Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год




Скачать 162.75 Kb.
НазваниеАнализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
Дата публикации27.12.2013
Размер162.75 Kb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Литература > Анализ
Анализ работы

методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла

за 2012-2013 учебный год
В прошедшем учебном году в МО входило 10 учителей-предметников. Все учителя имеют высшее образование, семь учителей имеют дефектологическое образование.

Школьное методическое объединение учителей естественно-гуманитарного цикла работало в 2012-2013учебном году над темой «Повышение познавательной активности учащихся на уроках естественно-гуманитарного цикла в специальной (коррекционной) школе». Цель работы методического объединения – определить формы работы, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.

Каждый учитель в работе осуществлял следующие задачи:

  1. Добивался овладения учащимися системой доступных знаний, умений и навыков с целью их подготовки к самостоятельной жизни.

  2. Активно внедрял в преподавание предметов естественно-гуманитарного цикла современные технологии, в том числе информационные.

  3. Повышал профессионально – методический уровень.

  4. Создавал УМБ кабинетов для реализации программы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

  5. Продолжал работу по организации коррекционно–развивающего пространства и созданию гуманной среды в процессе обучения и воспитания.

Проблему методического объединения, а также цели и задачи методической работы, учителя старших классов решали через проведение своих уроков, организацию предметных недель и внеклассных мероприятий по своим предметам.

В прошедшем учебном году подготовлено и проведено 5 заседаний методического объединения. На заседаниях методического объединения были утверждены тексты контрольных работ, подводились итоги проверки техники чтения, итоги контрольных работ по математике и русскому языку, итоги проверки состояния тетрадей учащихся, итоги предметных недель, учителя обменивались опытом работы, представляли отчёты по темам самообразования, также были подведены итоги работы МО за 2012-2013 учебный год.

На заседаниях были прослушаны следующие доклады:



Ф.И.О. учителя

Название доклада

Дата

1.

НикандроваМ.В.

Информатизация учебно-воспитательного процесса.

21.11.2012

2.

Стрекалова О.В.

Развитие речи учащихся с ОВЗ на уроках естествознания.

21.11.2012

3.

Алексеева И.Н

Развитие внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе.

10.01.2013

4.

Пискунова Г.А.

Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики (из опыта работы).

10.01.2013

5.

ЗиноноваЗ.И.

Развитие связной речи учащихся на уроках русского языка в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида (из опыта работы).

29.03.2013

6.

Петрова М.Г.

Использование метода опосредованного запоминания при заучивании стихов учащимися специальной (коррекционной) школы.

29.03.2013

7.

Чугунова Т.Ю.

Использование мультимедийных презентаций с целью повышения географических знаний и умений детей с ОВЗ.

29.03.2013

8.

Мышаева З.И.

Развитие мыслительной деятельности на уроках истории (из опыта работы).

30.05.2013


Внеклассная работа, проводимая учителями старших классов была направлена на воспитание у учащихся культуры поведения, личностных качеств. Методическое объединение учителей естественно-гуманитарного цикла продолжает поиски педагогических технологий, позволяющих повысить качество обучения школьников и сохранить, а в некоторых случаях и укрепить уровень имеющегося здоровья. Педагогами применяются игровые технологии, компьютерные технологии. Применение в учебном процессе индивидуально-дифференцированной технологии дает возможность работать с разными детьми, помогать неуспевающим учащимся, не забывая уделять внимание наиболее успешным. При таком подходе часто используется распределение на уроке учебного материала, согласно уровням обученности детей в виде карточек с индивидуальными заданиями. Для контроля знаний учащимся предлагаются работы 4-х уровней. Во внеурочное время (во время ГПД) проводятся дополнительные индивидуальные занятия с отстающими учениками.

На заседаниях проведены обзоры научно-педагогической и психолого-педагогической литературы.

Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий и предметных недель показало хорошую результативность работы учителей. Уроки и внеклассные мероприятия носили коррекционно – развивающий характер, воспитывали познавательный интерес у детей, умение преодолевать трудности, умение работать индивидуально, в паре и коллективе, уважительно относиться друг к другу.

В этом учебном году были проведены открытые уроки следующими учителями:



Ф.И.О. учителя

Тема урока

Класс

Дата


1.

Чугунова Т.Ю.

Значение леса.

7

20.11.2012

2.

ЗиноноваЗ.И.

Склонение имен существительных в единственном числе.

6

04.12.2012

3.

Алексеева И.Н

Нахождение нескольких частей от числа

6

10.12.2012

4.

Петрова М.Г.

В.Г.Короленко «Дети подземелья»

7

13.12.2012

5.

НикандроваМ.В.

Создание кроссвордов.



09.04.2013

6.

Пискунова Г.А.

Сложение и вычитание целых чисел.

7

23.04.2013

7.

Стрекалова О.В.

Орган зрения.



07.05.2013

В течение учебного года были проведены предметные недели по русскому языку и чтению, математике, истории, чувашскому слову, естествознанию, географии.

По плану в школе прошли следующие предметные недели:

Естествознания – с 15.10.2012 по 19.10.2012.

Цель. Развитие познавательной активности и ценностного отношения к природе.

Задачи:

  • расширять знания детей о “зелёном доме”, его обитателях;

  • обеспечивать более разнообразную деятельность учащихся по изучению и охране окружающей среды;

  • развивать творческие способности и самостоятельность;

  • учить видеть законы природы и выполнять правила друзей природы родного края.

Неделя естествознания охватила 6-9 классы и включила в себя следующие мероприятия:

15.10.12 Открытие недели. Блиц-турнир знатоков природы (8 кл.)

16.10.12 Беседа «Правильное питание – залог здоровья» (9 кл.)

17.10.12 Викторина «Угадай-ка» (7 кл.).

18.10.12 Олимпиада по естествознанию (6-9 кл.)

19.10.12 Познавательная игра «Винегрет-шоу» (6 кл.). Подведение итогов недели.

15 октября прошел турнир знатоков природы среди учащихся 8 класса. Самыми активными оказались: Сергеев Андрей, Сайгушев Александр, Назаров Павел, Чернов Владимир.

16 октября учащиеся 9а и 9б класса были приглашены на классный час «Правильное питание – залог здоровья!», где они познакомились с разными стилями питания, с понятием о здоровом питании. Каждый попробовал составить меню для школьника из предложенных блюд.

17 октября с учащимися 7 классов прошла викторина «Угадай-ка». Класс разделился на две команды: девочек и мальчиков. По очереди команды отгадывали загадки, отвечали на вопросы, заполняли кроссворды. Вопросы были посвящены грибам, растениям, животным и полезным ископаемым. Хорошо отвечали обе команды, но на два очка опередили девочки и заняли первое место.

18 октября прошла олимпиада по естествознанию среди 6-9 классов. Ребятам были предложены вопросы из жизни растений и животных. Наибольшее количество баллов набрали: Павлов Евгений (6 кл.), Иванов Никита (7 кл.), Сайгушев Александр (8 кл.), Петров Иван (9б кл.); на 2 месте – Дмитриев Александр (6 кл.), Тимофеев Андрей (7 кл.), Назаров Павел (8 кл.), Григорьева Юлия (9а кл.); на 3 месте – Никитин Никита (6 кл.), Кулешова Мария и Порфирьева Мария (7 кл.), Кондратьев Сергей (8 кл.), Яковлев Дмитрий (9б кл.). Победители были награждены дипломами.

19 октября в 6 классе прошла игра «Винегрет-шоу». Мероприятие включило 6 конкурсов: «Рецепт винегрета», «Витаминный кроссворд», «Сбей овощ», «Расскажи о своём любимом овоще», «Собери овощ», «Найди пропажу». После каждого конкурса игрокам в качестве приза выдавались овощи-жетоны, которые нужно было собрать для приготовления винегрета. Выиграл Дмитриев Александр, который собрал все овощи в максимальном количестве для своего винегрета.

Подведение итогов недели состоялось на общешкольной линейке.

Географии – с 26.11.2012 по 30.11.2012.

Цель недели – учить применять знания на уроках географии, прививать навыки самообразования и самосовершенствования, пробуждать в детях желание познавать окружающий мир, развивать познавательную и творческую активность учащихся, прививать интерес к предмету. В течение недели были проведены различные конкурсы и игры, в которых приняли участие учащиеся 6-9 классов.

26 ноября состоялось открытие недели и выпуск занимательной стенгазеты. На линейке учащихся и учителей ознакомили с планом проведения недели географии и с мероприятиями, которыми планируется провести в рамках этой недели. В холле на 2 этаже была вывешена стенгазета, в которой был кроссворд и интересные факты из географии. Первым правильно выполнил и сдал задания стенгазеты Петров Иван (9б класс), ему и было присвоено I место.

28 ноября среди учащихся 9а и 9б классов с целью развития интереса к предмету была проведена игра «Географический КВН». Ребята выполняли задания и набирали очки. Наибольшее количество правильных ответов набрал 9б класс - I место, II место – 9а класс.

29 ноября была проведена игра «Географический КВН» среди учащихся 6, 7 и 8 классов. Ребята выполняли различные задания и набирали очки.

В заключение предметной недели, 30 ноября, среди учащихся 6-9 классов, была проведена олимпиада по географии. Места распределились следующим образом:

I место – Иванов Никита (7 кл.), Павлов Евгений (6 кл.).

II место – Чернов (8 кл.), Буров Евгений (9а), Кудрявцев Станислав (9а), Яковлев Дмитрий (9б)

III место – Слащева Анжела (8 кл.), Петров Иван (9б), Степанов Владислав (9б).

Учащиеся и классы, занявшие призовые места в конкурсах были награждены дипломами.

Математики – с 10.12.2012 по 14.12.2012.

Цель: привитие интереса к предмету, развитие умения и желания детей приобретать знания и применять их на практике, всестороннее развитие личности школьника, коррекция внимания, памяти. Неделя математики охватила учащихся 5-9 классов и включила разнообразные мероприятия.

По традиции неделя началась с проведения олимпиады по математике, задания которой были составлены в форме тестов. Предложенные задания развивали математическое мышление, логику рассуждений, анализ и синтез, познавательный интерес.

Результаты олимпиады следующие:

среди 5-7 классов: I место – Краснов Данил (5кл.)

II место – Димитриев Александр(6кл.)

III место – Порфирьева Мария(7кл.)

среди 8-9 классов: I место – Сергеев Андрей (8 кл).

II место – Яковлев Дмитрий (9б кл.)

III место – Иванов Максим (8 кл.)

11 декабря Алексеева И.Н. провела математическую викторину, построенную по сюжетам известной телевизионной игры «Своя игра». Были предложены 4 темы: «Измерение величин», «Дроби», «Цепочки вычислений», «Неравенства» в каждой по 5 вопросов. Вопросы располагались слева направо, по возрастанию степени сложности. Задания были познавательные, занимательные, развивающие мышление, память, интуицию учащихся. Учащиеся увлеченно отвечали на поставленные вопросы. Хорошие знания показали Яковлев Дмитрий, Петров Иван (9б кл.), Буров Евгений, Смирнов Евгений(9а кл.). В итоге с небольшим преимуществом вперед вышла команда 9б класса.

12 декабря состязались учащиеся 5-6-х классов. В математической игре «Кто хочет стать отличником» отличился Краснов Данил (5кл.), который набрал больше всего баллов и стал «отличником».

13 декабря Пискунова Г.А. провела внеклассное мероприятие «Математика повсюду» среди учащихся 7-8 классов. Учащиеся пополнили запас математических знаний, углубляющих основной курс математики и умения применять их в нестандартной ситуации, побывав на четырех уроках: чтении, письма, математики и географии. Задания были познавательные и занимательные. С увлечением ребята решали логические задачи, ребусы, ответили на шуточные вопросы, вспомнили сказки, пословицы и поговорки, где встречаются числа, закрепили названия рек России и их длину, основные полезные ископаемые России. В итоге убедились, что математика повсюду и победила «дружба».

14 декабря Пискунова Г.А. и Алексеева И.Н. подвели итоги викторины по математической газете «Квантик». Самой активной оказалась ученица 7 класса Тихонова Ксения.

Русского языка и чтения – с 21.01.2013 по 25.02.2013.

Цели: 1. Прививать любовь к русскому языку, вовлекая ребят во внеурочную деятельность.

2. Развивать творческое воображение детей, вырабатывать свободную и выразительную речь.

3.Поддерживать желание учиться и получать удовольствие от преодоления познавательных трудностей, развивать креативные способности ребят.

21января была проведена олимпиада по русскому языку среди учащихся 5-6 и 7-9 классов. Вопросы олимпиады были составлены по типу тестирования. С учетом программы были включены вопросы по фонетике, составу слова, орфографии, частям речи и предложению.

Среди учащихся 5-6 классов места распределены следующим образом: 1-е место занял ученик 5 класса Краснов Данил, 2- е и 3-е места ученик 5 класса Терентьев Валериан и ученик 6 класса Никитин Никита соответственно. Среди учащихся 7-9 классов 1-е место заняли Иванова Анастасия, ученица 9б класса и Иванов Максим, ученик 8 класса, 2-е место - Кудрявцев Станислав, ученик 9а класса, 3 место - ученик 7 класса Иванов Никита. Анализ итогов олимпиады показал, что дети неплохо знают фонетику, состав слова, но в то же время учителям русского языка следует больше внимания уделять вопросам орфографии.

22 января Петровой М.Г.был проведен брейн – ринг по русскому языку. Во время игры были проведены различные конкурсы: «Лексический бой», «Восстанови справедливость», «Узнай город». Знатоком русского языка и чтения признан ученик 9б класса Петров Иван.

Зиноновой З.И. была проведена 23 января игра «Правда ли, что…» среди учащихся 5-6 классов. Хорошие знания показал и заслужил звание «Знаток русского языка» ученик 5 класса Краснов Данил.

Учителем Александровой Л.С. между 7-8 классами был проведен КВН по русскому языку.

Учителями русского языка и чтения Зиноновой З.И, Александровой Л.С., Петровой М.Г. была выпущена занимательная газета «Эрудит», где были помещены увлекательные кроссворды и ребусы.

25 января были подведены итоги. На общешкольной линейке награждены особо отличившиеся знатоки русского языка и чтения.

Чувашского языка – с 22.04.2013 по 26.04.2013.

Цель: привитие любви и уважения к чувашской культуре, повышение интереса к изучению чувашского языка

22апреля под руководством учителей чувашского слова Желтовой Р.В. и Зиноновой З.И. была организована встреча с чувашской поэтессой, членом союза Писателей Чувашской Республики и заслуженным работником культуры Чувашской Республики А.В. Юрату. Она своей открытостью и душевностью сразу же завоевала сердца учащихся. Стихи в исполнении автора о родном крае, о любви к родному языку, к близким и родным людям никого не оставили равнодушными. А.Юрату – автор 12 книг и более 200 песен. Дети с большим интересом рассматривали ее книги и поблагодарили за эту встречу.

23апреля была организована выставка рисунков «Мой дом – моя Чувашия». Дети творчески отнеслись к данной работе. Рисунки интересные, содержательные и яркие. Ученица 9а класса Григорьева Юля заслуженно заняла 1 место. В конкурсе свою активность проявили ученики 4 класса: Босаргин Роман, Школьников Саша, Сергеева Надя, Леонтьев Кирилл. Выпущена газета, где отражены славные дела великого просветителя чувашского народа И.Я.Яковлева, размещены объекты семи лучших культурных и природных достопримечательностей республики.

24 апреля - этот день был днем чувашской поэзии. В конкурсе чтецов активными были ученики 9-х классов. В их исполнении звучали стихи классика чувашской литературы К.В. Иванова и современных поэтов. Призовые места завоевали учащиеся 9б класса: 1 место заняла Иванова Настя, 2 место - Яковлев Дима, Петров Ваня – 3 место.

25 апреля - радостный, но в то же время ответственный день. В зале собралось много людей – родные и близкие учащихся. На отчетном концерте дети показали свои творческие способности. Было небольшое волнение, но это не помешало ученикам 4 класса – Сергеевой Наде, Школьникову Саше и Леонтьеву Кириллу отлично станцевать чувашский танец. На концерте приняли участие и ученики 1и 2 классов, которые исполнили чувашскую песенку.

26 апреля - под руководством учителя чувашского слова Желтовой Р.В. ученики начальных классов посетили в городскую библиотеку им. П.Хузангая. Встретила детей библиотекарь Миронова Ольга Вячеславовна. Библиотека оформлена выставками книг и посвящены они просветителю чувашского народа Ивану Яковлевичу Яковлеву. Ольга Вячеславовна рассказывала о Патриархе чувашского народа и увлеченно читала его поучительные «Сказки для детей».

Неделя прошла плодотворно и эффективно.

Истории – с 13.05.2013 по 17.05.2013.

Цель: привитие любви к истории своей Родины и ее героическому прошлому, чувства патриотизма, воспитание уважения к людям труда.
14 мая прошел конкурс рисунков на тему: «Россия – Родина моя». В результате победили:

- Леонтьев Кирилл (рисунки «Родной уголок», «Великая Русь»);

- Босаргин Роман (рисунок «Широка страна моя родная»);

- Иванов Никита (рисунок «Россия – Родина моя»);

- Верхов Дмитрий (рисунок «За землю русскую»);

- Шандарова Людмила (за серию рисунков «Любимый город»);

В олимпиаде «Мир истории» участвовали ученики 6-9 классов. Лучших результатов добились учащиеся:

^ 6 класс – Никитин Никита (1 место);

7 класс – Иванов Никита (1 место);

Тихонова Ксения (2 место);

Максимов Степан (3 место);

Прохорова Дарья (3 место).

8 класс – Назаров Павел (1 место);

Иванов Максим (2 место)

Шандарова Людмила (3 место);

Слащева Анжелика (3 место).

9б класс - Петров Иван (1 место);

Яковлев Дмитрий (1 место);

9а класс - Кудрявцев Станислав (1 место);

Буров Евгений (1 место).

В 9-х классах 17 мая проводилась викторина «Что? Где? Когда?».

Ребята с интересом вспоминали важнейшие события, происшедшие в России и Чувашии. Отличные знания показали Яковлев Дмитрий, Петров Иван (9а), Кудрявцев Станислав, Фасхутдинова Камилия (9б).

В 8 классе также 17 мая прошла викторина «Освоение космоса». Приятно, что и как пятьдесят лет назад, ребята интересуются всем тем, что связано с космическим пространством и людьми, помогающими их как можно быстрее освоить. Хорошие ответы дали Сергеев Андрей, Иванов Максим, Сайгушев Александр и Назаров Павел.

«День славянской культуры и письменности», всемирный праздник, отмечается 24 мая каждого года. В честь этой знаменательной даты выпущена стенгазета «Знаете ли Вы историю?», где рассказывается о жизни братьев Кирилла и Мефодия.

В 6-9 классах были проведены познавательные беседы: «День рождения азбуки», а также были проведены экскурсии по памятным местам нашего города, а также обсуждена книга «Архитектурные памятники города Новочебоксарска» (авт. Яковлева Т.А., Григорьева Е.В.)
В рамках предметных недель были проведены конкурсы, оформлялись выставки, выпускались занимательные и информационные газеты, проведены олимпиады. Все проведённые мероприятия показали, что учащиеся применяют полученные знания в различных жизненных ситуациях. Во время проведения уроков и внеклассных занятий учителя создавали атмосферу доброжелательности, взаимоуважения, воспитывали познавательную деятельность. Оформление классов и способствовало развитию личности и коррекции познавательной деятельности учащихся.

Все учителя, входящие в МО, занимаются самообразованием. Каждый учитель имеет методическую тему, над которой работает, углубляя знания по ней и практически совершенствуя формы и методы работы:



Ф.И.О. учителя

Методическая тема

1.

Александрова Л. С.

Развитие связной устной и письменной речи на уроках русского языка и чтения

2.

Алексеева И. Н.

Развитие внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе

3.

Желтова Р.В

Развитие навыков диалогической и монологической речи учащихся

4.

Зинонова З И.

Развитие связной речи учащихся на уроках русского языка

5.

Мышаева З. И

Развитие мыслительной деятельности на уроках истории

6.

Никандрова М. В.

Применение информационных и коммуникационных технологий

при работе с учащимися с ОВЗ

7.

Петрова М. Г.

Выработка навыков чтения

8.

Пискунова Г. А.

Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики

9.

Стрекалова О.В.

Развитие речи учащихся с ОВЗ на уроках естествознания.

10

Чугунова Т.Ю.

Использование мультимедийных презентаций с целью повышения географических знаний и умений детей с ОВЗ.



Выбор тем самообразования учителей школы также свидетельствует о том, что в школе сложился достаточно квалифицированный и работоспособный коллектив учителей, чутко реагирующий на изменения в приоритетах и содержании образования в коррекционной школе.

Все учителя принимали активное участие в работе педагогических советов школы, посещали психолого-педагогические семинары, активно участвовали в работе МО, всеми учителями написаны самоанализы работ за год.

Мероприятия в рамках предметных недель прошли на хорошем уровне, несли познавательную, коррекционную направленность, способствовали привитию интереса к предмету. Отчеты по предметным неделям были заслушаны на заседаниях методического объединения.

Все педагоги приняли активное участие в работе методического объединения.

По всем предметам качество знаний и степень обученности учащихся находятся на среднем или хорошем уровне.

^ Качество знаний по предметам

Ф.И.О.учителя

Предмет

2010-2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

Качест

во

Ср. балл

Качест

во

Ср. балл

Качест

во

Ср.

балл

Александрова Л.С.

Русский язык, чтение

71 %

3,9

71 %

3,9

79%

4,0

Алексеева И.Н

Математика

52 %

3,6

60 %

3,8

63%

3,8

Желтова Р.В.

Чувашское слово

-

-

62 %

3,6

47%

3,5

Зинонова З.И.

Русский язык, чтение

53 %

3,7

75 %

3,9

93%

4,0

Мышаева З.И.

История

91 %

4,1

88 %

4,1

98%

4,3

Никандрова М.В.

Основы информатики

89 %

4,1

86 %

4,3

90%

4,4

Петрова М.Г.

Русский язык, чтение

67 %

3,9

61 %

3,8

63%

3,8

Пискунова Г.А.

Математика

45 %

3,5

47 %

3,6

39%

3,6

Стрекалова О.В.

Естествознание

66%

3,7

-

-

84%

4,0

Чугунова Т.Ю.

География













93%

4,2

Средние показатели

62 %

3,7

65 %

3,8

75%

4,0

    Исходя из таблицы, видно, что качество знаний в 2012-2013 году по сравнению с 2011-2012 учебным годом повысилась на 10%, средний балл - на 0,2.

В целом план работы МО можно считать выполненным. В 2013 – 2014 учебном году необходимо включить в работу МО естественно-гуманитарного цикла следующие вопросы:

  • продолжить работу по оформлению кабинетов и накоплению учителями дидактического и методического материала;

  • продолжить работу в поддержке учащихся по изменению мотивации к учебной деятельности;

  • продолжить посещение и проведение уроков в четвёртом классе учителями старших классов;

  • выявить, обобщить и распространить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей;

  • формировать у учащихся высокие духовно-нравственных качества на уроках и внеклассных мероприятиях по предметам..



Руководитель МО учителей естественно-гуманитарного цикла И.Н.Алексеева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
В 2012-2013 учебном году работа школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла проводилась согласно плану в соответствии...

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения гуманитарного цикла за 2012- 2013 учебный год
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла состоит из 6 человек. Все учителя работают в школе много лет. Это позволяет...

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconМетодического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
Усеинов Б. – 7А, Дудник Е. – 7 Б, Красотова А. – 8 Б, Зайцева А. – 11 В, Гребенникова В. – 11 В, Лабастова Ю. – 11В

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
В состав мо учителей гуманитарного цикла входят 7 педагогов: 3 учителя русского языка и литературы, 2 учителя английского языка,...

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году перед методическим объединением учителей гуманитарного цикла наук были поставлены следующие

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
Тема работы шмо на 2012-2013 учебный год: «Работа учителей начальных классов в условиях введения фгос ноо»

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по татарскому языку
Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей дистанционного обучения...
План работы методического объединения учителей дистанционного обучения на 2012 – 2013 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница