Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год




НазваниеАнализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год
страница1/7
Дата публикации13.05.2014
Размер0.63 Mb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7
АНАЛИЗ РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 12
г.УЗЛОВАЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
за 2012-2013 учебный год.

Содержание


  1. Информационная справка о школе.

  2. Влияние внутришкольного управления на результаты работы школы.

  3. Уровень базового и дополнительного образования.

  4. Работа с педагогическими кадрами.

  5. Осуществление обязательного основного образования.

  6. Анализ уровня здоровья и здорового образа жизни.

  7. Уровень социализации выпускников.

  8. Анализ воспитательной работы.

  9. Задачи школы на 2013-2014 учебный год.

  10. Приложения

  11. План работы на 2013-2014 учебный год.

  12. Учебный план на 2013-2014 учебный год.


1. Информационная справка о школе
1.1 ^ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12
1.2. АДРЕС

Тульская область ,Узловский район, пос. Партизан, ул. Горняцкая, д. 1.
1.3. УЧРЕДИТЕЛЬ

Комитет образования администрации муниципального образования «Узловский район».
^ 1.4. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ


СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

I

71

II

72

Всего

143


^ 1.5. СТРУКТУРА ОУ
1 ступень обучения - 4 года 2 ступень обучения –5 лет


1.6 КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВ ПО СТУПЕНЯМ.


СТУПЕНЬ

^ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ

КЛАСС

КОЛИЧЕСТВО

I

1

1

2

1

3

1

4

1

ИТОГО

4

II

5

1

6

1

7

1

8

1

9

1

ИТОГО

5

ВСЕГО




9


^ 1.7. СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ


Педагогические и руководящие

работники

^ Общее количество

работающих

Имеют категорию

2

1

В

I. Всего педагогических и руководящих

работников

17

5

6

3

В том числе:













1. Директоров

1







1

2. Заместителей директоров

1




1




3. Учителей (основных)

11

4

5



(совместителей)

4

1




2

4. Социальных педагогов, воспитателей,

освобожденных классных руководителей













5. Педагогов-организаторов, вожатых

0,5










6. Других педагогов













1.8 СМЕННОСТЬ

Школа работает в одну смену.
^ 1.9 ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.
В школе организована работа ГПД для учащихся 2-4 классов (30 человек).
1.10.ШКОЛА В МИКРОРАЙОНЕ.

Здание школы построено в 1955 году. На протяжении последних пяти лет происходит постепенное увеличение численности учащихся за счет переселенцев из других республик бывшего Советского Союза и увеличения численности детей дошкольного возраста. Динамику численности учащихся можно проследить по диаграмме.


Микрорайон школы – это типичный «спальный» микрорайон без промышленных предприятий. Население микрорайона практически устоялось, жилищное строительство не ведется. Часто совершается обмен квартир на жилье в более престижных населенных пунктах и городах. Уезжают в основном благополучные семьи.

В микрорайоне же увеличивается количество неблагополучных семей. Других школ в микрорайоне нет.

В школу приходят дети с разным уровнем мыслительной деятельности. Школа видит решение этой проблемы в дифференциации и индивидуализации обучения внутри класса, т.к. создать классы коррекционно - развивающей направленности из-за малочисленности классов не может.

Относительная удаленность школы от научных, культурных центров района создает своеобразный микросоциум и делает актуальным не только обучающую деятельности педагогического коллектива, но и воспитывающую.
Программа, реализуемая школой, соответствуют реальному времени, требованию жизни, то есть реализуется принцип актуальности, целесообразности и перспективности.

Главным в программе является развитие нравственно-экологического здоровья, это отражает принцип валеологичности, гуманные идеи сохранения здоровья субъектов образования.

В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования в рамках нашей школы были определены приоритетные направления работы и цели на 2012 –2013 учебный год.

Это:

  1. Создание необходимых условий для развития человека здорового психически, физически, нравственно с развитым мышлением, адекватно ориентирующегося в жизни.

  2. Создать условия для обеспечения общего образования каждого учащегося на уровне государственного стандарта и выше, формирование ОУУН на уровне, достаточном для продолжения образования и самообразования.

  3. Содействовать овладению учащимися ключевыми компетенциями -
    готовностью использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.


Работа над указанными проблемами явилась ведущей частью реализации плана работы школы

2. Влияние внутришкольного управления на результаты работы школы.

В 2012-2013 учебном году школа работала в рамках программы развития «ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ С ЭКОЦЕНТРИЧЕСКИМ ТИПОМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ». Программа была разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».

Основная идея программы - создание образовательной среды, способствующей развитию экологического сознания экоцентрического типа у учащихся. Создание условий для развития образовательной системы обеспечивающей становление свободной, физически здоровой, интеллектуально развитой, экологически грамотной личности учащегося, способного жить и самореализовываться в динамичной социально-экономической ситуации, готового к продолжению образования и овладению профессиональными навыками.
Основными задачами работы школы были:


  1. Создание необходимых условий для развития человека здорового психически, физически, нравственно с развитым мышлением, адекватно ориентирующегося в жизни.

  2. Создание условий для обеспечения общего образования каждого учащегося на уровне государственного стандарта и выше, формирование ОУУН на уровне, достаточном для продолжения образования и самообразования.

  3. Содействовать овладению учащимися ключевыми компетенциями – готовностью использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для практических задач.


Административное управление осуществляют директор и его заместитель по учебно-воспитательной работе. Управление школой осуществлялось в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления через Совет школы, педагогический совет и ДОО «Отечество».
В результате работы план учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год выполнен в полном объеме. Анализ работы школы проведен по разделам, в сравнении за 3 года. Выявлены позитивные тенденции в работе и причины недостатков.
В течение учебного года в школе осуществлялся внутришкольный мониторинг: за состоянием здоровья учащихся, за уровнем воспитанности учащихся, за отбором содержания образования, а также за качеством обучения и образования.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году явились:

  • Состояние преподавания учебных предметов.

  • Качество ЗУН учащихся.

  • Качество ведения школьной документации.

  • Выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ.

  • Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы.

  • Эффективность организации работы дополнительного образования.

  • Выполнение воспитательных мероприятий классными руководителями в рамках программы развития школы и тем по самообразованию.


Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

Основные направления посещений и контроля уроков и внеклассной деятельности:


  1. Организация обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья.

  2. Организация дополнительного образования в школе.

  3. Соответствие уровня профессиональной подготовки аттестуемых учителей.

  4. Формирование общеучебных и специальных умений и навыков на основе разноуровневого содержания материала в процессе изучения предметов.

  5. Профилактика детского травматизма.

  6. Использование на уроке форм самостоятельной работы.

  7. Использование педагогами стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье учащихся.


Итоги контроля подводились на педагогических советах и административных совещаниях.

Выводы:

Все основные запланированные мероприятия выполнены.



  1. Уровень базового и дополнительного образования.


На начало учебного года в школе было 143 учащихся, на конец – 136 учащихся. В течение года прибыли 5 учащихся: Омурбек М. , Омурбек К. (4 и 6 класс) из Киргизии, Суворова А. , Суворова С. (6 класс) из Узбекистана, Стрекалова Е. (3 класс) из Москвы; выбыли 12 учащихся: Полякова А. и Полякова В. (2 и 5 класс) в Самарскую область, Лебедев О. (5 класс) в Нижегородскую область, Масальская К., Жуковский Р. (2 класс) , Лебедева Г. (3 класс) в Самару – цыгане, Будко С., Будко Б. (4, 8 класс) в Алексинский район, Ситников С. (8 класс) в МКОУ СОШ № 22, Перешивайло В. (9 класс) в Краснодарский край, Стрекалова Е. (3 класс) в Москву, Цуркан Д. (2 класс) в Молдавию.

Качество знаний по школе составляет 38,3 %, что ниже чем планировалось 40,6%. Это за счет прибывших учащихся с низким уровнем знаний.
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за три года


Учебный год

Число учащихся

на конец года

Успеваемость

%

Качество

знаний

%

Число второгодников

Отсев

1 – 9 класс

2010-2011

145

97,6

42,2

3

---

2011-2012

141

100

41,8

0

---

2012-2013

136

100

38,3

0

---
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального казенного образовательного учреждения средней...
Муниципального казенного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Буйнакска

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Униципального бюджетного образовательного учреждения Яновской средней общеобразовательной школы составлен на основе регионального...

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Минобразования Ростовской области от 02. 03. 2009 г. №1512 1, приказа №254 от 26. 04. 2011г. Администрации г. Новочеркасска «О подготовке...

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы маоу муллашинской средней общеобразовательной...
Педагогический анализ итогов 2012-2013 учебного года, задачи на 2013-2014 учебный год

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconСобранием трудового коллектива мбоу сош с. Митрофаново
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Митрофаново Башмаковского района Пензенской...

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального...
Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconГодовой план муниципального казенного дошкольного образовательного...
Анализ работы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №2 за 2012-2013...

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconЗа 2012 2013 учебный год
Государственного казенного образовательного учреждения общеобразовательной школы-интерната

Анализ работы муниципального казённого учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Узловая тульской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница