Скачать 53.82 Kb.
|
Содержание Структура и ход урокаПеречень используемых на данном уроке эор Форма предъявления информации |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Удивительная часть речи – глагол!»
- обучающие – обобщать и систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи; обосновывать правильность выбора орфограммы при написании глаголов; - развивающие - развивать устную и письменную речь, расширять словарный запас учащихся; правильно использовать глаголы в речи; - воспитательные – воспитывать интерес к предмету через нетрадиционную форму урока и разнообразные виды работы. 10. Урок-обобщение 11. Формы работы: работа у доски, работа с учебником, с таблицей, с ИД, индивидуальная работа. 12. Техническое оборудование: - Мультимедийный компьютер (технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков, аудио- и видеовходы/выходы, возможности выхода в Интернет; оснащение акустическими колонками, микрофоном и наушниками; с пакетом прикладных программ (текстовых, графических и презентационных). - Мультимедиапроектор (может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения). - Средства телекоммуникации (электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет; создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий). - Сканер. - Принтер лазерный. - Копировальный аппарат (может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения). - Диапроектор или оверхэд (графопроектор). - Экран на штативе или навесной (минимальные размеры 1,25 х 1,25). - Видеоплеер, DVD-плеер (видеомагнитофон). - Телевизор (диагональ не менее 72 см). - Аудиоцентр (с возможностью использования аудио-дисков CDR). - Проигрыватель ресурсов версии 1.0.0.91 (8216 Кб) для ОС Windows Таблица 1. ^
Приложение к плану-конспекту урока Тема: «Удивительная часть речи – глагол!» Таблица 2. ^
|
![]() | Дать определения понятия глагол (часть речи, отвечающая на вопросы что делать? Что сделать? Что делал-а (и, о) ) | ![]() | Мы знаем о глаголе уже немало, однако не все. Глагол – это самая сложная по составу форм часть речи русского языка. И сегодня мы... |
![]() | Окружающий мир (Н. Ф. Виноградова,2011г), часть 1, учебник с. 36-37, рабочая тетрадь с. 20 | ![]() | Тема урока Имя существительное как часть речи Цель урока: *повторение сведений об имени существительном, полученных |
![]() | Глагол –это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета и отвечает на вопросы что делать? что... | ![]() | А. Н. Толстой говорил о «глагольности» литературной речи: «Движение и его выражение – глагол – является основой языка… в художественной... |
![]() | Мы закончили изучать сложную, но в то же время очень интересную часть речи- наречие. Наречие в русском языке- весьма «коварная» часть... | ![]() | Тема и номер урока в теме: «Слова, к которым нельзя задать вопрос», 1 урок в теме |
![]() | «Глагол является основой языка. Найти верный глагол для фразы – значит дать движение фразе» | ![]() | Задачи урока: создать условия для систематизации лексико- грамматических навыков учащихся, для развития навыков монологической речи... |