Скачать 48.44 Kb.
|
Конспект урока немецкого языка в 6 классе по теме «Части тела». Цель урока: закрепить лексический материал по теме «Части тела» и практиковать употребление лексики по теме в устной речи. Задачи урока: обучающие:
развивающие:
воспитательные:
здоровьесберегающие:
^ магнитофон, мяч, кукла, иллюстративный материал по теме «Времена года. Погода», наглядный материал по теме «Части тела», раздаточный материал для проведения игр, маркеры, лист бумаги с изображением человечка, чистый лист бумаги. План урока. I. Организационный этап урока. 1. Приветствие. 2. Беседа с дежурным. 3. Объявление темы урока. II. Речевая зарядка. Вопросно-ответная работа. Беседа о времени года и о погоде с опорой на иллюстративный материал. III. Фонетическая зарядка.
1. Повторение лексического материала по теме «Части тела» с помощью наглядности (куклы). 2. Игра «Назови слово». ^ VI. Работа в группах. 1. Игра «Что к чему подходит?» («Was paßt zusammen?») 2. Игра «Что это такое?» («Was ist das?») 3. Игра «Собери человечка!» («Bau den Hampelmann zusammen!») VII. Заключительный этап урока. 1. Домашнее задание. 2. Подведение итогов урока. 3. Прощание. Ход урока. ^ 1. Приветствие. - Guten Tag, meine Freunde! Setzt euch! 2. Беседа с дежурным. - Sagt mir bitte zuerst: «Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute?» Дежурный отвечает на вопросы. - Und sagt mir bitte: «Der wievielte ist heute und welcher Wochentag ist heute?» Дети отвечают на вопросы. ^ - Und jetzt beginnen wir unsere Stunde. Das Thema der heutigen Stunde heißt «Körperteile». Wir haben die Wörter zum Thema «Körperteile» schon aufgeschrieben. Und ihr habt die Wörter schon gelernt. Ja oder nein? (Дети отвечают.) Wir prüfen bestimmt ein bisschen später. ^ - Aber zuerst sprechen wir über die Jahreszeit und über das Wetter! Вопросно-ответная работа. Беседа о времени года и о погоде с опорой на иллюстративный материал. III. Фонетическая зарядка. - Gut. Und jetzt wiederholen wir das Gedicht «Punkt, Punkt …»! Zuerst hört euch das Gedicht aufmerksam an. ^ - Und jetzt sprecht mir nach! Дети хором повторяют стихотворение за учителем. - Sehr gut. Kinder, sagt mir bitte: Ist der Hampelmann gut? Ist der Hampelmann lustig? ^ - Und wer kann das Gedicht aufsagen und dabei den Hampelmann auf ein Blatt Papier malen. Ученик выходит к доске, читает стихотворение и рисует человечка. IV. Контроль выполнения домашнего задания. (Повторение лексического материала по теме «Части тела».) ^ (с помощью наглядного материала – куклы). - Kinder, seht jetzt bitte hier! Das ist eine Puppe. Die Puppe heißt Margerete. Welche Körperteile hat sie? Sagt mir bitte: «Was ist das?». Учитель показывает части тела у куклы, а дети отвечают: - Das ist ein / eine … - Das sind …. ^ - Und jetzt spielen wir! Ich nenne das Wort (den Körperteil) deutsch, und ihr nennt das Wort russisch. Ist alles klar? Учитель бросает детям по очереди мяч и называет слово по-немецки, дети ловят мяч и бросают его учителю, называя слово по-русски. ^ - Kinder, steht jetzt auf! Sprecht mir nach und macht wie ich! Das bin ich. Das ist mein Kopf. Das ist mein Hals. Das ist mein Gesicht. Das sind meine Augen. Das ist meine Nase. Das ist mein Mund. Das sind meine Haare. Das sind meine Ohren. Das ist mein Körper. Das sind meine Arme. Das sind meine Hände. Das sind meine Beine. Das sind meine Füße. Das bin ich. Ich liebe mich! Учитель сопровождает рифмовку показом и жестами. Дети повторяют за учителем. ^ - Und jetzt arbeiten wir in Gruppen! Учитель делит класс на две группы. - Die 1. Gruppe! Die 2. Gruppe! (сопровождает жестами) ^ - Ich gebe euch die 1. Aufgabe. Das sind Körperteile. Und das sind die Namen der Körperteile. Was paßt zusammen? Дети выполняют задание. Дети читают слова (русское слово – немецкое слово). Учитель проверяет правильность выполнения задания. ^ - So. Gut. Die 2. Aufgabe. Das sind die Namen der Körperteile. Und das ist eine Puppe. Was ist das? Macht bitte die Unterschriften! Дети выполняют задание. Дети читают подписи. Учитель проверяет правильность выполнения задания. ^ - Die 3. Aufgabe. Das sind Körperteile. Ich nenne die Namen der Körperteile, ihr sucht und baut den Hampelmann zusammen! Дети собирают человечков. Потом можно задать вопросы каждой группе: - Wer ist das? - Wie ist euer Hampelmann? VII. Заключительный этап урока. ^ - Nehmt bitte eure Plätze! Schlagt eure Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgabe auf. Дети записывают домашнее задание:
2. Подведение итогов урока. - Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin zufrieden. Ich sage euch «Danke schön!» und ich gebe euch eine … Was gebe ich euch? Seht bitte hier! Man muß die Wörter zum Thema «Körperteile» färben. Дети все вместе (или по группам) выполняют задание. - Also, was gebe ich euch? (Eine Fünf.) - Ja, ich gebe euch eine Fünf. 3. Прощание. - Es hat schon geläutet. Steht auf! Unsere Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! |
![]() | Повторение слов. На альбомном листе нарисован робот и даны карточки со словами «Части тела». Я говорю слово на русском, учащиеся... | ![]() | Технологическая карта урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» в 7А классе |
![]() | Автор: Липенских Наталья Владимировна, учитель немецкого языка маоу сош №18 г. Кунгура | ![]() | Цель: Формирование коммуникативных навыков по теме «Семья» с использованием новых лексических единиц |
![]() | ... | ![]() | Активизация лексического материала в высказываниях (диалогическая, монологическая речь) о великом представителе страны, изучаемого... |
![]() | «Родина», проектные работы учащихся («Россия Родина моя», «Моя малая Родина»), гимн рф, песни («С чего начинается Родина», «Широка... | ![]() | Активизация словаря (номинативного, глагольного, слов-признаков, антонимов) по теме «Человек. Части тела»; обогащение словарного... |
![]() | Цель урока: дать общую характеристику о наречии как части речи, показать отличие наречия от других частей речи | ![]() | Обучающая: уметь применять полученные знания по теме «Части слова», выполняя разнообразные разноуровневые упражнения на уроке |