Тема урока Количество часов




Скачать 287.8 Kb.
НазваниеТема урока Количество часов
страница1/3
Дата публикации03.01.2014
Размер287.8 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3



п /п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

ИКТ

Вид деятельности учащихся

Домашнее задание

Дата

Примечание

планируемая

фактическая

I четверть (18 ч)

1.

Лето. Осень (8 ч)

«Утром» Н. Ваçанкка

1

Комбинированный

^ Знать название и основное содержание изученного произведения.

Уметь анализировать поведение героев

Фронтальный







Выразительное чтение










2.




«Летний дождь» С. Элкер

1

Комбинированный

Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), определять средства выразительности

Индивидуальный







Наизусть










3




«На берегу реки» В. Ухли

1

Комбинированный

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении

Фронтальный







Пересказ










4.




«В сосняке» Г. Харлампьев

1

Комбинированный

Фронтальный







Пересказ отрывка










5.




«Школьники» Уйăп Мишши

1

Комбинированный

Уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), рисовать словесные картины

Фронтальный







Выразительное чтение










6




«Сбор желудей» А. Медведев

1

Комбинированный

Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать

события, героев произведения; делить текст на составные части составлять его простой план.

Фронтальный







Чтение рассказа










7




«Сбор желудей» А. Медведев (продолжение)

1

Комбинированный

Фронтальный







Краткий пересказ










8




«В осеннем лесу» Е. Афанасьев. Обобщение по теме «Лето. Осень»

1

Обобщение

Знать/понимать:

изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений.

Уметь: читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами

Индивидуальный







Наизусть










9




«Песня Волги» Çеçпĕл Мишши

1

Комбинированный

Фронтальный







Выразительное чтение










10




«В работе» Хв. Уяр

1

Комбинированный

Уметь читать, соблюдая логическое ударение, отвечать на вопросы

Фронтальный







Чтение и озоглавливание частей










11




«В работе» Хв. Уяр (Продолжение)

1

Комбинированный

Уметь создавать небольшой устный текст на заданную

тему, анализировать образные языковые средства

Фронтальный







Краткий пересказ










12




«Наказание» С. Елкер

1

Комбинированный

Фронтальный







Выразительное чтение










13




«Самака» С. Аслан

1

Комбинированный

Уметь определять тему и главную мысль произведения, составлять вопросы по тексту

Фронтальный







Чтение рассказа










14




«Самака» С. Аслан (продолжение)

1

Комбинированный

Фронтальный







Краткий пересказ










15




«Чувашские народные песни»

1

Комбинированный

Знать/понимать:

изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений.

^ Уметь: читать выразительно художественный текст; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать доступный по объему текст

Фронтальный







Выразительное чтение










16




«Две девочки» А. Серафимович

1

Комбинированный

Фронтальный







Пересказ










17




«Кровавое воскресенье» Л. Гумилевский

1

Комбинированный

Фронтальный







Краткий пересказ










18

Родина (2 ч)

«Родина тысяч песен» Ю. Петров, «Храбрец» М. Трубина

1

Комбинированный

^ Знать произведения о Родине.

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, отвечать на вопросы

Индивидуальный







Наизусть










II четверть (14 ч)

19




«Родина» А. Галкин, «Любимая Чувашия» П. Хусанкай

1

Комбинированный

^ Знать произведения о Родине.

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, отвечать на вопросы

Фронтальный







Выразительное чтение










20

^ Устное народное творчеств (5 ч)

«Улап и Супетей» (чувашская сказка)

1

Комбинированный

Знать названия, основное содержание изученных произведений.

Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по тексту

Фронтальный







Пересказ










21




«Золотой мешок» (русская народная сказка)

1

Комбинированный

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении (герое, событии), сравнивать народные волшебные сказки и сказки литературные

Фронтальный







Пересказ










22




«Восемь шапок» (армянская сказка)

1

Комбинированный

Фронтальный







Чтение по ролям










23




«Рогатый хан» (башкирская сказка)

1

Комбинированный

^ Знать названия, основное содержание изученных произведений.

Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы по тексту

Фронтальный







Краткий пересказ










24




Пословицы и поговорки. Загадки

1

Комбинированный

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

– различать жанры;

– объяснять смысл народных пословиц и поговорок

Фронтальный







Выучить пословицы и поговорки










25
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Количество часов iconНаименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества

Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
«Па-де-де» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского; -«Песня о школе» Д. Б. Кабалевского, В. Викторова; -«Музыкант» Б

Тема урока Количество часов iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Количество часов Тема урока
Литературные роды: лирика, эпос, драма; жанр и жанровое образование; личность автора, позиция автора, труд и творчество

Тема урока Количество часов iconУмк учителей русского языка и литературы составитель: Озорнина Н....
Умк по предмету русский язык 5 класс Количество часов в неделю: 6ч. Количество часов в год: 204ч

Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Русская литература 20века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы ответственность человека за свои поступки, человек...

Тема урока Количество часов iconЛитература 9 класс, 20013 Количество часов в неделю: 3 Количество часов за год: 102
Углубить представление учащихся о литературе как искусстве слова, о ее роли в духовной жизни человека

Тема урока Количество часов iconПояснительная записка рабочая программа по музыке в 5 классе. Количество часов в неделю
Количество часов в неделю – 1 часа (из них 1 час федерального компонента учебного плана)

Тема урока Количество часов iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Тема урока Количество часов
Исторические события в преданиях «Воцарение Ивана Грозного», «Сороки-ведьмы», «Петр и плотник». Предание как жанр фольклора (начальное...

Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Окружающий мир: неживая природа (солнце, воздух, вода и др.); живая природа (животные, растения, люди); предметы и изделия, созданные...

Тема урока Количество часов iconРабочая программа по литературе в 10 классе Количество часов: 5 часов в неделю (170 часов)
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Зеленокумска Советского района» Ставропольского края



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница