Урока дата тема, содержание урока




НазваниеУрока дата тема, содержание урока
страница1/5
Дата публикации24.04.2014
Размер0.8 Mb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5

урока

ДАТА

ТЕМА, СОДЕРЖАНИЕ УРОКА


ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКЕ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПОНЯТИЯ,

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ




ИКТ ПОДДЕРЖКА

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ




1 Ч Е Т В Е Р Т Ь

О н а ш е й Р о д и н е (4 часа)

1.




Стихотворения о Родине.

Ф.Савинов. «Родина»
Учебник с. 4-5

Тетрадь на печатной основе

с. 3

Познавательные:

строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные:

ставить вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Интерактивная доска «Прометей»

А/З стихотворения

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2 класс,2013,

«Книгочей» 2класс,2013


MS Office

Rower Point

LearningApp

Уметь правильно называть стихотворение;

уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору;

уметь различать жанры произведений о Родине.

2.




Стихотворения о Родине.

И. Никитин «Русь» (в сокращении).

^ Учебник с. 6-7

Тетрадь на печатной основе

с. 4

Познавательные:

строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные:

ставить вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2 класс,2013,

«Книгочей»

2 класс,2013


MS Office

Rower Point

Уметь правильно называть стихотворение

уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору;

уметь различать жанры произведений о Родине.

уметь самостоятельно работать с отрывком из стихотворения: читать, моделировать обложку, учить

выразительно читать, работать с памяткой.


3.




Рассказы о Родине.

С. Романовский. «Русь»

Учебник с.8-9

Тетрадь на печатной основе

с. 5

Литературное слушание. Произведения о родине.

С. Романовский. «Слово о Русской земле»

^ Учебник с.10-14

Тетрадь на печатной основе

с. 6

Познавательные:

строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты.

Коммуникативные:

ставить вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы.

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2 класс,2013.

«Книгочей» 2класс,2013


MS Office

Rower Point

Понятия:

стихотворение

жанр произведения

заголовок текста

абзац

Уметь правильно называть стихотворение;

уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору;

уметь различать жанры произведений о Родине.

4.




Стихи русских поэтов С. Прокофьев «Родина»

Дополнительное чтение (по хрестоматии)

^ Н. Рубцов «Россия, Русь – куда я ни взгляну»
1.

Стартовая проверка техники чтения.
Учебник с. 14

Тетрадь на печатной основе

с. 8

Хрестоматия

с. 10-11

Познавательные:

строить рассуждение;

читать вслух и про себя тексты;

Коммуникативные:

ставят вопросы к тексту и отвечают на вопросы; учатся задавать вопросы;

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложения учителя.

Интерактивная доска «Прометей»

А/З стихотворения

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2 класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

^ КИМ «Литературное чтение» 2013

Интерактивный электронный образовательный ресурс «Техника чтения 1-4 класс»

MS Office

Rower Point

Понятия:

стихотворение

жанр произведения

заголовок текста

абзац.

Уметь правильно называть стихотворение;

уметь выражать свое отношение к произведению, героям, автору;

уметь различать жанры произведений о Родине.

Н а р о д н а я м у д р о с т ь. У с т н о е н а р о д н о е т в о р ч е с т в о (5 часов)

5.




^ Произведения фольклора

«Я с горы на гору шла…»

Дополнительное чтение (по хрестоматии)

«Я посею, я посею»

Учебник с. 16-17

Тетрадь на печатной основе с. 8-9

Хрестоматия с. 3

Познавательные:

читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные:

ставить вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению;

Регулятивные:

адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

MS Office

Rower Point

LearningApp

Понятия:

русская народная песня;

малые жанры русского фольклора.

^ Уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;

работать со статьёй рубрики «Обрати внимание»;

проверять свой читательский опыт.

6.




Загадки народные
Учебник с. 17-18

Тетрадь на печатной основе с. 9
Литературное слушание

«Как Илья из Мурома богатырем стал».

Учебник с. 18-24
Тетрадь на печатной основе с. 9-10


Познавательные:

читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные:

ставить вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению;

Регулятивные:

адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

MS Office

Rower Point

LearningApp

Понятия:

русская народная песня;

малые жанры русского фольклора

ермолка;

былина

былинный герой.

7.




Былина.

«Три поездки Ильи Муромца»

( в пере-сказе А. Нечаева)

«Три поездки Ильи Муромца» (отрывок)

Учебник с. 25 - 30
Тетрадь с. 10

Познавательные:

читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные:

ставить вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению;

Регулятивные:

адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

М/Ф

«Сборник былин»

MS Office

Rower Point

LearningApp

Понятия:

былина

былинный герой.

Уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;

уметь выделять признаки былины (былинного сказа); знать образы былинных героев.

8.




Малые жанры фольклора. Шутка, считалка, потешка, пословицы.

Дополнительное чтение

( по хрестоматии). Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадки.

^ Учебник с. 30-33

Тетрадь на печатной основе с. 11-13

Хрестоматия

с. 4-9

Познавательные:

читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные:

ставить вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению;

Регулятивные:

адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

MS Office

Rower Point

LearningApp

Понятия:

шутка,

считалка,

потешка,

пословицы,

заклички,

небылицы.

Уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности.

9.




Обобщение по теме.

Рубрика «Книжная полка» и «Проверь себя».
2.

Проверочная работа по разделу «Народная мудрость».
Учебник с. 34-35

Тетрадь на печатной основе с. 13-14

Познавательные:

читать вслух и про себя тексты, узнавать и называть объекты окружающей среды, моделировать;

Коммуникативные:

ставить вопросы к тексту и отвечают на вопросы; умеют выражать свое отношение к прочитанному произведению;

Регулятивные:

адекватно принимать предложения учителя, составлять план, корректива действия.

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

^ КИМ «Литературное чтение» 2013

MS Office

Rower Point

LearningApp

Понятия:

шутка,

считалка,

потешка,

пословицы,

заклички,

небылицы,

былины,

былинный герой.

Уметь различать жанры фольклора и выделять их особенности;

представлять самостоятельно прочитанные книги: правильно называть, аргументировать выбор книги, читать выразительно одно из произведений;

Учить самостоятельно выполнять задание (решать учебные задачи) в тетради.







О д е т я х и д л я д е т е й (10 часов)

10.




Стихотворения о детях.

А. Барто

«Катя»

Дополнительное чтение (по хрестоматии)

Б. Заходер «Перемена»

Учебник с. 36-37

Тетрадь с. 14-16

Хрестоматия с. 117-119

Познавательные:

уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы;

уметь выражать свое отношение

к прочитанному.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

MS Office

Rower Point

LearningApp

Формировать нравственные понятия:

труд-лень,

зло – добро,

правда-кривда,

честь-бесчестье,

юмор.

Уметь правильно называть произведение (книгу);

делить текст на части; определять главную мысль произведения.

11.




Произведения для детей.

С. Баруздин. «Стихи о человеке и его словах»

^ Дополнительное чтение

(по хрестоматии)

А. Рубцов «Ступенька»

Учебник

с. 37-38

Тетрадь с. 16-17

Хрестоматия

с. 153-154

Познавательные:

уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы;

уметь выражать свое отношение

к прочитанному.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

MS Office

Rower Point

LearningApp

Формировать нравственные понятия:

труд-лень,

зло – добро,

правда-кривда,

честь-бесчестье,

Понятия:

абзац.

уметь правильно называть произведение (книгу);

делить текст на части; определять главную мысль произведения;

учить наизусть

по алгоритму (памятка № 2).

12.




^ Рассказы о детях

С. Баруздин

«Как Алешке учиться надоело».

Учебник с. 38-44

Тетрадь с. 17-18

Литературное слушание.

Е. Пермяк. «Смородинка».

Дополнительное чтение

(по хрестоматии)

С. Михалков «Прогулка»

Учебник с. 44-4

с. 18-19

Хрестоматия

с. 142-144

Познавательные:

уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы;

уметь выражать свое отношение

к прочитанному.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013


MS Office

Rower Point

LearningApp

Формировать нравственные понятия:

труд-лень,

зло – добро,

правда-кривда,

честь-бесчестье.

Понятия:

абзац.

Уметь правильно называть произведение (книгу);

делить текст на части;

определять главную мысль произведения.

13.




Произведения о детях Н. Носов «Заплатка»
Дополнительное чтение

(по хрестоматии)

Н. Носов

«На горке»,

П. Воронько «Мальчик Помогай»

Учебник

с. 47-51

Тетрадь на печатной основе с. 20, 35-36
Хрестоматия

с. 138 – 141, 152-153

Познавательные:

уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы;

уметь выражать свое отношение

к прочитанному.

Интерактивная доска «Прометей»

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013


MS Office

Rower Point

LearningApp

Отрабатывать

понятия:

рабочие руки,

безделье,

небрежность,

трудолюбие.

Читать произведение вслух, по частям, выражать своё отношение к произведению и его героям;

моделировать обложку, сравнивать с образцом;

объяснять смысл пословицы, соотносить её с главной мыслью рассказа.

14.




Разножанровые произведения для детей.

Г. Сапгир «Рабочие руки»

^ Дополнительное чтение

(по хрестоматии). Нанайская народная сказка «Айога»

Учебник с. 51-52

Тетрадь с. 20-21, 21-22

Хрестоматия

с. 119-123

Познавательные:

уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы;

уметь выражать свое отношение

к прочитанному.

Интерактивная доска «Прометей»

^ А/З СКАЗКИ

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013


MS Office

Rower Point

LearningApp

Отрабатывать

понятия:

рабочие руки,

безделье,

небрежность,

трудолюбие,

скороговорка.

Читать произведение вслух, по частям, выражать своё отношение к произведению и его героям;

моделировать обложку, сравнивать с образцом;

объяснять смысл пословицы, соотносить её с главной мыслью рассказа.

15.




Басни.

И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»

Л. Толстой «Страшный зверь»

Учебник

с. 53-64

Тетрадь с. 22-26

Литературное слушание. Рассказы о детях.

М. Зощенко. «Самое главное»

Дополнительное чтение (по хрестоматии)

Я. Аким «Жадина»

Хрестоматия

с. 135-137

Познавательные:

уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы;

уметь выражать свое отношение

к прочитанному.

Интерактивная доска «Прометей»

^ А/З БАСНИ

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

MS Office

Rower Point

LearningApp

Понятия:

Басня,

Баснописец,

мораль.

Уметь правильно называть произведение (книгу);

делить текст на части;

определять главную мысль произведения.

16.




Сказки о детях

В. Сутеев

«Кто лучше?»

Дополнительное чтение (по хрестоматии)

В. Осеева «Волшебная иголочка»

Учебник с. 64-66

Тетрадь на печатной основе с. 25, 27

Хрестоматия с. 123-135

Познавательные:

уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы;

уметь выражать свое отношение

к прочитанному.

Интерактивная доска «Прометей»

^ А/З РАССКАЗОВ

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013


MS Office

Rower Point

LearningApp

Отрабатывать

понятия:

хвастовство,

скромность,

доброта,

сочувствие.

Уметь правильно называть произведение (книгу);

делить текст на части;

определять главную мысль каждой части и произведения в целом.

17.




Произведения о детях и для детей

А. Митта.

«Шар в окошке»

Е. Пермяк

«Две пословицы»

Дополнительное чтение

( по хрестоматии)

В. Берестов «Прощание с другом»

Учебник

с. 66-72

Тетрадь с. 28-29, 29-30

Хрестоматия

с. 86-87

Познавательные:

уметь выделять в тексте пословицы о труде, использовать схемы, модели.

Регулятивные:

составлять схематический план формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные:

читать вслух и про себя тексты; ставить вопросы к тексту и отвечать на вопросы;

уметь выражать свое отношение

к прочитанному.

Интерактивная доска «Прометей»

^ А/З РАССКАЗОВ

Электронный образовательный ресурс «Литературное чтение»

2класс,2013,

Электронный образовательный ресурс

«Книгочей» 2класс,2013

MS Office

Rower Point

LearningApp

Отрабатывать

понятия:

хвастовство,

скромность,

доброта,

сочувствие.

Уметь правильно называть произведение (книгу);

делить текст на части;

определять главную мысль каждой части и произведения в целом.

18.




Сказки для детей

Л. Пантелеев «Две лягушки»

Дополнительное чтение (по хрестоматии)

В. Катаев «Цветик-семицветик»

Учебник с. 72-74

Тетрадь с. 30-31, 31-32

Хрестоматия

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока дата тема, содержание урока iconУрока Дата по плану Дата факт Тема урока Тип урока, формы работы
Прочитать с5-10,по ст. «Начало 20 века»составить тезисы, повторить мат о Л. Н. Толстом, А. П. Чехове

Урока дата тема, содержание урока iconУрока Дата Тема урока Цели урока
Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие наблюдательности и внимания

Урока дата тема, содержание урока iconУрока Дата Тема урока Тип урока
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока дата тема, содержание урока iconУрока в разделе Тема урока Основное содержание урока
Содержание учебника. Осознанное правильное чтение художественного текста целыми словами за счёт перечитывания текста с различными...

Урока дата тема, содержание урока iconУрока Дата Тема урока Основные понятия урока
...

Урока дата тема, содержание урока iconТематический план Дата Тема урока Тип урока

Урока дата тема, содержание урока iconУрока Дата Тема урока Основной материал
Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими

Урока дата тема, содержание урока iconУрока дата Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Показать учащимся, что язык универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить...

Урока дата тема, содержание урока iconУрока Тема урока Дата
Кто в книгах живёт? Герои, созданные фантазией и воображением писателей. («Под ковром» по Д. Биссету)

Урока дата тема, содержание урока iconУрока Тема урока Дата
Основные темы и проблемы русской литературы ХХI века. Выявление уровня литературного развития учащихся



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница