№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Хар-ка деятель ности уч-ся
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дом. задание
| Дата проведения
|
план
| факт
|
1
| Инструктаж по ТБ. Самое великое чудо
| 1
| Комбинир.
| Группов,
беседа
| Индив.опрос
| Различать произ.устного народ.творчес.
|
|
|
|
2
| Русские народные песни, потешки.
| 1
| комбинир
| Фрон,работа в парах
| Индив.,фрон.опрос
| Приводить примеры произведений фольклора
|
|
|
|
3
| Скороговорки, приговорки, считалки, небылицы.
| 1
| Комбинир.
| Фрон,групповая
| Индив.,фрон.опрос
| Определять тему и главную мысль произв.
|
|
|
|
4
| Загадки, пословицы, поговорки.
| 1
| Комбинир.
| Работа в парах,индив.
| Индив.,фрон.опрос
| Пересказ,состав.простой план
|
|
|
|
5
| Выступление к разделу «Сказки». Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон.,групповая
| Индив.опрос
| Осознанно читать текст,опред.тему,гл.мысль,пересказ
|
|
|
|
6
| «Петушок и бобовое зёрнышко» (русская народная сказка)
| 1
| Комбинир.
| Группов. Работа в парах
| Индив. опрос
| Осознанно читать текст,опред.тему,гл.мысль,пересказ
|
|
|
|
7
| «У страха глаза велики» (русская народная сказка)
| 1
| Комбинир.
| Групповая, в парах
| Индив.опрос
| Читать произвед.наизусть
|
|
|
|
8
| «Лиса и тетерев» (русская народная сказка)
| 1
| Комбинир.
| Фрон.,групповая
| Индив.опрос
| Пересказ.произвед и знать автора этого произ.
|
|
|
|
9
| «Лиса и журавль» (русская народная сказка)
| 1
| Урок обобщения
| Фрон,групповая
| Индив.опрос
| Знать произвед.А.С.Пушкина
|
|
|
|
10
| «Каша из топора» (русская народная сказка)
| 1
| Урок изучения нового матерала
| Фрон.групповая
| Индив.опрос,тест№1ё
| Произвед.М.Ю.Лермонтова
|
|
|
|
11
| «Гуси – лебеди» (русская народная сказка)
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон.групповая
| Индив.опрос
| Произвед.Ф.И.Тютчева
|
|
|
|
12
| Русские народные сказки. Обобщение.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
| Произвед.А.А.Фета
|
|
|
|
13
| Стихотворения Ф.И.Тютчева об осени
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая, в парах
| Индив.опрос
| Произвед.И.И.Козлова
|
|
|
|
14
| Стихотворения об осени
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
| Произвед.К.Ф.Рылеева
|
|
|
|
15
| Осенние листья
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон.
| Индив опрос
| Зауч.стих. и выраз.чт стих по книге
|
|
|
|
16
| В.Д.Берестов «Хитрые грибы», М.М.Пришвин «Осеннее утро»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
| Произведен.выдающихся предст.русской литературы
|
|
|
|
| Обобщение. «Люблю природу русскую. Осень»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,фрон.
| Индив.опрос
| Произ.выдающихся предст.русской литературы
|
|
|
|
17
| А.С.Пушкина « У Лукоморья дуб зелёный» Стихотворения А.С.Пушкина о зиме
| 1
| Урок обобщения
| Фрон.,групповая
| Индив.опрос
| Чт.стих.наизусть
|
|
|
|
18
| А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
| Науч.составлять иллюстрации с помощью стих.
|
|
|
|
19
| Обобщение. «Сказки А.С.Пушкина»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон,груп.
| Индив.опрос
| Опред.тему и глав.мысль
|
|
|
|
20
| И.А.Крылов «Лебедь, щука и рак» И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,работа в парах
| Индив.опрос
| Пересказать текст по составлен.плану
|
|
|
|
21
| Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек», «Отец и сыновья», «Учёный сын»
| 1
| Урок изучения нового материала .Комбинир.
| Групповая,фрон.
| Индив.опрос
| Науч. состав.план сам-но
|
|
|
|
22
| Л.Н.Толстой «Филоипок»
| 1
| Урок изучения нового материала.Комбинир
| Групповая.в парах
| Индив.опрос
| Науч.состав. план сам-но
|
|
|
|
23
| Рассказы Л.Н.Толстого
| 1
| Комбинирован.
| Фрон.,групповая
| Индив.опрос
| Состав.план,пересказ
|
|
|
|
24
| Обобщение. «Русские писатели»
| 1
| Комбинирован.
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
| Науч состав.план
|
|
|
|
25
| Стихи. «О братьях наших меньших»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
| Науч. выраз.чт.
|
|
|
|
26
| М.М.Пришвин «ребята и утята»
| 1
| Комбинирован.
| Фрон.
| Индив.опрос
| Выраз.чт.
|
|
|
|
27
| Е.И.Чарушин «Страшный рассказ» Б.С.Житков «Храбрый утёнок»
| 1
| Комбинирован.
| Фрон.,групповая
| Индив.опрос
| Выраз.чт.
|
|
|
|
28
| В.В.Бианки «Музыкант» В.В.Бианки «Сова»
| 1
| Урок обобщения
| Фрон..работа в парах
| Индив.опрос.тест№2
| Использовать приобр.знания и умения в практич. деятель
|
|
|
|
29
| Обобщение по разделу. «О братьях наших меньших»
| 1
| Комбинирован.
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
| Осознанно читать текст худож.произвед
|
|
|
|
30
| Д.Хармс «Вы знаете?...», « Что это было?»
| 1
| Комбинирован.
| Групповая,работа в парах
| Индив.опрос
| Отвечать на вопросы по содерж произвед.,характеризовать выраз. сред.
|
|
|
|
31
| Д.Хармс «Пирог», «Весёлые чижики», Ю.Д. Владимиров «Чудаки».
| 1
| Комбинирован.
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
| Опред.тему и гл. мысль произвед.
|
|
|
|
32
| А.И.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка». Обобщение.
| 1
| Комбинирован.
| Групповая, в парах
| Индив.опрос
| Опред.тему и гл. мысль произвед.
|
|
|
|
33
| И.А. Бунин, К.Д. Бальмонт, Я.Л. Аким. Стихотворения о первом снеге.
| 1
| Комбинирован.
| групповая
| Индив.опрос
| Пересказ по сам.состав.плану
|
|
|
|
34
| Ф.И.Тютчев. «Чародейкою Зимою» С.А. Есенин «Поёт зима – аукает…», «берёза».
| 1
| Комбинирован.
| Работа в парах,групповая
| Индив. опрос
| Пересказ основное содерж произвед.
|
|
|
|
35
| «Два Мороза» (русская народная сказка)
| 1
| Комбинирован.
| Работа в парах.групповая
| Индив.опрос
| Составлять небольш.рассказ
|
|
|
|
36
| С.В.Михалков «Новогодняя быль»
| 1
| Комбинирован.
| Групповая работа, в парах
| Индив. Опрос,фрон.
| Понимать содерж. прочитанного
|
|
|
|
37
| А.Л. Барто «Дело было в январе». Обобщение.
| 1
| Урок обобщения
| Фрон.,групповая
| Тест№3,индив.опрос
| Рассказ произвед.по состав.плану
|
|
|
|
38
| К.И.Чуковский «Путаница», «Радость».
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
| Выраз чт. произвед .великих поэтов
|
|
|
|
39
| К.И.Чуковский «Федорино горе», загадки.
| 1
| Комбинирован
| Групповая,в парах
| Фрон.,индив.опрос
| Науч выраз.чт стих. великих поэтов
|
|
|
|
40
| С.Я.Маршак , стихотворения для детей, загадки.
| 1
| Комбинирован
| Фрон,групповая
| Индив.опрос
| Чт.стих. поэтов
|
|
|
|
41
| С.В.Михалков «Мой секрет», «Мой щенок».
| 1
| Комбинирован.
| Групповая, в парах
| Индив.опрос
| Чт. Стих. поэтов
|
|
|
|
42
| А.Л. Барто «Верёвочка».
| 1
| Урок обобщения
| Фрон.
| Индив.опрос
| Выраз чт стих. поэтов
|
|
|
|
43
| А.Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон.
| Индив.опрос
| Опред. тему и гл. мысль произведения
|
|
|
|
44
| А.Л. Барто «Вовка – добрая душа»
| 1
| Комбинирован
| Групповая, в парах
| Индив.опрос
| Опред. тему и гл. мысль произведения
|
|
|
|
45
| Н.Н.Носов «Живая шляпа»
| 1
| Комбинирован
| Фрон
| Индив.опрос
| Состав.план и пересказ
|
|
|
|
46
| Н.Н.Носов «На горке». Обобщение
| 1
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос,тест №4
| Состав.сам-но план
|
|
|
|
47
| Стихи В.Д.Берестова, Э.Э. Мошковский, В.В.Лунина «Я и Вовка»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,в парах.фрон.
| Индив.опрос
| Знать основн.содерж. литератур. произведений
|
|
|
|
48
| Н.Бклгаков «Анна, не грусти» Ю.Ермолаев «Два пирожных»
| 1
| Комбинирован
| Групповая ,фрон
| Индив. опрос
| Составлять неболь.рассказ приключен. характера
|
|
|
|
49
| В.А.Осеева «Волшебное слово»
| 1
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос
| Пересказ по плану
|
|
|
|
50
| В.А.Осеева «Хорошее»
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон.
| Индив опрос
| Состав рассказ фантаз. подобному к реальности
|
|
|
|
51
| В.А.Осеева «Почему?» Обобщение
| 1
| Комбинирован
| Групповая , в парах
| Индив.опрос
| Состав.рассказ сам-но
|
|
|
|
52
| «Люблю природу русскую». Стихи о весне.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон
| Индив.опрос
| Попробовать соч сам-но стих. С опорными словами
|
|
|
|
53
| Стихотворения о весне А.Н.Плещеева, А.А.Блока, С.Я.Маршака
| 1
| Комбинирован
| Групповая, в парах
| Индив.опрос
| Выраз.чт.стих.
|
|
|
|
54
| Женский день. Стихотворения
| 1
| комбинирован
| Групповая ,фрон.
| Индив. опрос
| Науч выраз чт стих.
|
|
|
|
55
| Е.А.Благинина «Посидим в тишине» Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел». Обобщение
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон
| Индив опрос
| Знать зарубеж.произвед.,доступ.для детей млад .возраста
|
|
|
|
56
| Б.В.Заходер «Что красивей всего?», «Товарищам детям»
| 1
| Комбинирован.
| Групповая,в парах
| Индив .опрос
| Заруб.лит. чит. и пересказ
|
|
|
|
57
| Б.В.Заходер. Песенки Винни- Пуха Э.Н.Успенский «Чебурашка»
| 1
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос
| Понимать основное содер .произвед
|
|
|
|
58
| Стихи Э.Н.Успенского, В.Д.Берестова
| 1
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос
| Основное содер произвед.
|
|
|
|
59
| Стихотворения И.П.Токмаковой, Г.Б.Остер «Будем знакомы»
| 1
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос
| Основ.содер.произвед.
|
|
|
|
60
| В.Ю.Драгунский. «Тайное становится явным».
| 1
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос
| Основное содер произвед.
|
|
|
|
61
| Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьёз»
| 1
| Урок обобщения
| Фрон.
| Индив.опрос,подгот.мат к виктроине
| Пересказ.произед по сос .плану
|
|
|
|
62
| Фольклор народов зарубежных стран.
| 1
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос
| Понимать основное содер .произвед
|
|
|
|
63
| Шарль Перро. «Кот в сапогах»
| 2
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос
| Основное содер произвед.
|
|
|
|
64
| Г.Х. Андерсен. «Принцесса на горошине»
| 1
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос
| Основ.содер.произвед.
|
|
|
|
65
| Э.Хогарт «Мафин и паук»
| 2
| Комбинирован
| Фрон.
| Индив.опрос
| Основное содер произвед.
|
|
|
|
66
| Обобщение к разделу «Зарубежная литература»
| 1
| Урок обобщения
| Фрон.
| Индив.опрос,подгот.мат к виктроине
| Пересказ.произед по сос .плану
|
|
|
|
| Итого: 68ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|