Скачать 16.29 Kb.
|
28 февраля, четверг, в кабинете начальных классов звучит мелодия из мультфильма «Пластилиновая ворона» и ученица 2 класса рассказывает стихотворение, так начался праздник «Прощай, Азбука!» в 1 классе. В гости к ребятам на праздник пришли учащиеся 3- 8 классов, учителя, родители. Учащиеся 1 класса прощались с первой учебной книгой «Русская Азбука». Ученики 1 класса вспоминали, какими малышами они пришли в школу 1 сентября. К себе в гости ребята позвали Азбуку (её представляла ученица 6 класса), она их поздравила с окончанием изучения первой учебной книги. Первоклашки без запинки рассказали «Весёлую азбуку» Б. Заходера, а затем представили «Живую Азбуку» ( у каждого первоклассника было по несколько замечательно нарисованных букв), весело, задорно рассказывали ребята про все буквы русского алфавита. Наталья Валентиновна Прудникова прочитала поучительную «Сказку про котёнка, который не умел читать». Ученики 1-2 классов приготовили подарок для Азбуки - песню , которая так и называется»Азбука». Затем совместно с родителями и учениками старших классов были проведены различные конкурсы: - Буквенные ребусы, - «Загадкино»- угадай литературного героя( учащиеся отгадывали стихотворную загадку , а в подарок получали картинку литературного героя), - конкурс «Сортировочный» -ученики 1 класса составляли из букв -паровозиков слова, а затем хором с мамой или старшеклассниками проговаривали это слово. Девчушки -первоклашки пропели для всех весёлые частушки. А затем конкурсы продолжились: - «Фразеологический зверинец» (необходимо было добавить недостающее слово - название животного) очень всех рассмешил. -конкурс «Телеграмма» позволил вспомнить изученные произведения. - конкурс «Собери пословицу» не вызвал у ребят никаких затруднений, справились с ним на отлично. Затем учащиеся исполнили песню «Вместе весело шагать» и поблагодарили Русскую Азбуку - «за всё, чему она их научила!» А вот конкурс «Угадай-ка» помог первоклашкам узнать по какой учебной книги они будут теперь заниматься. Наталья Валентиновна и Азбука вручили им новые учебники «Литературное чтение». Наступил самый торжественный момент- ученикам 1 класса Русская Азбука вручила Диплом «Азбуку прочёл», а классный руководитель и родители вручили ребятам «Удостоверения» об успешном изучении Азбуки и подарки. |
![]() | Вспомнить постоянных героев сквозной истории. Вспомнить активную лексику и основные грамматические структуры, изученные в первой... | ![]() | Цели урока: вспомнить уже изученные произведения М. Ю. Лермонтова, сосредоточив внимание на романтической направленности его стихотворений,... |
![]() | Цели: познакомить учащихся с новыми баснями разных авторов, вспомнить ранее изученные басни | ![]() | На конкурс принимаются авторские литературные произведения разных жанров: эссе, рассказ, повесть, стихотворение, басня, научная статья,... |
![]() | Повторить изученные орфограммы в корне слова и суффиксе, повторить изученные части слова | ![]() | В игровой форме вспомнить, повторить и закрепить содержание сказок К. И. Чуковского |
![]() | Цель: в игровой форме закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки | ![]() | Определение характера музыкального произведения, средства музыкальной выразительности с помощью которых композитор изображает музыкальный... |
![]() | А. Пушкин Тут на горе паслось большое стадо свиней, и они просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши... | ![]() | Цели: охарактеризовать эпоху 30-х годов XIX века; пробудить интерес учащихся к личности и творчеству М. Ю. Лермонтова; повторить... |