Положение
о дистанционном конкурсе «Адвент к нам приходит» Общие положения
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей № 2» г. Балаково Саратовской области предлагает принять участие в дистанционном конкурсе «Адвент к нам приходит»
Это конкурс творческих работ с позитивным содержанием, отражающих идеалы добра, созданных учениками 2-11 классов.
Настоящее Положение о дистанционном конкурсе «Адвент к нам приходит» (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения дистанционного конкурса «Адвент к нам приходит» (далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Проекте учащихся и порядок определения победителей и призеров.
Дистанционный конкурс под девизом «Германия и Россия: вместе строим будущее» посвящён Году Германии в России и России в Германии
Цель: повышение интереса к взаимному сотрудничеству стран Россия-Германия, привлечение внимания к истории и культурному взаимообогащению обеих стран, а также развитие интереса к изучаемым предметам «Русский язык», «Немецкий язык», «Информатика и ИКТ» у учащихся 2-11 классов.
Задачи.
Образовательные:
применение знаний, полученных на уроках информатики, русского и немецкого языков, на практике;
развитие умений грамотного оформления письменной речи на русском и немецком языках;
развитие творческой и мыслительной активности;
умение пользоваться возможностями графических редакторов для решения поставленных задач.
Воспитательные:
воспитание веротерпимости и уважения к традициям другого народа,
формирование и поддержка у участников конкурса общечеловеческих ценностей,
поддержка и популяризация чтения,
содействие организации учебной и досуговой деятельности учащихся.
Развивающие:
развивать творческие способности учащихся, художественный вкус, находчивость,
умение действовать в нестандартных ситуациях
способствовать духовному развитию учащихся,
создание с этой целью в ходе конкурса эмоционально-познавательных ситуаций.
Номинации конкурса:
«Поздравительная открытка» - работы учащихся 2-11 классов выполненные и опубликованные на соответствующей странице Конкурса с помощью графических редакторов.
^
Выполнение работы в графическом редакторе (Paint, Adobe PhotoShop, Corel Draw, Gimp, Incskape), размер холста 500х400, не более 500 Кб, форматы: jpg, gif, png.
Наличие текста (поздравление с праздником, русский или немецкий язык).
Соблюдение этики и эстетики работы.
Авторство работы (отсутствие заимствования и плагиата).
Корректная загрузка и публикация изображения.
Критерии оценки работы:
Оригинальность;
Соответствие работы теме Конкурса;
Правильность выполнения и публикации работы.
«Рождественское стихотворение» - перевод и публикация на соответствующей странице Конкурса стихотворения рождественской тематики по заданию организаторов конкурса согласно критериям, опубликованным на страницах конкурса и в Приложении.
«Рождественская история» - рассказ-миниатюра, эссе на русском языке, отражающие такие ценности, как любовь, дружба, ненасилие, миролюбие, уважение, терпение, мужество, надежда, имеющие счастливый финал, в котором торжествует добро и нет проигравших. Публикуются на соответствующей странице Конкурса, выполняются согласно критериям, опубликованным на страницах конкурса и в Приложении.
«Мой любимый праздник» - рассказ-миниатюра, эссе на немецком языке, отражающие такие ценности, как любовь, дружба, ненасилие, миролюбие, уважение, терпение, мужество, надежда, имеющие счастливый финал, в котором торжествует добро и нет проигравших. Публикуются на соответствующей странице Конкурса, выполняются согласно критериям, опубликованным на страницах конкурса и в Приложении.
Викторина «Adventsquiz» - on-line викторина.
Фигурное стихотворение – сочинение графического стихотворения (каллиграммы) на немецком языке, отражающего идеалы добра и веры. Публикуется на соответствующей странице Конкурса, выполняется согласно критериям, опубликованным на страницах конкурса и в Приложении.
Мастер-класс – создание инструкции в форме презентации или буклета по изготовлению атрибутов, символов Рождества.
Требования к работе:
Ожидаемый результат – презентация (*.ppt или *.pptx) или буклет (*.pub) .
Авторские, качественные, оптимизированные фото - формат jpg (jpeg) (500*400 точек) .
Подробные инструкции по изготовлению символа Рождества.
Фото готового символа Рождества.
Публикация буклета или презентации на сервисе http://www.calameo.com/
Критерии оценки работы:
Соответствие тематике Конкурса.
Оригинальность идеи.
Правильность оформления и публикации работы.
Комикс – комикс, посвященный Рождеству, выполняется и публикуется согласно требованиям на соответствующей странице конкурса и в Приложении.
Требования к работе:
Выполнение с помощью сервиса http://www.toondoo.com/.
Наличие не более 4-х кадров.
Использование слов из предложенного словаря.
Реализация сюжета, соответствующего теме.
Выполнение корректной загрузки и публикации изображения.
Критерии оценки работы:
Соответствие тематике Конкурса.
Оригинальность идеи.
Правильность оформления и публикации работы.
Порядок организации и сроки реализации конкурса
Конкурс проводится в сроки с 01.12.12 по 24.12.12.
Регистрация участников проводится с по 01.12.12 по 14.12.12 года. Участник высылает заявку, с указанием ФИО (полностью), класс, школа, ФИО руководителя, на E-mail: konkurs-rozdestvo@yandex.ru, а также регистрируется согласно правилам регистрации по адресу http://school20-bal.ru/wiki/index.php/Заглавная_страница.
Время на выполнение и публикацию работ с 01.12.12 по 24.12.12 года.
Подведение итогов с 25.12.12 по 07.01.13.
Итоги конкурса публикуются на http://school20-bal.ru/wiki/index.php/Заглавная_страница - 07.01.13.
Информация о Конкурсе, сроках проведения, о порядке участия в нем, победителях и призерах является открытой, публикуется в сети Интернет, распространяется среди образовательных учреждений посредством электронной почты.
^
Участники, получившие наибольшую оценку, в соответствии с критериями, получают дипломы.
Всем участникам вручается сертификат, подтверждающий участие в Конкурсе.
Всем руководителям работ вручаются благодарственные письма.
Организаторы и координаторы:
Учитель информатики высшей квалификационной категории, МАОУ «Лицей № 2» г. Балаково Саратовской области Жукова Ирина Викторовна.
Учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 2», Член Международного Союза Немецкой Культуры, Председатель РО Русский Литературный Клуб г. Балаково Каргина Алла Юрьевна.
Приложение
Критерии оценивания сочинения.
№ п/п
| Критерии
| Баллы
| ^
| К1
| Сочинение соответствует рождественской тематике.
| 1
|
| Сочинение не соответствует рождественской тематике.
| 0
| К2
| Оригинальность сюжета.
| 4
|
| Использование традиционного сюжета.
| 1
|
| Пересказ авторского текста.
| 0
| ^
| К3
| Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
|
|
| Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
- логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
- в работе нет нарушений абзацного членения текста.
| 2
|
| Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО
Допущена 1 логическая ошибка, И/ИЛИ
в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.
| 1
|
| В работе просматривается коммуникативный замысел, НО допущено более 1 логической ошибки, И/ИЛИ имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.
| 0
| К4
| ^
|
|
| Работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.
| 2
|
| Работа характеризуется точностью выражения мысли, НО прослеживается однообразие грамматического строя речи, ИЛИ работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, НО есть нарушения точности выражения мысли.
| 1
|
| Работа отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.
| 0
| ^
| К5
| Соблюдение языковых норм
|
|
| грамматических ошибок нет
| 2
|
| допущены 1-2 ошибки
| 1
|
| допущено более 2 ошибок
| 0
| К6
| ^
|
|
| допущено не более 1 речевой ошибки
| 2
|
| допущены 2-3 ошибки
| 1
|
| допущено более 3 ошибок
| 0
| К7
| ^
|
|
| этические ошибки в работе отсутствуют
| 1
|
| допущены этические ошибки (1 и более)
| 0
| ^
|
Критерии оценки перевода:
Содержание критерия
| Количество баллов
| Примечание эксперта
| Содержательное соответствие перевода оригиналу грамотное использование поэтических средств
| От 1 до 5 баллов
|
| Языковая компетентность (перевод не содержит грамматических и стилистических ошибок)
| От 1 до 5 баллов
|
| Грамотное использование поэтических средств
| От 1 до 5 баллов
|
|
^
Содержание критерия
| Количество баллов
| Примечание эксперта
| Точность ответа
| От 1 до 5 баллов
|
| Полнота ответа (ответ должен быть логичен, не содержать ошибок, неточностей, в том числе фактического характера).
| От 1 до 5 баллов
|
| Грамотность
| От 1 до 5 баллов
|
|
^
№ п/п
| Критерии
| Баллы
| К1
| Оригинальность.
| 0-5
| К2
| Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
| 0-5
| К3
| Точность и выразительность речи
| 0-5
| К4
| Грамотность
| 0-5
| К5
| Объем – не более 200 знаков
| 5
| Максимальный балл: 25
|
^
№ п/п
| Критерии
| Баллы
| К1
| Оригинальность формы.
| 0-5
| К2
| Смысловая цельность
| 0-5
| К3
| Идея
| 0-5
| К4
| Грамотность
| 0-5
| Максимальный балл: 20
| |