Тема урока Кол-во часов




Скачать 408.78 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/5
Дата публикации22.02.2014
Размер408.78 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5



Тема урока

Кол-во часов

Хар-ка дея-ти уч-ся или виды уч. дея-ти

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

ИКТ

Программное обеспечение

ИКТ

Описание деятельности

1

Введение .Знакомство с учебником

1

Знакомство с новым учебником, с системой условных обозначений, со словарём. Обобщить знания полученные во 2 классе

Учащиеся научатся ориентироваться в учебнике и его системе условных обозначений.




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo


Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

2

Знакомство с названием раздела




Знакомство с разделом учебника; правила обращения с книгами; развитиеинтереса к чтению; формирование навыков связной речи.

учащиеся научатся планировать работу по теме, используя условные обозначения, объяснять пословицы




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

3

Рукописные книги Древней Руси

Подготовка сообщения.




Ознакомление с тем , как создавались первые книги ,продолжить формировать навыки связной речи; отработка навыков выразительного чтения

Учащиеся должны уметь сравнивать старинные и современные книги, работать в паре, выслушивать мнение друг друга.




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

4

Первопечатник Иван Федоров.

1

Беседа об истории создания книги и её роли в жизни человека; знакомство с понятием «рукописная книга», рассказ об истории возникновения первой печатной книги; сообщения уч-ся о первопечатнике

Учащиеся должны уметь сравнивать старинные и современные книги, работать в паре, выслушивать мнение друг друга..


Выразит. чтение с. 6-12

Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

5

Урок-путешествие в прошлое .Оценка достижения.




Обобщение знаний по теме,отработка навыков выразительного чтения

Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества.

Учащиеся должны уметь сравнивать старинные и современные книги, работать в паре, выслушивать мнение друг друга.




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

6

Русские народные песни..

1

Жанровое разнообразие произведений устного народного творчества; отработка характера прочтения произведения в зависимости от его смысловой нагрузки, беседа об особенностях произведений устного народного творчества; знакомство с народными промыслами

Учащиеся должны, уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Выразительное чтение с. 14-21

Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

7

Докучные е сказки.Сочинение докучных сказок




Жанровое разнообразие произведений устного народного творчества; отработка характера прочтения произведения в зависимости от его смысловой нагрузки, беседа об особенностях произведений устного народного творчества; знакомство с народными промыслами

Учащиеся должны, уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

8

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка




Жанровое разнообразие произведений устного народного творчества; отработка характера прочтения произведения в зависимости от его смысловой нагрузки, беседа об особенностях произведений устного народного творчества; знакомство с народными промыслами

Учащиеся должны, уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

9

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

1

Словесное составление портретов героев сказки; чтение по образцам

Учащиеся должны уметь:

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц;
– делить текст

Выразительное чтение с. 22-27;




Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

10

Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

1

Разнообразные виды чтения, работа с текстом;

Разбор особенностей ролевого чтения

Учащиеся должны уметь:

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц;
– делить текст на смысловые части;

- составлять его простой план

пересказ, составление плана с. 22-27

Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

11

Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк»

1

Первичное знакомство со сказкой; беседа по усвоению содержания сказки; составление портретов героев на основе личных впечатлений

Учащиеся должны уметь:

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц;
– делить текст

на смысловые части;
– составлять его простой план

Выразительное чтение

С.28 - 38

Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

12

Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый волк»

1

Выборочное чтение; чтение по ролям; работа над пословицами; деление текста на части

Учащиеся должны уметь:

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц;
– делить текст

на смысловые части;
– составлять его простой план

Составление плана; пересказ с. 28-38

Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

13

Русская народная сказка «Сивка-бурка»

1

Организация диалога при обсуждении прочитанного; обучение выражению личного отношения к прочитанному, умению доказывать свою точку зрения

Учащиеся должны уметь:

– читать осознанно текст;

– определять тему, главную мысль произведения;

– пересказывать текст

Выразительное чтение с. 40 - 49

Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

14

Русская народная сказка «Сивка – бурка»

1

Анализ текста; выборочное чтение; развитие речи – составление описания волшебного коня; составление характеристики героев сказки с опорой на текст

Пересказ сказки с. 40 - 49

Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

15

Художники-иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин




Организация диалога при обсуждении прочитанного; обучение выражению личного отношения к прочитанному, умению доказывать свою точку зрения

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

16

Обобщающий урок по разделу Устное народное творчество.




Анализ текста; выборочное чтение; развитие речи – составление описания волшебного коня; составление характеристики героев сказки с опорой на текст

Учащиеся должны, уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

17

Проект « Сочиняем волшебную сказку». оценка достижений.




Организация диалога при обсуждении прочитанного; обучение выражению личного отношения к прочитанному, умению доказывать свою точку зрения







Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

18

Знакомство с названием раздела.




Знакомство с разделом учебника; правила обращения с книгами; развитиеинтереса к чтению; формирование навыков связной речи.

учащиеся научатся планировать работу по теме, используя условные обозначения, объяснять пословицы




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

19

Проект «Как научиться читать стихи»




Чтение и анализ стихотворений; работа над понятием «рифма», нахождение рифмы в стихах; работа над передачей настроения стихотворений

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).




Мультимедийное пособие Литературное чтение 3 класс приложение к учебнику.mimio,Pervologo

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа учащихся. Составление и выполнение заданий к уроку.

20




1

Сведения об авторе; анализ стихотворения; работа над образными средствами языка (эпитеты, олицетворение), приём «звукоподражания» (аллитерация); способы передачи эмоционального состояния автора (голос, мимика, жесты)

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору).
Учащиеся должны знать\понимать
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти

Тема урока Кол-во часов iconПрограммы Тема урока Кол-во часов Тип урока
Уметь анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов Требования к уровню
Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества

Тема урока Кол-во часов iconУрока Кол-во часов Тема Основное содержание урока
Выходные данные обложка, переплет, тираж, титульный лист, оборот титула, аннотация, форзац

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Как человек познает окружающий мир. Для чего люди путешествуют. Что изучает наука археология

Тема урока Кол-во часов iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница