«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес»




Название«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес»
страница1/57
Дата публикации13.06.2014
Размер7.79 Mb.
ТипКонспект
lit-yaz.ru > Литература > Конспект
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57





Сборник методических разработок педагогов

«Учим, воспитываем, творим!»


Выпуск 1

Сентябрь – ноябрь 2013 г.

Всего опубликованных в сборнике

методических разработок – 294
Часть 1 «Дошкольное образование»
Оглавление

(для того, чтобы перейти к тексту методической разработки, кликните по ее названию в оглавлении, удерживая кнопку Ctrl)

1. Учебные занятия в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)

  1. «Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие в страну сказок» (Холодова Надежда Сергеевна)

  2. «Интегрированная НОД «Приключение весёлого Пузырька» (Носкова Н.У., Степанова И.И.)

  3. «Знакомство со звуком –К-Кь, Зимующие птицы» (Макеенко Елена Васильевна)

  4. «Конспект занятия – развлечения «Капитал шоу Поле чудес» (Валиева Илюся Филатовна)

  5. «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи «Одежда. Обувь» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» (Болковенко Ольга Антоновна)

  6. «Занятие по математике «Страна Мультляндия» (Фаизова Светлана Сергеевна)

  7. «Конспект НОД: заучивание стихотворения В.Степанова «Космонавт» (Курова Елена Сергеевна)

  8. «Тропинками Деда Кежмаря» (Селиванова Валентина Михайловна)

  9. «Игра-путешествие «Путешествие вокруг света» (Орешкина И.Р.,Пикулина Е.Д.)

  10. «Учебное занятие «Что у липы липкое?» (Бирюченкова Анна Евгеньевна)

  11. «Игра-путешествие «День рожденья Винни-Пуха» (Усманова Наиля Сямигулловна)

  12. «НОД «Путешествие в страну Физматику» (Степанова Вера Семеновна)

  13. «Звук [а]. Волшебный букет» (Козырская Елена Геннадьевна)

  14. «Лаборатория органов чувств» (Рогачёва Наталия Владимировна)

  15. «В гости к Снежной Королеве» (Яковлева Ирина Александровна)

  16. «Занятие по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе «Как к нам на стол хлеб пришел» (Курьянова Татьяна Арсентьевна)

  17. «Жители подводного царства» (Баклушина Елена Анатольевна)

  18. «Формирование культуры речи через театрализованную деятельность дошкольника в детском саду в рамках ФГТ» (Логинова Вера Петровна)

  19. «Добрые дела живут на свете» (Чудинова И. А., Конькова Е. В.)

  20. «Конспект НОД по изобразительной деятельности«И приплыла к нему рыбка…» (Платонова Галина Викторовна)

  21. «Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «Профессии людей» (Кузнецова Светлана Геннадьевна)

  22. «Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников – как одно из условий подготовки к школе» (Тасовая Ирина Юрьевна)

  23. Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие в страну Азбуки», подготовительная группа (Коломиец Галина Александровна)

  24. «Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Богатырская слобода» (Тюгашова Раиса Александровна)

  25. «Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Богатыри земли русской» (Писковская Ольга Александровна)

  26. «Совместная образовательная деятельность педагогов с детьми средней группы «Из бабушкиного сундука» (Денисова Галина Леонидовна)

  27. «Конспект непосредственно - образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Тема: «Книга - лучший друг» (Мальцева Светлана Станиславовна)

  28. «НОД «Что такое доброта?» (подготовительная к школе группа) (Крюченкова Любовь Николаевна)

  29. «Конспект занятия в подготовительной группе «Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками «На рыбалке с профессором Умом» (Ивахова Светлана Владимировна)

  30. «Совместная педагогическая деятельность воспитателя с детьми по теме «Разбуди вулкан» (Лыкова Наталья Александровна)

  31. «Интеграция эколого-художественного образования детей дошкольного возраста» (Гайнуллова Н.А., Насибуллина А.Ф.)

  32. «Знакомство с былинным героем Ильей Муромцем» (Запруднова Любовь Фёдоровна)

  33. «Очень любим мы играть и игрушки убирать» (Ширякина Мария Викторовна)

  34. «Путешествие по сказкам» (Паршина Ольга Валерьевна)

  35. «Познавательно-речевая НОД в подготовительной к школе группе «Что мы знаем об одежде?» (Ширяева Галина Алексеевна)

  36. «Путешествия за сокровищами» конспект НОД познавательной направленности» (Смольникова Елена Михайловна)

  37. «Колобок в зимнем лесу» (Юденко Светлана Анатольевна)

  38. «Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!» (Кириллова Любовь Павловна)

  39. «Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в средней группе на тему ”Жизнь животных в осеннем лесу» (Степанова З.С., Исангильдина Р. Ф.)

  40. «Матрешки-сестрицы» (Митричева Светлана Ивановна)

  41. «Конспект занятия «Осень-затейница» (Гусева Наталья Фёдоровна)

  42. «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Весна, весна, поди сюда!» (Чернышева Анна Валериевна)

  43. «Безопасность. «Если ты на улицу гулять пошел» (Беличенко Галина Ивановна)

  44. «Познание. Формирование элементарных математических представлений. «Путешествие по большой реке» (Манцызова Татьяна Максимовна)

  45. «Коммуникация. Рассматривание картины И.И. Левитана «Золотая осень» (Романова Галина Ивановна)

  46. «Что растёт в огороде» (конспект занятия во 2 мл. гр.) (Абрамова Марина Васильевна)

  47. «Маша и медведь» (конспект занятия в средней группе) (Валецкая Елена Николаевна)

  48. «Буратино в городе» сценарий по ПДД» (Иванова Маргарита Геннадьевна)

  49. «Путешествие в волшебный город» (Маслова Ольга Александровна)

  50. «Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы» на тему: «Чтение рассказа Носова «Фантазеры» (Мальнева Ирина Алексеевна)

  51. «Космическое путешествие» (Бадыкова Г.А., Сюзёва С.А.)

  52. «Конспекты совместной образовательной деятельности» (Махмутова Лилия Рафисовна)

  53. «Волшебный сундучок» (коммуникативно-творческий проект по развитию речи у детей младшего дошкольного возраста) (Роженцева Анна Александровна)

  54. «НОД образовательная область «Познание». «Потерянные бусы» с использованием пальчиковых игр» (Байчорова Аминат Аскербиевна)

  55. «Логопедическое занятие «Буква И, звук И» (Змановская Роза Джумаевна)

  56. «Путешествие на остров Дружбы» (Шунько Светлана Ивановна)

  57. «Будем писать красиво!» (Абдулова Мадина Батирхановна)

  58. «Путешествие в страну Здоровья» (Котова Гузалия Минимулловна)

  59. «Что может наш голос» (Попова Евгения Владимировна)

  60. «Сюжетно-ролевая игра-путешествие для подготовительной группы «Доктор Айболит и Экологический патруль» (Мошинская Елена Витальевна)

  61. «Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на остров сокровищ» (Лукиянчук Людмила Васильевна)

  62. «Музыкальное мероприятие НОД «Краски осени» (Мазуренко Г.Н., Смирнова О.А.)

  63. «Их именами названы улицы» (Коначева Татьяна Витальевна)

  64. «Помощники в путешествии – глобус и карта» (Катаева Флюра Талгатовна)

  65. «НОД по развитию грамматического строя речи «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку» (Ножкина Ольга Павловна)

  66. «Конспект занятия «Поляна сказок» (Фролова Татьяна Викторовна)

  67. «Конспект занятия «Прогулка в осенний лес» (Мякишева Марина Алексеевна)

  68. «Твоя гигиена» (Зыкова Тамара Анатольевна)

  69. «Легенды и былины Седого Таймыра» (Ковалёва Елена Владимировна)

  70. «Путешествие в Царство Воды» (Ковальчук Ольга Владимировна)

  71. «Мир цветов» (Короткова Наталья Михайловна)

  72. «Золотая осень» (Швайко Наталья Николаевна)

  73. «Развитие познавательно-творческих способностей детей дошкольного возраста на основе знакомства с русским народным творчеством» (Яковлева Елена Владимировна)

  74. «Конспект НОД по национально – региональному компоненту «Быт народов Ямала» (Милежикова Марина Владимировна)

  75. «В гости к Лесовичку» (Першуткина Е.П., Ахмадуллина В.В.)

  76. «НОД «Наша Древняя столица» (Никитина Ольга Анатольевна)

  77. «Конспекты совместной образовательной деятельности» (Богданова Ирина Анатольевна)

  78. «Наша армия родная» (Кляузова Елена Владимировна)

  79. «Дом дружбы» (Белякова О.Л., Кудактина Н.Г.)

  80. «Конспекты совместной образовательной деятельности» (Соколова Наталья Леонидовна)

  81. «Образовательные материалы к проекту «Родники Сенгилеевского белогорья» (Шагарова Галина Васильевна)

  82. «НОД «Путешествие на морское дно». Нетрадиционная техника рисования граттаж» (Тарновская Марина Викторовна)

  83. «Конспект занятия по профилактике психоэмоционального напряжения детей «В гостях у Марьюшки» (Бутузова Людмила Владимировна)

  84. «НОД Коллективная аппликация на тему «Ночной Краснодар» (Найденова Светлана Валерьевна)

  85. «Эколого-литературный досуг «В гостях у волшебницы осени» (Булыкина Галина Фёдоровна)

  86. «Занятие по формированию основ здорового образа жизни «Умный нос» (Корнийчук Раиса Сергеевна)

  87. «Интегрированная НОД «Красная книга Ямала» (Балакина Алена Владимировна)

  88. «Моя малая Родина» (Горлова Тамара Александровна)

  89. «Будем в армии служить» (Каде Асиет Аскеровна)

  90. «НОД образовательной области «Познание» «Вовка в Тридевятом царстве» (Мухаметжанова Ольга Владимировна)

  91. «Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности и музыкальному воспитанию «Сказка в гости к нам пришла» (Гордеева Елена Владимировна, Смирнова Надежда Юрьевна)

  92. «Интегрированная НОД по рисованию и музыкальному развитию «Лес поздней осенью» (Дорошенко Ольга Михайловна)

  93. «Цикл НОД по рисованию и конструированию в подготовительной группе «Мир, в котором я живу» (Шакирова Наиля Мударисовна)

  94. «Математический досуг для подготовительной группы «Путешествие в страну математики» (Замальдинова Лилия Шаукатовна)

^ 2. Сценарии воспитательных мероприятий в ДОУ

  1. «Открытие выставки работ из природного материала в зимнем саду ДОУ» (Агафонова Елена Борисовна)

  2. «День здоровья» «В здоровом теле – здоровый дух» (Стрельникова Татьяна Карловна)

  3. «Музыкально-поэтический вечер «О городе своем пишу стихи и песни» (Ахмедулина Л.Г., Тайшина И.А.)

  4. «Сценарий праздничной программы «Моя семья - моя радость» (Ульянова Ирина Анатольевна)

  5. «Презентация журнала «Край наш Северный» (Емельянова Л.В., Усова Т.В.)

  6. «Игры и забавы у рождественской ёлки» (Кузнецова Тамара Валерьевна)

  7. «Конспект физкультурно-оздоровительного досуга «По грибочки в лес пойдем» (II младшая группа) (Ширманова Светлана Ивановна)

  8. «Развлечение «Наша армия родная» (Раздобудина Ирина Владимировна)

  9. «Сценарий литературной викторины на тему : «Здравствуйте, пожалуйста, спасибо…» (Абрашитова Гульнара Рауфовна)

  10. «Осень в теремке» сценарий осеннего праздника для детей II младшей группы» (Юрьева Оксана Викторовна)

  11. «Вечер развлечение по правилам дорожного движения «Азбука безопасности» (Султанова Л.К., Галиева М.Р.)

  12. «Незнайка в школу собирается» ( Осокина Елена Витальевна)

  13. «День военно-воздушных шариков» (Савина Нина Александровна)

  14. «Народные посиделки «Делу время, а потехе час» (Фокина И.М, Панксеп И.В.)

  15. «Проект «Музыкальная гостиная» (Носкова Ирина Юрьевна)

  16. «Викторина ко Всемирному дню книги «Путешествие в страну сказок» (Прописнова Алла Эдуардовна)

  17. «Весеннее настроение» – музыкально-речевое развлечение в коррекционной группе старшего дошкольного возраста» (Сирош Светлана Ивановна)

  18. «Осеннее развлечение «красная Шапочка и Серый Волк в гостях у ребят» (Приходько Елена Анатольевна)

  19. «Путешествие на Мадагаскар» (Арсентьева Елена Валерьевна)

  20. «Спортивно-познавательный досуг «Путешествие с Капитошкой» (Вторушина Наталья Владимировна)

  21. «Праздник на воде «В гостях у Нептуна» (Корнута Игорь Николаевич)

  22. Сценарий праздника «Семья – ключ к счастью», посвященного всемирному Дню семьи (Нестеренко М.В., Филиппенко Т.Н.)

  23. «Фольклорное развлечение в средней группе «В гости к бабушке Варваре» (Кириллова Наталья Юрьевна)

  24. «Сценарий фольклорного праздника «Широкая Масленица» (Мельникова Руслана Павловна)

  25. «Праздники, развлечения, кукольный театр в ДОУ» (Горбунова И.В., Лапаева А.А.)

  26. «Познавательная викторина в форме игры «КВН» в подготовительной логопедической группе» (Дядюнина Елена Евгеньевна)

  27. «Праздничный утренник, посвященный дню 8 Марта в средней группе «Праздничная телепередача» (Сагунова Нина Николаевна)

  28. «Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного движения» (Солодовник Елена Николаевна)

  29. «Музыкально- спортивное развлечение для детей младшей и средней группы «Быть отважными хотим» (Павлун Ольга Александровна)

  30. «Экологический проект «Маленькие помощники природы» (Чадченко Анна Николаевна)

  31. «В поисках Кая» (Утемова Татьяна Вестеславовна)

  32. «Реализация проекта «В гостях у сказки братьев В. и Я.Гримм» в подготовительной группе» (Хавруцкая Ольга Олеговна)

  33. «Сценарий праздника, посвященного Дню Семьи «Птица Счастья» (Кузнецова Т.А., Моисеева Л.В.)

  34. «Физкультурный праздник «Семейная олимпиада» (Корчагина Наталия Геннадьевна)

  35. «Сценарий праздника ко дню матери» (Коберник Т.М., Юсупова Р.И.)

  36. «23 февраля и 8 Марта с героями Древней Греции» (Дзюбенко Оксана Анатольевна)


Методические разработки
^ 1. Учебные занятия в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ)
«Коррекционно-развивающее занятие «Путешествие в страну сказок»

Холодова Надежда Сергеевна

^ ОГБУ СО «Детский дом-интернат №1 для

умственно отсталых детей» г.Иркутск

Цели и задачи:

- знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками,

- углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках (вспомнить название, содержание, героев знакомых сказок), пополнять и активизировать словарь детей;

- учить детей отгадывать название сказки по фрагментам, иллюстрациям, загадкам, предметам;

- через содержание сказки формировать нравственные представления детей на эмоционально-чувственной основе;

- развивать память, мышление, внимание, воображение; интонационную выразительность речи;

- учить создавать выразительный образ в театрализованной игре; уметь согласовывать свои действия с действиями партнера;

- воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Ход занятия:

I. Организационный момент

Воспитатель:

- Добрый день, дорогие гости! Мы рады вас видеть у нас на занятии.

(Воспитатель в русском костюме. Выполняется низкий поклон)

Звучит песня «В мире много сказок».

(Дети, одетые в русские костюмы, заходят, останавливаются возле стульев)

Воспитатель:

- Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, потому что к нам пришли гости! Давайте поприветствуем наших гостей (дети хлопают в ладоши).

Воспитатель:

- Ребята, у меня сегодня прекрасное, хорошее настроение и я хочу, чтобы у всех у вас оно было таким же.

- Давайте передадим наше настроение друг другу через улыбку, доброе отношение, хорошие приятные слова.
Упражнение «Передай настроение»

(Воспитатель начинает: «Паша, какой ты замечательный!» и т.д.). Последний ребенок говорит: «Ребята, я вас всех очень люблю!»

- Вот видите, ребята, теперь наше настроение передалось гостям и они тоже улыбаются и радуются за вас.

(Дети садятся на стулья).

Воспитатель:

- Ребята, сейчас послушайте меня внимательно. Я вам прочту стихотворение, а вы скажите, о чем оно.
Ребята, я видела чудо сегодня во сне:

герои всех сказок явились ко мне!

Как будто Мальвина и скромный Пьеро,

Яга и Кощей – все творили добро!

А из сказки Емеля, лежа на печи, просил:

- Ты книжку открой, и все сказки прочти!

Воспитатель:

- Как вы думаете, о чем я видела сон? (выслушивает ответы детей: о сказках). Правильно, о сказках.

- Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие по дорогам сказок и узнаем, как хорошо вы знаете их. Вас ждут задания, которые надо выполнить, чтобы продолжить путь дальше. В конце сказочного пути вас ждет сюрприз.

- Ребята, а вы любите сказки?

- А какие бывают сказки? Радостные сказки… а еще какие?

(На экране появляется обложка книги «Русские народные сказки»).

- Коля, в мире много сказок?

Ребенок:

В мире много сказок, грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них!
Дети исполняют куплет из песни «Песенка о сказке»
^ ПЕСЕНКУ О СКАЗКЕ МЫ СЕЙЧАС СПОЁМ

СКАЗКУ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ, В ГОСТИ ЕЁ ЖДЁМ!

ТАМ ДОБРО, КОНЕЧНО, ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО

В СКАЗКЕ ИНТЕРЕСНО, ГРУСТНО И СМЕШНО!
(Дети садятся на стулья)

II. Основная часть занятия

Воспитатель:

- Итак, ребята, пора нам в путь, а в сказку попасть нам поможет «Ковер – самолет».

Садитесь на него поудобнее и мы полетим. (Воспитатель и дети садятся на ковер).

- Пока мы путешествуем на ковре-самолете, я хочу проверить, хорошо ли вы знаете русские народные сказки.

- Итак, скажите мне, пожалуйста, с кем встречался Колобок во время своего путешествия? (Ответы детей). Ребята, я взяла собой иллюстрации из сказок. Давайте найдем этих героев. Покажите всем, ребята. (Дети находят иллюстрации сказочных героев сказки «Колобок»).

Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран и проверить, правильно ли они выбрали персонажей.

- А сейчас, ребята, послушайте загадку и скажите о какой она сказке.
^ КТО-ТО ЗА КОГО-ТО УХВАТИЛСЯ КРЕПКО:

ОЙ, НИКАК НЕ ВЫТЯНУТЬ! ОЙ, ЗАСЕЛА КРЕПКО!

НО ЕЩЕ ПОМОЩНИКИ СКОРО ПРИБЕГУТ…

ПОБЕДИТ УПРЯМИЦУ ДРУЖНЫЙ ОБЩИЙ ТРУД.

КТО ЗАСЕЛ ТАК КРЕПКО? МОЖЕТ, ЭТО… («Репка»)
- Молодцы, дети, сразу догадались. Давайте посмотрим на экран и проверим, правильно ли вы отгадали? (на слайде – изображена редиска).

Дети определяют, что отгадка неправильная. Воспитатель говорит детям: «А разве репка не так выглядит?. Предлагает детям найти в книжке-раскладке «Овощи» как выглядит РЕПКА, после чего они сравнивают с изображением на экране (слайд – репка).

- Кто посадил Репку? (дед).

- Ребята, давайте покажем – какая выросла Репка? (большая – пребольшая).

- Дед смог один вытащить репку?

- Кого дед позвал на помощь?

- Давайте с вами сделаем набольшую остановку и покажем нашим гостям кто

за кем стоял (Дети надевают шапочки персонажей).

- Ну, что, гости дорогие, правильно показали ребята? (Ответ гостей).

- Посмотрите, дети, на экран и проверьте себя.

- Сказочные герои чему нас учат? (помогать друг другу, приходить на помощь).

- А вы помогаете друг другу? А взрослым? А малышам? МОЛОДЦЫ!

- Давайте продолжим наше путешествие на ковре – самолёте и поговорим

о другой сказке.

- Какое яичко снесла курочка Ряба? (золотое).

- Как вы думаете, почему дед и баба не могли разбить золотое

яичко? (потому что оно не настоящее).

- Разве курочки несут золотые яички?

- Кто разбил золотое яичко? (мышка).

- Как мышка разбило его? (хвостиком махнула…).

- Как курочка Ряба успокоила деде и бабку? (не плач дед, не плач

баба, снесу я вам яичко не золотое, а простое)

- Курочка Ряба чему нас учит?(сочувствовать другим, понимать других,

успокаивать, помогать, жалеть)

- Ребята, мы с вами – одна дружная семья, а в семье всегда заботятся друг

о друге, не обижают, если кому-то плохо или взгрустнулось, то

обязательно успокоят. И вы у меня такие? (Ответы детей).

- Ребята, как вы думаете, почему сказки «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба» называются РУССКИМИ НАРОДНЫМИ? (Потому что эти сказки написал русский народ).
- Правильно, ребята, а сейчас давайте сложим разрезные картинки и узнаем, что за сказки здесь спрятались («Колобок», «Репка», «Курочка Ряба»).
Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран и сравнить свои картинки по сказкам с картинками на экране.
- Молодцы, дети, вы хорошо справились с заданиями. Теперь я вижу, что вы готовы к путешествию по дорогам сказок, а значит и к новым заданиям.
- Ну, вот мы и прилетели в страну Сказок.

- Давайте сядем на стулья и посмотрим с вами - какая сказка к нам придет.

Воспитатель:

^ В СКАЗКЕ МОЖЕТ ВСЁ СЛУЧИТЬСЯ,

НАША СКАЗКА – ВПЕРЕДИ,

СКАЗКА В ДВЕРЬ К НАМ ПОСТУЧИТСЯ,

СКАЖЕМ СКАЗКЕ: «ЗАХОДИ!»
Слышится песенка Колобка. На экране – картинка по сказке «Колобок».

На столе у педагога – ширма с куклой Колобком.

Воспитатель:

- Вот уже сказка к нам пришла.

- Кто же такую песенку поёт? (Колобок)

- Значит, какая сказка пришла к нам в гости? (Колобок)
Беседа по сказке с использованием иллюстраций

(На доске находятся иллюстрации по русским народным сказкам: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба)

- Ребята, вам такое задание: Надо найти и оставить на доске иллюстрацию по сказке «Колобок», а остальные убрать.

(Дети внимательно смотрят на иллюстрации сказок, находят нужную картинку, остальные убирают).

Воспитатель:

- Дети, кто испёк Колобок?

- Что же случилось с Колобком, когда он спрыгнул с окошка и покатился по дорожке? Кого он встретил? (Колобок встретил зайца)

- С кем ещё встречался Колобок во время свого путешествия? (волком, медведем, лисой)

(Дети в определённой последовательности на доске располагают картинки по сказке)

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, как заканчивается эта сказка? (Лиса съела Колобка)

- Как жаль Колобка! И дед с бабкой, наверное, тоже огорчились. Они его искали, ждали, плакали.

_ Дети, Колобок правильно поступил? (Нет, поэтому его лиса и съела)

- А как надо было поступить Колобку? Что бы вы ему посоветовали?

- А ведь мы, ребята, можем сделать так, чтобы Колобок остался жив и невредим.

- Давайте придумаем другой конец сказки – необычный, чтобы был хорошим, добрым. Что же можно сделать? (Дети предлагают сказать лисе, чтобы она не ела Колобка)

На экране изображена лиса. На столе у педагога ширма с куклой – лисой.

- Ну что ж, ребята, мы так с вами и сделаем. Чтобы изменить конец сказки, мы попробуем уговорить лису, чтобы она не ела Колобка. Но для этого надо нам придумать самые хорошие, приятные, ласковые, нежные для Лисы слова .
Из-за ширмы слышится голос лисы. Кукла-лиса подзывает детей, спрашивает: «Вы ко мне, ребятушки?»

Дети вежливо обращаются к лисе, просят её о том, чтобы она не ела Колобка. Лиса соглашается, если ребята выполнят два её задания.

Лиса:

- Слушайте первое задание: Надо будет вспомнить и назвать предметы из разных сказок, которые находятся в «Волшебном сундучке». А где он находится, я вам не скажу, а то уж слишком лёгким будет задание.

Воспитатель:

- Ну что же, ребята, мы с вами, конечно, не знаем, где находится этот «Волшебный сундучок», но у меня есть волшебный мячик, который поможет нам его найти.

Звучит музыка.
Проводится физминутка «Преодолей препятствия»

(Ходьба по кочкам. Перепрыгивание через ручеёк. Ходьба по камешкам. Бег по извилистой, кривой дорожке).

Воспитатель:

- На полянку мы пришли, сундучок мы здесь нашли.

- Как здесь красиво!

Дети подходят к одной из ёлочек, под которой лежит волшебный сундучок.

Воспитатель открывает сундучок, в котором лежат предметы из разных сказок:

- Золотое яичко («Курочка Ряба»);

- Аленький цветочек («Аленький цветочек»);

- Красная шапочка («Красная шапочка»);

- Пирожок («Маша и Медведь»);

- Золотой ключик («Приключение Буратино»)

Воспитатель:

- Ну что, лисонька, справились ребята с твоим заданием?

Лиса:

- С заданием ребятушки справились. А что здесь не справиться? Оно такое лёгкое, а вот второе…?

- Чтобы выполнить второе задание, вы должны сначала отыскать волшебный цветочек. А где такой цветочек растёт, я вам опять не скажу.

Воспитатель:

- Ребята, я так думаю, волшебный цветочек мы с вами сможем отыскать на волшебной полянке. (Дети ходят ищут и находят по полянке волшебный цветочек).

- Лисонька, ребята отыскали цветочек, а какое задание ты для них приготовила – не сказала.

Лиса:

- В лепестках волшебного цветка спрятались звери из сказки «Колобок».

А задание такое: Надо сказать голосом этих животных.

(Дети выполняют задание лисы)

Лиса:

- Ну что ж, я рада, справились вы с моими заданиями. Придётся отпустить Колобка к деду с бабкой.

(Лиса прощается с детьми, возвращается в свою сказку).

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, на экран, какой довольный, радостный Колобок!

- А почему он такой весёлый? (возвращается домой).

III. Заключительная часть
Ребенок: Мы с хорошей сказкой неразлучны,

А чудес у сказки до небес.

Вы представьте, как бы было скучно,

если б в мире не было чудес.
- К сожалению, наше путешествие по дорогам сказок заканчивается. Вам понравилось путешествие со сказочными героями? В каких сказках мы побывали? Что вы делали во время путешествия?

- Чтобы вы запомнили это путешествие, курочка Ряба снесла вам волшебные яички и просила вам их передать.

- А бабушка с дедушкой, которые обрадовались возвращению Колобка, прислали вам гостинцы – кулич. Это волшебный хлеб, который приносит людям счастье.

(Лукошко с волшебными яичками и кулич воспитатель отдаёт детям)

- Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами путешествовать. Приятно было с вами пообщаться. Большое спасибо.

- А сейчас, ребята, пришло время попрощаться с нашими гостями (дети берутся за руки, становятся по центру зала напротив гостей).
Дети:

Мы говорим вам – «До свиданья!»,

Но не прощаемся совсем.

Мы говорим вам – «До свиданья!»,

Но снова будем рады всем!

«Интегрированная НОД «Приключение весёлого Пузырька»

Носкова Н.У., Степанова И.И.

МБДОУ «Детский сад №8» г.Верещагино
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   57

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» iconВечер "поле математических чудес"
Ведущий: Итак, мы начинаем игру капитал-шоу "Поле математических чудес". Ваше активное участие это гарантия того, что наша встреча...

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» iconУтренник, посвящённый международному дню 8 марта 2010 год
Зал оформлен под студию популярного капитал-шоу «Поле чудес». Установлен барабан,подготовлены ячейки для букв. Кроме того, зал украшен...

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» iconХод игры. Выбор участников игры
Ведущий. Итак, мы начинаем игру капитал-шоу «Поле математических чудес». Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча...

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» iconВнеклассное мероприятие. Игра математическое «поле чудес»
Вы спросите кого-либо из математиков – кажется ли ему математика скучной? Вы услышите – нет. Математика пленяет всех тех, кто достаточно...

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» icon«поле математических чудес» ( 10 класс)
Ведущий: Итак, мы начинаем игру «Поле математических чудес». Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной,...

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» iconСценарий музыкального развлечения ко Дню защиты детей (1 июня) «…И в мирном мире жить»
В центре зала стоит столик с небольшим вращающимся диском, как барабан на передаче «Поле Чудес». На диске установлена стрелка, которая...

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» iconКонспект занятия-развлечения путешествие в страну правил дорожного движения в 1 младшей группе.
Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» iconВсероссийский интернет-конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год)
Название работы: Конспект занятия – развлечения по народному декоративно-прикладному искусству в старшей группе

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» iconИгра «Поле чудес» для обучающихся 3 класса
Раскрыть экологическую проблему, углублять знания детей в области природоведения

«Конспект занятия развлечения «Капитал шоу Поле чудес» iconКонспект занятия развлечения: «Птицы» Целевая аудитория: Обучающиеся...
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница