Самая читающая семья




Скачать 83.38 Kb.
НазваниеСамая читающая семья
Дата публикации25.05.2014
Размер83.38 Kb.
ТипКнига
lit-yaz.ru > Литература > Книга
ПРАЗДНИК

САМАЯ ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ
Учитель: Сколько звёзд в небесах,

Сколько цвету в лесах,

Сколько капель в Днепре,

Столько книг на земле.
Есть в ладошку одни,

Есть большие тома.

Проживают они

Вместе с нами в домах.
Учитель: Сегодня разговор пойдёт о книгах, которые нас

окружают и о детях, которые их читают.
«Кто много читает, тот много и знает» - гласит

народная мудрость. И это так.
Книга наш помощник в труде. Рабочий читает

литературу о технике, чтобы лучше управлять

станком. Колхозник – по агрономии, чтобы

собрать хороший урожай. Врач - по медицине,

чтобы лучше лечить, Учитель – по педагогике,

чтобы лучше учить и воспитывать детей.
Чтобы знать и понимать всё то, что в книге

написано, надо читать, думая, не спеша, не

пропуская страниц.

В нашем посёлке есть 2 библиотеки: сельская и

школьная. В них много интересных книг. В

сельской – читают ваши мамы и папы. А в

школьной – читаете вы.

А кто же из вас знает, что первую печатную

книгу создал Иван Фёдоров в Москве. Их было

мало и стоили они очень дорого.

Начало каждой главы было украшено узором.

Заглавие каждой статьи и начальную букву печа-

тали красной краской. Вот оттуда и пошло наз-

вание « красная строка ».

Если бы книга умела бы говорить, она бы сказа-

ла так:
НА ДОСКЕ:
«Пожалуйста, не трогайте меня грязными ру-

ками. Мне будет стыдно, если меня возьмут дру-

гие читатели.

Не пишите на мне ни пером, ни карандашом.

Если вы не закончили читать, вложите в меня

закладку.

В сырую погоду мне очень, очень плохо.

Помогите мне остаться чистой и свежей.
Дети: Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку просить:

«Прочти, пожалуйста, прочти».

Не надо умолять сестрицу:

Ну, прочитай еще страницу.

Не надо ждать, не надо звать,

А можно взять и прочитать.
Мы знаем буквы, знаем слоги.

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать.

Ты в Азбуку впервые вник,

Читая по слогам.

Потом прочтёшь ты сотни книг

К сознательным годам.

И ты поймёшь: без Азбуки

Вся жизнь прошла бы зря.
Книг заветные страницы

Помогают людям жить.

И работать, и учиться,

И Отчизной дорожить.
Учитель: А теперь мы попросим выступить перед нами

библиотекаря нашей школы. Она нам расскажет

о том, кто же больше всех читает книг, бережно

относится к книгам.
Учитель: А теперь попросим библиотекаря сельской биб-

лиотеки рассказать, как дети читают.

Учитель: Ну, какой же праздник без песни?

Давайте споём песню о том, как куклы обучи-

лись грамоте. (дети поют песню).

^ ВЕСЁЛЫЙ УРОК
НА ТРАВЕ УСЕЛИСЬ КУКЛЫ,

НА ЛУГУ, НА ТРАВЕ.

ДРУЖНО КУКЛЫ УЧАТ БУКВЫ

А, БЭ, ВЭ, А, БЭ, ВЭ.

ТЫ НАМ, ВЕТЕР, НЕ МЕШАЙ,

КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ.

ТЫ БУКВЫ НЕ ПРОЧТЁШЬ,

ТОЛЬКО ВСЕ СОБЬЁШЬ.

ПОДОШЛА, СТУЧА КОПЫТЦЕМ,

К НАМ КОЗА. ЧТО ТЕБЕ?

Я, КОЗА, ХОЧУ УЧИТЬСЯ,

БЕ, БЕ, БЕ. БЕ, БЕ, БЕ.
ТЫ, КОЗА, НАМ НЕ МЕШАЙ.

КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ.

НЕ БЕ, БЕ, БЕ, А КАК?

А, БЭ, ВЭ, ВОТ ТАК.

ПОДОШЁЛ УТЁНОК ВАЖНО,

ПОДОШЁЛ: КРЯ – КРЯ – КРЯ.

И ДАВАЙ ЛИСТАТЬ БУМАЖНЫЙ

КОРЕШОК БУКВАРЯ.
ТЫ, УТЁНОК, НЕ МЕШАЙ,

КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ.

НЕ КРЯ-КРЯ- КРЯ, А КАК?

А, БЭ, ВЭ, ВОТ ТАК.

А ПОТОМ ПРИСТАЛ ТЕЛЁНОК,

ЗАМЫЧАЛ: МУ – МУ – МУ.

Я ТЕЛЁНОК НЕСМЫШЛЁНЫЙ,

НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ.


ТЫ, ТЕЛЁНОК, НЕ МЕШАЙ,

КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ.

НЕ МУ- МУ-МУ, А КАК ?

А, БЭ ВЭ,ВОТ ТАК? .

Учитель: Мы пригласили на праздник наших мам.

Сегодня мы проведём соревнование на самую

читающую семью. Приз: и маме и сыну по

коробке карандашей.
Каждая семья играет за себя, если сын не отве-

чает, то отвечает мама.

Каждая семья сидит за своим столом и отвечает

в порядке очереди.

С собой взять ручки и бумагу.

ВЫБИРАЕМ ЖЮРИ.
КОНКУРСЫ:



  1. «Стреляем словами» (на букву А).-по очереди.


2.Сочинить стихотворение с рифмой:

Бег Конь

Снег Гармонь

Век Огонь

Человек Ладонь
3.Сочинить рассказ на букву С.(Кто больше использует букву С)

4.Совместить произведение и автора:

«Серая Шейка» К.Паустовский

«Заячьи лапы» А.П.Гайдар

«Р.В.С.» В.Катаев

«Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк
5.Дополни пословицу:

Поздно встанешь,….(мало сделаешь).

Ученье и труд ……..(всё перетрут).

Семь раз отмерь, (один раз отрежь.)

Любишь кататься, ..(люби и саночки возить)

При солнышке тепло,... (при матери добро)

Сделал дело, … (гуляй смело).

Сумел ошибиться, ..(сумей и поправиться).

Кто много читает, …(тот много и знает).
6.Какими словами заканчивается «Сказка о

Золотом петушке»

«Я там был, мёд, пиво пил,

И усы лишь обмочил»

7.Составить как можно больше слов из этих

букв: а, л, к, с, м, и, о

8.Назови героиню, которая «без драки хочет

попасть в большие забияки». (Моська)
9.Самая высокая трава на земле? (бамбук)

10.Когда человек бывает в комнате без голо-

вы? (Когда её высунет из форточки).

11.Где у кузнечика ухо? (на ноге).
Учитель: А теперь подведём итоги соревнования.

Сочинить стихотворение с рифмой:

Бег Конь

Снег Гармонь

Век Огонь

Человек Ладонь

Сочинить стихотворение с рифмой:

Бег Конь

Снег Гармонь

Век Огонь

Человек Ладонь

Сочинить стихотворение с рифмой:

Бег Конь

Снег Гармонь

Век Огонь

Человек Ладонь

Сочинить стихотворение с рифмой:

Бег Конь

Снег Гармонь

Век Огонь

Человек Ладонь

Сочинить стихотворение с рифмой:

Бег Конь

Снег Гармонь

Век Огонь

Человек Ладонь

Сочинить стихотворение с рифмой:

Бег Конь

Снег Гармонь

Век Огонь

Человек Ладонь

Совместить произведение и автора:

«Серая Шейка» К.Паустовский

«Заячьи лапы» А.П.Гайдар

«Р.В.С.» В.Катаев

«Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк

Совместить произведение и автора:

«Серая Шейка» К.Паустовский

«Заячьи лапы» А.П.Гайдар

«Р.В.С.» В.Катаев

«Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк

Совместить произведение и автора:

«Серая Шейка» К.Паустовский

«Заячьи лапы» А.П.Гайдар

«Р.В.С.» В.Катаев

«Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк

Совместить произведение и автора:

«Серая Шейка» К.Паустовский

«Заячьи лапы» А.П.Гайдар

«Р.В.С.» В.Катаев

«Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк

Совместить произведение и автора:

«Серая Шейка» К.Паустовский

«Заячьи лапы» А.П.Гайдар

«Р.В.С.» В.Катаев

«Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк

Совместить произведение и автора:

«Серая Шейка» К.Паустовский

«Заячьи лапы» А.П.Гайдар

«Р.В.С.» В.Катаев

«Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк

Составить как можно больше слов из этих

букв: а, л, к, с, м, и, о
Составить как можно больше слов из этих

букв: а, л, к, с, м, и, о
Составить как можно больше слов из этих

букв: а, л, к, с, м, и, о
Составить как можно больше слов из этих

букв: а, л, к, с, м, и, о
Составить как можно больше слов из этих

букв: а, л, к, с, м, и, о
Составить как можно больше слов из этих

букв: а, л, к, с, м, и, о

-


^ ВЕСЁЛЫЙ УРОК

НА ТРАВЕ УСЕЛИСЬ КУКЛЫ,

НА ЛУГУ, НА ТРАВЕ.

ДРУЖНО КУКЛЫ УЧАТ БУКВЫ

А, БЭ, ВЭ, А, БЭ, ВЭ.

ТЫ НАМ, ВЕТЕР, НЕ МЕШАЙ,

КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ.

ТЫ БУКВЫ НЕ ПРОЧТЁШЬ,

ТОЛЬКО ВСЕ СОБЬЁШЬ.

ПОДОШЛА, СТУЧА КОПЫТЦЕМ,

К НАМ КОЗА. ЧТО ТЕБЕ?

Я, КОЗА, ХОЧУ УЧИТЬСЯ,

БЕ, БЕ, БЕ. БЕ, БЕ, БЕ.
ТЫ, КОЗА, НАМ НЕ МЕШАЙ.

КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ.

НЕ БЕ, БЕ, БЕ, А КАК?

А, БЭ, ВЭ, ВОТ ТАК.

ПОДОШЁЛ УТЁНОК ВАЖНО,

ПОДОШЁЛ: КРЯ – КРЯ – КРЯ.

И ДАВАЙ ЛИСТАТЬ БУМАЖНЫЙ

КОРЕШОК БУКВАРЯ.
ТЫ, УТЁНОК, НЕ МЕШАЙ,

КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ.

НЕ КРЯ-КРЯ- КРЯ, А КАК?

А, БЭ, ВЭ, ВОТ ТАК.

А ПОТОМ ПРИСТАЛ ТЕЛЁНОК,

ЗАМЫЧАЛ: МУ – МУ – МУ.

Я ТЕЛЁНОК НЕСМЫШЛЁНЫЙ,

НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ.


ТЫ, ТЕЛЁНОК, НЕ МЕШАЙ,

КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ.

НЕ МУ- МУ-МУ, А КАК ?

А, БЭ ВЭ,ВОТ ТАК? .
Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа»

пос. Старый Бисер

ПРАЗДНИК
«САМАЯ ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ»


Учитель начальных классов:

Борисова Галина Алексеевна

2006Г




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самая читающая семья iconЦентр образования «санкт-петербургский городской дворец творчестыва...
Игровые формы работы с книгой: методические рекомендации (в рамках российского проекта «читающая мама читающая нация»)

Самая читающая семья iconКонспект сценария Хозяйка: Дорогие друзья! Сегодня мы проводим конкурс...
В мбдоу «Зар – Вишурский детский сад» прошел второй тур районного конкурса «Мама, папа, я – читающая семья»

Самая читающая семья iconПоложение о проведении городского конкурса
Городской конкурс «Самая читающая семья», посвященный 70-летию со дня образования Кемеровской области, проводится 14 октября 2012...

Самая читающая семья iconРаушания Абузаровна «Папа, мама, я читающая семья»
«тихим учителям» книгам, выразить благодарность их создателям – авторам. Поприветствуем участников нашего конкурса «Папа, мама и...

Самая читающая семья iconПрограмма «Самая читающая семья»
Предварительно раздаются приглашения для участия в конкурсе, в котором даётся задание семейным командам: приготовить инсценировку...

Самая читающая семья iconПрактическая работа Конкурс фотографий на тему: «Мама, папа и я самая читающая семья»
В 2011 году мы будем отмечать день рождения стихов К. И. Чуковского. 85 лет назад великий детский поэт написал всеми любимые стихотворения...

Самая читающая семья iconСценарий конкурса «Самая творческая семья 2011»
Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на нашем замечательном семейном конкурсе «Самая творческая семья», который посвящен...

Самая читающая семья iconКазачкина яна (7-а класс)
Моя семья состоит из четырёх человек: мама, папа, брат и я. Наша семья самая дружная

Самая читающая семья iconЛекция классного руководителя о семейном чтении Конкурс «Мама, папа, я- читающая семья»
Привить ребёнку вкус к чтению лучший подарок, который мы можем сделать для него

Самая читающая семья iconРодительское собрание конкурс «Папа, мама, я читающая семья» 2 класс...
Цель: содействовать воспитанию устойчивого интереса к чтению у младших школьников



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница