Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения




Скачать 377.59 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации22.08.2014
Размер377.59 Kb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4



Публичный отчет

директора

о деятельности

Муниципального бюджетного образовательного учреждения,

средней общеобразовательной школы №18 г.Твери

Бердыган Татьяны Анатольевны

о деятельности

образовательного учреждения

в 2011/2012 учебный год

1.Общая характеристика школы

1. 1.Полное наименование образовательного учреждения:

Муниципального бюджетного образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №18 г.Твери
1.2.Учредитель:

Управление образования администрации г.Твери (юридический адрес: 170000, Г. Тверь, ул.Трехсвятская, дом 28а
^ 1.3. Юридический и фактический адреса:

170006, Г. Тверь, ул. Учительская, дом 6,

Тел. (4822)4211181.
ИНН 6905055494
Лицевые счета:

004.03.082.1; 004.03.082.2; 004.03.082.3;004.03.082.6, открытые в финансовом управлении администрации города Твери
^ ОКПО 50343076, ОКФС 14, ОКОГУ 49007,

ОКВЭД 80.21, ОКОНХ 92310,93141
Адрес электронной почты: school18.tver@mail.ru

Сайт школы: www.tverschool18.ru
1.4. Режим функционирования:
Количество классов – комплектов – 33

1 ступень

2 ступень

  1. ступень

1 классы – 3

5 классы – 3

10 классы - 2

2 классы – 5

6 классы – 3

11 класс - 1

3 классы – 4

7 классы – 3




4 классы - 3

8 классы - 3







9 классы - 3




Всего - 15

Всего - 15

Всего - 3

Количество групп продленного дня – 1 (1 классы)

Рабочая неделя:

5 - дневная

6 - дневная

1 - 7 классы

8 – 11 классы

Сменность занятий:

1 смена (начало – 8.15)

2 смена (начало – 13.10)

1 – 4 классы (кроме 2г),

5 классы,

8а,8б классы, 9 – 11 классы

2г класс,

7с класс

8с класс


Продолжительность уроков:

1 классы

2 – 11 классы

35 минут

45 минут

Расписание звонков:

1 смена

2 смена

1 урок

8.15 – 9.00

1 урок

13.10 – 13.55

2 урок

9.10 – 9.55

2 урок

14.05 – 14.50

3 урок

10.15 – 11.00

3 урок

15.00 – 15.45

4 урок

11.20 – 12.05

4 урок

15.55 – 16.40

5 урок

12.15 – 13.00

5 урок

16.50 – 17.35

6 урок

13.10 – 13.55

6 урок

17.45 – 18.30

7 урок

14.05 – 14.50







Начало работы кружков, факультативов, секций – 14.30

Режим работы 1 классов организован в соответствии с СанПин 2.4.2.2821 – 10 (действуют с 1.09.2011)
^ 1.5. Историческая справка

  1. Семилетняя женская школа №18 Октябрьского района г. Калинина основана 1 сентября 2008 года (протокол №27 от 14.08.1948 заседания Исполкома Калининского городского Совета депутатов трудящихся).

  2. Семилетней женской школе №18 1 сентября 1954 года присвоен статус средней общей школы.

  3. Средней общей школе №18 присвоен статус восьмилетней школы 1 сентября 1961 года.

  4. Восьмилетней школе №18 присвоен статус средней школы 15 августа 1988 года.

  5. Решением №33 от 05.09.1995 коллегии Управления народного образования Администрации Тверской области средней школе №18 был присвоен статус «Школа – центр гармонического развития».

  6. 21 ноября 2001 года школе присвоен статус «Муниципальное образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №18 г.Твери».


^ 1.6. МБОУ СОШ №18 активно сотрудничает со спортивными школами, в традициях школы – создание спортивных классов – команд.

При этом в школе накоплен большой опыт работы с детьми с ограниченными возможностями.
^ 1.7. Приоритетными направлениями в развитии школы являются:

  • Создание условий для всестороннего развития и возможностей для самореализации каждого учащегося,

  • Создание условий для внедрения инклюзивного образование школы,

  • Развитие сотрудничества со спортивными школами города и области,

  • Дальнейшее внедрения ИКТ технологий в процесс образования,

  • Создание условий комфортного пребывания учащихся в школе.


2.Состав учащихся школы:

^ 2.1 Общее количество учащихся на начало года – 825

2.2. Общий контингент по ступеням обучения:

1 ступень

378

2 ступень

367

3 ступень

80




    1. ^ На 3 ступени обучения:

10 классы – профильные (социально – гуманитарный и физико – химический)

11 класс – универсальный.

2С, 3С, 7С, 8С – спортивные классы – хоккейные команды (ГОУ ДОД СДЮШОР по хоккею)

    1. Около 80% учащихся проживают в микрорайоне школы.

    2. Количество опекаемых детей - 14 человек

Количество учащихся, состоящих на учете Инспекции ПДН - 8 человек

Количество семей, стоящих на учете КДН как асоциальные – 3 семьи.

3. Структура управления МБОУ СОШ №18

^ 3.1. Организационная структура МБОУ СОШ №18


Директор МОУ СОШ №18





Отдел кадров

Хозяйствен

ная

часть


Бухгалтерия

Школьный отдел

Учебный отдел

Структура управления



Функции управления

Управление УВП

Управление учащимися

Управление финансами

Обеспечение материалами,

Делопроиз-водство




Заместители директора по УВР

^ Секретарь, делопроизводитель

Заместитель директора по АХЧ


Главный бухгалтер

Заместитель директора по ВР, психолог, социальный педагог,

руководители кружков

Субъекты управления


Объект управления

Персонал, делопроизводство

Материальные ценности

^ Финансы

и их движение


Учащиеся,

Совет старшеклассников

Педагоги,

МО учителей,

инновационная

работа


^ 3.2 Администрация школы:

Директор школы – Бердыган Татьяна Анатольевна, Заслуженный учитель РФ

Заместители директора:

  1. Первый заместитель директора - Макашина Ольга Львовна, учитель физики высшей квалификационной категории, награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ»

Направления в работе:

  1. Организация учебно – воспитательного процесса:

  • составление планов работы на месяц,

  • составление расписания уроков,

  • ежедневная корректировка расписания.

  1. Курирование учебно – воспитательного процесса в 9 – 11 классах.

  2. Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов.

  3. Курирование работы педагогов (предметы ЕНЦ, физкультура, технология, искусство)

  4. Работа с одаренными детьми.

  5. Подготовка отчетности по результатам успеваемости учащихся школы (по четвертям, полугодиям, году),

  6. Организация и проведение в школе процедур внешней оценки качества образования (мониторинговые исследования)

  7. Подготовка статистических отчетов о деятельности школы:

  • в рамках КПМО (ежемесячные, квартальные отчеты),

  • итоговый отчет о деятельности школы,

  • отчеты, запрашиваемые РЦОКО и ЦРО, о результатах учебно – воспитательной деятельности школы.


2. Заместители директора по УВР:

Поташко Галина Васильевна, Заслуженный учитель РФ

Направления в работе:

  1. Организация учебно – воспитательного процесса:

  • составление расписания уроков (1 ступень обучения),

  1. Курирование учебно – воспитательного процесса в 1 – 4 классах.

  2. Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов.

  3. Подготовка отчетности по результатам успеваемости учащихся 1 ступени (по четвертям, году),

  4. Организация перехода школы на ФГОС НОО


Шодикулова Надежда Юрьевна, учитель математики высшей квалификационной категории, награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Направления в работе:

  1. Курирование учебно – воспитательного процесса в 5 – 8 классах.

  2. Подготовка отчетности по результатам успеваемости учащихся 5 – 8 классов (по четвертям, году),

  3. Курирования вопросов связанных с медицинским обслуживанием, организацией питания учащихся,

  4. Курирование работы учителей математики,

  5. Педагог – организатор ОБЖ


Давыденкова Татьяна Александровна, учитель химии высшей квалификационной категории, награждена знаком «Почетный работник общего образования РФ»

Направления в работе:

  1. Курирование работы учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранного языка.

  2. Организация и курирование методической работы в школе,

  3. Организация обучения учащихся с ограниченными возможностями,

  4. Подготовка статистических отчетов о деятельности школы:

ОШ – 1 и РИК – 83.
4. Заместитель директора по ВР:

Емельяненко Елена Александровна, награждена грамотой Министерства образования и науки РФ
5. Заместитель директора по административно – хозяйственной работе:

  1. Панфилович Валентина Ивановна, награждена знаком «Отличник народного просвещения РФ»


Средний возраст членов администрации – 50 лет
4. Ресурсное обеспечение

^ 4.1.Информационные ресурсы школы

За 2011/2012 учебный год за счет средств областного бюджета приобретено 1 823 экземпляров учебников на общую сумму 283 408 рублей. Всего библиотечный фонд составляет:

^ Учебная литература

10 665 экземпляров

Методическая литература

1 250 экземпляров

^ Художественная литература

14 321 экземпляр

Энциклопедии и справочники

535 экземпляров

^ Научно – методическая литература

430 экземпляров

Итого

24 986 экземпляров

Итого, в среднем на одного учащегося школы приходится приблизительно 30 экземпляров томов учебной и художественной литературы.

На одного педагога приходится около 35 экземпляров томов методической и научно – методической литературы.

В школе оборудован информационный центр, структурным подразделением которого является библиотека. В ИЦШ предполагается работа как в группах, так и в индивидуальном порядке. Компьютеры в ИЦШ имеют выход в Internet. Таким образом, учащиеся и педагоги школы имеют возможность привлекать для подготовки к урокам ресурсы всемирной сети.

Ведется работа по наполнению медиатеки школы.

Кабинет информатики оснащен 14 современными компьютерами. Информатика и информационные технологии изучаются в 8 – 11 классах.

Мультимедийной техникой (проекторами, интератктивными досками) оснащены 20 кабинетов (кабинеты физики, химии, биологии, математики, географии, ОБЖ, начальных классов), что существенно позволяет повышать учебную мотивацию учащихся.

Интерактивная доска установлена и в ИЦШ, что позволяет проводить родительские собрания, педагогические советы, заседания МО с использованием IT – технологий.

Полностью укомплектованы демонстрационным и лабораторным оборудованием кабинеты ЕНЦ – физики, химии, биологии, географии.
^ Задачи на 2012/2013 учебный год:

- создание локальной сети,

- дальнейшее привлечение средств для пополнения школьного библиотечного фонда,

- создание электронного каталога библиотечного фонда,

- увеличение суммарного времени использование Интернета на 1 учащегося,

- оснащение мультимедийной техникой предметных кабинетов и кабинетов начальных классов,

- повышение IT – компетентности педагогов школы,

- увеличение количества уроков, проводимых с использованием IT – технологий.
^ 4.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Количество педагогов, работающих в МБОУ СОШ № 18

за период 2007-2012 годов.

2007 – 2008 учебный год – 64 человека

2008 – 2009 учебный год – 62 человека

2009-2010 учебный год – 61 человек

2010 – 2011 учебный год – 61 человек

2011 – 2012 учебный год – 56 человек

численность педагогического коллектива с 2007 года до 2012 года сократилась на 8 человек (14%)


Уровень образования педагогического коллектива.

Возрастной состав педагогического коллектива
Средний возраст педагогического коллектива – 51 год.
Аттестация педагогов школы

Основными целями аттестации являются: стимулирование роста квалификации, профессионализма управленческого и педагогического труда, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности педагогических работников.

  1. В соответствии с новым Положением об аттестации педагогических работников и Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2010. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» 11 педагогов школы были аттестованы на высшую квалификационную категорию. Два педагога школы был аттестован на первую квалификационную категорию.


^ Квалификация педагогических работников

МБОУ СОШ № 18по категориям на 30.05.2012 года.

Вторая

Первая

Высшая

3 человека

5 человек

33 человека

Не имеют квалификационных категорий

15 человек
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Публичный отчетный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Краснохолмский районный

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт заведующего о результатах самообследования муниципального бюджетного...
Публичный доклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида...

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного...
Публичный доклад – ежегодное аналитическое издание, содержащее комплексную характеристику актуального состояния образовательного...

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный доклад директора школы
Ежегодный публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ташкапурской средней общеобразовательной...

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный доклад
...

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный годовой отчет о деятельности муниципального бюджетного...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение -детский сад №11 «Дельфин» комбинированного вида основано в 1995 году

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет по итогам 2011-2012 учебного года муниципального...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Греково-Тимофеевскойсредней общеобразовательной школы...

Публичный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного дошкольного...
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница