Домашние задания для 7 класса
Понедельник, 27 января 2014 г.
| Русский язык:
Выполнить тесты по теме «Причастие». Для этого в адресную строку скопируйте ссылку и пройдите тест, нажав кнопку «Далее». Результаты тестов зафиксируйте в тетради.
Ссылки:
Вариант №1. http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Testovaya-rabota-po-teme-Prichastie-Variant-1-731/Default.aspx
Вариант № 2. http://onlinetestpad.com/ru-ru/TestView/Testovaya-rabota-po-teme-Prichastie-Variant-2-732/Default.aspx
Выполнить задание, данное ниже:
Упражнение 2.
Прочтите текст шуточного письма, которое было написано одним сказочным героем. Выпишите из текста краткие страдательные причастия, выделите суффикс и укажите глагол, от которого образовано данное причастие.
Живем очень хорошо. Дом всегда прибран, белье выстирано и выглажено. В комнате очень уютно: пол застелен ковром, шторы накрахмалены и обшиты оборочками, стены украшены картинами. Цветы вовремя политы и подкормлены.
Книги разложены по полочкам. Игрушки бывают разбросаны, но вечером они всегда собраны и спрятаны в специальные ящики.
Наши дети вымыты, обстираны, причесаны. Носики у них всегда вытерты, банты и шнурки завязаны. Девчонки наряжены и накрашены. Мальчишки одеты и обуты.
| Вторник, 28 января 2014 г.
| ^
Выполните задания, данные ниже.
Задание 1.
От данных ниже глаголов образуйте деепричастия несовершенного вида, обозначьте суффиксы:
^
С 2–3 деепричастиями составить и записать предложения.
Задание 2.
Выпишите в два столбика деепричастия совершенного и несовершенного вида.
Это полезно знать.
Получив книгу в библиотеке, внимательно ознакомься с ней. Прочитав на титульном листе фамилию автора, постарайся запомнить, кто написал книгу. Читай внимательно, не «глотая» страниц, не пропуская рассуждений автора. Помни, что вникая в них, ты знакомишься со взглядами самого автора, с его отношением к героям.
Анализируя поведение героев, попытайся дать ему свою оценку. Подумай, правильно ли они поступают, совершая тот или иной поступок.
Закрывая последнюю страницу книги, поразмышляй, чем она тебя обогатила, какой оставила след в твоей душе.
Литература:
Прочитать по учебнику стихотворение Н.А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда» и выполнить следующие задания:
Найти и записать историю создания стихотворения (можно оформить в виде доклада или презентации)
Ответить письменно на вопросы, данные ниже
1). Какое впечатление произвело на вас это стихотворение? Какое настроение?
2). Почему стихотворение так называется? Подберите синоним к слову размышления (раздумья).
3). Какова тема стихотворения (о ком оно)?
4). На сколько частей можно разделить это стихотворение? (Подсказка в самом тексте). Как можно озаглавить каждую из сменяющих друг друга картин?
5). Как вы думаете, как автор относится к крестьянам?
6). А какими вы увидели крестьян?
| Среда, 29 января 2014 г.
| Русский язык
Посмотрите видеоурок по теме «Морфологический разбор деепричастия». Для этого пройдите по ссылке http://interneturok.ru/ru/school/russian/7-klass/bglava-3-deeprichastieb/deeprichastiya-sovershennogo-i-nesovershennogo-vida-morfologicheskiy-razbor-deeprichastiy
или освежите в памяти этот же материал по учебнику.
Выпишите из художественной литературы 5 предложений с деепричастиями. Выполните морфологический разбор 3 любых деепричастий.
| |