Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего




НазваниеУчебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего
страница1/2
Дата публикации30.03.2014
Размер0.49 Mb.
ТипУчебно-тематический план
lit-yaz.ru > Литература > Учебно-тематический план
  1   2



Учебно-тематический план


Наименование разделов/тем

Количество часов

Формы контроля




всего

теория

Практика р/р




Введение

2

2




ТК

Древнерусская литература

1

1




ТК

Лермонтов

2

1

1

ТК

Шибанов

1

1




ТК

Гоголь

7

6

1

ИК

Пушкин

4

3

1

ТК

Лесков

2

2




ТК

Проверочная работа

1

1




ИК

Русская литература 19 века

1

1




ИК

Тургенев

5

4

2

ИК

Некрасов

3

2

1

ТК

Салтыков-Щедрин

2

2




ТК

Чехов

3

3




ТК

Тютчев

1

1




ТК

Фет

1

1




ТК

Полонский

1

1




ТК

Человек в движении

1




1

ТК

Толстой

7

6

1

ИК

Достоевский

5

5




ТК

Горький

5

5




ТК

Солоухин

2

2




ТК

Шевырев

1

1




ТК

Паустовский

2

1

1

ИК

Содружество искусств

1

1




ТК

Мольер

3

2

1

ТК

Крылов

2

2

1

ТК

Экзюпери

3

3




ТК

Бредбери

1

1




ТК


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: __7 «А»_____ класс




Раздел/ Тема урока

Формы

учеб

деятел.

Оборудо-вание

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Формы/

методы контроля

Духовно-нравственное воспитание и развитие

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1

Введение. Пространство и время в литературе.

Лекция

УП

Проблемные задания

Иметь представление о пространстве и времени в литературе

ПК

  Воспитывать у учащихся интерес и бережное отношение к родному языку, литературе, историческому прошлому родной страны на примере прочитанных текстов.

Стр.3-5







2

Роды и жанры литературы

Лекция

УП

Комментированное чтение

Знать жанры и роды литературы

ПК

Стр.5-7







3 ВН.ЧТ.

Древнерусская литература

К

УП

Беседа о прочитанном

Познакомиться с древнерусской литературой

ПК

Стр.7-11







4 Р\Р

Лермонтов М.Ю. Слово о поэте. «Песня про царя Ивана Васильевича…»Картины быта 16 века

К

ПК

Беседа, работа с книгой

Знать биографию писателя, уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям сообщением

ТК

Наизусть отрывок







5

Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем, Иваном Грозным

К

ИД

Проблемные задания

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Стр.12-29







6вн.чт.

А.К. Толстой «Василий Шибанов» Роль личности в истории

К

ММП

Беседа о прочитанном

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Сообщения о Гоголе







7

Гоголь Н.В. Слово о писателе

К

УП

Комментированное чтение

Знать биографию писателя, уметь выступать с устным сообщением

ТК

Читать Гоголь «Тарас Бульба»







8

Историческая основа повести «Тарас Бульба» Общая характеристика повести.

К

УП

Комментированное чтение

Знать историческую основу повести, уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Читать Гоголь «Тарас Бульба», найти описание Запорожской Сечи.







9

Сыновья Тараса. Запорожская Сечь.

К

УП

Беседа, работа с книгой

Знать содержание, уметь анализировать. выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Подобрать цитаты к образу Андрия.







10

История Андрия

К

УП

Беседа, работа с книгой, проблемные задания, просмотр отрывка из кинофильма.

Знать содержание, уметь анализировать, подбирать цитаты выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику герою

ТК

Формирование нравственных ценностей

Ответы на вопросы, выразительное чтение отрывка.







11

Товарищество и братство в повести

К

УП

Беседа, работа с книгой, проблемные задания, просмотр отрывка из кинофильма

Знать содержание, уметь анализировать, подбирать цитаты выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных ценностей

Ответы на вопросы







12

Художественные особенности повести

К

УП

Беседа, работа с книгой, проблемные задания.

Знать содержание, художественные особенности повести, уметь работать с текстом.

ТК

Формирование интереса к литературе.

Ответы на вопросы







13Р\Р

Анализ эпизода. Подготовка к домашнему сочинению

Лпр

УП

Проблемные задания

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ИК

Поощрять детское творчество, сочинительство, трудолюбие

Домашнее сочинение







14

Пушкин А.С. Слово о поэте. Историческая основа поэмы «Полтава»

К

УП

Слово учителя, работа с книгой, индивидуальные сообщения.

Знать биографию писателя, историческую основу написания поэмы, уметь выступать с устным сообщением

ТК

  Воспитывать у учащихся интерес и бережное отношение к родному языку, литературе, историческому прошлому родной страны.

Прочитать Пушкин «Полтава».







15

Пушкин «Полтава». Мастерство в изображении Полтавской битвы.

К

ИД

Беседа, работа с книгой

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Воспитывать патриотизм

Составить характеристику главных героев (индивидуальные задания)







16

Сравнительная характеристика главных героев.

К

УП

Беседа, творческие и проблемные задания.

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Поощрять детское творчество, сочинительство, трудолюбие

Индивидуальные задания.







17р/Р

Художественное мастерство Пушкина. Жанр поэмы.

К

УП

Беседа, работа с книгой

Уметь находить средства выразительности, знать жанровые признаки поэмы.

ТК

Воспитывать интерес к литературе, формировать бережное отношение к слову.

Индивидуальные задания, наизусть отрывок.







18

Лесков Н.С. Слово о писателе.

К

ПК

Проблемные задания

Знать биографию писателя, уметь выступать с устным сообщением

ТК

Воспитывать у учащихся любовь к литературе .

Прочитать Лесков «Человек на часах»







19

Рассказ «Человек на часах» . Гуманистическая направленность рассказа.

К

УП

Комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование у учащихся нравственных ценностей

Подготовка к проверочной работе







20

Проверочная работа по разделу.

Укз

УП

Тест по изученным произведениям

Уметь отвечать на поставленные вопросы, знать изученный материал

ИК

Развивать патриотические чувства на примере прочитанных текстов

Прочитать и проанализировать стихотворения Никитина и Симонова







21

Русская литература 19 века

К

УП

Проблемные задания, работа с текстом.

Знать особенности литературы 19 века

ТК

Воспитывать интерес к литературе.

Стр.196-198 Сообщение о Тургеневе







22

Тургенев И.С. Слово о писателе

К

УП

Слово учителя, работа с книгой, индивидуальные сообщения.

Знать биографию писателя, уметь выступать с устным сообщением

ТК

Воспитывать у учащихся любовь к литературе.

Прочитать рассказ «Бирюк»







23

Тургенев «Бирюк» Идейный смысл рассказа.

К

ИД

Проблемные задания, работа с текстом.

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Воспитание нравст венных ценностей

Связный ответ на вопрос







24

Стихотворения в прозе.

К

ПК

Беседа, работа с текстом.

Уметь выразительно читать и анализировать произведение, понимать идейное содержание.

ТК

Развивать патриотические чувства на примере прочитанных текстов.

Выразительное чтение наизусть стихотворения в прозе.







25р.р.

«Щи», «Два богача», «Воробей», «Русский язык». Анализ стихов

Лпр

УП

Комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных ценностей.

Подготовка к написанию сочинения







26р.р.

Классное сочинение по творчеству Тургенева

К

УП

Комментированное чтение

Уметь писать сочинения согласно предложенному плану и теме.

ИК

Поощрять детское творчество, сочинительство, трудолюбие

Индивидуальные задания







27

Некрасов Н.А. Слово о поэте. История написания «Железная дорога»

К

УП

Проблемные задании, комментированное чтение.

Знать биографию писателя история написания стихотворения, уметь выступать с устным сообщением

ТК

Воспитывать у учащихся любовь к литературе.

Прочитать «Железная дорога»







28вн.чт..

«Железная дорога» Боль поэта за судьбу народа

К

ММП

Беседа о прочитанном

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Развивать патриотические чувства на примере прочитанных текстов

На выбор: презентация к стихотворению, чтение статьи в учебнике.







29р.р.

Анализ стихов Некрасова.

К

УП

Чтение и анализ стихотворений

Уметь анализировать произведение

ТК

Формирование нравственных ценностей

Наизусть стихотворение







30

Салтыков-Щедрин М.Е. Слово о писателе. «Повесть о том, как один мужик…».

К

УП

Слово учителя, индивидуальные сообщения, комментированное чтение

Знать биографию писателя, уметь выступать с устным сообщением

ТК

Формирование нравственных ценностей

Прочитать «Повесть о том, как один мужик…».







31

«Повесть о том, как один мужик…». Анализ сказки.

К

УП

Проблемные задания, работа с текстом.

