Тема недели




Скачать 272.07 Kb.
НазваниеТема недели
страница1/3
Дата публикации12.01.2014
Размер272.07 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Литература > Документы
  1   2   3

Период

Тема недели

Цель

Содержание и виды детской деятельности

Итоговое мероприятие

02.09 -06.09

Наш любимый детский сад.

Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Закреплять правила поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских отношений в детском коллективе.

1.Коммуникативная

Беседы «Что ты видел по дороге в детский сад», «Что мы видим в нашем детском саду». Дидактические игры «Назови» (дети ловят мяч и называют, что есть в детском саду).

Ситуативный разговор о работниках детского сада (поваре, медсестре, няне, воспитателе, дворнике), о бережном отношении к хлебу.

2.Игровая

С.-р. игры «Кукла Катя пришла в детский сад», «Обед для куклы Кати».

Игровые ситуации «Моем руки перед едой с куклой Катей», «Научим куклу Катю пользоваться ложкой».

3.Трудовая

Сбор семян цветов для посева на следующий год.

Вытирание пыли с листьев комнатных растений.

Полив комнатных растений.

4.Познавательно-исследовательская

Рассматривание цветов в цветнике детского сада.

5.Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения О.Высотской «Детский сад», потешки «Умница Катенька»

6.Продуктивная

Рисование «Тарелочки».

Лепка «Цветные карандаши».

Аппликация «Кубик на кубик».

7.Двигательная

Подвижные игры «Найди свой домик», «Мой весёлый звонкий мяч».

8.Музыкально-художественная

Дидактическая игра «Что звучит?»

Изготовление сборника детских рассказов «Что я люблю делать в детском саду?»

09.09-13.09

Игрушки.

Расширять представления детей о разных видах игр и игрушках. Воспитывать бережное отношение к игрушкам в группе.

1.Коммуникативная

Ситуативный разговор «Расскажи об игрушке, которую ты принёс с собой».

Беседа о цветах на клумбе.

Отгадывание загадок.

Беседа «Игрушки в нашей комнате».

2.Игровая

Игры с игрушками.

С.-р. игры «Уложим куклу спать», «Куклы идут в гости».

3.Трудовая

Игровая ситуация «Шофёр возит грузы» (убираем за собой игрушки).

4.Познавательно-исследовательская

Д/и «Букет», «Чудесный мешочек», «Мягкие и твёрдые игрушки».

5.Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик», А.Барто «Мишка»

6.Продуктивная

Рисование «Матрёшек русский хоровод».

Аппликация «Мячики катятся по дорожке».

Лепка «Неваляшка».

7.Двигательная

Подвижные игры «Найди свой домик», «Поезд», «Догонялки», «Мы шофёры», «Принеси игрушку».

8.Музыкально-художественная

Пение колыбельной для куклы.

Выставка детского творчества.

16.09-20.09

Мой родной город.

Дать первые представления о родном городе. Познакомить с видами городского транспорта, правилами поведения на улице, в транспорте, правилами дорожного движения.

1.Коммуникативная

Беседа о прогулках по любимым местам города, на темы «Мой город, моя улица», «Главный город страны».

Ситуативный разговор «Моя Родина».

2.Игровая

Игровая ситуация «Покажем Мишутке, как надо наводить порядок в группе».

С.-р. игры «Магазин», «Парикмахерская».

3.Трудовая

Уборка территории детского сада.

4.Познавательно-исследовательская

Рассматривание российского флага.

Д/и «Грибочки и орешки».

5.Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения Л. Олифировой «Главные слова», С. Михалкова «Кремлёвские звёзды».

6.Продуктивная

Рисование «Прямые дорожки».

Лепка «Вкусный пирог».

Аппликация «Гирлянда из флажков».

7.Двигательная

П/и «Добеги до флажка», «Поменяемся парами».

8.Музыкально-художественная

Прослушивание музыкального произведения «Упражнение с листочками» Р. Рустамова, «Танец осенних листочков» А. Филиппенко.

Фотовыставка «Любимые места города».

23.09-27.09

Чудесные листья и цветы.

Формировать представления детей сезонных изменениях, познакомить с названиями деревьев, цветов; воспитывать любовь к живой природе; учить правильно ухаживать за цветами.

1.Коммуникативная

Беседа о времени года, о труде дворника, на темы «Что растёт на клумбе», «Береги природу».

2.Игровая

С.-р. игры «Кукла Катя идёт в гости»

3.Трудовая

Сбор листьев на участке детского сада.

4.Познавательно-исследовательская

Д/и «Найди такой же», «Собери только жёлтые (красные, большие, маленькие) листья».

5.Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила».

6.Продуктивная

Рисование «Разноцветный ковёр из листьев».

Лепка «Подсолнух».

Аппликация «Листья из леса».

7.Двигательная

П/и «Найди свой цвет».

8.Музыкально-художественная

Музыкально-ритмические движения «Разноцветные листочки кружатся, летят» под музыку «Танец осенних листочков» А.Филиппенко.

Слушание «Листопад» муз. Т. Потапенко.

Коллективная работа «Чудесные листья и цветы».

30.09-04.10

Чудо-овощи и фрукты.

Способствовать формированию целостной картины мира, формировать знания об овощах и фруктах, их пользе для человека; развивать речь, мышление.

1.Коммуникативная

Беседа об овощах и фруктах.

2.Игровая

«Семья собирает урожай»

3.Трудовая

Помощь взрослым в уборке урожая.

4.Познавательно-исследовательская

Д/и «Найди и назови», «Чудо-дерево», «Овощи и фрукты», «Собери картинку».

5.Восприятие художественной литературы

Чтение потешки «Была репа важная», стихотворения «Купите лук, зелёный лук, петрушку и морковку…» в пер. с шотландского И.Токмаковой.

6.Продуктивная

Рисование «Горох для петушка».

Лепка «Яблочки».

Аппликация «Фрукты в вазе».

7.Двигательная

«Найди свой домик».

8.Музыкально-художественная

Музыкально-ритмические движения «Плясовая» рус. нар. мелодия.

Праздник урожая.

07.10-11.10

Ходит осень по дорожке.

Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту природы, вести наблюдения за погодой.

1.Коммуникативная

Беседа о времени года, о доступных явлениях природы.

2.Игровая

С.-р. игра «Обед для кукол».

3.Трудовая

Собирание веточек, листьев на участке.

4.Познавательно-исследовательская

Д/и «Урожай», «Собери картинку».

5.Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения А.Плещеева «Осень наступила», К.Бальмонта «Осень», А.Кольцова «Дуют ветры».

6.Продуктивная

Аппликация «Гриб».

Рисование «Домашнее консервирование».

Лепка «Грибы».

7.Двигательная

П/и «Солнышко и дождик».

8.Музыкально-художественная

Упражнение на развитие слуха и голоса «Дождик».

Слушание «Дождик» муз. Н.Любарского.

Осенний праздник.

14.10-18.10

Что в моём лукошке?

Формировать представления детей о многообразии растений, формировать умение различать и называть разные виды растений, воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

1.Коммуникативная

Беседа о дарах леса.

Рассматривание и обсуждение картин с изображением осеннего леса.

2.Игровая

С.-р. игра «Магазин».

3.Трудовая

Уборка территории.

4.Познавательно-исследовательская

Д/и «Собери картинку», «Помоги белочке нанизать грибы на верёвочку».

5.Восприятие художественной литературы

Потешки «Сорока, сорока…», «Сидит белка на тележке…».

6.Продуктивная

Лепка с использованием природного материала (шишек) «Ёжик».

Аппликация «Лесные ягоды».

Рисование «Грибная полянка».

7.Двигательная

П/и «У медведя во бору»

8.Музыкально-художественная

Пение «Осенью» укр. нар. мелодия, обр. Н.Метловой, сл. Н.Плакиды.

Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха «Три медведя».

Выставка семейного творчества «Чудесные превращения».

21.10-25.10

Дом, в котором я живу.

Формировать и расширять представление детей о своём доме; развивать монологическую речь; воспитывать любовь и доброжелательное отношение к близким.

1.Коммуникативная

Беседа о городе, в котором мы живём.

Отгадывание загадок о мебели.

2.Игровая

Игра-драматизация сказки «Теремок».

3.Трудовая

Игровая ситуация «У Мишутки в доме беспорядок».

4.Познавательно-исследовательская

Д/и «Найди домик», «Найди животных, которые носят свой домик с собой».

5.Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения М. Тахистовой «Мой дом».

Русские народные сказки «Заюшкина избушка», «Теремок».

6.Продуктивная

Лепка «Домик».

Аппликация «Домик для зайчика и петуха» (по мотивам сказки «Заюшкина избушка»).

Рисование «Окошки в теремке» (по мотивам сказки «Теремок»).

7.Двигательная

П/и «Весёлые ребята», «Бегите ко мне», «Мыши и кот», «Найди свой домик».

8.Музыкально-художественная

Слушание «Воробей» муз. А.Руббах.

Пение «Петушок», рус нар. песня.

Фотовыставка «Мой дом».

28.10-01.11

Россия – Родина моя!

Формировать представления у детей о стране, в которой они живут. Знакомить с творчеством русского народа.

1.Коммуникативная

Беседа о стране, городе, в котором мы живём; на тему «Прогулка по родному городу».

Ситуативный разговор «Что вы видели по дороге в детский сад», «Моя Родина», «Главный город нашей страны».

2.Игровая

С.-р. игры «Парикмахерская», «Магазин».

3.Трудовая

Подметаем листья.

4.Познавательно-исследовательская

Рассматривание флага нашей страны.

Рассматривание русских народных игрушек.

5.Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения В. Орлова «Здравствуй, Родина моя!»

Чтение русских народных сказок, потешек, песенок.

6.Продуктивная

Рисование «Матрёшек русский хоровод».

Аппликация «Большие и маленькие дома».

Лепка «Красивая птичка».

7.Двигательная

Подвижные народные игры «Пузырь», «Кошки и мышки», «Зайцы и волк».

8.Музыкально-художественная

Слушание русских плясовых мелодий и выполнение музыкально-ритмических движений.

Экскурсия по родному городу.

04.11-08.11

Удивительное приключение хлебной корочки.

Формировать представление о происхождении хлеба, его важности в жизни людей, разнообразии хлебобулочных изделий; воспитывать бережное отношение к хлебу.

1.Коммуникативная

Беседа о хлебобулочных изделиях.

2.Игровая

С.-р. игра «Магазин».

3.Трудовая

Помощь няне в сервировке стола.

4.Познавательно-исследовательская

Д/и «Собери картинку».

5.Восприятие художественной литературы

Потешка «Кисонька-мурысенька».

6.Продуктивная

Лепка «Печенье для кота».

Рисование «Бублики и сушки».

Аппликация «Печенье на тарелочке».

7.Двигательная

«Найди свой домик».

8.Музыкально-художественная

Слушание «Ласковая песенка» муз. М. Раухвергера, сл. Т.Мираджи.

Выставка детского творчества «Хлеб – всему голова».

11.11-15.11

В мире животных.

Формировать представления детей о жизни диких и домашних животных; развивать познавательный интерес, монологическую речь, умение рассказывать о животном, воспитывать любовь к животному миру.

1.Коммуникативная

Отгадывание загадок о животных.

Беседа о диких и домашних животных.

Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Три медведя».

2.Игровая

С.-р. игра «Дети в зоопарке», «У бабушки в гостях».

3.Трудовая

Игровая ситуация «Покажем котёнку, как мы вытираем пыль».

4.Познавательно-исследовательская

Конструирование «Заборчики».

Д/и «В зоопарке», «Кто живёт в лесу», «Назови домашнее животное».

5.Восприятие художественной литературы

Чтение стихотворения И. Дементьевой «Для чего корове хвост?», А. Барто «Бычок», «Мы в зоопарке».

Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

6.Продуктивная

Лепка «У ежа иголки».

Рисование «Коврик для котёнка».

Аппликация «Заяц».

7.Двигательная

П/и «Зайцы и волк», «Лохматый пёс», «Кот и мыши».

8.Музыкально-художественная

Слушание «Лесные картинки» муз. Ю.Слонова.

Пение «Прокати, лошадка, нас» муз. Е.Тиличеевой, сл. М.Ивенсен.

Создание альбомов «Дикие и домашние животные».

18.11-22.11

Пернатые

друзья.

Знакомить детей с разнообразием птиц, развивать познавательный интерес. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема недели iconПлан проведения «Недели психологии» в мдоу «Детский сад №28 п. Разумное»...
Выставка литературы по использованию игры в профессиональной деятельности воспитателей

Тема недели iconОтчет о проведении Недели начальных классов. Тема недели
...

Тема недели iconТема недели: «Мой дом, мой город»
Тема недели: «Мой дом, мой город». Цель: Знакомство с родным городом, его названием, основными достопримечательностями

Тема недели iconЦ ентр дистанционного образования «Эйдос» Всероссийская предметная неделя по литературе
Мероприятия предметной недели направлены на подготовку будущих участников к Всероссийской эвристической олимпиаде по литературе,...

Тема недели iconТ. Б. Уварова наглядно – игровые средства в логопедической работе с дошкольниками
Паровоз оли­цетворяет первый день недели — понедельник, а следующие за ним разноцветные вагоны — дни недели, с изображениями воздушных...

Тема недели iconПлан проведения недели английского языка Сроки 15 -19. 04. 13
Конкурс «Mr & Mrs Phonetics», Мистер и Мисс Фонетика 2-5 классы (* в течение недели)

Тема недели iconТема недели
Планируемые продукты детско-взрослого взаимодействия: развлечение «Праздник знакомства»

Тема недели iconРешение задач в режимных моментах Решение задач в самостоятельной...
Тема I недели «Здравствуй, зимушка-зима!» (признаки зимы, зимние забавы) -2я младшая группа

Тема недели iconКонспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Поможем гному»
Продолжать знакомство детей с днями недели: познакомить с новым днём недели вторником

Тема недели iconРеферат по религии. Тема: «Происхождение, языческий и христианский...
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница