Скачать 113.96 Kb.
|
Предметная неделя МО гуманитарного цикла![]() «Всякий, повторивший фразу Шекспира, становится Шекспиром…» Хорхе Луис Борхес Отчет о проведении предметной недели МО гуманитарного цикла, посвященной 450-летию со дня рождения У. Шекспира. Руководитель МО гуманитарного цикла Карабаева Г.Б ![]() ^ предметной недели МО гуманитарного цикла, посвященной 450-летию со дня рождения У. Шекспира
1. Классные беседы, посвященные открытию предметной недели «2014 год - год памятных литературных дат». ^ Понедельник Уильям Шекспир (1564 - 1616) - пожалуй, является самой загадочной личностью Эпохи Возрождения. На стенде была размещена очень яркая, красочная информация о жизни и творчестве У. Шекспира. ![]() Карабаева Гульсара Буртабаевна, учитель русского языка и литературы познакомила всех с планом проведения предметной недели, предложила обучающимся принять активное участие в проведении недели, а также уметь выразительно читать понравившиеся сонеты и отрывки из произведений Шекспира, изучать материалы о жизни и творчестве этого английского поэта и драматурга. ![]() 1. Лингвистический патруль «Лучший почерк», «Самый аккуратный и грамотный» ^ Вторник 1.Конкурс на знание произведений В. Шекспира «Умники и умницы» по творчеству В.Шекспира 2. Конкурс на лучшее выразительное чтение сонетов В. Шекспира Среда ![]() ![]()
![]()
![]()
![]() Конкурс чтецов сонетов Шекспира ![]() Сонет 130 Ее глаза на звезды не похожи, Нельзя уста кораллами назвать, Не белоснежна плеч открытых кожа, И черной проволокой вьется прядь. С дамасской розой, алой или белой, Нельзя сравнить оттенок этих щек. А тело пахнет так, как пахнет тело, Не как фиалки нежный лепесток. Ты не найдешь в ней совершенных линий, Особенного света на челе. Не знаю я, как шествуют богини, Но милая ступает по земле. Сонет 116 ![]() Мешать соединенью двух сердец Я не намерен. Может ли измена Любви безмерной положить конец? Любовь не знает убыли и тлена. Любовь - над бурей поднятый маяк, Не меркнущий во мраке и тумане. Любовь - звезда, которою моряк Определяет место в океане. Любовь - не кукла жалкая в руках У времени, стирающего розы На пламенных устах и на щеках, И не страшны ей времени угрозы. А если я не прав и лжет мой стих, То нет любви - и нет стихов моих! ![]() У бурных чувств неистовый конец, Он совпадает с мнимой их победой. Разрывом слиты порох и огонь, Так сладок мед, что наконец и гадок: Избыток вкуса отбивает вкус, Не будь ни расточителем, ни скрягой: Лишь в чувстве меры истинное благо. ^ (защита проектов) Четверг ![]() В этот день в классах на уроках литературы и истории прошла защита проектов, темы и задания к которым были известны еще в начале четверти. Обучающиеся 8-11 классов приготовили интересные презентации об эпохе творения Шекспира, исторических событиях того времени, некоторые провели настоящие научные исследования по поводу нашумевших споров об авторстве произведений Шекспира. Было очень интересно! ![]() ^ 2. Спектакль «Весь мир – театр…» Инсценировка пьес У.Шекспира Пятница Учитель истории Князева Екатерина Ивановна показала в 8 классе открытый урок, посвященный Эпохе Возрождения. ![]() ![]() Ребята рассказали много интересного о мыслителях, философах, художниках и скульпторах 16 века. «Весь мир - театр, а люди в нем актеры». Что этим хотел сказать наш великий Уильям Шекспир? Может драматург манипулирует нами, ведь именно он автор «этой странной, сложной пьесы»?.. Именно он уже в течение четырех веков не перестает удивлять всех людей широтой и глубиной своей мысли. Именно он, самый таинственный на рубеже XVI-XVII вв. человек, с которого так и не удалось снять маску неизвестности и прославить, как подобает великим... Спектакль «Весь мир – театр…» ![]() ^ Стрэдфордский браконьер, гроза лесничих, Весёлый друг в компании Фальстафа. А кто ещё? Комедиант, король, Седая ведьма с наговором порчи, Венецианка, римский заговорщик. Иль это – недоигранная роль? ![]() «Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы, ![]() И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той. Сперва младенец, Ревущий громко на руках у мамки... Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой, С лицом румяным, нехотя, улиткой Ползущий в школу. А затем любовник, Вздыхающий, как печь, с балладой грустной В честь брови милой. А затем солдат, ![]() Чья речь всегда проклятьями полна, Обросший бородой, как леопард, Ревнивый к чести, забияка в ссоре, Готовый славу бренную искать Хоть в пушечном жерле. Затем судья С брюшком округлым, где каплун запрятан, Со строгим взором, стриженой бородкой, Шаблонных правил и сентенций кладезь, - Так он играет роль. Шестой же возраст – Уж это будет тощий Панталоне, В очках, в туфлях, у пояса - кошель, В штанах, что с юности берёг, широких Для ног иссохших; мужественный голос Сменяется опять дискантом детским: Пищит, как флейта... А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы – Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего». Нет повести печальнее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте… ![]() ![]() Открытый урок по английскому языку «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте» Суббота Подведение итогов. Награждение победителей. Понедельник Ученики получили огромное удовольствие в ходе работы над изучением жизни и творчества У.Шекспира. Обучающиеся изучили материалы стенгазеты, посвященной В.Шекспиру; провели исследовательскую работу о жизни и творчестве Шекспира; прочитали много стихов, некоторые из них выучили наизусть; отвечали на вопросы викторины; играли в сценках из пьес, пели песни, танцевали старинный танец, узнали много интересного. А самое главное – получили возможность не просто узнать новое, но и покопаться в книгах, а не только в Интернете, как они уже привыкли делать при подготовке к урокам. ![]() Торт победителя получили: Бормотов Миша – 9 класс Булгучев Дауд – 10 класс Визер Саша – 10 класс Крюкова Таня – 10 класс Крюков Алеша – 7 класс Мамитов Влад – 10 класс Мещерякова Наташа – 10 класс Петрашов Женя – 10 класс Рашкова Лена – 10 класс Рашков Влад – 3 класс Сагина Лиза – 10 класс Удовенко Руслан – 9 класс Харпсироков Влад – 10 класс Черникова Юля – 11 класс Шубенюк Юля – 10 класс ![]() Время пролетело незаметно… А внутри еще продолжает звучать прекрасная мелодия Нино Рото из к/ф «Ромео и Джульетта», и хочется цитировать Шекспира… …Любовь не знает убыли и тлена. Любовь - над бурей поднятый маяк, ![]() Не меркнущий во мраке и тумане. Любовь - звезда, которою моряк Определяет место в океане. Любовь - не кукла жалкая в руках У времени, стирающего розы На пламенных устах и на щеках, И не страшны ей времени угрозы… |
![]() | Проведение предметной недели гуманитарного цикла основано на «Положении о школьной предметной неделе» | ![]() | |
![]() | Мероприятия предметной недели направлены на подготовку будущих участников к Всероссийской эвристической олимпиаде по литературе,... | ![]() | «Недели иностранных языков», посвященной 20-летию Сибагс, кафедра «Иностранные языки» провела конкурс поэтического перевода стихотворений... |
![]() | Отчёт руководителя мо учителей гуманитарного цикла Кабановой Н. А. о работе с одарёнными детьми | ![]() | В январе проведена предметная неделя по английскому языку, русскому языку и литературе. В течение предметной недели запланированы... |
![]() | Метапредметный урок (история, литература, музыка, английский язык, икт, мхк, химия) | ![]() | ... |
![]() | В состав мо учителей гуманитарного цикла входят 7 педагогов: 3 учителя русского языка и литературы, 2 учителя английского языка,... | ![]() | В 2011 – 2012 учебном году перед методическим объединением учителей гуманитарного цикла наук были поставлены следующие |