Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. (2 шт.)
Айдашева Г.А. Русские обряды. Лето.- М.: ООО «Издательство Скрипторий 2000», 2004.
Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2005.
Вакуленко Ю.А. Воспитание любви к природе у дошкольников: экологические праздники, викторины, занятия, игры / Ю.А. Вакуленко.- Волгоград: Учитель, 2008.
Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Экология. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004.
Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями: Пособие для воспитателей дет. сада.- М.: Просвещение, 1981.
Знакомство с овощами и фруктами.- Программа комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста. Цикл № 1.- М.: «ЮНВЕС», 2002.
Колмыкова И.Р. Таинственный мир звуков. Фонетика и культура речи в играх и упражнениях. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: «Академия развития», «Академия, К», 1998.
Куликовская И.Э., Совигер Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: Учеб. пособие.- М.: Педагогическое общество России, 2005.
Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.
Мониторинг в современном детском саду: Методическое пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. –М.: ТЦ Сфера, 2008.
Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада.- М.: Новая школа, 1995.
Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в старшей группе детского сада. Для занятий с детьми 5-6 лет.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
Нифонтова С.Н., Гаштова О.А., Жук Л.Н. Цикл развивающих целевых и тематических экскурсий для детей 4-7 лет. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.
Новиковская О.А. Стихи для развития речи. 4-7 лет/О.А. Новиковская.- М.: Астрель; СПб.: Астрель-СПб, 2009.
Нуждина Т.Д. Мир животных и растений. Энциклопедия для малышей. Чудо-всюду. Ярославль: «Академия развития», 1998.
Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет.- М.: ТЦ Сфера, 2004.
Паршукова И.Л. Образовательная программа ДОУ. Методические рекомендации.- М.: ТЦ Сфера, 2007.
Прохорова Л.Н. Путешествие по Фанталии. Практические материалы по развитию творческой активности дошкольников. СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.
Рыжова Н.А. Воздух-невидимка. Пособие по экологическому образованию дошкольников. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998.
Силберг Дж. 300 трехминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет / Пер. с англ. Е.А. Бакушева.- Мн.: ООО «Попурри», 2004..С. Андреева.- СПб.: ИД «МиМ», 1998.
Скоролупова О.А. Большое космическое путешествие. Игровая неделя в ДОУ.- М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2006.
Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень». Часть II». – М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2005.
Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Осень. Часть I». – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006.
Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Зима».- М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2007.
Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Вода».- М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2005.
Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Цветущая весна. Травы».- М.: ООО «Издательство Скрипторий 2003», 2006.
Сухин И.Г. 50 литературных викторин для детей дошкольного и младшего школьного возраста.- М.: АРКТИ, 2002.
Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.
Уланова Л.А., Иордан С.О. методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7 лет. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2006.
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2010.оломатина Г.Н. Логопедическое обследование детей 2-4 лет: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2004.
Хабарова Т.Н., Шафигуллина Н.В. Планирование занятий по экологии и педагогическая диагностика экологической воспитанности дошкольников. Методическое пособие для педагогов.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
Шевелев К.В. Развивающие игры для дошкольников.- М.: Издательство Института Психотерапии, 2001.
Шорыгина Т.А. Деревья. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2010.
Шорыгина Т.А. Домашние животные. Какие они? Книга для воспитателей, гувернеров и родителей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002.
Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году? Путешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей, гувернеров и родителей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2002.
Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать! Обучение дошкольников чтению: Программа-конспект. – СПб: «Детство-пресс», 2010.
|