Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous»




НазваниеУрок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous»
Дата публикации10.05.2014
Размер74.8 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов№29

г. Георгиевска

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ

«Present Continuous»



УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов М.З.Биболетова, Н.В. Добрынина, Издательство «Титул», 2011

Учитель: Муравецкая Елена Васильевна, высшая квалификационная категория

Цели:

  1. Образовательная: создать условия для приобщения учащихся к иноязычной культуре, расширения их лингвистической и филологической компетенции.

  2. Развивающая: способствовать развитию логического мышления, способностей к анализу полученного материала и построению собственных умозаключений, а также фантазии и эстетического вкуса.

  3. Воспитательная: прививать уважительное отношение к иноязычной культуре,

  4. Практическая: организовать деятельность учеников по ознакомлению с новым грамматическим материалом The Present Continuous Tense и организовать его первичную отработку в устной и письменной речи учащихся.

Задачи:

  1. Создать условия для дифференциации учащимися времён Present Simple и Present Continuous через игровое упражнение.



  1. Привести учащихся к пониманию образования структуры Present Continuous, изобразив его в фантазийной форме дракона и обсудив все его составные части.



  1. Организовать отработку произношения структур в Present Continuous путём чтения вслух стихотворения.



  1. Организовать деятельность учащихся по тренировке навыков орфографии ( написания Participle I) через выполнение письменного подстановочного упражнения на интерактивной доске.



  1. Создать условия для порождения у учеников простейших монологических высказываний объёмом 1 предложение с опорой на подстановочное упражнение в учебнике.

Оборудование:

    • Компьютер.

    • Проектор

    • Карточки с личными местоимениями

Ход урока (40 минут):

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный

момент. (5 минут)

  1. Приветствие.




  1. Целеполагание. Мотивация учащихся.


3. Фонетическая зарядка. Настройка речевого аппарата.

(фронтальная работа)


Good morning, children!

-How are you today?

-I’m fine. Thank you.

-Today we’ll discover the secrets of English Tenses , visit a lesson in one of the English schools and meet a three-headed monster.

Сегодня мы будем с вами исследователями и будем открывать секреты английских времён, узнаем, как ведут себя английские дети на уроках и даже встретимся со сказочным трёхголовым чудовищем.

-Are you ready? Let’s start!
-But let’s train our tongues first.

[æ]: Am,

[a:]: Are,

[]: Counting, looking, giving, going, singing

[w]: Well, we, waiting, working.

[t]: Sitting, ten,

[o:]: Floor, door, all.

-Good morning!

-Fine, thanks. And you?

Ученики осознают и принимают цели урока, настраиваются на работу.
-Yes! Great!
Cl.: Ученики повторяют звуки и слова за учителем, отрабатывая произношение.

^ II. Основная часть. Ознакомление с Present Continuous.
1. Вводная беседа с учащимися о различиях в системах времён в русском и английском языках.


2. Тренировочное упражнение- игра на дифференциацию Present Simple и Present Continuous.


(5 минут)

- Ребята, какие времена глаголов вы знаете?

- Сколько настоящих времён в русском языке?

- А в английском языке их несколько. Для англичан важно как протекает действие.

Можно ли его увидеть и оно длится в момент нашей речи. Или оно повторяющееся и происходит часто, каждый день, иногда.
- Let’s play a game. You will clap if you see the action. And stamp your feet when you can’t see it right now. (Давайте поиграем в игру. Хлопайте в ладоши, если вы видите процесс действия. Топайте ногами, если действие в данный момент не происходит).


  1. Я рисую хорошо.

  2. Не мешайте мне, я рисую.

  3. Он храпит и мешает мне спать.

  4. Таня поёт замечательно.

  5. Послушай, как чудесно поёт соловей.

  6. Я встаю в 7 часов утра, завтракаю и иду в школу.

  7. Машина остановилась, потому, что школьники переходят улицу.



- Настоящее, прошедшее и будущее.

- Одно.


Cl.: Ученики хлопают в ладоши, если видят процесс действия. Топают ногами, если действие в данный момент не происходит.


3. Разучивание стихотворения в Present Continuous.

Слайд 1.

I am counting to ten,

You are giving them a pen,

She is looking at the door,

He is sitting on the floor.

All of us are working well,

Waiting, waiting for the bell.


  1. Аудирование стихотворения.

  2. Проверка понимания.




  1. Фонетическая отработка.




  1. Чтение хором за учителем и индивидуально.




  1. Чтение по ролям и инсценировка.


(7 минут)

- Let’s learn the poem about a typical English lesson.

- Listen to me and look at the Smart Board.

(Учитель зачитывает стихотворение,

проверяет понимание, проводит фонетическую отработку).

- Let’s dramatize the poem. Давайте прочитаем его по ролям. (Раздаёт учащимся карточки с личными местоимениями I, you, she, he, остальные выполняют роль all of us)


Учащиеся воспринимают на слух и переводят стихотворение. Незнакомые слова Wait , bell находят с помощью словаря.

Читают за учителем построчно хором, индивидуально.

Читают стихотворение полностью, инсценируя его.

4. Формулировка правила.

- Как же строится это настоящее длительное время?

- Какие слова только помогают и не переводятся на русский язык?
- Как же узнать какой из помощников нужно позвать? Study the rule on page 52.

Ученики выдвигают свои предположения и приходят к выводу, что к основе глагола в 1 форме добавляется «хвостик» -ing.

Ученики называют «помощников» am, is, are.
Ученики изучают правило о спряжении to be в Present и делают выводы.

5. Составление схемы Present Continuous в форме дракона.

(5 минут)


- Итак, давайте представим и нарисуем наше новое время Present Continuous в форме дракона. У него будет 3 головы,(am, is, are) туловище (V1), хвост (ing) и крылья со словами-спутниками (now, at the moment).

Ученики рисуют в тетрадях схему-дракона.

6. Физкультминутка.

(3 минуты)


I see that you are a bit tired. Stand up. Let’s do exercises for a change. I’ll give you commands and you’ll do them and speak about them in the Present Continuous Tense.

-Dance! Go! Run! Jump! Swim! Fly! Read! Dive! Sleep! Write! Play! Sit!

Cl.: Ученики выполняют команды учителя и вслух комментируют свои действия.

- I am dancing.

- I am going.

- I am running….


7. Спряжение to be по лицам.

(2 минуты)

Учитель показывает карточки с личными местоимениями и спрашивает: «Какое местоимение съест голова am? Is? Are?»

Cl.: Ученики хором спрягают to be по лицам.

8. Тренировка орфографических навыков (добавление -ing к основе глагола). Слайд 2.


Давайте потренируемся правильно присоединять хвост к дракону, т.е.в написании смысловых глаголов с окончанием –ing.


Ученики по очереди выходят к доске, класс записывает в тетрадях.

9. Отработка чтения глаголов с –ing.

Ex. 34, page 53.

(5 минут)

- Let’s train our reading. Open your books at page 53, ex. 34. Read the words one by one.

Учитель направляет и корректирует работу.


P1, P2, P3…

Ученики по цепочке зачитывают вслух слова из упражнения учебника.

10. Тренировка употребления Present Continuous в говорении. Подстановочное упражнение. Ex. 35, page 53.

(парная и фронтальная работа) (4 минуты)

-Now look at the next exercise 35. Look at the pictures and say what they are doing. Think it over with your partners first.

Учитель направляет и корректирует работу.

Ученики выполняют упражнение, сначала обсуждая в парах, затем высказывают свои предположения вслух.

^ Подведение итогов урока. Рефлексия.

Оценивание.

Объяснение домашнего задания.
Прощание.

(3 минуты)


- Well, children, thank you for your good and productive work. But it’s time to finish our lesson.

Let’s analyze our work. What did we do at our English lesson? What new and interesting facts did you learn you learn from our lesson?

- So, you marks for the lesson…

- Write down your home task. Read ex. 32 and ex. 33 at page 52.

Write ex. 11 at page 57.

А также попробуйте пофантазировать и изобразить наше новое время Present Continuous в форме своей зверюшки или как-то иначе.
-If everything is clear, good-bye and see you tomorrow.


P1, P2, P3…

- We read, wrote, spoke, did sport exercises, draw a dragon…

-We played a game.

-Мы узнали, что в английском языке не одно, а несколько настоящих времён.

- Познакомились с новым временем Present Continuous.

- Оно означает, что действие длится в момент нашей речи.

и т.д.

Ученики просматривают домашнее задание в учебнике, осознают его и записывают в дневники.
- Bye!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» iconУрок английского языка в 3 классе по теме «Seasons»
Введение нового материала по теме «Seasons»,урок английского языка в 3 классе (глава 3 «Speaking about a new friend» ) к умк биболетовой...

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» iconУрок- обобщение в 6 классе по теме «The Present Perfect Tense»
Урок- обобщение в 6 классе по теме «The Present Perfect Tense» с использованием тестовых технологий

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» iconУрок английского языка в 7 классе по теме: «Виды искусства»
Урок английского языка в 7 классе по теме: «Виды искусства» умк о. В. Афанасьева И. В. Михеева

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» icon5 The Future Indefinite Tense
Упр. 168. Раскройте скобки, употребляя глаго­лы в Present Continuous, Present Simple или в Future Simple

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» iconУрок английского языка по теме «Внешность и одежда»
Вид урока – комбинированный с использованием икт и элементов проектной технологии. Класс – 3-ий. Учебник – Верещагина И. Н., Притыкина...

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» iconРазработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2)

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» iconУрок английского языка. Урок-закрепление в 4 классе по теме «Степени...
...

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» iconСценарий декады английского языка
Мастер-класс с использованием интерактивной доски в 6»А» классе по теме: «Великобритания: достопримечательности»(4 урок)

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» iconУрок английского языка в 4 классе по теме: «We like the place we live»
Скринкович Анастасия Николаевна, 12разряд учебник М. З. Биболетовой и О. А. Денисенко «Английский с удовольствием»

Урок английского языка в 5 классе по теме «Present Continuous» iconУрок английского языка в 5 классе по теме «A trip to London»
Оборудование: аудио-запись про Лондон, видеоматериал о Лондоне, слайдовая презентация,компьютер



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница