Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск




НазваниеМобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск
страница1/12
Дата публикации01.04.2014
Размер1.66 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Публичный доклад директора

МОБУ СОШ № 14 городского округа г. Нефтекамск

Филимонова Андрея Михайловича

Общая характеристика учреждения

 Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Учредитель – администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.

Общеобразовательное учреждение подчиняется управлению образования городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.

Юридический адрес - 452689, Республика Башкортостан, город Нефтекамск, улица Дзержинского, дом 18.

Финансирование – бюджетное. На балансе школы типовое здание, рассчитанное на 834 посадочных мест, общая площадь - 5858 кв.м.

Банковские реквизиты -_р/40204810400000001044, ОКАТО 8047000000,ОКВЭД 80.10.1, БИК 048073001 ОГРН 1020201883899

Устав школы принят на общем собрании трудового коллектива протокол № 15 от 14  декабря 2007 г

Лицензия на образовательную деятельность

 Лицензия - серия А № 3120026 регистрационный № 6105 от 31 .12.2008 г. действительная по 31.12.2013 г.

Характеристика контингента обучающихся.

Согласно распоряжения МБУОО за МОБУ СОШ № 14 закреплены следующие дома :

Ул.Социалистическая : д.105, 107,109,111,113,99,95

Ул.Дзержинского : д.1,1б,3,3б,20,22,22а,24,26,28,32.

Ул.Ленина : д.25,27а,27б,29,29а,31,31а,31б,31в,33,33а,33б,35а.

Ул.Строителей: д.95, 97

 

^ Контингент обучающихся.

Уч. года

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

2011/12

2012/13

2013-2014

Кл.-комплектов

23

22

20

19

19

19

19

Всего обучающихся

506

475

465

447

419

446

430



^ Качество педагогического состава.
стаж работы квалификационные категории




^ Условия комплектования 1, 5, 10 классов.
Согласно заявлениям родителей в МОБУ СОШ №14 обучающиеся 1-х классов комплектуются на основании изучаемых программ по желанию родителей. При переходе в 5 класс соблюдается принцип преемственности. В 10 классы обучающиеся зачисляются согласно заявлениям.
^ Программа «Доступная среда»
Особой задачей Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» является создание безбарьерной школьной среды: «Новая школа - это школа для всех, где обеспечивается успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».
Приоритетное направление в современной образовательной политике - реализация задач социальной и образовательной интеграции – основано на признании права детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на получение качественного и доступного образования.
Программа «Безбарьерная среда», принятая в 2010 году, предусматривает обеспечение для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов особых условий обучения, создание для таких детей образовательного пространства, которое позволит им получить качественное образование, научиться взаимодействию друг с другом и окружающими, ориентироваться в социальной среде.

В целях изучения программы инклюзивного обучения в 2012/2013 учебном году учителями были пройдены курсы повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации программы «Доступная среда» в условиях ОУ.

Учителя 1-х классов вели работу по программе «Доступная среда». ( в 1 А – 2 ученика со слабым зрением; в 1 Б- 2 ученика с диагнозом «детский церебральный паралич»).
^ 1.Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 учебный год

МОБУ СОШ № 14 городского округа г. Нефтекамск РБ

Подводя итоги работы школы за период 2012-2013 учебного года, мы рассматриваем и анализируем весь учебно-воспитательный процесс как единое целое. Анализ работы и планирования осуществляется в соответствии с индивидуальным планом школы, класса, обучающегося.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее СОШ №14) в 2012-2013 учебном году работала над проблемой: «Развитие нравственной, гармоничной, инициативной, творчески мыслящей и физически здоровой личности».

Цель: дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности обучающихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
Задачи:

1.Продолжить работу по гармоничному развитию личности ребенка через учебно-воспитательный процесс и систему дополнительного образования.
2.Изучать и внедрять в практику инновационные, педагогические технологии, методики преподавания, в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения;
^ 3.Создать условия для введения федерального государственного стандарта начального общего образования.

В 2012-2013 учебном году количество обучающихся составляло 446 человека (19 классов - комплектов):

1-4 классы – 191 учащихся;

5-9 классы – 206 учащихся;

10-11 классы – 49 учащихся.
2012-2013 учебный год успешно окончили 430 обучающихся. Из них закончили на: «5» – 23;

«4, 5» – 131.

Качество знаний по школе составило 40.5%, что меньше прошлогоднего на 6.5% при успеваемости 100%.




^ Начальное образование

Среднее общее образование

Основное общее образование

итого по ОУ

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

всего

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

всего

10 кл

11 кл

всего

Всего учащихся на конец учебного года

50

45

48

37

180

36

49

27

44

49

205

26

19

45

430

^ Закончили на «5»

-

5

3

6

14

2

1

1




1

5

2

2

4

23

^ Закончили на «4» и «5»

-

21

24

9

54

10

16

7

9

18

60

12

12

21

131

имеют одну «3»

-

2

2

1

5




5

2

3




10










15

имеют «2»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Успеваемость в %




100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качество знаний %




57.8

56.3

40.5

52.3

33.3

34.7

29.6

20.5

38.8

32

53.8

36.8

46.7

40.5






Учащиеся СОШ № 14 изучали башкирский, татарский, русский языки, как родные, а также все дети независимо от национальности изучали башкирский язык, как государственный ,кроме обучающихся 1 го класса.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями односменных занятий, шестидневная учебная неделя и 45-минутная продолжительность уроков.

Учебный план разработан на основе Законов «Об образовании РФ», «Об образовании РБ», утвержден директором школы, согласован с органами МУОО и Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по РБ. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом 6-дневной учебной недели.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализов учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

- в своей работе СОШ № 14 использует государственные и образовательные программы для образовательных учреждений, регламентированные Министерством образования РФ;

- учебные программы обеспечены учебно-методическим материалом;

- каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием и утвержденной рабочей программой.

- программы регламентируются в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации воспитательного и образовательного процесса, создание необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание обучения на дому.

Преподавание ведется по учебникам, которые значатся в Федеральном Перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал, что обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Журналы заполняются в соответствии с указаниями к ведению классного журнала, наполняемость оценок достаточная; однако, имеются замечания по исправлению текущих, семестровых и годовых оценок, а также по исправлению дат проведения уроков.

Школа обеспечена кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования.

Педагогический коллектив составляет 31 педработника. Учителя проходят курсовую переподготовку не только в городе Нефтекамск, но и в БИРО. В 2012-2013 учебном году курсовую переподготовку прошли все учителя школы . По результатам аттестации педагогических работников в прошлом учебном году присвоены квалификационные категории:

Высшая – 1 учитель,

Первая категория – 5 человек.

Образование не всех педагогических работников соответствовало занимаемой должности, на данный факт было обращено внимание и сделано замечание при проверке Рособрнадзора . В целях устранения данного замечания учитель башкирского языка и литературы Нурисламова Сакиня Зайнисламовна прошла годичные курсы переподготовки.

Занятия в школе проводятся в современных, светлых кабинетах. В СОШ № 14 имеется два спортивных зала, две мастерские для проведения уроков трудового обучения.

Внутришкольный контроль строится в соответствии с целями и задачами школы администрацией школы. Используются различные формы ВШК: тематический, фронтальный, персональный и другие. Основой совершенствования учебного процесса является анализ деятельности учителя. Систематизированные данные ВШК ведутся в графиках, таблицах, мониторингах, сравнительных анализах. Результаты ВШК обсуждаются на совещаниях, педагогических советах, заседаниях методического совета, школьных методических объединениях. Анализ имеющихся материалов позволяет судить об учебных возможностях школьников, целенаправленно проводить коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Мониторинг, проводимый на протяжении всего учебного года, обеспечивает администрацию необходимой объективной информацией. Позволяет соотнести результаты с поставленными задачами, корректировать управленческую деятельность.

Административные контрольные работы, результаты промежуточной, итоговой аттестации в основном соответствуют семестровым и годовым оценкам.

Промежуточная аттестация 2012-2013 учебного года ставила своей целью контроль усвоения учащимися базового уровня знаний. Аттестация проводилась 8А классе- по русскому языку, физике;8Б классе-по математике, биологии ;10А классе- по английскому языку, математике.

Государственная (итоговая) аттестация в выпускных 9, 11 классах проведена в установленные сроки, в соответствии с нормативно – правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. Учащиеся, родители, законные представители обучающихся на классных и родительских собраниях были ознакомлены с Положением об итоговой аттестации, с инструкцией проведения государственной итоговой аттестации, расписанием экзаменов.

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников являются показателем учебных достижений обучающихся в период обучения в школе.

К государственной итоговой аттестации было допущено 19 обучающихся 11А класса, как успешно освоивших программу среднего (полного) образования и имеющих положительные годовые оценки по всем предметам. Все обучающиеся получили документ об образовании соответствующего образца.

Подготовка обучающихся к ЕГЭ в течение учебного года через индивидуальную и групповую работу с обучающимися на уроках и дополнительных занятиях, через проведение репетиционных ЕГЭ по предметам на уровне школы и на уровне города.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconМобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск
Учредитель – администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconКонспект урока литературного чтения в 4 б классе по системе Л. В. Занкова Тема
Валеева Эльза Альфритовна, мобу сош №10 г. Нефтекамск рб, учитель начальных классов

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconПоложение об оплате труда работников мбоу сош №48 с уиоп городского округа город Воронеж
Положение) регулирует порядок оплаты труда работников мбоу сош №48 с уиоп городского округа город Воронеж (далее учреждение). Положение...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconКалтанского городского округа
Городского округа Меркуловой М. А. «Об исполнении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие поэтического творчества...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconУченица 9 а класса мобу сош №12 г. Нефтекамск Тагирова Э. Л
Одна из привлекательнейших граней философских воззрений Акмуллы – его представление о человеке. Тогда этот вопрос приобрел исключительное...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconАнализ методической работы моу сош №71 Орджоникидзевского района...
Моу сош №71 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconПоложени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в...
Новоуральского городского округа (далее – Положение) определяет общие для Новоуральского городского округа организационно-правовые...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconАнализ работы моу гимназия №3 городского округа город шарья костромской...
Губернатора Костромской области, приказами и нормативными документами Департамента образования и науки Костромской области, локальными...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconДополнительного образования детей «детско-юношеская спортивная школа...
«Атлетическая гимнастика» г. Артема на основании постановления администрации Артемовского городского округа от 29. 12. 2010 г. №2513-па...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconОсновная образовательная программа принята педагогическим советом мобу «Центр образования»
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница