Кол-во часов




НазваниеКол-во часов
страница1/13
Дата публикации04.05.2014
Размер2.32 Mb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Сиренькинская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю» «Согласовано»

Директор МБОУ ССОШ Завуч по УВР

__________ (Файзетдинов Т.М.) ________( Максимова М.Н.)

протокол № ____ от

«______»______________2011г. «______»______________2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

в начальных классах

IV класс (1-4)

Программа разработана на основе государственной программы для образовательных учреждений «Начальные классы

1 – 4». Москва, «Просвещение» 2010 год



Составитель: учитель начальных классов I кв. категории Фомина Г.А
Программа: Школа России
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _____

«____»____________2011г.

2011 – 2012 учебный год
^ РУССКИЙ ЯЗЫК
Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования авторской программы Л М Зелениной ,Т Е Хохловой «Русский язык»утверждённой М.О РФ(Москва 2005г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа вгод ,втом числе на проведение диктантов-8 часов,изложений-2часа,контрольного списывания-1часа.

^ Для реализации программного содержания используются :

Зеленина Л.М Русский язык:учебник для 4 класса: 2 частях-М.Просвещение 2010г.

Зеленина Л.М.Русский язык вначальной школе .4 класс:книга для учителя.Л.М Зеленина,Т.Е.Хохлова.-М.Просвещение,2010 г.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования ,поэтому в программу не внесено изменений,при этом учтено что учебные темы которые не входят в обязательный минимум содержания основных программ,отнесены к элементам дополнительного содержания.

Количество часов вгод -102 ч.

Количество часов в неделю -3ч.

Количество часов в1 четверти -24 ч.

Количество часов во 2 четверти-21 ч.

Количество часов в3 четверти -38 ч.

Количество часов в4 четверти-19




Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения




Повторение изученного.

11













1.

Предложение.Главные члены предложения.



1

Комбинированный

Фронтальный опрос

^ Знать признаки главных членов предложения и второстепенных (без употребления терминов).

Уметь различать главные и второстепенные члены предложения.




2.

Связь слов в предложении. Словосочетание

1

Комбинированный

Текущий, фронтальный

^ Знать типы предложений по цели высказывания и эьоциональной окраске.Уметь применять изученные правила по орфографии и пунктуации.










1

Комбинированный

Текущий, фронтальный




3.

Главные и второстепенные члены предложения.

1

Комбинированный

Текущий, фронтальный

Знать признаки изученных частей речи.Уметь соблюдать изученные нормы орфографии пунктуации.

.










1

Комбинированный

Фронтальный опрос




4.

Обстоятельство – второстепенный член предложения. Входит диктант «Пришла осень».

1

Комбинированный

Текущий

Знать термин «обстоятельство». Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, находить обстоятельство в предложении.




5.

Обстоятельство

1

Комбинированный

Текущий. Индивидуальный опрос.

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации. Знать признаки изученных частей речи.




6.

Определение – второстепенный член предложения. Об.изложение «Птица выводит птенцов».

1

Комбинированный

Текущий

Знать термин «определение», признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение, находить определение по вопросам




7.

Определение


1

Комбинированный

Текущий. Самостоятельная работа

Знать признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение






8.

Дополнение – второстепенный член предложения.

1

Комбинированный

Текущий. Словарный диктант

Знать термин «дополнение». Уметь анализировать предложение, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, выделять дополнение по вопросам




9.

Дополнение

1

Комбинированный

Текущий. Фронтальный опрос

.Знать признаки изученных частей речи. уметь анализировать предложение.





10.


Главные и второстепенные члены предложения

1

Комбинированный

Тест (20 мин)

Знать главные и второстепенные члены предложения, признаки изученных частей речи. Уметь анализировать предложение

























11.

Однородные члены предложения. Однородные подлежащие

1

Комбинированный

Текущий. Словарный диктант

Знать признаки однородных членов предложения;подлежащих. Уметь расставлять знаки препинания в прдложениях с однородными членами;соблюдать изученные нормы орфографии







.













.
















12.

Однородные сказуемые. Союзы и,а,но

1

Комбинированный

Текущий.Фронтальный опрос

Знать понятия «союзы», «однородные сказуемые». Уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации

























13

Входная контрольная работа. Диктант «Улетают журавли» (40 мин)

1

Контроль знаний, умений

Текущий. Фронтальный опрос

Уметь применять изученные правила орфографии и пунктуации в контрольной работе













.

.




14.

Предложения с однородными членами, соединенными союзами а,и,но

1

Комбинированный

Самостоятельная работа

^ Знать признаки однородных членов предложения. Уметь анализировать предложение; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации



























15.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и без союзов

1

Комбинированный

Текущий







16.

Однородные дополнения.Знаки препинания в предложениях с однородными дополнениями.

1

Комбинированный

Текущий. Словарная работа

^ Знать понятие «однородные дополнения».уметь анализировать предложение; соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации




17.

Простые и сложные предложения.Знаки препинания в сложных предложениях.

1

Комбинированный

Текущий. Выборочный диктант

Знать признаки простого и сложного предложений




18.

Знаки препинания в сложных предложениях, в которых простые предложения соединены союзами и, а, но

1

Комбинированный

Текущий,

^ Знать признаки сложного предложения.Уметь расставлять знаки препинания в сложном предложении.




19.

Знаки препинания в сложных предложениях

1

Комбинированный

Текущий.

Знать правила постановки знаков препинания в сложном предложении




20.

Прямая речь (общее знакомство)

1

Комбинированный

Текущий. Словарная работа

Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске;понятие «прямая речь».

Уметь анализировать предложение, без ошибок списывать нребольшой текст с прямой речью объемом 70-90 слов




21.

Знаки препинания в предложениях с прямой речью

1

Комбинированный

Текущий. Индивидуальный опрос

^ Знать знаки препинания в предложениях с прямой речью. Уметь анализировать предложение




22.

Знакомство с оформлением диалога

1

Комбинированный

Текущий. Словарная работа

^ Знать понятие «диалог». Овладеть нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения.




23.




1

Изложение.




Уметь создавать несложные тексты на доступные детям темы в форме повествования.










1

Комбинированный

Текущий, фронтальный

Уметь определять именительный и винительный падежи имен существительных.




29.

Сопоставление винительного и предложного падежей имен существительных.

1

Комбинированный

Текущий, фронтальный

Уметь определять винительный и предложный падежи имен существительных.




30.

Три склонения имен существительных (общее понятие).

1

Комбинированный

Текущий, фронтальный

^ Знать признаки 1-, 2-, 3-го склонения имен существительных.

Уметь определять склонение имен существительных.




31.

Определение типа склонения имен существительных в начальной форме.

1

Комбинированный

Текущий, фронтальный




32.

Определение типа склонения имен существительных в косвенных падежах.

1

Комбинированный

Текущий, фронтальный




33.

Изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. (упр. 163.)

1

Практического применения знаний

Индивидуальный

Уметь создавать несложные монологические тексты.




34.

Ударные и безударные окончания имен существительных.

1

Комбинированный

Текущий, фронтальный

^ Знать грамматические признаки имени существительного.

Уметь находить способы проверки написания слов с безударными падежными окончаниями имен существительных.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кол-во часов iconУчебно-тематический план 6 класс Распределение часов Кол-во часов в год
Основные компетенции литературного образования (содержание и виды работы учащихся)

Кол-во часов iconКол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока кол-во часов

Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconТемы разделов и уроков Кол-во часов

Кол-во часов iconКалендарно-Тематическое планирование литературное чтение Кол-во учебных...
Цели: познакомить учащихся с новым учебником «Литературное чтение»; совершенствовать навыки чтения; развивать речевые умения и творческие...

Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Кол-во часов iconУчебно-тематический план № п/п Тема Примерное кол-во часов (по программе)

Кол-во часов iconКол-во часов
Беседа "Героическое прошлое нашей Родины в произведениях изобразительного искусства"



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница