Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области




НазваниеМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области
страница1/6
Дата публикации30.05.2014
Размер0.65 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6
УТВЕРЖДЕНО

на заседании Управляющего совета

от 25.06.12г.

Протокол № 4 от 25.06.12г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4», Г.КОЗЕЛЬСК

КОЗЕЛЬСКОГО РАЙОНА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Публичный доклад 2011-2012 учебный год


В докладе представлены конечные результаты деятельности школы за отчётный период.

Представленная в докладе информация основана на аналитических материалах школы.


  1. Общая характеристика МКОУ ООШ №4, г.Козельск


Директор школы: Тихонов Александр Петрович

Фактический и юридический адрес: 249700 Калужская область, г. Козельск,

ул. Суворова, д.22

Контактные телефоны: 2-25-28 (факс), 2-17-00

Интернет-сайт: http: // www. edusite. ru 40307_s_004

E-mail: scolaN4@yandex.ru

МКОУ ООШ №4, г.Козельск ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого обучающегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в школе благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эмоционального развития каждого ребенка.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №4», г.Козельск Козельского района Калужской области имеет

лицензию № 000722, регистрационный номер 153 от 22 марта 2012г., разрешающую осуществление образовательной деятельности в сфере начального и основного общего образования;

ОГРН 1024000669780

ИНН 4009006195

свидетельство о государственной аккредитации ОП 003302 регистрационный №90 от 26 августа 2011 г. выдано Министерством образования и науки Калужской области.

Школа имеет свой Устав принятый общим собранием трудового коллектива, согласованный с заведующей отделом образования – Суменковой Т.Д., утвержденный постановлением Главы Администрации муниципального района «Козельский район» за подписью управделами Ильиной Т.А..

Школа имеет краткосрочную Образовательную программу, принятую на педагогическом совете 30 августа 2010г. (протокол №1), Образовательную программу начального общего образования с учетом ФГОС и Программу развития сроком на 5 лет, принятую на педагогическом совете школы 10.09.2009г (протокол №2), утвержденную директором школы

^ Миссия школы

Воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путем создания в школе благоприятных условий для умственного, нравственного, физического развития каждого ребенка.
^ 2. Условия осуществления образовательного процесса

Вид учреждения – основная общеобразовательная школа, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование – срок освоения четыре года;

II ступень – основное общее образование – срок освоения пять лет;

Основное назначение: муниципальное общеобразовательное учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней.

^ 2.1. Количество помещений


Кабинеты

13

Компьютерные классы

1

Административные помещения

3

Мастерские

1

Библиотека

1

Комната корригирующей гимнастики

1

Столовая

1

Учебно - опытный участок

1


^ 2.2. Информационно – ресурсное обеспечение





2009-2010

2010-2011

2011-2012

Фонд учебной литературы

8706 экземпляров

8937 экземпляров

9552

Фонд художественной литературы

10404 экземпляров

10601 экземпляров


10636

Фонд справочной литературы

593 экземпляров

603 экземпляров

609

Фонд периодических изданий

6 наименований

0

0

Фонд медиатеки

0

29

37


^ 2.3. Информационно-техническое оснащение

Всего компьютеров (не ниже Pentium II) - 10

Интерактивная доска - 2

Мультимедийный проектор - 3

Принтер - 3

Принтер – ксерокс – сканер - 2

Сканер - 2

Факс - 1

Видеодвойка - 1

Цифровой фотоаппарат - 2

DVD - 1

Комплект муз. оборудования - 1

Нетбук – 17

Ноутбук – 3

Создана школьная медиатека.

Материально – технические условия в школе позволяют эффективно организовать учебно – воспитательный процесс, внедрять современные педагогические технологии, в том числе информационно – коммуникационные.

В прошедшем учебном году произведен косметический ремонт кабинетов, отремонтирована котельная. Приобретена мебель для кабинетов химии, физики, для трех классов кабинетов куплены новые парты, поставлены новые двери в кабинеты и входная дверь. Отремонтирован пол в рекреациях. Санитарное состояние кабинетов и рекреаций соответствует нормам СанПИНа.
^ 2.4. Экономические и социальные условия

Школа находится на окраине города в микрорайоне частного жилого сектора. Условия проживания приближены к сельским. Состав обучающихся постоянный. Кроме того, в школе учатся дети и из других микрорайонов города, а также из близлежащей деревни Дешовки, деревни Гришинск. Организован регулярный подвоз обучающихся школьным автобусом.
^ 2.5. Условия сохранения и укрепления здоровья учащихся

В школе ведется работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса. Систематически проводится просвещение учащихся, педагогов, родителей посредством проведения лектория «За здоровый образ жизни», факультативов, тематических классных часов, внеклассных мероприятий, занятий спортивных секций и кружков, проведения конкурсов рисунков, плакатов.

В соответствии с договором с районной больницей учащиеся школы проходят углубленный медосмотр врачами-специалистами, своевременно делаются профилактические прививки учащимся и сотрудникам школы, ведется мониторинг состояния здоровья и физической подготовки учащихся. Одной из составляющих режима работы школы является организация питания. В школе работает столовая на 35 посадочных мест и буфет, где школьники получают полноценные горячие завтраки и обеды.
^ 3. Режим обучения

Количество классов-комплектов: всего – 9.

Уставом предусмотрена пятидневная рабочая неделя для обучающихся 1-4 классов и шестидневная рабочая неделя для обучающихся 5 – 9 классов.

Обучение в школе проводится в одну смену, во второй половине дня работают спортивные секции, кружки, факультативы, проводятся индивидуальные и групповые занятия с обучающимися. В субботу проводятся факультативные, индивидуальные и групповые занятия, спортивные секции, занятия кружков по интересам.

Начало занятий в школе – 8.30. Уроки по 45 минут, перемены 10 – 20 минут.

Все обучающиеся школы обеспечены горячим питанием. В школе функционирует буфет.

Образовательное учреждение использует в своей работе модульную

организацию учебно-воспитательного процесса, предусматривающую в 5-9 классах систему сдвоенных уроков. Это позволяет экономить время для коррекции и углубления знаний обучающихся. Распределение каникулярного времени в течение учебного года между учебными периодами также дает положительные результаты снижения утомляемости и сохранения здоровья обучающихся.
^ 4. Состав обучающихся образовательного учреждения
Численность обучающихся:


Учебный год

Численность обучающихся

Количество классов

Средняя наполняемость класса

2008-2009

168

11

15,2

2009-2010

140

9

15,5

2010-2011

121

9

13,4

2011-2012

131

9

14,5


По состоянию на 1 сентября 2011 года в школе обучался 131 учащийся, что составляет 9 классов – комплектов, из них:

в начальной школе – 64 учащихся (4 класса – комплекта),

в основной школе – 67 учащихся (5 классов – комплектов),

в классе предшкольной подготовки – 7 учащихся.
Набор обучающихся в школу осуществляется преимущественно из микрорайона школы, также обучаются дети, проживающие в других микрорайонах города. Основная часть обучающихся, пришедших в первый класс, посещала дошкольные учреждения (59 %). Для остальных обучающихся в школе организована группа предшкольной подготовки, дающая одинаковые стартовые возможности дошкольникам.

^ 5. Структура образовательного учреждения и система его управления
Управление школой осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, Уставом школы, локальными актами, что позволяет реализовывать сочетание принципов единоначалия и самоуправления.

^ Администрация школы:

Директор школы: Тихонов Александр Петрович

Заместитель директора по учебно – воспитательной работе:

Петрова Людмила Николаевна

Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно-квалификационным характеристикам.

Управленческая система образовательного учреждения представлена персональными и коллегиальными органами управления.
^ Основными формами самоуправления в школе являются:

- общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- Управляющий совет школы;

- родительский комитет школы;

- ученический комитет;

- общий сбор детской организации «Возьмемся за руки, друзья».

Деятельность форм самоуправления регламентируется Уставом школы и локальными актами, разработанными школой и утвержденными педагогическим советом.

Взаимодействие созданных в школе структур позволяет:

- создать оптимальные условия для организации образовательного процесса в школе;

- сохранять и укреплять традиции школы;

- развивать материально – техническую базу школы;

- способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Система ученического самоуправления направлена на социализацию обучающихся, освоение ими разных социальных ролей, формирование организаторских способностей, потребности в успешной самореализации, способствует созданию позитивных отношений между участниками образовательного процесса.
^ 6. Кадровое обеспечение
Школа укомплектована преподавателями согласно штатному расписанию полностью.

Педагогический коллектив школы на сентябрь 2011 года составлял 14 человек. На штатной основе работают 100 % учителей. Доля преподавателей, имеющих базовое образование – 100%.

^ Характеристика педагогических кадров

а) по уровню образования



б) по стажу работы


в) по возрасту

г) по квалификационным категориям



д) количество работников, имеющих отличия



е) прошли курсы повышения квалификации



ж) прошли аттестацию


В школе разработан перспективный план переподготовки педагогических кадров. Ежегодно корректируется план прохождения аттестации учителей школы.

Систематически отслеживаются личностные достижения педагогов. Оплата труда учителя осуществляется по решению комиссии по распределению стимулирующего фонда оплаты труда с учетом реальных достижений каждого в соответствии с Положением о распределении стимулирующего фонда оплаты труда.
^ 7. Методическое обеспечение

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава обучающихся в 2011-2012 учебном году коллектив работал над методической темой «Формирование ключевых компетентностей обучающегося в условиях введения ФГОС нового поколения».

Поставленные задачи решались через совершенствование методики

проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими детьми и учениками с высокой мотивацией, коррекцию знаний обучающихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков обучающихся, повышение мотивации к образованию, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

В школе действуют два методических объединения учителей начальных классов и учителей основной школы.

Каждое методическое объединение работало в соответствии с Положением о методическом объединении над общей методической темой, ориентируясь в своей деятельности на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период.

Проведены педсоветы:

1. Итоги работы педагогического коллектива за прошедший учебный год и пути ее совершенствования. Задачи образовательного учреждения на 2011-2012 учебный год.

2. Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока: проблемы, поиск, результаты

3. Воспитательная функция школы в современных условиях образования

4. О результатах учебного года, допуске, переводе и выпуске учащихся школы.

Проведены методические семинары «Педагогические условия укрепления и сохранения здоровья школьников», «Мотивация учения – основное условие успешного обучения».

В школе традиционно проводится предметный месячник, который позволяет и учителям и детям раскрыть свой творческий потенциал. Предметный месячник под названием «По дорогам знаний» был разработан зам.директора по УВР совместно с руководителями ШМО. В нем приняли участие все ученики школы. Традиционно проводился интеллектуальный марафон, школьный этап предметных олимпиад, нестандартные уроки и воспитательные мероприятия.
Сводная таблица результативности работы методических объединений

.




МО начальных

классов

МО учителей-предметников




Количество открытых уроков (% учителей)

100%

63%




Количество уроков с использованием ИКТ

46

73




Количество общешкольных внеклассных

мероприятий

6

7




Выступления на педсоветах, конференциях

(количество)

6

13




Инновационная деятельность

(кол-во учителей)

3

4




Призовые места на олимпиадах (кол-во мест)

1

8

Работа по самообразованию (%учителей)

100%

100%


^ Педагогические технологии и методики, используемые учителями










Развивающее обучение










Проблемное обучение










Дифференцированное обучение










Проектная методика










Игровые технологии










Информационно-коммуникационные










Здоровьесберегающие технологии






















Методическое объединение учителей начальных классов в течение года работало над методической темой «Формирование ключевых компетентностей обучающегося в условиях личностно- ориентированного обучения и воспитания».

За прошедший год были проведены 4 заседания методического объединения:

  1. Анализ работы за прошлый учебный год. Задачи на новый учебный год. Утверждение рабочих программ.

  2. Развитие ключевых компетенций личности учителя. Современные педагогические технологии. Особенности работы по ФГОС второго поколения.

  3. Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации. Применение современных педагогических технологий.

  4. Преемственность в обучении младших школьников и обучающихся основной школы.

Учителя давали открытые уроки по теме, готовили сообщение с целью обмена опытом, проводилось взаимопосещение уроков. Все разработки уроков и сообщения учителей пополнили методическую копилку ШМО.

Ученики 1,3,4 классов (1 класс – 1 ученик, 3 класс- 5 уч, 4 класс - 3 уч) участвовали во Всероссийском дистанционном мультиолимпиаде – марафоне «Муравейник-2012» и получили сертификаты участников осеннего и весеннего туров олимпиады и 1 диплом победителя (Шувалов Дмитрий 4 класс).

В течение года проводилась диагностика техники чтения учеников 2-4 классов В конце учебного года были проведены проверочные работы во всех классе. Учителя начальных классов работали над повышением уровня обученности детей: со слабыми детьми добивались выполнения государственного стандарта, с одаренными детьми выполняли задания повышенного уровня сложности.

Методическое объединение учителей-предметников рассматривало в прошедшем учебном году следующие вопросы










1) Использование современных технологий в обучении.

2) Развитие ключевых компетентностей учителя.

3) Формирование учебной мотивации с целью повышения качества обучения.

4) Совершенствование ключевых компетентностей обучающихся

5) Преемственность в обучении младших школьников и обучающихся основной школы























^ 8. Финансовое обеспечение

Финансирование осуществляется из федерального, регионального и местного бюджетов. Средства позволили выполнить косметический ремонт, приобрести новую мебель в кабинеты, приобрести учебную литературу.




2011 - 2012 год

Годовой бюджет

7989728

Федеральный бюджет

0

Областной бюджет

7413928

Местный бюджет

575800

Заработная плата

3004992

Прочие расходы

Методическая литература,




7700

Начисление на оплату труда

906246

Услуги связи

22794

Транспортные расходы

0

Коммунальные расходы

41281

Услуги по содержанию имущества

25773

Прочие услуги

0

Прочие расходы

68640

Увеличение стоимости основных средств

369786

Увеличение стоимости материальных запасов

253575













^ 9. Обеспечение безопасности ОУ
Большое внимание в школе уделяется вопросам охраны труда и техники безопасности при проведении учебно-воспитательного процесса.

    1. Все учебные кабинеты, мастерская имеют инструкцию по технике безопасности. Занятия, связанные с риском для здоровья обучающихся, экскурсии начинаются с подробного инструктажа по технике безопасности.

    2. В конце каждой четверти проводятся беседы с обучающимися по правилам поведения на каникулах, по соблюдению мер безопасности.

    3. Организовано административное дежурство, дежурство школьников

    4. Функционирует автоматическая пожарная сигнализация и система голосового оповещения, кнопка тревожной сигнализации с выходом на пульт централизованной охраны.

    5. Реализован план работы по безопасности, который включал:

- изучение правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, правил техники безопасности в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- тематические классные часы;

- викторины, конкурсы, тематические выставки и другие формы

урочной и внеурочной деятельности;

- месячник по охране труда;

- тренировочные занятия по основам гражданской обороны;

- встречи с работниками МЧС, ГИБДД и др.
^ Результат мониторинга данных об ущербе для жизни и здоровья детей,

связанных с условиями пребывания в МКОУ ООШ №4
За 2011-2012 учебный год нет случаев травматизма, несущего последствия опасные для жизни, не зафиксировано случаев отравления в школьной столовой.

^ Результат мониторинга чрезвычайных ситуаций


№пп

Чрезвычайные ситауции

2011-2012

учебный год

1

Пожары

нет

2

Затопления, обрушения

нет

3

Отключения тепло-электро-водоснабжения по вине ОУ

нет

4

Угроза взрывов

нет


^ Результаты мониторинга уровня материально-технического обеспечения безопасных условий в образовательной среде


№пп

Системы материально-технического обеспечения

2011-2012

учебный год

1

Система водоснабжения

нет

2

Система канализации

нет

3

Система отопления

нет

4

Система энергоснабжения

нет
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области iconМетодическая разработка непосредственной образовательной деятельности...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Сезенево Зуевского района Кировской...

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Нижнежуравская основная общеобразовательная школа» Константиновского района Ростовской области

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области icon«Отечественная война 1812 года»
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Октябрьский» Александровского района, Томской...

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области iconСценарий праздничного концерта ко дню матери
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дуровская средняя общеобразовательная школа Сафоновского района, Смоленской...

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области iconРабочая программа учебного предмета «Литература»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Криничанская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального...

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области iconРабочая программа учебного предмета «Литература»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Криничанская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального...

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области iconРабочая программа учебного предмета «Немецкий язык»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Криничанская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального...

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области icon«Не ясная Поляна, но…»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов...

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области iconЭпистолярный жанр письма
Муниципальное бюджетное основное общеобразовательное учреждение Новосибирской области Ордынского района – Малоирменская основная...

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «основная общеобразовательная школа №4», Г. Козельск козельского района калужской области icon«Живем и помним» (по очерку Д. Наумова «Повесть об отважной разведчице»)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Салобеляк Яранского района Кировской...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница