Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год




Скачать 51.52 Kb.
НазваниеАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год
Дата публикации12.09.2014
Размер51.52 Kb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Литература > Анализ
Анализ работы МО

учителей гуманитарного цикла наук

за 2011 – 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году перед методическим объединением учителей гуманитарного цикла наук были поставлены следующие

цели:


  • Развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности обучающихся: чтения, письма, слушания, говорения.

  • Формирование элементарной лингвистической компетентности обучающихся

и задачи:

  • Внедрение педагогических технологий (СДО, комплексный анализ текста, проектная деятельность) в учебный процесс.




  • Совершенствование системы подготовки выпускников основной и средней школы к итоговой государственной аттестации.




  • Формирование и развитие новых компетенций педагогов посредством повышения квалификации.


Для их реализации была спланирована и проведена следующая работа:

- прошли заседания МО, на которых рассматривались актуальные вопросы:

  • о проведении школьных предметных олимпиад по русскому языку, иностранному языку, литературе и истории;

  • об организации подготовки учащихся 9-ых классов к итоговой аттестации по русскому языку, истории, обществознанию, в том числе и в новой форме;

  • об организации подготовки учащихся 11-ых классов к сдаче экзамена по русскому языку, обществознанию и истории в формате ЕГЭ;

  • о единых требованиях к ведению и проверке тетрадей по русскому языку и литературе;

  • рассмотрение рабочих программ учителей по русскому языку, литературе, иностранному языку, истории, обществознанию;

  • рассмотрение рабочих программ учителей по предметам НРК: история Красноярского края, Художественная культура Красноярского края:

  • рассмотрение программ элективных курсов, обеспечивающих реализацию прдпрофильного и профильного обучения в основной и старшей школе.

- была организована помощь в разработке сценариев и подготовке ведущих для участия школы в районном смотре художественной самодеятельности (Т.С. Зверькова), в проведении праздника, посвящённого Дню Победы (Н.С. Кравченко, Т.С. Зверькова), в проведении праздника, посвящённого Дню Матери, на котором ребята читали стихи собственного сочинения (Л.А. Свалова, Г.А. Андронова), в проведении юбилейных мероприятия, посвящённых 75-летию В.Г. Распутина (Г.А. Андронова);

- в рамках Дня Открытых дверей школы были даны открытые уроки русского языка (Т.С. Зверькова, 10А класс , Н.С. Кравченко, 6А класс ), английского языка (Д.В. Киреева, 2А класс ), обществознания (А.И. Уткин, 11а класс);

- два педагога прошли обучение на курсах повышения квалификации в краевом институте (Н.С. Кравченко – «Электронный образовательный ресурс в преподавании предмета русский язык», Т.С. Зверькова – «Подготовка председателей предметной комиссии по русскому языку» );

- Д.В. Киреева прошла процедуру аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности;

- под руководством Т.С. Зверьковой в течение года работал школьный пресс-центр, силами которого было выпущено четыре номера школьной газеты «Весёлая переменка», подготовлен ряд статей в районную газету «Победа» о летнем отдыхе обучающихся, о 75-летнем юбилее В.Г. Распутина, о праздновании Дня Матери в СОШ №2, подборки детского литературного творчества;

- для учащихся были организованы конкурсы сочинений и стихотворений, посвящённых Дню Матери, юбилею В.Г. Распутина, а также к празднику «Последнего звонка». Ко Дню Матери учащиеся под руководством учителей русского языка и литературы подготовили коллажи на тему «Моя мама самая лучшая»;

- в декабре 2011 года был выпущен сборник творческих работ выпускников школы и творческих работ учащихся школы. Была оформлена выставка этих работ.

- в феврале 2012 года проведён конкурс стихов «Живая классика», лучшие чтецы были награждены Почётными грамотами и Благодарностями;

- в марте 2012 года учащиеся приняли активное участие в конкурсе чтецов краевого фестиваля «Пушкиниана – 2012», победителем которого стала ученица 11Б класса Чуйко Н. (учитель - Г.А. Андронова);

- учащиеся 7-11 классов приняли участие в районных предметных олимпиадах. Среди них есть призёры: Пахучая Ю – 7А класс и Тарасенко Э.- 10А класс – английский язык (учитель – Д.В. Киреева), Тарасенко Э.- 10А класс – литература, Диденко И. – 9А, литература (учитель – Т.С. Зверькова), Чуйко Н., литература (учитель – Г.А.Андронова), Лузан Г. -11 б , усский яз.( учитель Г.А.Андронова), Черкай К. – 11А, обществознание (учитель – А.И. Уткин), Штыховская А.-8б, обществознание (учитель – Л.А.Свалова), б Тарасенко С. – 10Б, Рыженков В-7 б., немецкий язык (учитель – О.Е.Герасименко), Сударева Е.-10 а, право (учитель – А.И. Уткин),, Ставе А.-10 а, (учитель – А.И. Уткин).

- 116 учащихся основной и средней школы приняли участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок», 64 учащихся – в конкурсе по истории и мировой художественной культуре «Золотое Руно». Результаты получены неплохие: Зверьков С., 9А класс – победитель на федеральном уровне в конкурсе «Золотое Руно».

- учащихся приняли участие в районном литературном конкурсе «Проба пера». Есть призёры. Зверьков С., 9А класс (учитель – Т.С. Зверькова), Дуриченко П., 8Б класс (учитель – Л.А.Свалова), Чуйко Н., 11Б класс (учитель – Г.А. Андронова);

- Л.А. Сваловой и Т.С. Зверьковой был подготовлен объёмный материал по подготовке учащихся 9 и 11-ых классов к ЕГЭ и экзаменам по предметам: русский язык и литература устно. Обсуждение и утверждение прошло в активной деловой обстановке;

- в феврале 2012 года были разработаны задания предметных станций для школьного марафона «В страну знаний». Была оформлена выставка предметных газет;

- Г.А. Андронова, Т.С. Зверькова и Л.А. Свалова предоставили объёмный материал для подготовки выпускников 9 и 11-ых классов к итоговой аттестации по русскому языку. На заседании МО была рассмотрена справка об изменениях КИМов ЕГЭ 2012 года и проработана методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2012 году.

- для успешной сдачи экзамена по русскому языку для выпускников основной и средней школы было организовано четыре репетиционных экзамена. Результаты анализировались, сопоставлялись с предыдущими, своевременно планировались мероприятия (организация повторения учебного материала на уроках русского языка, коллективные и индивидуальные консультации, встречи с родителями учащихся «группы риска») по повышению качества обучения.

Результаты государственного экзамена по русскому языку:

  • В основной школе сдавали экзамен в формате ГИА 37 человек, успешность – 100%, качество – 97,3%. 5 человек сдавали экзамен в щадящем режиме, успешность – 100% (учитель – Т.С. Зверькова).

  • В средней школе ЕГЭ сдавали 36 человек, успешность – 97,3% (не преодолел «минимальный порог» Беляцкий Д.), средний балл – 56,5, что на 20 баллов выше минимального. Наибольшее количество баллов – 95 – получила Лузан Г., по два выпускника имеют результаты в 70 и 71 балл. (учитель – Г.А. Андронова).

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку подтверждает высокий уровень подготовки учащихся.

Результаты государственных экзаменов по истории и обществознанию:

  • В основной школе сдавали экзамены в формате ГИА 36 человек, успешность – 100%, качество – 46%. Средний балл при сдаче ГИА по русскому языку составил 39,6%., а качество составило 97%. 5 человек сдавали экзамен в традиционной форме, успешность – 100%. Слабый результат получен в связи с отсутствием постоянного учителя истории и обществознания.

  • В средней школе ЕГЭ по русскому языку сдавали 36 человек, успешность – 97,3% (не преодолели «минимальный порог» Беляцкий Д.), качество 50%, средний балл – 56,5, что на 20 баллов выше минимального. Наибольшее количество баллов – 95 – получила Лузан Г., по два выпускника имеют результаты в 70 и 71 балл.. По обществознанию наибольшее количество баллов – 75 – получил Дугин Н.,. (учитель –А.И. Уткин).


На итоговом заседании работа МО была признана удовлетворительной.
Председатель МО

гуманитарного цикла наук Г.А. Андронова




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы мо учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
В состав мо учителей гуманитарного цикла входят 7 педагогов: 3 учителя русского языка и литературы, 2 учителя английского языка,...

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей предметов гуманитарного...
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла объединяет учителей русского языка и литературы, иностранного языка, эрзянского...

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
В 2012-2013 учебном году работа школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла проводилась согласно плану в соответствии...

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения гуманитарного цикла за 2012- 2013 учебный год
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла состоит из 6 человек. Все учителя работают в школе много лет. Это позволяет...

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-гуманитарного...
В прошедшем учебном году в мо входило 10 учителей-предметников. Все учителя имеют высшее образование, семь учителей имеют дефектологическое...

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы шмо предметов гуманитарного цикла 2011-2012 учебный год
Доклад на заседании шмо «Метод проектов на уроках английского языка» 10 2012), «Обучение на уроках истории и обществознания с помощью...

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconАналитическая справка по работе шмо учителей гуманитарного цикла за 2011-2012 учебный год
Ональной инициативы «Наша новая школа» в рамках преподавания предметов гуманитарного цикла». Шмо ставило перед собой следующую цель:...

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы шмо гуманитарного цикла за 2011-2012 учебный год
Повышение мотивации обучения учащихся через активизацию познавательной деятельности, а также обеспечение условий для проявления развития...

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей филологического цикла
Тема: «Итоги работы шмо в 2011-2012 учебном году и планирование работы на новый учебный год»

Анализ работы мо учителей гуманитарного цикла наук за 2011 2012 учебный год iconАнализ о проделанной работе методобъединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 уч год
Цель, над которой работали в м/о, была следующей: «Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, укрепление...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница