...

Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одарённые дети» iconПредисловие ко второму изданию Рабочей концепции одаренности
Разработка и издание Концепции осуществлены по заказу Министерства образования Российской Федерации в рамках и на средства федеральной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница