Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс




Скачать 196.22 Kb.
НазваниеТематическое планирование по литературному чтению 2 класс
страница1/3
Дата публикации12.09.2014
Размер196.22 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Планирование составлено в соответствии с программой «Школа России»2011г., А. А. Плешакова.

Количество часов по программе:_____136_______

Количество часов по плану:________136________

Количество контрольных работ за год:____________5___________

Учебник ФГОС «Литературное чтение. 2 класс» в 2 частях, Москва «Просвещение», 2012г.

Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.

урока

Тема урока

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

^ Кол – во часов

Дата проведения

Домашнее задание

Предметные

Метапредметные УУД




По плану

факт




1.

Вводный урок по курсу литературное чтение. Словарь.

^ Знать: структуру учебника, систему условных обозначений.

Уметь: пользоваться оглавлением, словарем.

Использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач.

1 ч













^ Самое великое чудо на свете. (4 часа).

2.

Книги, прочитанные летом.

Знать: название и содержание прочитанных произведений и их авторов.

Уметь: составлять небольшие монологические высказывания с опорой на авторский текст.

Познавательные: выявлять смысловой и эмоциональный подтекст.

Регулятивные: определять эмоциональный характер текста.

Коммуникативные: отвечать на вопросы по содержанию словами текста.

Личностные: мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика».

1 ч










3.

Старинные и современные книги. Экскурсия в библиотеку.

1 ч










4.

Проект «О чем может рассказать школьная библиотека».

1 ч










5.

Выразительное чтение напутствия Р. Сефа «Читателю».

1 ч










^ Устное народное творчество (15 часов).

6.

Малые и большие жанры устного народного творчества. Пословицы и поговорки.

^ Знать: название, содержание изученных произведений и их авторов; правила заучивания стихотворений, малые фольклорные жанры.

Уметь: создавать небольшой устный текст, участвовать в диалоге на заданную тему;

Читать осознанно текст и пересказывать, используя иллюстрации и план текста.

Познавательные: выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла; пользоваться сносками и школьным толковым словарем.

Учиться основам смыслового чтения целыми словами.

Регулятивные: определять эмоциональный характер текста; осознавать авторское и собственное отношение к персонажам. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: отвечать на вопросы по содержанию словами текста.

Личностные: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

1 ч










7.

В. Даль – собиратель пословиц русского народа.

1 ч










8.

Русские народные песни. Образ деревьев в русских народных песнях.

1 ч










9.

Потешки и прибаутки. Их отличия.

1 ч










10.

Считалки и небылицы. Сравнение.

1 ч










11.

Загадки, пословицы и поговорки. Распределение по группам.

1 ч










12.

Народные сказки.

Ю. П. Мориц «Сказка по лесу идет». Осознанное чтение.

1 ч










13.

Русская народная сказка « Петушок и бобовое зернышко». Рассказывание по плану.

1 ч










14.

Русская народная сказка «У страха глаза велики». Герои сказки.

1 ч










15.

Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Характеристика героев.

1 ч










16.

Русская народная сказка Лиса и журавль». Соотнесение смысла пословицы со сказочным текстом.

1 ч










17.

Русская народная сказка «Каша из топора». Рассказывание от лица героев.

1 ч










18.

Русская народная сказка «Гуси – лебеди». Характеристика героев.

1 ч










19.

А. А. Шибаев «Вспомни сказку».

1 ч










20.

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество». Тест №1.

1 ч










Люблю природу русскую. Осень (8 часов).

21.

Осенние загадки. Образ осени в загадках. Соотнесение загадки и отгадки.

^ Знать: понятия «устное народное творчество», произведения русских поэтов.

Уметь: выразительно читать стихотворение, использовать интонацию, читать наизусть.

Анализировать средства художественной выразительности, участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного.

Определять тему и главную мысль произведения.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию; выявлять в тексте слова и выражения, значения которых непонятно, и осознавать потребность в выяснении их смысла; пользоваться сносками и школьным толковым словарем.

Регулятивные: определять эмоциональный характер текста, устанавливать аналогии, формулировать собственное мнение и позицию.

Коммуникативные: отвечать на вопросы по содержанию словами текста, декламировать произведения.

Личностные: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

1 ч










22.

Лирика в произведениях Ф. Тютчева «Есть в осени первоначальной…», К. Бальмонта «Поспевает брусника…», А. Плещеева «Осень наступила…»

1 ч










23.

Настроение в произведениях А. Фета «Ласточки пропали…», А. Толстого «Осень».

1 ч










24.

Осенняя картина в произведениях С. Есенина «Закружилась листва золотая», В. Брюсова «Сухие листья», И. Токмаковой «Опустел скворечник».

1 ч










25.

Интонация в произведении В. Д. Берестова «Хитрые грибы».

1 ч










26.

Настроение автора в произведении М. М. Пришвина «Осеннее утро».

1 ч










27.

Обобщающий урок по теме «Люблю природу русскую. Осень».

1 ч










28.

^ Проверочная работа №1. Оценка достижений.

1 ч










Русские писатели (14 часов).

29.

А. С. Пушкин. Биография. Викторина по сказкам поэта.

^ Знать: произведения и содержание сказок А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого. Понятия «быль», «басня», «устное народное творчество».

Уметь: выразительно и осознанно читать текст стихотворения, осуществлять выборочное чтение, анализировать, определять тему и главную мысль произведения, участвовать в обсуждении прочитанного. Различать литературные жанры и оценивать свои знания и достижения.

Познавательные: учиться основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Регулятивные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Устанавливать причинно – следственные связи. Понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; построение логической цепи рассуждений, доказательство.

Личностные: устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

1 ч










30.

Сказочные чудеса в произведении А. С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…»

1 ч










31.

Лирика в стихотворениях А. С. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…», «Зима! Крестьянин торжествуя…»

1 ч










32 - 33

Олицетворение в произведении А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Картины моря.

2 ч










34.

И. А. Крылов. Биография.

1 ч










35.

И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука». Сравнение басни и сказки.

1 ч










36.

И. А. Крылов «Стрекоза и муравей». Нравственный смысл басни.

1 ч










37.

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек». Характеристика героев.

1 ч









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconТематическое планирование по литературному чтению и внекласс
Тематическое планирование по литературному чтению и внеклассному чтению. 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconУчебно-тематическое планирование по литературному чтению Класс
...

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconТематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено...
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет...

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconТематическое планирование по литературному чтению. 3 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconТематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconТематическое планирование по литературному чтению 1 класс
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconТематическое планирование по литературному чтению в 4 «А» классе
Тематическое планирование по литературному чтению в 4 «А» классе в 2013-2014 уч году

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс iconТематическое планирование по литературному чтению рассчитано на 136...
Н. А. Чураковой «Литературное чтение» (2012), рекомендованной Министерством образования Российской Федерации (система общего развития...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница