Скачать 169.65 Kb.
|
Пояснительная записка ФИО учителя Краснова Людмила Петровна Предмет литература Класс VII Количество часов в неделю __2, в год __68 Количество резервных часов ___нет Количество часов, отведенных на выполнение практической части программы Р.Р. – 7 В.Ч. - 7 Учебник Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Автор-составитель Г.С.Меркин. Программа по литературе для 5-11 класссов общеобразовательной школы. Авторы-составители: Г.С.Меркин, С.А.Зинин, А.А.Чалмаев ^ Рабочие тетради нет Интеграция с другими предметами: с русским языком, историей, географией Цель курса: Формирование читателя, способного к полноценному восприятию литературных произведений в контексте духовной культуры человечества и подготовленного к самостоятельному общению с искусством слова. ^ - формирование представлений о литературе как культурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человека; - осмысление литературы как особой формы освоения культурной традиции; - формирование системы гуманитарных понятий, составляющих этико-эстетический компонент искусства; - формирование эстетического вкуса как ориентира самостоятельной читательской деятельности; - формирование эмоциональной культуры личности и социально значимого ценностного отношения к миру и искусству; - формирование и развитие умений грамотного и свободного владения устной и письменной речью; - формирование основных эстетических и теоретико-литературных понятий как условия полноценного восприятия, анализа и оценки литературно-художественных произведений. Ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам: - владение техникой грамотного и осмысленного чтения; - владение умениями выразительного чтения; - восприятие художественного произведения как сюжетно-композиционного единства в его причинно-следственных связях; - умение видеть в произведении автора и авторское отношение к героям и событиям, к читателю; -умение определять жанрово-родовую природу произведения как воплощение историко-культурного развития искусства слова; - умение видеть эстетическую функцию языковых средств и художественных деталей произведения; -умение грамотно строить монологические высказывания различных форм и жанров, владеть культурой диалогической речи; . . - умение выполнять письменные работы различных жанров, в том числе творческого характера.
|
![]() | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с п п. Звёздный Чегемского района Кабардино-Балкарской... | ![]() | Название учебного пособия, образовательной программы (умк) с указанием авторов, к которому относится ресурс |
![]() | «Школьный кабинет» в номинации «Кабинет для преподавания гуманитарных наук»( русский язык) | ![]() | Светлана Краснова родилась в Ижевске. В 1992 году закончила Воткинское педагогическое училище, а затем получила два высших образования... |
![]() | Литературное чтение. Обобщающий урок Краснова Ольга Александровна, учитель начальных классов | ![]() | Пояснительная записка 3 |
![]() | Предложенные тренировочные работы для подготовки к государственной (итоговой) аттестации ( в новой форме) по русскому языку построены... | ![]() | Изучение литературных персонажей с помощью психологических типов в школьной программе |
![]() | ![]() | «Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье», писал В. А. Сухомлинский |