Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год




НазваниеДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год
страница1/8
Дата публикации20.05.2014
Размер0.86 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области

о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школы №4 – самое молодое учреждение г. Скопина. 25 октября 2010 года коллектив отметит 28 лет со дня открытия образовательного учреждения.

Школа расположена в Автозаводском микрорайоне, именуемом Бугровкой. Была построена в 1982 году и является подшефной для градообразующего предприятия Скопинского района – ОАО «СААЗ».

Неподалёку от данного общеобразовательного учреждения находятся детский сад «Чебурашка» и «Боровичок», на базе которых обучаются дети 4 первых классов. В микрорайоне хорошо развита инфраструктура: неподалеку находится физкультурно-оздоровительный комплекс «Старт» с бассейнами и спортивными залами, центральная районная больница, детская поликлиника, стадион «Торпедо», подростковый клуб «Ровесник», школа искусств им. Бунина, работает сеть продовольственных и промтоварных магазинов, парикмахерские, аптеки, по пятницам – муниципальный рынок и др. Возможности вышеназванных учреждений МОУ СОШ №4 использует в организации учебно-воспитательного процесса.

Учредитель образовательного учреждения – администрация муниципального образования – городской округ город Скопин Рязанской области.

Организационно-правовая форма – муниципальное общеобразовательное учреждение.

Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение.

МОУ СОШ №4 осуществляет свою деятельность на основании:

Устава, утвержденного приказом начальника Управления образования муниципального образования городской округ – г. Скопин от 28.04.2008г.;

Лицензии – Серия А № 236275 от 30.06.2008г., регистрационный номер 29-1680, срок действия лицензии до 29.06.2013г.

Свидетельства о государственной аккредитации – Серия ОП № 008332 от 20.04.2010г., регистрационный номер 29-0062, срок действия лицензии до 19.04.2015г.

Программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области на 2009-2014 гг. «Школа для всех и каждого», обсужденной и принятой на Совете школы (протокол №7 от 27.06.2009г.), согласованной с Управлением образования муниципального образования городской округ – г. Скопин, утвержденной директором школы Н.П. Елисеевой (приказ № 63-3 от 27.08. 2009г.).

Юридический и фактический адрес учреждения: 391803, г. Скопин Рязанской обл., АЗМР, д.6, телефон/факс: 8(49156)2-66-31.

Адреса школьного сайта: http://4school-scopin.ucoz.com (находится в стадии разработки, требует смены хостинга для более успешной работы).

Электронный адрес: school4sk@pochtamt.ru.

В 2006 году школа стала победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках ПНПО.

МОУ СОШ №4 – отдельно стоящее кирпичное здание, типовое, трехэтажное. Состояние школы – удовлетворительное. Общая площадь – 5620,1 кв.м; полезная площадь – 2697,5 кв.м. Количество квадратных метров учебных площадей, приходящихся на одного обучающегося, – 3 кв.м.

В общеобразовательном учреждении имеются: актовый зал (211,1 кв.м), 2 спортивных зала: большой спортивный зал (286,2 кв.м.) и малый спортивный зал (63,8 кв.м), столовая (175, 8 кв.м), кабинеты (17 шт., 897,5 кв.м), учебные классы (19 шт., 997,1 кв.м), лаборантские (12 шт., 202,2 кв.м), мастерские технического труда (3 комнаты, 272,6 кв.м), библиотека (49,8 кв.м), медицинский кабинет (28 кв.м: кабинет врача – 16 кв. м, процедурная – 12 кв.м), стоматологический кабинет (16,8 кв.м), тренажерный кабинет (14 кв. м), кабинет директора (35,4 кв.м), кабинет завучей (21,8 кв.м), учительская (31,6 кв.м), кабинет педагогов-организаторов (10,7 кв.м), кабинет секретаря (9,9 кв.м), кабинет логопеда (9,1 кв.м), кабинет психолога (12,3 кв.м), кабинет обслуживающего труда (54 кв.м), 2 музея: музей истории школы и краеведческий (50,3 кв.м), служебные помещения (2097,4 кв.м). Музей зарегистрирован ГОУ ДОД ОЦДЮТЭ протоколом от 15 ноября 2004 года №6 и имеет свидетельство № 9946. Лестничные марши – 11 шт., 258 кв.м. Пришкольная спортивная площадка составляет 1000 кв.м.

Школа имеет необходимую базу для осуществления образовательного процесса. На I ступени обучения (1-4 классы) учащиеся занимаются в классных комнатах, закреплённых за каждым классом. Со 2-го класса начинается ознакомительный курс информатики, который проходит в специально оборудованном кабинете.

С 5 по 11 класс частично вводится кабинетная система обучения.

^ Наличие и оснащенность специализированных кабинетов:


Название кабинета

% оснащенности

^ Что отсутствует

Химия

90%

Кристаллические решетки

Физика

80%

Компьютер, специальная мебель

Информатика

100%




Биология

70%

Муляжи, готовые микропрепараты

География

90%

Макеты

История

80%

Картины по искусству,

карты по новейшей истории

Технология

90%




Физическое воспитание

90%

Недостаточное количество лыж

Информационных технологий

100%





Школа имеет выход в Интернет, для учащихся открыт класс свободного доступа в Интернет, который работает по утверждённому расписанию. Для проведения уроков с использованием компьютера имеется кабинет информационных технологий, очень востребованный учителями.

Пополнение материально-технической базы происходит за счёт бюджетных и внебюджетных средств.

Режим работы МОУ СОШ №4 – 6-дневная учебная неделя в соответствии с учебным планом и 2 смены (8.00 – 18.00). Режим работы начальной школы – 6-дневная учебная неделя (кроме 1-х классов) в соответствии с учебным планом, функционированием ГПД.
^ 2. Особенности образовательного процесса

2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах:



Наименование образовательных программ

Уровень, направленность

Сроки освоения/ классы

Кол-во классов

Кол-во обуча-

ющихся

1

Начальное общее образование

общеобразовательная

4 года

1 – 4 классы

15


330

2

Основное общее образование

общеобразовательная

5 лет

5-9 классы

18

424

3

Среднее общее образование

общеобразовательная

2 года

10-11 классы

5

115


^ 2.2. Сведения об администрации образовательного учреждения:



Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

(какое образовательное учреждение окончил и когда)

Общий администрат. стаж

Стаж работы в данной должности

Квалиф. категория

Награды, звания

Елисеева Надежда Павловна

директор

Рязанский государственный педагогический институт имени С.А.Есенина, 1984

4,5 года

4,5 года

I

«Почетный работник общего образования»,

«Заслуженный учитель РФ»

Строганова Людмила Андреевна

Заместитель директора по УВР

Рязанский государственный педагогический институт имени С.А.Есенина, 1970

27 лет

27 лет

высшая

«Отличник народного просвещения», Почетная грамота Губернатора Рязанской области

Антонова Людмила Ивановна

Заместитель директора по УВР

Ворошиловградский государственный педагогический институт, 1976

14 лет

14 лет

высшая

«Отличник народного просвещения», Грамота Министерства просвещения

Сидорова Валентина Ивановна

Заместитель директора по УВР

Мичуринский педагогический институт, 1972

14 лет

14 лет

высшая

«Заслуженный учитель РФ»

Шестакова Регина Владимировна

Заместитель директора по ВР

Тамбовский институт культуры, 1989

20 лет

20 лет

высшая

«Почетный работник общего образования»

Берцева Екатерина Петровна

Заместитель директора по ВР

Рязанский государственный педагогический институт имени С.А.Есенина, 1994

9 лет

9 лет

высшая

«Почетный работник общего образования»


Большую помощь в организации внутришкольного руководства оказывают предметные школьные методические объединения (гуманитарно-эстетического цикла, естественно-математического, иностранных языков, начальных классов), которым делегированы некоторые управленческие функции, связанные с организацией учебно-воспитательного процесса: распределение нагрузки, выбор форм контроля, экспертиза аттестационных материалов, оценка труда учителей и другое.

Целями внутришкольного контроля являются:

- оценка состояния учебно-воспитательного процесса в школе на основе анализа полученной информации с учетом требований, предъявляемых на сегодняшний день к школе;

- выявление причин трудностей и недостатков, имеющих место в каком-либо звене учебно-воспитательной работы школы, изучении положительного опыта работы учителей с целью последующего ознакомления с ним всего педагогического коллектива;

-совершенствование деятельности образовательного учреждения;

-повышение мастерства учителей;

-улучшение качества образования в школе.

Кроме администрации школы, в управлении образовательным учреждением принимают участие дети, члены школьной Ассоциации самоуправления, в которую входят учащиеся 8-11 классов. В круг их обязанностей входит организация внеклассной и внешкольной деятельности, учебная работа, вожатская, а также организация трудовых десантов.

Родительская общественность входит в состав школьного родительского комитета, председателем которого является Людмила Викторовна Пекшева, очень активный и творческий человек, и в состав Совета школы (в соответствии с Уставом школы).
^ 2.3. Кадровый потенциал образовательного учреждения:

В целом коллектив педагогов стабилен и работоспособен.

  • Всего работников – 116 чел.;

  • Из них педагогических работников – 68 чел.;

  • Совместителей – 11 чел. / 14%;

  • Укомплектованность штатов – 93% (по лицензии);

  • Вакансии – математика, физика, биология, история;

  • Уровень образования педагогических работников:







Высшее образование (в том числе педагогическое)

чел. / %

Среднее профессиональное (в том числе педагогическое)

чел. / %

Штатные работники

57 чел. / 85%

10 чел. / 15%

Совместители

11 чел. / 100%



Всего

68 чел. / 85%

10 чел. / 15%




  • уровень квалификации педагогических работников:







высшая кв. категория (чел. / %)

первая кв. категория (чел. / %)

вторая кв. категория (чел. / %)

государственные награды

(чел. / %)

ведомственные награды

(чел. / %)

Штатные работники

12 чел. / 18%

20 чел. / 30 %

12 чел. / 15%

2 чел. / 3%

26 чел. / 39 %

Совместители

4 чел. / 36%

7 чел. / 64%





5 чел. / 45%

Всего

16 чел. / 21%

27 чел. / 35%

12 чел. / 15%

2 чел. / 3%

31 чел. / 40%

Учителя нашей школы с начала реализации ПНП «Образование» принимает участие в различных конкурсах. Вот результаты:

2006 год – Фролова Н.В., учитель математики МОУ СОШ №4 – победитель в конкурсе лучших учителей России на получение денежного вознаграждения в рамках ПНПО.

2007 год – Иванова Г.А., учитель истории и права МОУ СОШ №4 – победитель в конкурсе лучших учителей России на получение денежного вознаграждения в рамках ПНПО.

2008 год – Капранова И.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №4 – победитель в конкурсе лучших учителей России на получение денежного вознаграждения в рамках ПНПО.


  • стаж работы педагогических работников:




до 2 лет (чел. / %)

2 - 5 лет

(чел. / %)

5 – 10 лет

(чел. / %)

10 – 20 лет

(чел. / %)

свыше 20 лет

(чел. / %)

Средний педстаж

Штатные работники

2 чел. / 3%

1 чел. / 2%

4 чел. / 6%

15 чел. / 22%

45 чел. / 67%

24 года

Совместители



1 чел. / 9%

1 чел. / 9%

8 чел. / 73%

1 чел. / 9%

20 лет

Всего

2 чел. / 3%

2 чел. / 3%

5 чел. / 6%

23 чел. / 29%

46 чел. / 56%

22 года




  • возраст педагогических работников:




до 30 лет

(чел./ %)

30-40 лет

(чел./ %)

40-50 лет

(чел./ %)

50-60 лет

(чел./ %)

свыше

60 лет

(чел. / %)

средний возраст

Работающих пенсионеров по возрасту (чел. / %)

Штатные работники

4 чел. / 6%

19 чел. / 28,3%

19 чел. / 28,3%

19 чел. / 28,3%

6 чел. / 9%

47 лет

15 чел. / 22%

Совместители





9 чел. / 82%

1 чел. / 9%

1 чел. / 9%

41 год

2 чел. / 18%

Всего

4 чел. / 6%

19 чел. / 24%

28 чел. / 36%

20 чел. / 26%

6 чел. / 8%

44 года

17 чел. / 22%


Несмотря на средний возраст, коллективу по плечу решение образовательных задач современности. Широко используются ИКТ-технологии, ведётся эксперимент по апробации ФГОС в 1Б классе (учитель Т.Н. Колина), освоение новых учебников и современных педагогических технологий.

  • учебная нагрузка педагогических работников:

    • 18 часов в неделю – 3 человека;

    • менее 18 часов в неделю – 21 человек;

    • от 19 до 27 часов в неделю – 31 человек;

    • свыше 27 часов в неделю – 12 человек;

    • средняя нагрузка по образовательному учреждению – 19 часов.

  • количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет (человек / % от общего числа):

2005 год – 8 человек / 10%

2006 год – 9 человек / 12%

2007 год – 8 человек / 10%

2008 год – 8 человек / 11%

2009 год – 11 человек / 14%

Педагогический коллектив работоспособен и мобилен. Достаточно число педагогов, способных осмысливать проблемы, происходящие в образовании. Считаем, что шагаем в ногу со временем, отрабатывая в школе проблемы, связанные с реформированием школы.

Решая вопросы модернизации школы, коллектив определил для себя несколько путей:

  • обновление содержания и технологии образования;

  • создание условий для повышения качества общего образования.

В завершившемся учебном году были аттестованы на высшую категорию 3 человека, на I квалификационную категорию 6 человек, на II квалификационную категорию 2 человека.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconПриказ №133 от 02. 04. 2010 образовательная программа муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconУчебный план Муниципального общеобразовательного учреждения средней...
При конструировании учебного плана учреждения на 2009-2010 учебный год использованы следующие нормативные документы

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Минобразования Ростовской области от 02. 03. 2009 г. №1512 1, приказа №254 от 26. 04. 2011г. Администрации г. Новочеркасска «О подготовке...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Корсаковка Уссурийского...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Нагорьевская...
Публичный доклад моу нагорьевской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного...
Тюменского муниципального района проведено на основании решения педагогического совета (протокол №1 от 30. 08. 2013г) с целью анализа...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад Муниципального казенного образовательного учреждения средней...
Муниципального казенного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 города Буйнакска

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Скопина Рязанской области о результатах деятельности учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной...
Этот доклад поможет осуществить внешнюю оценку работы школы, внести предложения по совершенствованию этой работы



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница