Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать




Скачать 70.75 Kb.
НазваниеДомашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать
Дата публикации21.05.2014
Размер70.75 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
Вечерний экстернат. Задания по литературе.5 класс

2011-2012 учебный год.

1 полугодие.

Дата

Тема урока

Домашнее задание

15.09.

Фольклор – коллективное устное народное творчество.

Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка».

Стр. 7 – 26 читать.

Стр. 26, вопр. 1,3,5,6 устно.

22.09.

Русские народные сказки «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель».

Народные представления о справедливости в сказках.

Стр. 28 – 42 читать.

Стр. 37, вопр. 1,4,6,7 устно.

Стр. 39, вопр. 2 устно.

Стр. 41, вопр. 2,3 устно.

29.09.

Возникновение древнерусской литературы.

«Повесть временных лет» как литературный памятник.

«Подвиг отрока-киевлянина и мудрость воеводы Претича».

Стр. 45 – 49 читать.

Стр. 46, вопр. 2 устно.

Стр. 49, вопр. 1,3 устно.

06.10.

М.В.Ломоносов «Случились вместе два астронома в пиру…»

Роды и жанры литературы.

Стр. 51 – 53 читать.

Стр. 53, вопр. 1,2,4 устно.

Стр. 53 пересказ.

13.10.

И.А.Крылов «Волк на псарне», «Свинья под дубом».

Рассказ и мораль в басне. Аллегория.

Стр. 55 – 64 читать.

Стр. 55 пересказ.

Стр. 60, вопр. 1,2 устно.

Стр. 62, вопр. 1-4 устно.

Басню «Свинья под дубом» учить наизусть.

20.10.

В.А.Жуковский «Спящая царевна».

Герои сказки. Особенности сюжета.

Стр. 68 – 79 читать.

Стр.80, вопр. 1,2,3,5 устно.

Нарисовать иллюстрацию.

27.10.

А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

Народная мораль, нравственность в сказке.

Стр. 88 – 109 читать.

Стр. 109, вопр. 1,2,6,7,9 устно.

«У лукоморья» учить наизусть.

10.11.

Антоний Погорельский «Чёрная курица , или Подземные жители».

Нравоучительное содержание и причудливый сюжет в сказке.

Стр. 119 – 151 читать.

Стр. 151, вопр. 1,4,5,6 устно.

17.11.

В.М.Гаршин «Attalea Princeps».

Героическое и обыденное в сказке.

Стр. 153 – 162 читать.

Стр. 162, вопр. 1,2,4,5,7 устно.

24.11.

М.Ю.Лермонтов «Бородино».

Историческая основа и патриотический пафос стихотворения.

Стр. 164 – 170 читать.

Стр. 170, вопр. 1,2,4,6 устно.

Отрывок наизусть ( «Ну ж был денёк!…Товарищей считать.»)

01.12.

Н.В.Гоголь «Заколдованное место».

Поэтизация народной жизни, народных преданий.

Стр. 173 – 184 читать.

Стр. 184, вопр. 1,2,3 устно.

08.12.

Н.А.Некрасов «На Волге», «Есть женщины в русских селеньях…», «Крестьянские дети».

Раздумья поэта о судьбе народа.

Стр. 186 – 205 читать.

Стр. 192, вопр. 1-3 устно.

Стр. 196, вопр. 2 устно.

Стр. 205, вопр. 1,4 устно.

Отрывок наизусть («О,Волга!.. колыбель моя! … Не раздавался этот вой!»)

15.12.

И.С.Тургенев «Муму».

Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, великодушие, трудолюбие.

Стр. 207 – 242 читать.

Стр. 242, вопр. 1,2,3 устно.

22.12.

А.А.Фет «Весенний дождь». Радостная, яркая, полная движения картина весенней природы.

Стр. 244 – 246 читать.

Стр. 246, вопр. 1,3,5,6 устно.










2 полугодие

Дата

Тема урока

Домашнее задание

12.01

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Жилин и Костылин — два разных характера, две разные судьбы.

Стр. 247-274 читать.

Стр.245, вопр. 1, 3, 4, 5

19.01

А.П.Чехов «Хирургия». Осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации.

Стр. 277-283 читать.

Стр.283, вопр. 2, 3, 5

26.01

Поэты 19 века о Родине и родной природе.

Стр. 286-298 читать. Отвечать на вопросы к стихотворениям. Стих-е Ф.И.Тютчева «Есть в осени первоначальной…» наизусть.

02.02

И.А.Бунин «Косцы». Восприятие прекрасного. Эстетическое и этическое в рассказе.

Стр. 3-9 читать.

Стр.9, вопр. 1, 3, 5.

09.02

В.Г.Короленко «В дурном обществе». Образ серого, сонного города. Равнодушие окружающих к беднякам.

Стр. 11-45 читать.

Стр.45, вопр. 1, 3, 4, 5

16.02

Отец и сын. Взаимопонимание — основа отношений в семье.

Стр. 11-45 читать.

Стр.45, вопр. 6, 7, 8

23.02

С.А.Есенин «Я покинул родимый дом...» Поэтическое изображение родной природы.

Стр. 47-50 читать. Отвечать на вопросы к стихотворениям. Стих-е С.А.Есенина «Я покинул родимый дом…» наизусть.

01.03

П.П.Бажов «Медной горы Хозяйка». Честность, добросовестность, трудолюбие и талант главного героя.

Стр. 52-62 читать.

Стр.63, вопр. 2, 3, 5, 6

08.03

К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб». Герои сказки. «Заячьи лапы». Доброта и сострадание; ответственность человека перед природой.

Стр. 66-81 читать.

Отвечать на вопросы.

15.03

С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев». Художественные особенности пьесы-сказки.

Стр. 83-98 читать.

Стр.98, вопр. 2,3

22.03

А.П.Платонов «Никита». Быль и фантастика. Главный герой рассказа.

Стр. 103-111 читать.

Стр.45, вопр. 1, 2, 3, 4

05.04

В.П.Астафьев «Васюткино озеро». Автобиографический характер рассказа. Основные черты характера героя.

Стр. 113-140 читать.

Стр.45, вопр. 1, 2, 3, 4

12.04

К.М.Симонов «Майор привёз мальчишку на лафете...» А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной войны. Война и дети.

Стр. 142-149 читать. Отвечать на вопросы к стихотворениям. Стих-е А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста» наизусть.

19.04

Поэты 20 века о Родине и родной природе.

Стр. 150-156 читать. Отвечать на вопросы к стихотворениям. Стих-е Д.Б.Кедрина «Алёнушка» наизусть.

26.04

Саша Чёрный «Кавказский пленник», «Игорь-робинзон». Юмор произведений.

Стр. 158-172 читать.

Стр.173, вопр. 1, 2

03.05

Х.К.Андерсен «Снежная королева». Снежная королева и Герда — противопоставление красоты внутренней и внешней.

Стр. 195-225 читать.

Стр.225, вопр. 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9

10.05

Ж.Санд «О чём говорят цветы». Спор героев о прекрасном.

Стр. 228-239 читать.

Стр240, вопр. 1, 2, 3

17.05

Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Том и Гек. Дружба мальчиков.

Стр. 241-257 читать.

Стр.257, вопр. 1, 2, 3, 4, 5

24.05

Джек Лондон «Сказание о Кише». Сказание о взрослении подростка.

Стр. 258-268 читать.

Стр.268, вопр. 1, 2, 3, 5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconСказка как вид народной прозы. Виды сказок. «Царевна-лягушка»
...

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconУрока Тема беседы
Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. «Царевна-лягушка». Высокий нравственный облик волшебницы Василисы Премудрой

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconФольклор искусство слова, следовательно обладает такими свойствами...
Фольклор – искусство слова, следовательно обладает такими свойствами как художественность, поэтичность. Унт (устное народное творчество)...

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconУрок литературного чтения. 2 класс. (Школа России) Тема : Устное народное творчество
...

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconУрока Тема (вид, тип урока)
Устное народное творчество. Загадки. Какие бывают загадки. Загадка-сказка. В. Даль «Старик-годовик»

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconТема: «Колыбельные песни, потешки, прибаутки, пестушки, пальчиковые игры для ребенка 1-3 лет»
Фольклор — устное народное творчество: сказка, героический эпос, пословицы и поговорки, загадки, потешки, песни и др

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconЧто читать рекомендательные списки для чтения
Д. Хармс «Удивительная кошка»; русская народная сказка «Лиса и журавль»; индийская сказка «Ссора птиц»

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconСказка вид устных повествований с большим количеством вымысла, но...
Устное народное творчество (фольклор) является предшественником художественной литературы. Первыми формами фольклора были трудовые...

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconПрограмма Коровиной Русские народные сказки: «Царевна-лягушка», "Сказка...
...

Домашнее задание 15. 09. Фольклор коллективное устное народное творчество. Сказка как вид народной прозы. Русская народная сказка «Царевна-лягушка». Стр. 7 26 читать iconСказка хранительница многовековой памяти народа. Отражение в сказочном...
Сказка «Царевна-лягушка». Идеальные герои народной сказки: мужество и верность Ивана Царевича, красота и премудрость Василисы. Символический...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница