Скачать 0.63 Mb.
|
АНАЛИЗ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 12 г.УЗЛОВАЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ за 2012-2013 учебный год. Содержание
1. Информационная справка о школе 1.1 ^ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 1.2. АДРЕС Тульская область ,Узловский район, пос. Партизан, ул. Горняцкая, д. 1. 1.3. УЧРЕДИТЕЛЬ Комитет образования администрации муниципального образования «Узловский район». ^
^ 1 ступень обучения - 4 года 2 ступень обучения –5 лет 1.6 КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ ПО СТУПЕНЯМ.
^
1.8 СМЕННОСТЬ Школа работает в одну смену. ^ В школе организована работа ГПД для учащихся 2-4 классов (30 человек). 1.10.ШКОЛА В МИКРОРАЙОНЕ. Здание школы построено в 1955 году. На протяжении последних пяти лет происходит постепенное увеличение численности учащихся за счет переселенцев из других республик бывшего Советского Союза и увеличения численности детей дошкольного возраста. Динамику численности учащихся можно проследить по диаграмме. ![]() Микрорайон школы – это типичный «спальный» микрорайон без промышленных предприятий. Население микрорайона практически устоялось, жилищное строительство не ведется. Часто совершается обмен квартир на жилье в более престижных населенных пунктах и городах. Уезжают в основном благополучные семьи. В микрорайоне же увеличивается количество неблагополучных семей. Других школ в микрорайоне нет. В школу приходят дети с разным уровнем мыслительной деятельности. Школа видит решение этой проблемы в дифференциации и индивидуализации обучения внутри класса, т.к. создать классы коррекционно - развивающей направленности из-за малочисленности классов не может. Относительная удаленность школы от научных, культурных центров района создает своеобразный микросоциум и делает актуальным не только обучающую деятельности педагогического коллектива, но и воспитывающую. Программа, реализуемая школой, соответствуют реальному времени, требованию жизни, то есть реализуется принцип актуальности, целесообразности и перспективности. Главным в программе является развитие нравственно-экологического здоровья, это отражает принцип валеологичности, гуманные идеи сохранения здоровья субъектов образования. В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования в рамках нашей школы были определены приоритетные направления работы и цели на 2012 –2013 учебный год. Это:
Работа над указанными проблемами явилась ведущей частью реализации плана работы школы 2. Влияние внутришкольного управления на результаты работы школы. В 2012-2013 учебном году школа работала в рамках программы развития «ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ С ЭКОЦЕНТРИЧЕСКИМ ТИПОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ». Программа была разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании». Основная идея программы - создание образовательной среды, способствующей развитию экологического сознания экоцентрического типа у учащихся. Создание условий для развития образовательной системы обеспечивающей становление свободной, физически здоровой, интеллектуально развитой, экологически грамотной личности учащегося, способного жить и самореализовываться в динамичной социально-экономической ситуации, готового к продолжению образования и овладению профессиональными навыками. Основными задачами работы школы были:
Административное управление осуществляют директор и его заместитель по учебно-воспитательной работе. Управление школой осуществлялось в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления через Совет школы, педагогический совет и ДОО «Отечество». В результате работы план учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год выполнен в полном объеме. Анализ работы школы проведен по разделам, в сравнении за 3 года. Выявлены позитивные тенденции в работе и причины недостатков. В течение учебного года в школе осуществлялся внутришкольный мониторинг: за состоянием здоровья учащихся, за уровнем воспитанности учащихся, за отбором содержания образования, а также за качеством обучения и образования. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году явились:
Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Основные направления посещений и контроля уроков и внеклассной деятельности:
Итоги контроля подводились на педагогических советах и административных совещаниях. Выводы: Все основные запланированные мероприятия выполнены.
На начало учебного года в школе было 143 учащихся, на конец – 136 учащихся. В течение года прибыли 5 учащихся: Омурбек М. , Омурбек К. (4 и 6 класс) из Киргизии, Суворова А. , Суворова С. (6 класс) из Узбекистана, Стрекалова Е. (3 класс) из Москвы; выбыли 12 учащихся: Полякова А. и Полякова В. (2 и 5 класс) в Самарскую область, Лебедев О. (5 класс) в Нижегородскую область, Масальская К., Жуковский Р. (2 класс) , Лебедева Г. (3 класс) в Самару – цыгане, Будко С., Будко Б. (4, 8 класс) в Алексинский район, Ситников С. (8 класс) в МКОУ СОШ № 22, Перешивайло В. (9 класс) в Краснодарский край, Стрекалова Е. (3 класс) в Москву, Цуркан Д. (2 класс) в Молдавию. Качество знаний по школе составляет 38,3 %, что ниже чем планировалось 40,6%. Это за счет прибывших учащихся с низким уровнем знаний. Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за три года
|
![]() | Муниципального казенного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Буйнакска | ![]() | Униципального бюджетного образовательного учреждения Яновской средней общеобразовательной школы составлен на основе регионального... |
![]() | Минобразования Ростовской области от 02. 03. 2009 г. №1512 1, приказа №254 от 26. 04. 2011г. Администрации г. Новочеркасска «О подготовке... | ![]() | Педагогический анализ итогов 2012-2013 учебного года, задачи на 2013-2014 учебный год |
![]() | Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Митрофаново Башмаковского района Пензенской... | ![]() | Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год |
![]() | Анализ работы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №2 за 2012-2013... | ![]() | Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год |
![]() | Государственного казенного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната | ![]() | ... |