Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов)




Скачать 56.37 Kb.
НазваниеНазвание: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов)
Дата публикации27.01.2014
Размер56.37 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Литература > Документы
marafon.docИнтеллектуальный марафон
Название: «Немецкий – с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов)

Задачи:

  • Развивать умение работать с лексическим материалом.

  • Обогатить знания по страноведению страны, изучаемого языка.

  • Развивать память и мышление.

  1. Учебный предмет: немецкий язык

  2. Правила игры: В игре принимают участие 5-10 человек. За каждый правильный ответ игрок получает 1балл. Кроме этого каждый участник имеет карточку зелёного цвета. В том случае, если кто-то из игроков затрудняется ответить на свой очередной вопрос, то, подняв карточку, это может сделать другой участник. Остальные учащиеся приглашаются в качестве зрителей и болельщиков. Учебное пространство организуется таким образом, чтобы каждый игрок находился за отдельным столом.

Учитель выступает в роли ведущего (в помощники для подсчёта баллов можно пригласить 1 или 2 учащихся из зрителей или классного руководителя).

Для проведения мероприятия необходимо подготовить фразы для первого раунда (можно на доске или на отдельном плакате), пронумеровать их и закрыть листом бумаги; карточки с вопросами для 3 раунда; фотографии достопримечательностей для 6 раунда; задание кроссворд для финала.

Для организации мини-перерыров проводятся музыкальные паузы и игры для зрителей.

В ходе данного мероприятия учащиеся систематизируют свои знания по страноведению, учатся выполнять разнообразные лексические задания, развивают мышление, память, внимание, а также творческие способности.
Ход игры:
(Звучит немецкая песня )

1.Стихотворение « На свете много разных стран» .
2.Приветствие.


  1. Стихотворение «Учу немецкий»




  1. Вступительное слово Наше мероприятие называется: «Немецкий – с удовольствием». Мы изучаем немецкий язык и, надеюсь, получаем от этого удовольствие и обязательно добьемся больших успехов.


(называются участники игры, жюри)

^ Этап представления:

Stellt euch kurz vor. Nennt den Namen und, vielleicht Hobbys.

(представить себя, кратко рассказать о своих интересах) – данный этап не оценивается.

1 раунд: Nachdenken.

Übersetzt nächste Wendungen ins Russische: (перевести с немецкого на русский). ^ Задание написано на доске: учащийся называет цифру от 1 до 14, помощник открывает фразу и игрок даёт ответ (каждому игроку две фразы)



  • Über das Gelesene nachdenken – задумываться над прочитанным.

  • Ferien, ade! – каникулы закончились.

  • Viele Fremdsprachen beherrschen – владеть языками.

  • Ende gut - alles gut. – всё хорошо, что хорошо кончается.

  • Vom Leben Spaß bekommen. – получать от жизни удовольствие.

  • Einen grossen Eindruck machen. – производить большое впечатление.

  • Durch die Welt reisen. – путешествовать по свету.

  • Morgen, morgen nur nicht heute. – завтра, завтра, только не сегодня.

  • Osten, Westen aber zu Hause ist es am besten. – в гостях хорошо, а дома лучше.

  • Ich habe Hunger. – я голоден.

  • Keine Antwort ist auch eine Antwort. – отсутствие результата, тоже результат.

  • Grosse Augen machen. – удивляться.

  • Den Unterricht schwänzen. – пропускать уроки.

  • Dem Glücklichen schlägt keine Stunde. – счастливые часов не наблюдают.

  • Dem Freund total vertrauen. – полностью доверять другу.


2 раунд: Wortschatz.

Участникам предлагается слово, из букв которого необходимо образовать как можно больше новых слов

Пример слова: Wintersport.

- Игра для зрителей: Что это? Выбрать из: Бильярд, сорт яблока, инструмент, коса (для травы), посуда для кофе, птица, танец, еда, стрижка, печка, обувь, район (в г. Одесса), грипп
Испанец – человек, а испанка – ?

Американец – человек, а американка – ?

Индеец – человек, а индейка – ?

Кореец – человек, а корейка – ?

Болгарин – человек, а болгарка – ?

Поляк – человек, а полька – ?

Турок – человек, а турка – ?

Голландец – человек, а голландка – ?

Литовец – человек, а литовка – ?

Чех – человек, а чешка – ?

Китаец – человек, а китайка – ?

Молдаванин – человек, а молдаванка – ?

Канадец – человек, а канадка – ?

Ответы:

Испанец – человек, а испанка – грипп

Американец – человек, а американка – бильярд

Индеец – человек, а индейка –птица

Кореец – человек, а корейка – еда

Болгарин – человек, а болгарка – инструмент

Поляк – человек, а полька – танец

Турок – человек, а турка – посуда

Голландец – человек, а голландка – печь

Литовец – человек, а литовка – коса (для травы)

Чех – человек, а чешка – обувь

Китаец – человек, а китайка – сорт яблока

Молдаванин – человек, а молдаванка – район в г. Одесса

Канадец – человек, а канадка – стрижка

^ 3 раунд: Landeskunde

Beantwortet die Fragen über deutschsprächigen Länder.(ответьте на вопросы о немецко-говорящих странах) – можно предложить участникам воспринимать задание как на слух, так и раздавать на карточках, в зависимости от уровня подготовленности учащихся. Каждый участник получает по 2 вопроса.


  1. Wie sind die Staatsfarben Deutschlands? (schwarz-rot-gold)

  2. Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands? (Berlin)

  3. Wer schrieb „Deutschland, ein Wintermärchen.“ (Heinrich Heine).

  4. Wer entdeckte die Röntgenstrahlen? (Wilhelm Conrad Röntgen).

  5. Welcher Fluss ist der längste in der Bundesrepublik? (der Rhein).

  6. Wo spricht man deutsch? (in Deutschland, in der Schweiz, in Osterreich, in Luxemburg, in Lichtenstein, in einem Teil Belgiens.)

  7. Nennt die Abkürzung für Bundesrepublik Deutschlands? (BRD)

  8. Wer ist das Haupt von Deutschland? (Bundeskanzler)

  9. Wie heißt das Geld in Deutschland? (das Euro)

  10. Nennt 3 weltbekannte Automarken in Deutschland? (BMW, Audi, Mercedes oder andere).

  11. Wie viel Stufen hat das Schulsystem in Deutschland? (3)

  12. Wer komponierte „die Mondscheinsonate“ (Ludvig van Beethoven).


4 раунд. Spiel

Wer nennt mehr deutsche Städte. ( участники по очереди называют немецкие города, кто больше).
: включив фонограмму, можно предложить зрителям спеть песню вместе (новую или уже известную), предварительно раздав слова.
5 раунд. В предложениях спрятаны цифры, найдите их.
Du musst Susi eben glauben.

Wir haben so gelacht!

Der Hund ertrank im See.

Tanz weiter! Zwei

Der Kabel besteht aus endlosen Drahten.

Zeig mir sein Schaf.
(Ответы:

Du musst Susi eben glauben. ( sieben)

Wir haben so gelacht! (acht)

Der Hund ertrank im See. ( hundert)

Tanz weiter! (zwei)

Der Kabel besteht aus endlosen Drahten. ( tausend)

Zeig mir sein Schaf. ( eins) )

Каждый участник получает один вопрос и одну загадку рифму.
^ 6 раунд: Photofragen

Болельщики должны сказать по фотографии с достопримечательностями городов Германии., какой это город/достопримечательность. (Фотографии прилагаются в приложении №1).
- Игра: Sage die Sätze!

Dermenschistsovielemalemenschwievielsprachenerkennt.
Werkeinefremdsprachekenntderkenntnichtsuberseineeigene.

(Ответы:

Der Mensch ist so viele Male Mensch wieviel Sprachen er kennt.

Wer keine Fremdsprache kennt, der kennt nichts uber seine eigene.)
^ 7 раунд: Финал

Финалистам необходимо разгадать кроссворд и назвать ключевое слово. Выигрывает первый назвавший слово правильно.

( образец кроссворда находится в приложении № 2)
^ Подведение итогов – награждение.

7. Приложение № 1

(фотографии городов для 6 раунда)












Приложение №2

(кроссворд для финального раунда)

A

U

S






W

I

E

N




T

E

E




A

U

G

U

S

T
1.Praposition (предлог)

2. Hauptstadt Osterreichs

3. Ein heißes Getränk

4. Sommermonat

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) iconПрограмма (автор, название) Учебник (автор, название, издательство)...
Программа курса английского языка "Милли" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений" Л. Л. Соколова, Н. Ю. Шульгина

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) iconРазработка внеклассного мероприятия
Игра: Der Wettbewerb der Kenner der deutschen Sprache (Конкурс знатоков немецкого языка для учащихся старшей ступени общеобразовательной...

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) iconМетодическая разработка сценария внеклассного мероприятия ко Дню...
Цели: Расширение знаний учащихся об истории города Краснодара, Краснодарском крае

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) icon«Праздник цветов» Разработка мероприятия для учащихся 6 классов
«Вальс цветов», «Времена года»; газеты классов о цветах, живые цветы, рисунки о цветах, выставка книг о цветах

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) iconРазработка внеклассного мероприятия на английском языке, посвященного...
Образовательные – знакомство с культурой, обычаями и традициями англоязычных стран

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) iconПрограмма внеурочной деятельности для учащихся первых классов духовно-нравственного,...
Программа курса «Родное слово» составлена на основе программы деятельности учащихся начальных классов в рамках предметного кружка...

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) iconМетодическая разработка внеаудиторного мероприятия «weihnachten»...
В методической разработке «Weihnachten» представлено внеаудиторное мероприятие по дисциплине иностранный язык (немецкий), основанное...

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) iconНазвание мероприятия
В первый день Недели прошел конкурс тематических стенгазет среди учащихся 8-11 классов

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 9 11...
Валерия Золотухина; развивать творческие способности детей. Дать понять учащимся, что человек сам кузнец своего счастья

Название: «Немецкий с удовольствием» (разработка предметного мероприятия для учащихся 7-10 классов) iconСценарий внеурочного предметного мероприятия Автор: Бойкова Светлана...
Полное название образовательного учреждения (с указанием региона и населенного пункта): муниципальное бюджетное общеобразовательное...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница