Название раздела или темы




Скачать 368.03 Kb.
НазваниеНазвание раздела или темы
страница1/5
Дата публикации12.10.2014
Размер368.03 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5
c:\users\ждырева\desktop\лит2класс тит.tif

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ




п / п

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика


^ Планируемые результаты

урока

Название

триместр

число

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Вводный урок по курсу литературного чтения

1








































1

Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь

1

1

4.09

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению

Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике

Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника

Предполагать на основе названия содержание главы

Пользоваться словарём в конце учебника







Потребность в общении со сверстниками и взрослыми

-






2

Самое великое чудо на свете

4








































2

Книги, прочитанные летом. Любимые книги

1

1

5.09

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке

Представлять выставку книг, прочитанных летом

Представлять любую книгу и любых героев

Ориентироваться в пространстве школьной библиотеки

Находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу в библиотеке

Рассказывать о прочитанной книге по плану, разработанному коллективно

Составлять список прочитанных книг

Составлять рекомендательный список по темам

Участвовать в коллективном проекте «О чём может рассказать школьная библиотека»

Находить нужную информацию р библиотеке в различных источниках информации

Готовить выступления на заданную тему

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя

Размышлять о прочитанном

Находить информацию о старинных книгах из учебника

Подготовить сообщение о старинных книгах для одноклассников и учащихся 1 класса

Обсуждать в паре и в группе высказывания великих людей о книге и о чтении

Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении

Сравнивать высказывания великих людей о книге и чтении: находить общее и отличия

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;

формирование мотивов достижения и социального признания;


Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Постановка и формирование проблемы

Потребность в общении со сверстниками и взрослыми

-владение определённым вербальным и невербальными средствами общения

эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

ориентация на партнёра по общению,

умение слушать собеседника

Коммуникативные действия, направление на кооперацию, т.е. согласование усилий по достижению общей цели , организации и осуществлению совместной деятельности

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;










3

Старинные и современные книги

1

1

6.09










4

Высказывание о книгах К.Ушинского, М.Горького, Л.Толстого

1

1

7.09




Проект «О чём может рассказать школьная библиотека»




5

Напутствие читателю Р.Сева

1

1

11.09

3

Устное народное творчество

15








































6

Русские народные песни

1

1

12.09

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением в соответствии с условным обозначением видов деятельности

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя

Читать, выражая настроение произведения

Читать с выражением, опираясь на ритм произведения

Объяснять смысл пословиц

Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом

Придумывать рассказ по пословице; соотносить содержание рассказа с пословицей

Находить созвучные окончания слов в песне

Сочинять колыбельные песни, потешки, опираясь на опыт создания народного творчества

Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме

Находить слова, которые помогут представить героя произведений устного народного творчества

Анализировать загадки

Соотносить загадки и отгадки

Распределять загадки и пословицы по тематическим группам

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок

Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план

Рассказывать сказку (по иллюстрациям, по плану, от лица другого героя сказки)

Соотносить рисунок и содержание сказки; делать подписи под рисунками

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать своё чтение

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;

Формирование основ гражданской идентичности личности:

-чувства сопричастности своей Родине, народу и истории и гордости за них

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Потребность в общении со сверстниками и взрослыми

-владение определённым вербальным и невербальными средствами общения

эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

ориентация на партнёра по общению,

умение слушать собеседника


Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;










7,8

Потешки и прибаутки

2

1

13.09

14.09










9

Считалки и небылицы

1

1

18.09










10

Загадки

1

1

19.09










11

Пословицы и поговорки

1

1

20.09













12

Сказки

1

1

21.09










13

Петушок и бобовое зёрнышко

1

1

25.09










14

У страха глаза велики

1

1

26.09










15

Лиса и тетерев

1

1

27.09










16

Лиса и журавль

1

1

28.09








17

Каша из топора

1

1

2.10










18

Гуси- лебеди

1

1

3.10










19

Разноцветные страницы. Экскурсия в Центральную Детскую библиотеку

1

1

4.10










20

Проверь себя. Обобщение по разделу «Устное народное творчество»

1

1

5.10

4

Люблю природу русскую

Осень

8








































21

Стихи Ф. Тютчева, К. Бальмонта об осени

1

1

16.10

Прогнозировать содержание раздела

Читать стихотворения, передовая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор

Различать стихотворения и прозаический текст

Сравнивать их

Сравнивать художественный и научно- познавательный текст

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте

Объяснять интересные выражения в лирическом тексте

Придумывать собственные сравнения

Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; сравнивать звуки, описанные в художественном тексте, с музыкальным произведением; выбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту

Представлять картины осенней природы

Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок

Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста

Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины

Оценивать свой ответ

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении

Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения


Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов;

формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и художественной культурой

Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Потребность в общении со сверстниками и взрослыми

-владение определённым вербальным и невербальными средствами общения

эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

ориентация на партнёра по общению,

умение слушать собеседника


Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название раздела или темы iconНазвание раздела или
Название раздела или -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Название раздела или темы iconНазвание раздела, темы, занятия
Литература Возрождения в Италии: поэзия, новеллистика, стихотворный рыцарский роман-эпопея

Название раздела или темы iconНазвание раздела или темы
Различать государственные символы России (герб, флаг, гимн), отличать герб и флаг России от гербов и флагов других стран; исполнять...

Название раздела или темы iconНазвание темы, раздела
Вопросно- ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы; составл-е предлож-й с новыми словами; письмен упр-е...

Название раздела или темы iconПрограмма итогового междисциплинарного государственного экзамена...
Вопросы перечисленных дисциплин включены в соответствующие темы Раздела Микроэкономика и Раздела Макроэкономика

Название раздела или темы iconУрока с позиции икт-использования тема: название темы берете из сборника...
Урок № / порядковый номер урока и его название выписываете из Вашего поурочного планирования

Название раздела или темы icon«Государственные символы Российской Федерации». Задания составлены...
В случае неверного ответа или отсутствия ответа – нулем баллов. Творческие задания оцениваются по шкале, указанной в них

Название раздела или темы iconНазвание раздела
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Название раздела или темы iconНазвание раздела
Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таловская средняя...

Название раздела или темы iconУчебника Тема урока Кол-во часов
Работать с новым разделом: читать название раздела, вступительную статью «Обрати внимание»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница