№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
| Повторение изученного.
| 11
|
|
|
|
|
1.
| Предложение.Главные члены предложения.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальный опрос
| ^ признаки главных членов предложения и второстепенных (без употребления терминов).
Уметь различать главные и второстепенные члены предложения.
|
|
2.
| Связь слов в предложении. Словосочетание
| 1
| Комбинированный
| Текущий, фронтальный
| ^
|
|
|
| 1
| Комбинированный
| Текущий, фронтальный
|
|
3.
| Главные и второстепенные члены предложения.
| 1
| Комбинированный
| Текущий, фронтальный
| Знать признаки изученных частей речи.Уметь соблюдать изученные нормы орфографии пунктуации.
.
|
|
|
| 1
| Комбинированный
| Фронтальный опрос
|
|
4.
| Обстоятельство – второстепенный член предложения. Входит диктант «Пришла осень».
| 1
| Комбинированный
| Текущий
| Знать термин «обстоятельство». Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, находить обстоятельство в предложении.
|
|
5.
| Обстоятельство
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Индивидуальный опрос.
| Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Знать признаки изученных частей речи.
|
|
6.
| Определение – второстепенный член предложения. Об.изложение «Птица выводит птенцов».
| 1
| Комбинированный
| Текущий
| Знать термин «определение», признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение, находить определение по вопросам
|
|
7.
| Определение
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Самостоятельная работа
| Знать признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение
|
|
8.
| Дополнение – второстепенный член предложения.
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Словарный диктант
| Знать термин «дополнение». Уметь анализировать предложение, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, выделять дополнение по вопросам
|
|
9.
| Дополнение
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Фронтальный опрос
| .Знать признаки изученных частей речи. уметь анализировать предложение.
|
|
10.
| Главные и второстепенные члены предложения
| 1
| Комбинированный
| Тест (20 мин)
| Знать главные и второстепенные члены предложения, признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Однородные члены предложения. Однородные подлежащие
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Словарный диктант
| Знать признаки однородных членов предложения;подлежащих. Уметь расставлять знаки препинания в прдложениях с однородными членами;соблюдать изученные нормы орфографии
|
|
| .
|
|
|
|
|
.
|
|
|
|
|
|
12.
| Однородные сказуемые. Союзы и,а,но
| 1
| Комбинированный
| Текущий.Фронтальный опрос
| Знать понятия «союзы», «однородные сказуемые». Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
| Входная контрольная работа. Диктант «Улетают журавли» (40 мин)
| 1
| Контроль знаний, умений
| Текущий. Фронтальный опрос
| Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе
|
|
|
|
| .
| .
|
|
14.
| Предложения с однородными членами, соединенными союзами а,и,но
| 1
| Комбинированный
| Самостоятельная работа
| ^ признаки однородных членов предложения. Уметь анализировать предложение; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и без союзов
| 1
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
16.
| Однородные дополнения.Знаки препинания в предложениях с однородными дополнениями.
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Словарная работа
| ^ понятие «однородные дополнения».уметь анализировать предложение; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
|
|
17.
| Простые и сложные предложения.Знаки препинания в сложных предложениях.
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Выборочный диктант
| Знать признаки простого и сложного предложений
|
|
18.
| Знаки препинания в сложных предложениях, в которых простые предложения соединены союзами и, а, но
| 1
| Комбинированный
| Текущий,
| ^ признаки сложного предложения.Уметь расставлять знаки препинания в сложном предложении.
|
|
19.
| Знаки препинания в сложных предложениях
| 1
| Комбинированный
| Текущий.
| Знать правила постановки знаков препинания в сложном предложении
|
|
20.
| Прямая речь (общее знакомство)
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Словарная работа
| Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске;понятие «прямая речь».
Уметь анализировать предложение, без ошибок списывать нребольшой текст с прямой речью объемом 70-90 слов
|
|
21.
| Знаки препинания в предложениях с прямой речью
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Индивидуальный опрос
| ^
|
|
22.
| Знакомство с оформлением диалога
| 1
| Комбинированный
| Текущий. Словарная работа
| ^
|
|
23.
|
| 1
| Изложение.
|
| Уметь создавать несложные тексты на доступные детям темы в форме повествования.
|
|
|
| 1
| Комбинированный
| Текущий, фронтальный
| Уметь определять именительный и винительный падежи имен существительных.
|
|
29.
| Сопоставление винительного и предложного падежей имен существительных.
| 1
| Комбинированный
| Текущий, фронтальный
| Уметь определять винительный и предложный падежи имен существительных.
|
|
30.
| Три склонения имен существительных (общее понятие).
| 1
| Комбинированный
| Текущий, фронтальный
| ^ признаки 1-, 2-, 3-го склонения имен существительных.
Уметь определять склонение имен существительных.
|
|
31.
| Определение типа склонения имен существительных в начальной форме.
| 1
| Комбинированный
| Текущий, фронтальный
|
|
32.
| Определение типа склонения имен существительных в косвенных падежах.
| 1
| Комбинированный
| Текущий, фронтальный
|
|
33.
| Изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. (упр. 163.)
| 1
| Практического применения знаний
| Индивидуальный
| Уметь создавать несложные монологические тексты.
|
|
34.
| Ударные и безударные окончания имен существительных.
| 1
| Комбинированный
| Текущий, фронтальный
| ^ грамматические признаки имени существительного.
Уметь находить способы проверки написания слов с безударными падежными окончаниями имен существительных.
|
|