Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год




НазваниеДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год
страница1/13
Дата публикации18.08.2014
Размер1.79 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа

с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год

I. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения.

-Адрес: 452590, Республика Башкортостан, Белокатайский район, село Емаши, улица Молодежная, дом 7

Телефон: 8 (34750) 2-38-38

- Лицензия (номер, сроки) № 0793 от 10 апреля 2012г. - бессрочно

- Свидетельство об аккредитации (номер, сроки) № 0066 с 19 мая 2011 по 19 мая 2023 года

-Сменность (классы, количество учащихся) I смена, 11 классов, 134 уч.

-Мощность средняя школа рассчитана на 396 мест.

^ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ: Дифференцированный подход в обучении как одно из средств повышения качества образования.

Цель: создание оптимальных условий для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.

Основные задачи:

1. Выявить, изучить и развить возможности, способности и интересы каждого ученика.

2. Выявить влияние содержания, способов, форм и технологий обучения на интеллектуальное и личностное развитие школьников на формирование у них способности к самоопределению, саморазвитию.

З. Дальнейший поиск и апробация инновационных форм, методов и способов развития у учащихся творческого отношения к действительности.

4. Разработка проблем личностного и профессионального самоопределения.

Приоритетные направления работы школы:

-Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

-Развитие творческих способностей обучающихся на основе проектных и исследовательских методов обучения.

-Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

-Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.

Образовательный процессУчебный план школы на 2012 – 2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (в редакциях от 20.08.2008 № 241, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 №74) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 (в редакции от 22.09.2011 №2357) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. №1089 (в редакции от 31.01.2012 №69) «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования»;

  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 года «Об утверждении плана мероприятий по введению с 2012/2013 учебного года комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

  • Письмо Минобрнауки РФ от 19.11. 2010 г. № 6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объём учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях».

  • Письмо Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03 – 296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального образовательного стандарта общего образования»;

  • Санитарные правила СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного санитарного врача России от 29.12.2010 г. «№ 189, зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 г. № 189).

Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели. Создано 11 общеобразовательных классов-комплектов. В начальной школе – 1-2 классы, реализующие образовательную систему «Школа 2100», 3-4 классы, реализующие традиционную систему обучения. В основной школе - 9 общеобразовательных классов. В старшей школе – 2 класса (10 , 11) универсального обучения. Продолжительность учебного года 34 учебные недели, продолжительность урока 45 минут.

В соответствии с пунктом 9 раздела 10 санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача от 29.12.10 №189 зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 03.03.11 регистрационный №19993) продолжительность урока (академический час) в 1 классе поэтапно составляет 35 -45 минут и регламентируется пунктом 10.10. настоящих санитарных правил продолжительность учебного года в первом классе – 33 недели. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьего триместра.

Учебный план состоит из 2-х частей:

  • Образовательная часть включает обязательные для изучения учебные предметы федерального компонента базисного учебного плана, максимальный объем учебного времени, отводимого на изучение программ общего образования и обеспечение государственных образовательных стандартов по всем ступеням общего образования.

  • вариативная часть определяет объем учебного времени и перечень учебных предметов школьного компонента учебного плана обязательных для изучения.

^ Для 1-2 классов выбран базисный учебный план начального общего образования (Вариант 1) для образовательных учреждений, в которых обучение ведется на русском языке. БУП НОО ОУ обеспечивает исполнение ФГОС НОО и определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам и учебным предметам.

^ В 3-4 классах выбранбазисный учебный план начального общего образования для образовательных учреждений с русским языком обучения.

Изучение отдельных элементов основ безопасности жизнедеятельности предусмотрено в интегрированном учебном предмете «Окружающий мир». Знания о поведении в экстремальных ситуациях включены в содержание предмета «Физическая культура».

В 4 классах вводится комплексный учебный курс «Основы религиозной культуры и светской этики» (ОРКСЭ). По опросу родителей определен для изучения модуль «Основы светской этики».

^ В основу учебного плана 5-9 классов взят примерный учебный план (недельный) для образовательных учреждений Республики Башкортостан с русским языком обучения, ориентированный на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.

Продолжительность учебного года составляет 34 учебные недели, продолжительность урока 45 минут.

^ Учебный план 10 - 11 классов для универсального обучения (непрофильное обучение) ориентирован на 2-летний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность учебного года 34 учебные недели, продолжительность урока 45 минут.

Наша школа-это образовательное учреждение, где:

-есть свои традиции;

-  уважается личность ребёнка;

-  заботятся о телесном и душевном здоровье обучающихся;

-   дают качественные знания по предметам;

-    уровень развития внеурочной деятельности обучающихся (спорт, экскурсии, кружки) достаточно высок;

-    господствует толерантный и доброжелательный психологический климат;

-    всем субъектам образовательного сообщества предоставлена возможность творчества.

По результатам анализа деятельности школы можно структурировать комплекс проблем, решение которых поможет вывести школу на новый уровень развития:

- достижение современного качества образования в свете ФГОС второго поколения;

- совершенствование системы управления школой в свете ФГОС второго поколения;

- совершенствование воспитательной системы школы в свете ФГОС второго поколения;

- повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения;

- сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса.

   Образование в школе должно быть:

  • личностно-ориентированным, валеологически и психологически обеспеченным;

  • широким, универсальным, системным, комплексным;

  • обеспечивающим высокий уровень развития ребёнка;

  • имеющим гуманистический характер, должно способствовать воспитанию и формированию высоконравственной личности.

      Обучающиеся должны стремиться учиться, образование должно прививать технологию самостоятельного приобретения знаний, выводить обучающихся на творческий уровень обучения.

      Приобретённые знания должны стать активными, т.е применимыми в творческом профессионализме на пользу общества.

      Школьное образование должно содержать определённое профильное обучение, способствовать развитию творческого потенциала личности и соответствовать международному уровню.   

^ II. Состав учащихся





2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

^ Количество классов-комплектов

11

11

11

в том числе: 1-4 классы

4

4

4

5-9

5

5

5

10-11

2

2

2

^ Количество учащихся

141

134

129

в том числе: 1-4

44

59

54

5-9

60

60

62

10-11

20

15

13

^ Средняя наполняемость классов










в том числе: 1-4

11

15

14

5-9

12

12

12,4

10-11

10

7,5

6,5


^ III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

В 2012-2013 учебном году образовательную деятельность в школе осуществляли 16 педагогов. Школа полностью обеспечена педагогическими кадрами, средний возраст – 41 год, высшее образование имеют 100% педагогов, высшую квалификационную категорию 9 человек-57%, первую 5-31 %, вторую 1 - 6%, без категории 1-6 %. (См. диаграммы).

Образование



Квалификационная категория





^ По стажу работы

Количество

%

-до года

0




-от года до 5 лет

0




-от 5 до 10 лет

1

6%

- от 10 до 25 лет

12

75%

- свыше 25 лет

3

19%



п/п

Показатели качественного состава учителей

Количество человек

% от общего числа

1

^ Уровень образования:

Высшее образование

Среднее специальное


16

0


100

0

2

^ Уровень квалификации:


9


57

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

5

31

Вторая квалификационная категория

1

6




^ Награды, звания, присвоенные педагогам

Количество педагогов, имеющих награды:

I.

Заслуженный учитель

0

Отличник народного просвещения

0

Почетный работник общего образования Российской Федерации

0

Почетная грамота Министерства образования

1

Почетная грамота Администрации района

7

Почетная грамота роо

10

II.

Победитель национального конкурса «Образование» (2011г, 2012, 2013 г. ФИО)

0


^ Условия обучения, воспитания и труда.

Площадь здания по проекту 2890 м2. В школе 15 учебных кабинетов, библиотека 33,3 м2, столовая 67,3 м2 на 60 посадочных мест, спортивный зал 145,9 м2, актовый зал 88,9 м2, учебные мастерские 107,3 м2 (комбинированная и швейная).

^ Структура управления общеобразовательным учреждением

Административное управление школой осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессам и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функцию.
Схема №1



Ученическое самоуправление

Ученическое самоуправление в школе трехуровневое:

1 уровень – ученическое самоуправление на уровне классного коллектива;

2 уровень – школьное ученическое самоуправление;

3 уровень – общешкольное самоуправление.

В школе действует три объединения:

1. Объединение «Солнышко» (1-4кл.)

2. Дружина «Алые паруса» (5-7 кл.)

3. Объединение «Старшеклассник» (8-11 кл.)

Объединение «Старшеклассник» создано из учащихся, которые уже осознанно подходят к выполнению конкретных дел. На собрании старшеклассников выбирается по 3 человека от класса в координационный центр «Совет старшеклассников». Совет старшеклассников составляет план работы, работает по нему, 1 раз в месяц собирается на заседания, осуществляет организацию и контроль над проведением многих общешкольных мероприятий. Совет старшеклассников разбит на секции: секция интеллектуалов, секция массовиков-затейников, спортивная секция, редколлегия.

Объединением, способствующим развитию детского ученического самоуправления, является дружина «Алые паруса». Она состоит из отрядов. Работой пионерских отрядов руководит Совет дружины. От каждого класса в совет дружины входят командир и 2 члена Совета дружины. Собирается совет дружины 1 раз в месяц.

При пионерской дружине создано объединение младших школьников «Солнышко», цель которого сделать школьную жизнь увлекательной и интересной, а также подготовить младших школьников к участию в деятельности пионерской организации. Работой с малышами занимается Совет дружины. Ребята вовлекаются в игру-путешествие «Солнечный город». В городе ребята путешествуют по улицам: Трудолюбия, Семьи, Родины, Дружбы, Учебы, Спорта и здоровья, Веселья, участвуя в различных мероприятиях.

Результаты образовательной деятельности.

Результаты образовательной деятельности школы:

^ Ступени обучения

2010-2011

учебный год


2011-2012

учебный год



2012-2013

учебный год




Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

^ I ступень

100

46

100

50

100

60

^ II ступень

100

53

100

50

100

53

^ III ступень

100

71

100

62

100

59






^ Количество учащихся на начало года

Количество учащихся на конец года

Отличников

Ударников

Оставлено на второй год

1-4 кл.

55

54

9

16

0

5-9 кл.

63

62

13

17

0

10-11 кл.

11

13

2

7

0

^ Итого по школе

129

129

25

40

0

Результаты экзаменов в 9 классе

Предмет


Кол-во участников

2012 – 2013 уч.год

Результат экзамена

Кол-во «4»,«5»

% «4» и «5»

Успеваемость %

Русский язык

8

7

88

100

Алгебра

8

7

88

100


Физика

8

8

100

100

Обществознание

3

3

100

100

Химия

3

3

100

100

Биология

2

2

100

100


^ ИТОГО: успеваемость 100%, качество 96% по итоговой аттестации.
Анализ результатов ЕГЭ:

Предмет

2010-2011

уч. году

2011-2012

уч. году

2012-2013

уч. году





успеваемость

качество

% участия,

средний балл


успеваемость

качество

% участия,

средний балл


успеваемость

качество

% участия,

средний балл


Математика

100




100,

54

100




100

49

100




100




Физика







63,

86







36

51

100




25




Русский язык








100,

64

100




100

61

100




100

63

Биология







52,

4







27

50

100




50

47

Английский язык





































Химия







38, 53










27

64













История







13,

66







27

73













Обществозна-ние








25,

66







36

64

100




25

66

Информатика







38,

53


























Литература
























100




25

44
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconПриказ от 01 сентября 2010г.№120 образовательная программа муниципального...
С старобалтачево муниципального района балтачевский район республики башкортостан

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconУ предметного курса
Настоящее положение, разработанное на основе Закона РФ и рб “Об образовании”, Устава Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Новоаульская средняя общеобразовательная школа им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района Республики Дагестан 2011 – 2012 учебный...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад мбоу «сош с. Михайловское» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012 – 2013 учебный год

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка Образовательная программа является нормативно-управленческим...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнетатмайнская средняя общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения...
Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по литературе для 10 класса учителя I квалификационной...
«Средняя общеобразовательная школа с. Олуяз» Кукморского муниципального района Республики Татарстан на 2012 – 2013 учебный год (Приказ...

Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Емаши муниципального района Белокатайский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год iconАнализа) образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного...
Мбоу «сош №29» работает на основе «Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница