Скачать 0.76 Mb.
|
Анализ учебно-воспитательной деятельности МОУ Новиковская средняя общеобразовательная школа за 2012/2013учебный год МОУ Новиковская средняя общеобразовательная школа в 2012/2013 учебном году обучала и воспитывала 73 учащихся из 56 семей, живущих в с. Новиковка и Яс. Помряскино. Из них многодетных – 8, неблагополучных – 2. Этнический состав семей учащихся: русских -53, смешанных - 3 семьи. Школа оснащена необходимой материально-технической базой. В школе имеются: компьютерный класс (8 компьютеров), кабинет русского языка и литературы, оснащённый компьютером и необходимыми пособиями, справочной, методической, художественной литературой, 5 ноутбуков, телевизор, 3 мультиамедиа проектора. Школа имеет выход в Интернет работает сайт школы. Библиотека школы обеспечена методической, учебной, художественной, справочной литературой. Уроки физической культуры проводятся в спортивном зале, оснащенном необходимым спортивным инвентарем. В спортивный комплекс входят: футбольное поле, легкоатлетическая дорожка, яма для прыжков. Имеются мастерская, медицинский кабинет, 2 музея. ^ В 2012/2013 учебном году в нашей школе обучалось 73 учащихся. Из них по спец. программе - 2 учащихся (один инвалид обучался на дому) Один учащийся - инвалид обучался на дому по общеобразовательной программе. Оценивались по итогам года-65 учащихся. Из них отличников - 3 хорошистов – 27 Качество знаний по итогам года -46 % Успеваемость- 100% Успеваемость и успешность обучения в разрезе последних 5 лет
. Успеваемость всегда на хорошем уровне. Итоги 2012\2013 учебного года МОУ Новиковская средняя общеобразовательная школа
Самое низкое качество знаний в 1,4 и 5 классах. Самое высокое качество знаний в 11 классе. Во всех классах стопроцентная успеваемость. По русскому языку учащиеся 1 класса должны знать: -гласные и согласные звуки русского языка; их отличительные признаки;-7-100% -все буквы русского алфавита(название , печатное и письменное начертание)-7-100% -способы обозначения мягких согласных на письме( с помощью букв е,ё,я,ю,и,ь)-4-57% -правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу,чк,чн-4-57% -правила употребление большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках жив.,и географ названий);-4-57% -правила переноса слов;-4-57% -правила оформления предложений на письме (больш бук в нач предлож, знаки препинания в конце);-7-100% -правописание словарных слов-4-57% По русскому языку положительная динамика наблюдалась у 100% По литературному чтению к концу 1 класса учащиеся должны уметь: -объяснять смысл названия произведения;-3-43% - выделять в тексте непонятные слова и словосочетания, находить значение отдельных слов в словаре-справочнике учебника;-7-100% -выбирать нужное слово из предложенного в учебнике списка;-7-100% -пересказывать фрагменты текста под руководством учителя;-7-100% -отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;-4-57% -высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт;-7-100% -знакомиться с новой книгой, её автором,названием и иллюстрациями;-7-100% -выразительно читать и учить наизусть стихотворения;-4-57% -сочинять рассказы по рисункам;-6-85,8% -сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога-6-85,8%. На начало учебного года умели читать словами-0 Умели читать слогами-3 Знали буквы-4 На конец учебного года читали целыми словами-4 Читали слогами-3 Читают без ошибок-1 Допускают 1-2 ошибки-2 Допускают 3 и более ошибок-4 Укладываются в норму -4 Читают ниже нормы-3 В течение учебного года наблюдалась положительная динамика у 100% учащихся. По математике учащиеся должны знать: -название и последовательность чисел от 0 до 100;-7-100% -чётные и нечётные числа в пределах 100, порядок их расположения в ряду чисел;-7-100% -состав однозначных чисел;-7-100% -десятичный состав чисел первой сотни;-4-57% -названия числовых выражений(сумма, разность);-2-28,6% -правило перестановки слагаемых в сумме;-7-100% -название геометрических фигур(квадрат, круг,треугольник,прямоугольник);-7-100% -название единиц измерения длины(сантиметр).-4-57% Учащиеся должны уметь: -считать до 20 в прямом и обратном порядке;-7-100% -называть, записывать и сравнивать числа от 0 до 100;-7-100% -выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток (сложение и вычитание десятков, сложение двузначного числа с однозначным, вычитание однозначного числа из двузначного);-7-100% -выполнять сложение и вычитание с числом 0 ;-7-100% -решать простые текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание;-7-100% -распознавать изученные геометрические фигуры (отрезок,ломаная, многоугольник, треугольник, квадрат,прямоугольник) и изображать их с помощью линейки на бумаге с разлиновкой в клетку;-7-100% -измерять длину заданного отрезка(в сантиметрах); чертить с помощью линейки отрезок заданноой длины;-4-57% -находить длину ломанной и периметра многоугольника -4-57% По математике положительная динамика наблюдалась у 100% учащихся ^ Проблемная тема: «Виды тестового контроля в начальной школе». Класс обучался по программе 1-4. В 3 классе в разрезе года
По русскому языку Входная контрольная работа Качество знаний – 44,4% Успеваемость- 66,6% Безошибочно выполнили – 1 учащихся из 9–11,1% Допущены ошибки на орфограммы: -заглавная буква в начале предложения – 22,2% -написание предлогов – 66,6% -пропуск ,замена букв – 55,5% Итоговая контрольная работа за год (текст РОО) Качество знаний – 57,1% Успеваемость- 71,4% Безошибочно выполнили – 3 учащихся из 7- 42,8% Допущены ошибки на орфограммы: -парные согласные – 28,6% - заглавная буква в начале предложения – 42,8% - пропуск, замена, искажение букв – 57,1% В течение года произошло качественное улучшение, увеличилось количество ребят, выполнивших работу безошибочно, низкая успеваемость. По итогам года по русскому языку в 3 классе качество знаний – 55,5% , успеваемость – 100% Качество знаний и успеваемость учащихся 3класса по русскому языку за три учебных года.
Качество знаний хорошее, успеваемость тоже. Итоги обучения 3 класса по математике в разрезе 3-х лет
Качество знаний в данном классе в течение 3 лет снижается. При окончании 2 класса в данном классе ребята испытывали затруднения в вычислении значения числовых выражений, решение геометрических заданий. По итогам входной контрольной работы в 3 классе не справились с работой- 11,1% учащихся Качество знаний-55,5% По итогам годовой контрольной работы по математике в 3 классе учащиеся показали следующие результаты: Качество знаний- 71,4% Успеваемость – 100% СОУ – 66,2% Допустили основные ошибки: -выполнение письменного умножения – 28,6% -в записи ответа в решении задачи – 28,6% Качество знаний повысилось. С работой справились все ребята. Успешность и успеваемость 3 класса по математике в течение года
Успешность и успеваемость находилась в течении года на одном уровне. В течение учебного года в данном классе отслеживалась техника чтения
Увеличилось количество учащихся, читающих без ошибок, но и увеличилось кол-во учащихся, не укладывающихся в норму. Больше всего допускается ошибок на искажение слов. ^ По итогам года в 4 классе качество знаний – 37,5% успеваемость – 100% Это выпускной класс первой ступени обучения. В начале года были проведены входные контрольные работы. По итогам входного контрольного диктанта по русскому языку: Качество знаний – 44.4% Успеваемость – 100% Качество знаний и успеваемость данного класса в разрезе 4 лет по русскому языку
Итоговый контрольный диктант учащиеся 4 класса 56,8% написали на «5» и «4» Все учащиеся справились. Ни один учащийся не выполнил без ошибок, с соблюдением всех правил каллиграфии. Качество знаний- 56,8% Успеваемость –100% СОУ-54% Основные ошибки были допущены на орфограммы: -пропуск, замена,искажение-52% -безударные гласные-42,6% -написание предлогов – 28,4% В течении учебного года качество знаний улучшилось. По итогам входной контрольной работы по математике в 4 классе: Качество знаний – 55,5% Успеваемость – 100% По результатам итоговой контрольной работы по математике в 4 классе за 2012/2013учебный год Качество знаний -42,:% Успеваемость – 100% СОУ – 48% Все учащиеся с заданием справились. Наибольшее количество ошибок допущено -в ходе черчения прямоугольника -56,8% -в ходе сравнения единиц массы – 56,8% - в ходе сравнения единиц времени -85,2% - при нахождении периметра прямоугольника-28,4% По итогам года по математике у учащихся 4 класса Качество знаний – 37,5% Успеваемость – 100% Качество знаний и успеваемость данного класса в разрезе 4 лет по математике
|
![]() | План учебно-воспитательной работы моу «Хуринская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год | ![]() | Педагогический коллектив моу «сош» с. Чухлэм насчитывает 18 человек (из них 2 совместителей), в том числе заместитель директора по... |
![]() | В соответствии с национальной образовательной инициативой формулировались цели и задачи, формировался и исполнялся общий план работы... | ![]() | В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над реализацией основной цели общеобразовательной деятельности, вытекающих... |
![]() | Поэтому наша школа формирует новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной... | ![]() | Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий... |
![]() | Руководство учебно-воспитательным процессом и реализацией нормативных документов | ![]() | Создание условий для воспитания социально компетентной личности, способной адаптироваться к жизни в современных условиях |
![]() | Требуется мебель для комплектования отдельных кабинетов( шкафы, учительские столы, стулья). Мебель требуется частичного обновления.... | ![]() |