Скачать 83.38 Kb.
|
Содержание Весёлый урокВесёлый урок |
ПРАЗДНИК САМАЯ ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ Учитель: Сколько звёзд в небесах, Сколько цвету в лесах, Сколько капель в Днепре, Столько книг на земле. Есть в ладошку одни, Есть большие тома. Проживают они Вместе с нами в домах. Учитель: Сегодня разговор пойдёт о книгах, которые нас окружают и о детях, которые их читают. «Кто много читает, тот много и знает» - гласит народная мудрость. И это так. Книга наш помощник в труде. Рабочий читает литературу о технике, чтобы лучше управлять станком. Колхозник – по агрономии, чтобы собрать хороший урожай. Врач - по медицине, чтобы лучше лечить, Учитель – по педагогике, чтобы лучше учить и воспитывать детей. Чтобы знать и понимать всё то, что в книге написано, надо читать, думая, не спеша, не пропуская страниц. В нашем посёлке есть 2 библиотеки: сельская и школьная. В них много интересных книг. В сельской – читают ваши мамы и папы. А в школьной – читаете вы. А кто же из вас знает, что первую печатную книгу создал Иван Фёдоров в Москве. Их было мало и стоили они очень дорого. Начало каждой главы было украшено узором. Заглавие каждой статьи и начальную букву печа- тали красной краской. Вот оттуда и пошло наз- вание « красная строка ». Если бы книга умела бы говорить, она бы сказа- ла так: НА ДОСКЕ: «Пожалуйста, не трогайте меня грязными ру- ками. Мне будет стыдно, если меня возьмут дру- гие читатели. Не пишите на мне ни пером, ни карандашом. Если вы не закончили читать, вложите в меня закладку. В сырую погоду мне очень, очень плохо. Помогите мне остаться чистой и свежей. Дети: Как хорошо уметь читать, Не надо к маме приставать, Не надо бабушку просить: «Прочти, пожалуйста, прочти». Не надо умолять сестрицу: Ну, прочитай еще страницу. Не надо ждать, не надо звать, А можно взять и прочитать. Мы знаем буквы, знаем слоги. Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу Мы научились все читать. Ты в Азбуку впервые вник, Читая по слогам. Потом прочтёшь ты сотни книг К сознательным годам. И ты поймёшь: без Азбуки Вся жизнь прошла бы зря. Книг заветные страницы Помогают людям жить. И работать, и учиться, И Отчизной дорожить. Учитель: А теперь мы попросим выступить перед нами библиотекаря нашей школы. Она нам расскажет о том, кто же больше всех читает книг, бережно относится к книгам. Учитель: А теперь попросим библиотекаря сельской биб- лиотеки рассказать, как дети читают. Учитель: Ну, какой же праздник без песни? Давайте споём песню о том, как куклы обучи- лись грамоте. (дети поют песню). ^ НА ТРАВЕ УСЕЛИСЬ КУКЛЫ, НА ЛУГУ, НА ТРАВЕ. ДРУЖНО КУКЛЫ УЧАТ БУКВЫ А, БЭ, ВЭ, А, БЭ, ВЭ. ТЫ НАМ, ВЕТЕР, НЕ МЕШАЙ, КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ. ТЫ БУКВЫ НЕ ПРОЧТЁШЬ, ТОЛЬКО ВСЕ СОБЬЁШЬ. ПОДОШЛА, СТУЧА КОПЫТЦЕМ, К НАМ КОЗА. ЧТО ТЕБЕ? Я, КОЗА, ХОЧУ УЧИТЬСЯ, БЕ, БЕ, БЕ. БЕ, БЕ, БЕ. ТЫ, КОЗА, НАМ НЕ МЕШАЙ. КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ. НЕ БЕ, БЕ, БЕ, А КАК? А, БЭ, ВЭ, ВОТ ТАК. ПОДОШЁЛ УТЁНОК ВАЖНО, ПОДОШЁЛ: КРЯ – КРЯ – КРЯ. И ДАВАЙ ЛИСТАТЬ БУМАЖНЫЙ КОРЕШОК БУКВАРЯ. ТЫ, УТЁНОК, НЕ МЕШАЙ, КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ. НЕ КРЯ-КРЯ- КРЯ, А КАК? А, БЭ, ВЭ, ВОТ ТАК. А ПОТОМ ПРИСТАЛ ТЕЛЁНОК, ЗАМЫЧАЛ: МУ – МУ – МУ. Я ТЕЛЁНОК НЕСМЫШЛЁНЫЙ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ. ТЫ, ТЕЛЁНОК, НЕ МЕШАЙ, КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ. НЕ МУ- МУ-МУ, А КАК ? А, БЭ ВЭ,ВОТ ТАК? . Учитель: Мы пригласили на праздник наших мам. Сегодня мы проведём соревнование на самую читающую семью. Приз: и маме и сыну по коробке карандашей. Каждая семья играет за себя, если сын не отве- чает, то отвечает мама. Каждая семья сидит за своим столом и отвечает в порядке очереди. С собой взять ручки и бумагу. ВЫБИРАЕМ ЖЮРИ. КОНКУРСЫ:
2.Сочинить стихотворение с рифмой: Бег Конь Снег Гармонь Век Огонь Человек Ладонь 3.Сочинить рассказ на букву С.(Кто больше использует букву С) 4.Совместить произведение и автора: «Серая Шейка» К.Паустовский «Заячьи лапы» А.П.Гайдар «Р.В.С.» В.Катаев «Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк 5.Дополни пословицу: Поздно встанешь,….(мало сделаешь). Ученье и труд ……..(всё перетрут). Семь раз отмерь, (один раз отрежь.) Любишь кататься, ..(люби и саночки возить) При солнышке тепло,... (при матери добро) Сделал дело, … (гуляй смело). Сумел ошибиться, ..(сумей и поправиться). Кто много читает, …(тот много и знает). 6.Какими словами заканчивается «Сказка о Золотом петушке» «Я там был, мёд, пиво пил, И усы лишь обмочил» 7.Составить как можно больше слов из этих букв: а, л, к, с, м, и, о 8.Назови героиню, которая «без драки хочет попасть в большие забияки». (Моська) 9.Самая высокая трава на земле? (бамбук) 10.Когда человек бывает в комнате без голо- вы? (Когда её высунет из форточки). 11.Где у кузнечика ухо? (на ноге). Учитель: А теперь подведём итоги соревнования. Сочинить стихотворение с рифмой: Бег Конь Снег Гармонь Век Огонь Человек Ладонь Сочинить стихотворение с рифмой: Бег Конь Снег Гармонь Век Огонь Человек Ладонь Сочинить стихотворение с рифмой: Бег Конь Снег Гармонь Век Огонь Человек Ладонь Сочинить стихотворение с рифмой: Бег Конь Снег Гармонь Век Огонь Человек Ладонь Сочинить стихотворение с рифмой: Бег Конь Снег Гармонь Век Огонь Человек Ладонь Сочинить стихотворение с рифмой: Бег Конь Снег Гармонь Век Огонь Человек Ладонь Совместить произведение и автора: «Серая Шейка» К.Паустовский «Заячьи лапы» А.П.Гайдар «Р.В.С.» В.Катаев «Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк Совместить произведение и автора: «Серая Шейка» К.Паустовский «Заячьи лапы» А.П.Гайдар «Р.В.С.» В.Катаев «Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк Совместить произведение и автора: «Серая Шейка» К.Паустовский «Заячьи лапы» А.П.Гайдар «Р.В.С.» В.Катаев «Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк Совместить произведение и автора: «Серая Шейка» К.Паустовский «Заячьи лапы» А.П.Гайдар «Р.В.С.» В.Катаев «Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк Совместить произведение и автора: «Серая Шейка» К.Паустовский «Заячьи лапы» А.П.Гайдар «Р.В.С.» В.Катаев «Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк Совместить произведение и автора: «Серая Шейка» К.Паустовский «Заячьи лапы» А.П.Гайдар «Р.В.С.» В.Катаев «Сын полка» Д.Мамин - Сибиряк Составить как можно больше слов из этих букв: а, л, к, с, м, и, о Составить как можно больше слов из этих букв: а, л, к, с, м, и, о Составить как можно больше слов из этих букв: а, л, к, с, м, и, о Составить как можно больше слов из этих букв: а, л, к, с, м, и, о Составить как можно больше слов из этих букв: а, л, к, с, м, и, о Составить как можно больше слов из этих букв: а, л, к, с, м, и, о - ^ НА ТРАВЕ УСЕЛИСЬ КУКЛЫ, НА ЛУГУ, НА ТРАВЕ. ДРУЖНО КУКЛЫ УЧАТ БУКВЫ А, БЭ, ВЭ, А, БЭ, ВЭ. ТЫ НАМ, ВЕТЕР, НЕ МЕШАЙ, КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ. ТЫ БУКВЫ НЕ ПРОЧТЁШЬ, ТОЛЬКО ВСЕ СОБЬЁШЬ. ПОДОШЛА, СТУЧА КОПЫТЦЕМ, К НАМ КОЗА. ЧТО ТЕБЕ? Я, КОЗА, ХОЧУ УЧИТЬСЯ, БЕ, БЕ, БЕ. БЕ, БЕ, БЕ. ТЫ, КОЗА, НАМ НЕ МЕШАЙ. КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ. НЕ БЕ, БЕ, БЕ, А КАК? А, БЭ, ВЭ, ВОТ ТАК. ПОДОШЁЛ УТЁНОК ВАЖНО, ПОДОШЁЛ: КРЯ – КРЯ – КРЯ. И ДАВАЙ ЛИСТАТЬ БУМАЖНЫЙ КОРЕШОК БУКВАРЯ. ТЫ, УТЁНОК, НЕ МЕШАЙ, КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ. НЕ КРЯ-КРЯ- КРЯ, А КАК? А, БЭ, ВЭ, ВОТ ТАК. А ПОТОМ ПРИСТАЛ ТЕЛЁНОК, ЗАМЫЧАЛ: МУ – МУ – МУ. Я ТЕЛЁНОК НЕСМЫШЛЁНЫЙ, НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ. ТЫ, ТЕЛЁНОК, НЕ МЕШАЙ, КУКОЛ С ТОЛКУ НЕ СБИВАЙ. НЕ МУ- МУ-МУ, А КАК ? А, БЭ ВЭ,ВОТ ТАК? . Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа» пос. Старый Бисер ПРАЗДНИК «САМАЯ ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Учитель начальных классов: Борисова Галина Алексеевна 2006Г |
![]() | Игровые формы работы с книгой: методические рекомендации (в рамках российского проекта «читающая мама читающая нация») | ![]() | В мбдоу «Зар – Вишурский детский сад» прошел второй тур районного конкурса «Мама, папа, я – читающая семья» |
![]() | Городской конкурс «Самая читающая семья», посвященный 70-летию со дня образования Кемеровской области, проводится 14 октября 2012... | ![]() | «тихим учителям» книгам, выразить благодарность их создателям – авторам. Поприветствуем участников нашего конкурса «Папа, мама и... |
![]() | Предварительно раздаются приглашения для участия в конкурсе, в котором даётся задание семейным командам: приготовить инсценировку... | ![]() | В 2011 году мы будем отмечать день рождения стихов К. И. Чуковского. 85 лет назад великий детский поэт написал всеми любимые стихотворения... |
![]() | Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на нашем замечательном семейном конкурсе «Самая творческая семья», который посвящен... | ![]() | Моя семья состоит из четырёх человек: мама, папа, брат и я. Наша семья самая дружная |
![]() | Привить ребёнку вкус к чтению лучший подарок, который мы можем сделать для него | ![]() | Цель: содействовать воспитанию устойчивого интереса к чтению у младших школьников |