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных ценностей

Индивидуальные задания







32

Чехов А.П. Слово о писателе. Рассказ «Хамелеон».Идейное содержание рассказа.

К

УП

Слово учителя, работа с текстом, комментированное чтение.

Знать биографию писателя, уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Воспитывать у учащихся любовь к литературе.

Прочитать рассказы Чехова.







33

Чехов «Тоска». Мягкий юмор и глубокий трагизм рассказа.

К

УП

Проблемные задания, работа с текстом, комментированное чтение.

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование гуманизма

Прочитать Чехов «На мельнице»







34вн.чт.

Чехов «На мельнице».

К

УП

Проблемные задания, работа с текстом, комментированное чтение.

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование гуманизма

Выразительное чтение стихотворений Тютчева, индивидуальные сообщения.







35

Тютчев Ф.И. –певец природы. Лирика поэта.

К

УП

Беседа, сообщения, чтение и анализ стихотворений.

Знать биографию писателя, уметь выразительно читать и анализировать стихотворения.

ТК

Воспитание любви к родной природе.

Выразительное чтение стихотворений Фета, индивидуальные сообщения.







36

Фет А.А. Слово о поэте. Одухотворенность фетовских «пейзажей в стихах».

К

УП

Беседа, сообщения, чтение и анализ стихотворений.

Знать биографию писателя, уметь выразительно читать и анализировать стихотворения.

ТК

Воспитание любви к родной природе.

Выразительное чтение стихотворений Полонский, индивидуальные сообщения.







37

Полонский Я.П. Слово о поэте Светлая печаль стихотворений поэта..

К

УП

Беседа, сообщения, чтение и анализ стихотворений.

Знать биографию писателя, уметь выразительно читать и анализировать стихотворения.

ТК

Воспитание любви к родной природе.

Наизусть стихотворение







38р.р.

Человек в движении времени

К

УП

Беседа, работа с книгой, чтение наизусть стихотворений

Знать изученные литературоведческие термины, уметь выразительно читать наизусть

ТК

Воспитывать у учащихся любовь к литературе .

Индивидуальные задания.







39

Толстой как автор повестей «Детство», «Отрочество», «Юность».

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Знать биографию писателя, уметь составлять вопросы к прочитанной статье.

ТК

Формирование нравственных ценностей.

Индивидуальные задания







40

Роль описаний в главе «Учитель Карл Иванович».

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных ценностей.

Выборочный пересказ из главы «Наталья Саввишна»







41

Отношение к Наталье Савишне героя-рассказчика и автора.

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных ценностей.

Устный рассказ на тему «Памятный эпизод моего детства»







42

Тема социального неравенства в главе «Ивины».

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных ценностей.

Прочитать главы из повести «Отрочество»







43

Начало отрочества Николеньки

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных ценностей.

Прочитать главы из повести «Отрочество»







44 вн.чт.

Начало отрочества Николеньки. Моральная перемена, произошедшая в нем.

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных ценностей.

Подготовка к написанию классного сочинения.







45р.р.

Классное сочинение по творчеству Толстого Л.Н.

К

УП

Комментированное чтение

Уметь писать сочинения согласно предложенному плану и теме.

ИК

Поощрять детское творчество, сочинительство, трудолюбие

Индивидуальные сообщения







46

Достоевский Ф.М. Слово о писателе.

К

УП

Сообщение, беседа.

Знать биографию писателя, уметь выступать с устным сообщением

ТК

Воспитывать у учащихся любовь к литературе на примере

Чтение глав.







47

Достоевский «Мальчики». Нравственные проблемы произведения

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных ценностей.

Отобрать фрагменты текста, характеризующие Илюшу Снегирева.







48

Трагическая судьба Илюши Снегирева.

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование милосердия.

Ответы на вопросы.







49

Борьба добра и зла в душе человека. Образ Коли Красоткина.

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных понятий

Прочитать заключительную главу







50внчт.

Художественный мир героев Достоевского

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных понятий

Сообщения о Горьком,







51

Горький. Слово о писателе. Автобиографическая трилогия как сокровенные размышления писателя.

К

УП

Сообщение, беседа.

Знать биографию писателя, уметь выступать с устным сообщением

ТК

Воспитывать у учащихся любовь к литературе.

Чтение глав ,подготовить выборочный пересказ «История деда Каширина»







52

История деда Каширина. «Суровая сказка».

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных понятий

Чтение глав, ответы на вопросы.







53

Роль Цыганка и Хорошего Дел а в жизни Алеши.

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение по ролям.

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных понятий

Чтение глав, пересказ то лица Алеши.







54

Духовная близость главного героя к бабушке

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение по ролям.

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных понятий

Чтение глав из повести







55вн.чт.

Крепкий характер героя в его противостоянии «мерзостям жизни»

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование умения противостоять трудностям жизни.

Прочитать Солоухин «Закон набата»







56вн.чт.

Солоухин В.А. Слово о писателе. «Закон набата». Гуманистический пафос рассказа.

К

УП

Беседа, сообщения, комментированное чтение по ролям.

Знать биографию писателя, уметь выступать с устным сообщением, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Развивать патриотические чувства.

Прочитать Солоухин «Моченые яблоки»







57 вн.чт..

Рассказ Солоухина «Моченые яблоки». Многогранный облик главного героя.

К

ПК

Комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных понятий

Подготовка к проверочной работе.







58

Шевырев С.П. Слово о поэте. «Звуки»

К

УП

Комментированное чтение

Знать биографию писателя, уметь выступать с устным сообщением

ТК

Воспитывать у учащихся любовь к литературе на примере прочитанного текста

Сообщение о Паустовском.







59

Паустовский К.Г. Слово о писателе. Покоряющая сила музыки в рассказе Рассказ «Корзина с еловыми шишками»

К

УП

Беседа, работа с книгой

Знать биографию писателя, уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование любви к музыке.

Прочитать « Исаак Левитан»







60Р.Р.

Рассказ «Исаак Левитан» Связь литературы с искусством. Подготовка к домашнему сочинению

Лпр

ММП

Беседа о прочитанном

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ИК

Поощрять детское творчество, сочинительство, трудолюбие

Домашнее сочинение







61

Стихотворения русских поэтов о содружестве искусств,

К

УП

Беседа, сообщения, чтение и анализ стихотворений.

Знать биографию писателя, уметь выразительно читать и анализировать стихотворения.

ТК

Воспитание любви к родному языку.

Сообщение о Мольере







62

Жан Батист Мольер. Слово о драматурге. Нравы эпохи. Особенности жанра комедия.

К

УП

Беседа, работа с книгой, комментированное чтение.

Знать биографию писателя, признаки комедии, уметь выразительно читать и анализировать.

ТК

Формировать интерес к европейской литературе.

Читать «Мещанин во дворянстве»







63р.р.

«Мещанин во дворянстве». Фиаско господина. Журдена. Выразительное чтение

К

УП

Комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных понятий

Читать «Мещанин во дворянстве







64вн.чт.

Актуальность комедии.

К

УП

Беседа о прочитанном

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных понятий

Индивидуальные задания.







65

Крылов И.А. Слово о баснописце

К

УП

Комментированное чтение

Знать биографию писателя, уметь выразительно читать по ролям.

ТК

Формирование нравственных понятий

Ответы на вопросы







66р.р.

Уроки комедии Крылова» Урок дочкам»

К

УП

Комментированное чтение

Уметь выразительно читать, пересказывать содержание произведения, давать характеристику героям

ТК

Формирование нравственных понятий

Индивидуальные задания







67вн.чт.

Обмен читательским опытом

К

УП

Беседа, презентации

Уметь обмениваться информацией о прочитанном, делать презентации

ТК

Формирование читательского вкуса

Читать «Маленький принц»







68

Антуан де Сент- Экзюпери. Слово о писателе. «Маленький принц» как фантастическое и философское произведение.

К

ММП

Беседа, работа с книгой

Знать биографию писателя, особенности произведения.

ТК

Воспитывать интерес к литературе на примере знакомства с биографией писателя

Прочитать до конца







69

Антуан де Сент- Экзюпери. «Маленький принц». Нравственные выводы главного героя.

К

ММП

Беседа, работа с книгой

Знать содержание, понимать смысл произведения.

ТК

Формирование нравственных ценностей




1




70

Бредбери «Земляничное окошко». Рекомендации к летнему чтению.

К

ММП

Беседа, работа с книгой

Знать содержание, понимать смысл произведения.

ТК

Формирование нравственных ценностей











КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 7 классе В СООТВЕТСТВИИ С «МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ» от 04.09.2008год.


Письменные работы

7 класс

Классные сочинения

2

Домашние сочинения

2

ВН.ЧТ.

13

Р/Р

11

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Литература - базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей принадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно развитие нации в целом. Изучение литературы на базовом уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы, позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Основными критериями отбора художественных произведений для изучения в школе являются их высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на личность ученика.
Степень адаптации:

Данная программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской «Программы по литературе для 5-9 классов» под редакцией Г.И.Беленького, издательство «Мнемозина», М.:2009. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом для базового уровня. Программа адаптирована с учетом данного класса, Большинство учеников класса обладают высокой мотивацией к учебе, хорошей памятью, живым откликом на происходящее проявляют повышенный интерес к предмету. Ученики могут воспроизводить и анализировать содержание литературного произведения, выразительно читать, формулировать свое отношение к прочитанному произведению.

Средний балл по предмету 4,4. Поэтому все уроки строятся с целью поддержки интереса к предмету. Изменения носят структурный характер, не затрагивают содержания образования, изменения в содержании затрагивают не более 30%.
Обоснование форм и методов преподавания:

Усиление практической направленности обучения русскому языку требует использование активных методов изучения литературы. Под активными методами обучения подразумеваются методы, основанные на коммуникационном общении. Суть метода заключается в изменении субъективно-объективных отношений: ученик из ведомого превращается в управляющего процессом познания, при этом активно действует природная любознательность учащегося, т.е. использование активных методов становятся элементом положительной мотивации учащихся. Все активные методы делятся на индивидуальные, групповые и фронтальные. Использование традиционных методов при обучении русскому языку также необходимо, это следующие методы: исследовательский, лекционный, объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

- осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров

- выразительное чтение

- различные виды пересказа

-заучивание наизусть стихотворных текстов

- определение принадлежности литературного текста к тому или иному роду и жанру

- анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения, определение мотивов поступков героев и сущности конфликта

- устные и письменные интерпретации художественного произведения

- выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения

- самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, комментирование художественного текста, установление связи литературы с другими видами искусства и историей

- подготовка рефератов, докладов, исследовательских работ, написание сочинений

Особое место уделяется подготовки к ЕГЭ.
Основной формой обучения является урок, лекция и индивидуальное занятие.
Место данной программы в образовательной программе МАОУ СОШ№21:

Для обязательного изучения учебного предмета «Литература 7 класс» федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для изучения русского языка на базовом уровне, из расчета 2 учебных часа в неделю.
Цели и задачи программы, в том числе по духовно-нравственному воспитанию:

Изучение литературы в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

- воспитание духовно-нравственной личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, уважения к литературе

- развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств, культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической обусловленности литературного процесса, читательских интересов, художественного вкуса, устной и письменной речи учащихся

- совершенствование умений анализа литературного произведения, определения и использования различных источников, включая книгу, поиск информации в библиотеке, в Интернете.
Обоснование выбора УМК с учетом преемственности:

1. Учебник «Литература 7 класс» под ред. Г.И. Беленького, М.»Мнемозина»,2008

2. Программы образовательных учреждений «Литература 5-9 классы» под ред. Г.И.Беленького М.»Мнемозина,2007

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 класса
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconУчебно-тематический план. № Наименование разделов и тем Количество часов
Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве» величайший памятник древнерусской литературы

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconПлан Дата факт Наименование разделов и тем Всего часов
Введение. Книга в жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconПояснительная записка, учебно-тематический план с содержанием курса и требованиями к уровню
Умк «Школа 2100». В программе имеется, пояснительная записка, учебно-тематический план с содержанием курса и требованиями к уровню...

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconУчебно-тематическое планирование. Приложение 2 №п/п Наименование разделов и тем Всего часов
Вспомнить имена некоторых немецких персонажей, охарактеризовать их, используя известные ро. Повторить лексику по теме «Семья», «Летом...

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconУчебно-тематический план Количество часов: 68 часов
Сказки народов мира (белорусские, украинские, молдавские, узбекские, грузинские, армянские)

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconРабочая программа по литературе для 11 класса мбоу «Атамановская...
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий шесть разделов: пояснительную записку; содержание...

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconУчебно-тематический план 7 класс Распределение часов Количество часов в год
Составление памятка «Как нужно читать книги, чтобы «не терять ни одной капли драгоценного содержания книги?»

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев). Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), в том числе: 7 часов на развитие речи,...

Учебно-тематический план Наименование разделов/тем Количество часов Формы контроля всего iconРабочая программа по литературе представляет собой целостный документ,...
Заместитель директора по ур моу «Красноярская основная общеобразовательная школа»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница