Скачать 0.86 Mb.
|
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школы №4 – самое молодое учреждение г. Скопина. 25 октября 2010 года коллектив отметит 28 лет со дня открытия образовательного учреждения. Школа расположена в Автозаводском микрорайоне, именуемом Бугровкой. Была построена в 1982 году и является подшефной для градообразующего предприятия Скопинского района – ОАО «СААЗ». Неподалёку от данного общеобразовательного учреждения находятся детский сад «Чебурашка» и «Боровичок», на базе которых обучаются дети 4 первых классов. В микрорайоне хорошо развита инфраструктура: неподалеку находится физкультурно-оздоровительный комплекс «Старт» с бассейнами и спортивными залами, центральная районная больница, детская поликлиника, стадион «Торпедо», подростковый клуб «Ровесник», школа искусств им. Бунина, работает сеть продовольственных и промтоварных магазинов, парикмахерские, аптеки, по пятницам – муниципальный рынок и др. Возможности вышеназванных учреждений МОУ СОШ №4 использует в организации учебно-воспитательного процесса. Учредитель образовательного учреждения – администрация муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области. Организационно-правовая форма – муниципальное общеобразовательное учреждение. Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение. МОУ СОШ №4 осуществляет свою деятельность на основании: Устава, утвержденного приказом начальника Управления образования муниципального образования городской округ – г. Скопин от 28.04.2008г.; Лицензии – Серия А № 236275 от 30.06.2008г., регистрационный номер 29-1680, срок действия лицензии до 29.06.2013г. Свидетельства о государственной аккредитации – Серия ОП № 008332 от 20.04.2010г., регистрационный номер 29-0062, срок действия лицензии до 19.04.2015г. Программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области на 2009-2014 гг. «Школа для всех и каждого», обсужденной и принятой на Совете школы (протокол №7 от 27.06.2009г.), согласованной с Управлением образования муниципального образования городской округ – г. Скопин, утвержденной директором школы Н.П. Елисеевой (приказ № 63-3 от 27.08. 2009г.). Юридический и фактический адрес учреждения: 391803, г. Скопин Рязанской обл., АЗМР, д.6, телефон/факс: 8(49156)2-66-31. Адреса школьного сайта: http://4school-scopin.ucoz.com (находится в стадии разработки, требует смены хостинга для более успешной работы). Электронный адрес: school4sk@pochtamt.ru. В 2006 году школа стала победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО. МОУ СОШ №4 – отдельно стоящее кирпичное здание, типовое, трехэтажное. Состояние школы – удовлетворительное. Общая площадь – 5620,1 кв.м; полезная площадь – 2697,5 кв.м. Количество квадратных метров учебных площадей, приходящихся на одного обучающегося, – 3 кв.м. В общеобразовательном учреждении имеются: актовый зал (211,1 кв.м), 2 спортивных зала: большой спортивный зал (286,2 кв.м.) и малый спортивный зал (63,8 кв.м), столовая (175, 8 кв.м), кабинеты (17 шт., 897,5 кв.м), учебные классы (19 шт., 997,1 кв.м), лаборантские (12 шт., 202,2 кв.м), мастерские технического труда (3 комнаты, 272,6 кв.м), библиотека (49,8 кв.м), медицинский кабинет (28 кв.м: кабинет врача – 16 кв. м, процедурная – 12 кв.м), стоматологический кабинет (16,8 кв.м), тренажерный кабинет (14 кв. м), кабинет директора (35,4 кв.м), кабинет завучей (21,8 кв.м), учительская (31,6 кв.м), кабинет педагогов-организаторов (10,7 кв.м), кабинет секретаря (9,9 кв.м), кабинет логопеда (9,1 кв.м), кабинет психолога (12,3 кв.м), кабинет обслуживающего труда (54 кв.м), 2 музея: музей истории школы и краеведческий (50,3 кв.м), служебные помещения (2097,4 кв.м). Музей зарегистрирован ГОУ ДОД ОЦДЮТЭ протоколом от 15 ноября 2004 года №6 и имеет свидетельство № 9946. Лестничные марши – 11 шт., 258 кв.м. Пришкольная спортивная площадка составляет 1000 кв.м. Школа имеет необходимую базу для осуществления образовательного процесса. На I ступени обучения (1-4 классы) учащиеся занимаются в классных комнатах, закреплённых за каждым классом. Со 2-го класса начинается ознакомительный курс информатики, который проходит в специально оборудованном кабинете. С 5 по 11 класс частично вводится кабинетная система обучения. ^
Школа имеет выход в Интернет, для учащихся открыт класс свободного доступа в Интернет, который работает по утверждённому расписанию. Для проведения уроков с использованием компьютера имеется кабинет информационных технологий, очень востребованный учителями. Пополнение материально-технической базы происходит за счёт бюджетных и внебюджетных средств. Режим работы МОУ СОШ №4 – 6-дневная учебная неделя в соответствии с учебным планом и 2 смены (8.00 – 18.00). Режим работы начальной школы – 6-дневная учебная неделя (кроме 1-х классов) в соответствии с учебным планом, функционированием ГПД. ^ 2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах:
^
Большую помощь в организации внутришкольного руководства оказывают предметные школьные методические объединения (гуманитарно-эстетического цикла, естественно-математического, иностранных языков, начальных классов), которым делегированы некоторые управленческие функции, связанные с организацией учебно-воспитательного процесса: распределение нагрузки, выбор форм контроля, экспертиза аттестационных материалов, оценка труда учителей и другое. Целями внутришкольного контроля являются: - оценка состояния учебно-воспитательного процесса в школе на основе анализа полученной информации с учетом требований, предъявляемых на сегодняшний день к школе; - выявление причин трудностей и недостатков, имеющих место в каком-либо звене учебно-воспитательной работы школы, изучении положительного опыта работы учителей с целью последующего ознакомления с ним всего педагогического коллектива; -совершенствование деятельности образовательного учреждения; -повышение мастерства учителей; -улучшение качества образования в школе. Кроме администрации школы, в управлении образовательным учреждением принимают участие дети, члены школьной Ассоциации самоуправления, в которую входят учащиеся 8-11 классов. В круг их обязанностей входит организация внеклассной и внешкольной деятельности, учебная работа, вожатская, а также организация трудовых десантов. Родительская общественность входит в состав школьного родительского комитета, председателем которого является Людмила Викторовна Пекшева, очень активный и творческий человек, и в состав Совета школы (в соответствии с Уставом школы). ^ В целом коллектив педагогов стабилен и работоспособен.
Учителя нашей школы с начала реализации ПНП «Образование» принимает участие в различных конкурсах. Вот результаты: 2006 год – Фролова Н.В., учитель математики МОУ СОШ №4 – победитель в конкурсе лучших учителей России на получение денежного вознаграждения в рамках ПНПО. 2007 год – Иванова Г.А., учитель истории и права МОУ СОШ №4 – победитель в конкурсе лучших учителей России на получение денежного вознаграждения в рамках ПНПО. 2008 год – Капранова И.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №4 – победитель в конкурсе лучших учителей России на получение денежного вознаграждения в рамках ПНПО.
Несмотря на средний возраст, коллективу по плечу решение образовательных задач современности. Широко используются ИКТ-технологии, ведётся эксперимент по апробации ФГОС в 1Б классе (учитель Т.Н. Колина), освоение новых учебников и современных педагогических технологий.
2005 год – 8 человек / 10% 2006 год – 9 человек / 12% 2007 год – 8 человек / 10% 2008 год – 8 человек / 11% 2009 год – 11 человек / 14% Педагогический коллектив работоспособен и мобилен. Достаточно число педагогов, способных осмысливать проблемы, происходящие в образовании. Считаем, что шагаем в ногу со временем, отрабатывая в школе проблемы, связанные с реформированием школы. Решая вопросы модернизации школы, коллектив определил для себя несколько путей:
В завершившемся учебном году были аттестованы на высшую категорию 3 человека, на I квалификационную категорию 6 человек, на II квалификационную категорию 2 человека. |
![]() | Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 | ![]() | При конструировании учебного плана учреждения на 2009-2010 учебный год использованы следующие нормативные документы |
![]() | Минобразования Ростовской области от 02. 03. 2009 г. №1512 1, приказа №254 от 26. 04. 2011г. Администрации г. Новочеркасска «О подготовке... | ![]() | Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Корсаковка Уссурийского... |
![]() | Публичный доклад моу нагорьевской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год | ![]() | Тюменского муниципального района проведено на основании решения педагогического совета (протокол №1 от 30. 08. 2013г) с целью анализа... |
![]() | Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального... | ![]() | Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... |
![]() | Муниципального казенного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Буйнакска | ![]() | Этот доклад поможет осуществить внешнюю оценку работы школы, внести предложения по совершенствованию этой работы |